Тема закрыта

Canon EOS R3 (часть 1)

Всего 636 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus
Все мы хотим 60-100МП, но вот в спорте, их не увидим еще много лет(10-15 лет).Не те технологии и до этого надо продать,все что мельче. Снять сливки, постепенно раскрывать карманы клиентов.

Для макро и птичников,(60-80-100МП)это прям ожидание, в ожидании.

Может в следующем году... Но явно не репортерскую тушку.

Подробнее

Для макро уже есть — GFX 100 (s). Чем камера для птичников отличается от спортивной камеры я не знаю и почему между ними разница в 10-15 лет — тоже не ясно.
Re[Ian Zakharov]:
Вы часто печатаете свои работы на высококачественном оборудовании в формате больше а1?
Никогда не понимал желание откропить все и вся.
Качество все-равно теряется - всегда лучше приблизить оптическим способом, чем цифровым, как мне кажется.
Re[Лич]:
https://froknowsphoto.com/r3raw/
можно равчики скачать
Re[kaven]:
Цитата:

от:kaven
Вы часто печатаете свои работы на высококачественном оборудовании в формате больше а1?
Никогда не понимал желание откропить все и вся.
Качество все-равно теряется - всегда лучше приблизить оптическим способом, чем цифровым, как мне кажется.

Подробнее

Приближать птичек оптически - никаких фокусных не напасешься. Нет, конечно можно прикрутить 2х конвертер к ef 800mm, но учитывая цену и вес этого добра вместе с подходящим штативом и арендой носильщика на случай неспешной фотопрогулки по весеннему лесу - ну нафиг такое. Потом, при сильном оптическом приближении качество также теряется, ибо атмосферу никто не отменял, а адаптивная оптика как у телескопов нам вряд ли светит. Да и конвертер качества явно не добавляет...
Re[Fulgere]:
снимать птиц на эфр 1600 - ну такое.
откройте фликер, зайдите в группы птичников и посмотрите на каких фокусных больше фотографий.
///
радости кропа я понимаю - я не понимаю, когда его делают панацеей.
6мпкс - это плакат а3.
как давно вы хотя бы а3 печатали на фотобумаге в хорошей фотолабе?
Re[kaven]:
Цитата:

от:kaven
Вы часто печатаете свои работы на высококачественном оборудовании в формате больше а1?
Никогда не понимал желание откропить все и вся.
Качество все-равно теряется - всегда лучше приблизить оптическим способом, чем цифровым, как мне кажется.

Подробнее

На А1 и более не пробовал, нет необходимости. Деградация качества на кропах 50% уже заметна, особенно, если высокие ISO. Даже в свежем платном ролике Джареда Полина ему приходится говорить, что мол да, от разрешения не отказался, потому что нужно кропить. На сюжетах с природой и спортом практически всегда нет возможности приблизить оптически, потому, что снимают фиксами в диапазоне 400–840 мм.https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13619351
Re[Ian Zakharov]:
Вот-вот. Спасибо за ваш же пример.
Стала ваша фотография лучше, когда вы ее приблизили?
Была бы она хуже, будучи снята на R, например?
Стоит снимать на ИСО2000, когда видна деградация цвета и резкости (на вашем фото) и выдержке 2000,?Хуже ли смаз картинки чем ее деградация из-за высоких ИСО?
Снимай вы этого пернатого господина на р6 или р3 с аналогичными характеристиками с их способностью к высоким ИСО - не была бы картинка такой же или лучше?
Re[kaven]:
Цитата:

от:kaven
снимать птиц на эфр 1600 - ну такое.
откройте фликер, зайдите в группы птичников и посмотрите на каких фокусных больше фотографий.
///
радости кропа я понимаю - я не понимаю, когда его делают панацеей.
6мпкс - это плакат а3.
как давно вы хотя бы а3 печатали на фотобумаге в хорошей фотолабе?

Подробнее

Я прекрасно знаю как и на каких фокусных снимают птиц. Еще я знаю, что добрая половина этих фото в профильных группах делается с заметным кропом, или изначально снимается на aps-c, микру и ультразумы-дюймовочки. Печатал а3 месяц назад. Это как-то отменяет то, что сейчас большая часть фотографий не печатается, а функцией "приблизить" в просмотрщике (да хоть на том же фликре), чтобы разглядывать детали, не пользуются только староверы для которых фотография навсегда останется "отпечатком" 9*12 с наивной подписью на память?
Re[Fulgere]:
Источник статистики про функцию приблизить, пожалуйста.
Ну, и если это не портрет голого деда в аквадискотеке - можно глянуть, какой работе довелось быть напечатанной в формате а3? Ну, а если нет - то поверю на слово - фото распечатанное было сильным кропом?
Re[Лич]:
 _33A0567 by Mikhail M, on Flickr
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Для макро уже есть — GFX 100 (s). Чем камера для птичников отличается от спортивной камеры я не знаю и почему между ними разница в 10-15 лет — тоже не ясно.

Да про СФ-кроп,никто речи не ведёт, это про ФФ!Как вы думаете, что делает Canon, как и другие производители? Если у них будет матрица и технологии ,возможность,сделать продукт намного опережающий остальных, они его выпустят?Как это отразится на линейке продукции?А главное зачем?Это как вместо RP,выпустить R5 и так со всей линейкой.Что потом делать?

Все они по чуть-чуть, равняясь на соседа, чуть обгоняя его, движутся вперед.

Через 10-15 лет, да, нижний сегмент продукции будет иметь и 60-80МП и скорострельность повыше.

Чем отличается камера для птичников от спортивной? Вы ли не знаете...? Вы ли не снимали на расстоянии и с темным зуммом птиц(кстати вы нахваливали светосилу у 800/f11, было дело, что исо теперь позволяет и все такое...)Вы ли не знаете,что птичникам,зачастую надо чаще кропить кадр,чем спортивным репортёрам?!
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Для макро уже есть — GFX 100 (s). Чем камера для птичников отличается от спортивной камеры я не знаю и почему между ними разница в 10-15 лет — тоже не ясно.

Мегапиксели это не прогресс, а маркетинговая замануха. Картинка у R3 лучше чем у R5 для подавляющего большинства сюжетов, лучше дд, лучше ргб экспозиция, лучше цветопередача (как у всех флагманов кенона), не говоря уже про автофокус и скорость. Кому нужны вообще эти мегапиксели которые оптика все равно не разрешает? Ради 10% выигрыша в детализации, и то спорно, и проигрыша во всем остальном. Хотите печать А1, покупаете СФ, а для птичек лучше кроп вообще, и с оптикой проблем намного меньше. Все это очевидно.
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus

Через 10-15 лет, да, нижний сегмент продукции будет иметь и 60-80МП и скорострельность повыше.

Уже есть на смарфонах
Оптика не разрешает больше 30-40 Мп, и то в идеальных условиях, да и что там рассматривать, волоски на жопе у воробья?)) Разве фотография это про микроскопию?
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Уже есть на смарфонах
Оптика не разрешает больше 30-40 Мп, и то в идеальных условиях, да и что там рассматривать, волоски на жопе у воробья?)) Разве фотография это про микроскопию?

Ну кому-то и макросъёмка и съёмка птиц и мелкого звенья, так представляется. Для кого-то это ничто. Не спорю, есть такое.

Кто-то скажет,макро мир, это что такое?То что под ногами, ерунда,лучше съёмка людей и интерьера или баб.Есть и такое. Не отрицаю.

Кто сказал,что на съёмке птиц или насекомых,не важен второй план?

Старый кроп хорош, но мы говорим о новой продукции.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Уже есть на смарфонах
Оптика не разрешает больше 30-40 Мп, и то в идеальных условиях, да и что там рассматривать, волоски на жопе у воробья?)) Разве фотография это про микроскопию?

45 Мп ФФ не разрешает, а 32 Мп кропа внезапно разрешает. Ну, ну.
Re[kaven]:
Цитата:

от:kaven
Вот-вот. Спасибо за ваш же пример.
Стала ваша фотография лучше, когда вы ее приблизили?
Была бы она хуже, будучи снята на R, например?
Стоит снимать на ИСО2000, когда видна деградация цвета и резкости (на вашем фото) и выдержке 2000,?Хуже ли смаз картинки чем ее деградация из-за высоких ИСО?
Снимай вы этого пернатого господина на р6 или р3 с аналогичными характеристиками с их способностью к высоким ИСО - не была бы картинка такой же или лучше?

Подробнее
Дело в том, что появляется возможность скадрировать так, как хочется. В непостановочной съёмке, даже в контролируемых условиях, вы не владеете кадром в полной мере, вы не можете договориться с птицей или футболистом о том, чтобы они оказались в нужной точке с нужным выражением лица. R у меня был, снимать птиц на нём сложно (возможно, но число фотографий с фокусом на глазе на открытой диафрагме будет ничтожно мало по сравнению с более новыми моделями). Смаз картинки — неприемлем. Это не тот жанр. У R6 минорные преимущества в ISO по сравнению с R5, никакого реального выигрыша нет проверял сам:https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13606754
Многие кадры на низком разрешении будут неприемлемого качества из-за необходимости сильного кадрирования. Если бы удобно было использовать R6, то я использовал бы его или R3, но факт в том, что это неудобно.
Re[kaven]:
Цитата:
от: kaven

радости кропа я понимаю - я не понимаю, когда его делают панацеей.
6мпкс - это плакат а3.
как давно вы хотя бы а3 печатали на фотобумаге в хорошей фотолабе?


ну тут такое

1. 4к монитор это 12мп но в 16:9, чтоб откропать до 12мп в 16:9 надо иметь ~16мп в 3:2
пока монитор мелкий (20-30") иметь 1:1 не обязательно, да, но когда монитор крупнее (40+) уже хочется 1:1 т.е. выхлоп меньше 16мп ну реально не очень толковая идея

2. если у нас разрешение стекла+матрицы позволяет кропать в два раза (т.е. матрица ~16*4=64мп и стекло её разрешает в центре) то у нас получается три занятные штуки, если сравнивать с изначально тушкой на ~16мп:
2.1 у нас, понятное дело, появляется встроенный телеконвертер с пост-фактумным включением на всех стеклах - носим условный 200-600, имеем 200-1200 при этом в диапазоне 200-600 у нас все 64мп и разрешение падает только в диапазоне 600-1200
2.2 помимо очевидного телека, мы можем пользовать любой фикс вместо двухкратного зумчика, т.е. не покупать условный "супердорогойитяжелый" 20-40/1.8 для прогулок а купить банальный 20/1.8 и иметь не только офигенное доминирование по весу/габаритам/цене но и по качеству как минимум в фокусных 20-30 (ибо фикс + разрешение тушки) да и на 40 я чот сомневаюсь что условный суперсветлый зум был бы прям сильно лучше
35-70/1.4 опять-таки занятное же комбо
2.3 макро! любое стекло с 1х превращается в 2х - годнота

т.е. тут простой момент - если сравнивать в лоб лоу-рез и хай-рез с зумами то да, выплывают нюансы шумов на высоких и разрешения оптики, но если хватает небольшого разброса фокусных то на хай-рез никто не мешает цеплять фиксы и отыгрывать 2-3 стопа светосилой и не иметь проблем с разрешением ибо в центре нонче нормальные фиксы весьма могучи

3. по поводу печати. 6мп маловато как-раз для более ходового А4. мелкие форматы смотрят с близкого расстояния (ну не смотрят на отпечатки А4 с вытянутой руки - их берут в руку и расстояние до глаз в локоть) и они требуют разрешения (и фоты и отпечатка), и если на А1-А2 разница между 16мп и 60мп обычно не бросается в глаза (пока не начнёшь внимательно разглядывать), то на А4 разница между 6мп и 16мп чаще всего видна (но да, хороший снимок в 6мп ессно лучше плохого с 60мп :D ).
Еще нюанс - большинство плоттеров (и их обрезанных друзей типа 17" принтеров с головами от плоттеров) рассчитаны именно на плакатные форматы и на том-же А4 по разрешению чудес не показывают (банально сапог про-1000 по разрешению хуже мелкого про-100 на воде) по ряду причин (основная тут даже не скорость печати а невозможность сделать пигмент одновременно "тонким" и не сохнущим при простое), так что если выбор печатной машинки ограничен то да, не всегда есть смысл гнаться за разрешением для мелкоформатов
а А3 несколько проходной формат - в альбом не пихнёшь, на стенке куцевато смотрится, но на нём уже да, расстояние просмотра начинает играть сглаживающую роль, особенно если под стекло пихнуть
Re[kaven]:
Цитата:
от: kaven
именно поэтому репортерское агентство Ассошиэйтед Пресс полностью перешло на Сони)

Ну да, перешло, из-за бесшумных затворов беззеркалок, вот интервью:
https://www.dpreview.com/interviews/2999935759/interview-we-talk-to-ap-director-of-photography-about-switch-to-sony
Перешли на 24 Мп А9.
Ну и вес бзк для профи это преимущество. R3 закрывает эту нишу, сравним потом продажи с сони).
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Мегапиксели это не прогресс, а маркетинговая замануха.
Этот лозунг тут скандиуют с 2005 года.
Но почему-то сами скандирующие не снимают на 6Мп. Странно даже...


ЗЫ:
Я знаю, что ты это знаешь, но иногда стоит повторить банальность - цифровое изображение состоит из пикселей. Чем их больше, тем четче, тем живее, тем "настоящей" изображение .
Всё.
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
45 Мп ФФ не разрешает, а 32 Мп кропа внезапно разрешает. Ну, ну.


https://www.imaging-resource.com/PRODS/canon-90d/canon-90d-image-quality.htm
Ну вот глянем сравнение кропов 32 вс 21 Мп, много там прибавилось деталей? Процентов 10-15. Но и шумов стало больше, тени будут хуже по цвету. При этом 100% детализацию при сьемке с рук никогда не получите из за микросмаза, и даже на штативе не факт, так что условия сьемки будут иметь гораздо большее значение чем разрешение матрицы. Крупный пиксель это хорошо во многом. 24-30 Мп идеал для сегодняшнего ФФ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта