Canon EOS R5, Canon EOS R5c
Всего 17308 сообщ.
|
Показаны 11561 - 11580
Re[dmihel]:
мне нравится
Re[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Да я понимаю, но прикол 18.1 как раз в том, что можно не париться и сделать налету (узнал об этом из туториала). Справился в аутпуте. Нашёл ещё косяк с экспортом, когда рендерится не в том формате без отправки в очередь (хоть тресни устанавливается квадрат, несмотря на свойства таймлайна). Я не знаю, что у них там за тестеры и UI-архитекторы, но у меня с ходу, как у новичка возникли вопросы прямо вот по базовым вопросам.Подробнее
давинчи создан, в первую очередь, для киноделов, те формат горизонтальный.. Логично, что программа ожидает именно такое- форматное видео от импорта тем более, что стартуя новый проект там по умолчанию так и происходит- задаются стандартные пропорции.
Кстати, давинчи настолько хорошо уже оптимизировали для apple silocon, что он начал работать быстрее родной финалки и адоба. К вопросу о качестве.
Re[Шуруп]:
от:Шуруп
давинчи создан, в первую очередь, для киноделов, те формат горизонтальный.. Логично, что программа ожидает именно такое- форматное видео от импорта тем более, что стартуя новый проект там по умолчанию так и происходит- задаются стандартные пропорции.
Таки то, что я написал выше помогло или нет, я так и не понял? У меня работает.Подробнее
Да, спасибо, такой способ помогает, я просто не рассчитывал на баги в очевидных вещах, тем более, которые декларируются, как новая удобная опция. Есть бага ещё при экспорте вертикалок, когда DV не воспринимает установленное кастом-разрешение.
Re[dmihel]:
от: dmihel
https://youtu.be/IYe5gsJdd-g
Это не работает, с вертикалкой. Зумится только центральная часть, а рамка остаётся. В общем и целом, понял как делать вертикалки с наименьшим бат-хёртом.
Re[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Да, спасибо, такой способ помогает, я просто не рассчитывал на баги в очевидных вещах, тем более, которые декларируются, как новая удобная опция. Есть бага ещё при экспорте вертикалок, когда DV не воспринимает установленное кастом-разрешение.Подробнее
а, ну и ок!
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
а, ну и ок!
Прикол в том, что не позволяет по умолчанию создать 2160×3840-проект. 1080×1920 — позволяет. А на высоком разрешении, сбрасывается, вот тебе и качество :-)
Re[feog]:
Обещал выложить RAW файлы фотографий, сделанных при хорошем освещении. В приведённых трёх примерах освещение - свет от окна в умеренно пасмурную погоду. (Окно с теневой стороны). ББ выставлен по спектрометру, но в одном из кадров также присутствует карта.
https://disk.yandex.ru/d/NkT36v3qZTDFhA
https://disk.yandex.ru/d/9FzKL3-PUJI7-w
https://disk.yandex.ru/d/iP3hXyy3IVxOFQ
2023-04-19 (15h 20' 33'') Canon EOS R5 85 mm iso 320 ''1-200 S'' F1.2 by leteom, on Flickr
2023-04-19 (15h 13' 08'') Canon EOS R5 85 mm iso 320 ''1-200 S'' F1.2 by leteom, on Flickr
2023-04-19 (15h 11' 56'') Canon EOS R5 85 mm iso 320 ''1-200 S'' F1.2 by leteom, on Flickr
https://disk.yandex.ru/d/NkT36v3qZTDFhA
https://disk.yandex.ru/d/9FzKL3-PUJI7-w
https://disk.yandex.ru/d/iP3hXyy3IVxOFQ



Re[feog]:
Что может быть лучше raw :-)
Re[Anton Harisov]:
от: Anton Harisov
У меня вопрос, а для чего то, что на экране оставлять? Никогда вот не старался оставить это.
Очень просто: это репортажка с концертов. Заниматься обтравкой 100500 фото нет ни малейшего желания.
Плюс оно ещё и зачастую блёклое на заднем плане всё, то, что на дисплее.
Да хорошо бы, если б блеклое! Наоборот - вырви глаз. Блеклое - это когда проектор используется, а тут ЖК-панели, которые сами вполне могут служить источником света.
Re[DGс]:
от: DGс
Да хорошо бы, если б блеклое! Наоборот - вырви глаз. Блеклое - это когда проектор используется, а тут ЖК-панели, которые сами вполне могут служить источником света.
Да я понял, что репортажка, вопрос в том, для чего оставлять то, что на дисплеях? Ну мерцает и бог с ним. Тут главное же концерт, а не дисплей.
Re[Anton Harisov]:
от: Anton Harisov
Да я понял, что репортажка, вопрос в том, для чего оставлять то, что на дисплеях? Ну мерцает и бог с ним. Тут главное же концерт, а не дисплей.
Так ведь фон всю картинку портит. Вот этот пример еще приличный, выдержка была достаточно длинная, а так вообще сплошные полосы-пилы с черным фоном. Или я не понял, что вы имеете в виду под "оставлять то, что на дисплеях".

Re[DGс]:
от:DGс
Так ведь фон всю картинку портит. Вот этот пример еще приличный, выдержка была достаточно длинная, а так вообще сплошные полосы-пилы с черным фоном. Или я не понял, что вы имеете в виду под "оставлять то, что на дисплеях".Подробнее
Ну так и чёрт с ним с фоном, не? Зачем он вам?
Re[Anton Harisov]:
от: Anton Harisov
Ну так и чёрт с ним с фоном, не? Зачем он вам?
Точно. Затенить его или размазать и пошел он нафиг
Re[Anton Harisov]:
от: Anton Harisov
Ну так и чёрт с ним с фоном, не? Зачем он вам?
Или я тупой, или одно из двух, но - не понимаю. Мне он как раз не нужен в таком виде, потому я и озадачился этим вопросом.
Re[Anton Harisov]:
от:DGс
Так ведь фон всю картинку портит. Вот этот пример еще приличный, выдержка была достаточно длинная, а так вообще сплошные полосы-пилы с черным фоном. Или я не понял, что вы имеете в виду под "оставлять то, что на дисплеях".Подробнее
от: Sp_
Точно. Затенить его или размазать и пошел он нафиг
от: Anton Harisov
Ну так и чёрт с ним с фоном, не? Зачем он вам?
Решить это можно, если есть возможность установить штатив.
Делается два кадра. Первый с длинной выдержкой (секунда или более). Это будет кадр для фона.
Затем зумом удлинняется фокусное расстояние процентов на 10, и делается второй кадр с короткой выдержкой. Это будет кадр для человека. Потом из кадра для человека вырезается, собственно человек и накладывается на кадр фона, где этот самый чел в смазанном виде :D
Зуммирование необходимо, чтоб резкий чел был чуть больше смазанного, чтоб перекрыть края фигурки, иначе будут несовпадения.
Re[feog]:
от:feog
Решить это можно, если есть возможность установить штатив.
Делается два кадра. Первый с длинной выдержкой (секунда или более). Это будет кадр для фона.
Затем зумом удлинняется фокусное расстояние процентов на 10, и делается второй кадр с короткой выдержкой. Это будет кадр для человека. Потом из кадра для человека вырезается, собственно человек и накладывается на кадр фона, где этот самый чел в смазанном виде :D
Зуммирование необходимо, чтоб резкий чел был чуть больше смазанного, чтоб перекрыть края фигурки, иначе будут несовпадения.Подробнее
Можно не зумировать, а увеличить на посте на посте на несколько процентов (или уменьшить фон)
Re[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Можно не зумировать, а увеличить на посте на посте на несколько процентов (или уменьшить фон)
Да, так проще, но пиксельная структура будет различаться, при больших увеличениях будет заметно.
Re[DGс]:
от: DGс
Или я тупой, или одно из двух, но - не понимаю. Мне он как раз не нужен в таком виде, потому я и озадачился этим вопросом.
Трудная ситуация.
Лично я снимал бы на выдержке 60 или 30 с подсветкой вспышкой.
Конечно, если вспышка разрешена на этом мероприятии.