Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17304 сообщ. | Показаны 11821 - 11840
Re[usb72]:
Чем именно понравилось больше чем 24-70? Я сам засматриваюсь на этот объектив, но не совсем понимаю чем он лучше. Рисунок одного и второго объектива думаю в слепом тесте никто не отличит. А если по отдельности фото будут смотреть - то вообще без шансов. Или может я не прав?
Re[feog]:
feog, CViktor, благодарю!
На переднем плане цветок, это кадры в кафе, в руке чашка.

Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Ну не подумал человек переключиться. У меня тоже короткие выдержки при открытой бывают редко, я бы тоже забыл скорее всего.

вот такие мелочи раздражают - можно было же опцию (опцию - если кто-то настаивает на EFCS при 1/8000) вставить оключать EFCS при времени экспозиции короче чем 1/Х или не отключать ... но нет - пусть оператор помнит сам !
Re[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Так это первая шторка, она не жрет ДД) она тока на очень коротких выдержках поджирает форму бликов, но если честно меня это не парит.

это потому что вы блики не снимаете ... а это между прочим цельный жанр !!!
Re[usb72]:
Цитата:
от: usb72
но одной рукой держится свободно.

я на подушке рукой удерживают 3 пуда !
Re[CViktor]:
Цитата:
от: CViktor
Чем именно понравилось больше чем 24-70?


А че их сравнивать, у них дырка в целый стоп по свету, они из разной лиги.
это же как 24-70 2.8 и 24-105/4 например, только здесь на месте 24-105 оказался 24-70)
Те кто видят разницу между f/4 и f/2.8 тот и между 2.8 и 2.0 заметит) и так далее)
Ну или как сравнивать 85 f/2 c 85 f/1.4 они тоже из разных лиг :D
Re[usb72]:
Цитата:
от: usb72
Canon RF 28-70 в связке с Canon R5 на самом деле не выглядит таким уж монстром и хоть тяжелее чем 24-70, но одной рукой держится свободно.


Свободно, но не долго) если одна рука занята софтом например, а снимать надо еще и в портретной ориентации и не один час, то не так все сказочно. С батблоком гораздо удобнее
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
feog, CViktor, благодарю!
На переднем плане цветок, это кадры в кафе, в руке чашка.

Подробнее

А вот этот кадр на порядок лучше ДЛЯ МОЕГО восприятия. Я не проф и могу быть абсолтно не прав. Но вот этот кадр - для меня понятен, легко читаем и не отвлекает от лица.
Но еще раз подчеркну - это очень субъективно и я высказал свое мнение. А мне еще учиться и учиться. :D
Но мне очень понравился. (может только пересвет на правой щеке немного убрать)
Re[feog]:
С вашего позволения... Отталкиваясь от схемы "классического света".) тон фона совпадает с тоном теневой части волос. Форма и контур волос теряется, глазу непонятно чего там происходит, а это не очень хорошо для него. Свет очень жесткий. Это отличный художественный прием. В комиксах так рисуют. Свет белый тень черная. Это сложная тема и нужно понимать как сделать хорошо и уместно. Свет приглушаем, а тень высветляем. Отношение света и тени делаем не такое радикальное. высветляя тень мы еще больше отделяем лицо от темного фона. Отличный рефлекс на скуле и на челюсти в теневой части. Очень хорошо показывает форму и контур лица. Если бы этот рефлекс попал на темную сторону волос и отделил волосы от фона, то было бы замечательно. Тон фона и тон волос оказались бы разные и волосы в теневой части отлично читались бы. Есть простой прием. Если что-то светлое, то рядом должно быть темнее, если есть темное, то рядом должно быть светлее. Не обязательно радикально, тон или два иногда достаточно. На фото я сделал светлее фон за теневой частью и голова стала читаться лучше. Возможно было бы неплохо слегка повернуть лицо к свету для проявления скулы на левой стороне лица. Оставаясь на месте вы бы получили один из главных ракурсов (три четверти) в академиях.) А там знают толк в проявлении объема форм.) Тень от очков создает напряжение и путаницу в районе глаза. Наверное более мягкая тень этот момент может убрать или направление света. Еще я сделал автобаланс белого. Картинка очень теплая, и автобаланс неплохо (на мой взгляд) внес холода в картинку. Если есть свет, то есть и тень, если есть тепло, то холод не помешает. Если у нас акцент на лицо то фон не должен быть активный и много брать на себя. Можно его приглушить. красная полоса на фоне отлично перекликается с ноутбуком, но скорее всего насыщенный красный тоже забирает часть внимания на себя, но погулять по другим предметам глазами тоже нормальная затея и тут на любителя. Вот что бросилось в мои глаза. Надеюсь было полезно.

Re[CViktor]:
Цитата:
от: CViktor
Чем именно понравилось больше чем 24-70? ?


В творческом плане у 28-70 зона нерезкости по другому смотрится, более интересная. Видимо из-за этого другое восприятие картинки.
В техническом плане, я часто снимаю в помещениях и на фокусных 50-70 диафрагма 2,8 не всегда отделяет задний план так как хочется. На диафрагме 2,0 судя по тестам в инете это гораздо лучше получается. Я не любитель фиксов, поэтому универсал 28-70 для меня самое то. Я часто снимаю мероприятия типа отчетов школы танцев, а там только успеваешь крутить то 24 то 70 фокусные и фиксы там совсем не вариант.
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
feog, CViktor, благодарю!
На переднем плане цветок, это кадры в кафе, в руке чашка.

Подробнее

Вот здесь основная ошибка - угол света. Потому что тень от очков так ложиться не должна. Нужно было выбрать тот угол, при котором тень от очков не была бы так на лице, по глазам. Но этот кадр более атмосферный.
Re[usb72]:
Большое спасибо за развернутый ответ!
Re[max grom]:
Большое спасибо вам за такое объяснение! Фото не мое, но мне было очень полезно почитать такой детальный анализ!
Спасибо.
Re[feog]:




Re[max grom]:
Читаю комментарии с интересом, спасибо за подмеченные детали и пояснения
Re[Anton Harisov]:
Антон, а вас какая-то акредитация для съемок самолетов? Или как это вообще происходит? Как я понимаю - простых смертных так просто туда не пустят ...
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
вот такие мелочи раздражают - можно было же опцию (опцию - если кто-то настаивает на EFCS при 1/8000) вставить оключать EFCS при времени экспозиции короче чем 1/Х или не отключать ... но нет - пусть оператор помнит сам !

Подробнее

Согласен, опция была бы полезная
Re[CViktor]:
Цитата:
от: CViktor
Антон, а вас какая-то акредитация для съемок самолетов? Или как это вообще происходит? Как я понимаю - простых смертных так просто туда не пустят ...

Да. Либо, как СМИ, либо через пресс-службу. Я устраиваю сами споттинги у нас совместно с пресс-службой. Так что вот. Но, чаще всего бывает из-за забора снимаем тоже. Всегда по разному.
Re[Anton Harisov]:
Не помню, постил сюда эту фотографию или нет. Почему-то нельзя просмотреть свои сообщения теперь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта