Canon EOS R - технические вопросы, фотографии, отзывы владельцев

Всего 47716 сообщ. | Показаны 1661 - 1680
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon
философский комментарий. эта картинка снятая много лет назад, не помню уже на какой пленочный кенон, на монохромную пленку, до сих пор продается.

Одна картинка - ничто, сколько там с нее прибыли - ну сотку-две баксов заработаешь за те же "много лет".
Важна статистика по потоку. А тут уже играет сочетание качества и количества, а для этого и нужен и размер, и резкость, и отсутствие шумов....помимо удачного замысла, конечно.
Сабж для подобных съемок "домашней коммерции" - имхо, идеален.

Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
....... Опять же ББ уже в джипеге не поправишь..

Смотря на каком профиле.
Re[Montbrillant]:
Поснимал вчера немного на EF 85/1.2 II. С портретами на диафрагме 1.2 справляется неплохо. Но ростовые снимки, как и на 5дм3 так-же не вызывают восторга - лицо не в фокусе везде практически. Вся съёмка велась в автофокусе по лицам с определением глаз. Ручонки трясутся, поэтому выдержка короткая такая)) И точность фокусировки по лицу очень сильно зависит от освещения. Лицо хорошо освещено - с попаданием проблем нет вообще. Ссылка ниже на фото с 85/1.2 II и RF 24-105
https://flic.kr/s/aHsmrKKQzo

P.S. В помещении было много разных источников света. Зачастую монитор фотика весь рябью шёл. Улучшалки, в том числе для сглаживания мерцания (или как там это называется?) были отключены. Все фото родной необработанный JPEG.
Re[svalery70]:
Цитата:

от:svalery70
Поснимал вчера немного на EF 85/1.2 II. С портретами на диафрагме 1.2 справляется неплохо. Но ростовые снимки, как и на 5дм3 так-же не вызывают восторга - лицо не в фокусе везде практически. Вся съёмка велась в автофокусе по лицам с определением глаз. Ручонки трясутся, поэтому выдержка короткая такая)) И точность фокусировки по лицу очень сильно зависит от освещения. Лицо хорошо освещено - с попаданием проблем нет вообще. Ссылка ниже на фото с 85/1.2 II и RF 24-105
https://flic.kr/s/aHsmrKKQzo

P.S. В помещении было много разных источников света. Зачастую монитор фотика весь рябью шёл. Улучшалки, в том числе для сглаживания мерцания (или как там это называется?) были отключены. Все фото родной необработанный JPEG.

Подробнее

улучшалка по сглаживанию мерцания - это синхронизация спуска затвора с мерцанием ламп, дабы не было провалов в экспозиции. Гордиться тем, что Вы ее отключали, не нужно.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
улучшалка по сглаживанию мерцания - это синхронизация спуска затвора с мерцанием ламп, дабы не было провалов в экспозиции. Гордиться тем, что Вы ее отключали, не нужно.

Послушайте, не нужно приписывать мне чувства, которые я в данной ситуации не испытываю. Я написал о настройках в камере. А вы начинаете демагогию разводить.
Re[svalery70]:
Цитата:

от:svalery70
Поснимал вчера немного на EF 85/1.2 II. С портретами на диафрагме 1.2 справляется неплохо. Но ростовые снимки, как и на 5дм3 так-же не вызывают восторга - лицо не в фокусе везде практически. Вся съёмка велась в автофокусе по лицам с определением глаз. Ручонки трясутся, поэтому выдержка короткая такая)) И точность фокусировки по лицу очень сильно зависит от освещения. Лицо хорошо освещено - с попаданием проблем нет вообще. Ссылка ниже на фото с 85/1.2 II и RF 24-105
https://flic.kr/s/aHsmrKKQzo

P.S. В помещении было много разных источников света. Зачастую монитор фотика весь рябью шёл. Улучшалки, в том числе для сглаживания мерцания (или как там это называется?) были отключены. Все фото родной необработанный JPEG.

Подробнее


Промахи очень странные, а пробовали автофокус по точке? Надо смотреть как вы снимаете, не меняете ли положение камеры в момент спуска затвора. И как себя ведет с другими стеклами.
У меня уже 7 знакомых фотографов и у всех никаких проблем с автофокусом, стекла у всех кеноновские, плюс трое с 85/1.4L.
Интересно было бы узнать в чем у вас причина промахов.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
не меняете ли положение камеры в момент спуска затвора.

Антон, кстати, я уже забыл - а как это работает со следящим?
Камера следит за лицом до нажатия кнопки, а при полунажатии - продолжает следить или позиция АФ уже зафиксирована?
Re[Montbrillant]:
Как я уже писал, ручонки у меня совсем не статичные)) Грешу на то, что именно тремор рук играет злую шутку. Надо будет со штатива серию фото сделать.
Re[Montbrillant]:
При такой выдержке тремор должен быть совсем лютым :)
А вот если стойку не фиксируете - тут возможны нюансы.
Re[Montbrillant]:
Да, странно ..

1/640 + квадрат на лице, фокус на кофте, фронтит :?

https://www.flickr.com/photos/65336540@N06/45189181305/
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
При такой выдержке тремор должен быть совсем лютым :)
А вот если стойку не фиксируете - тут возможны нюансы.

Он такой и есть)) Но какое-то время я его могу контролировать расслабляя разные группы мышц
Re[Den-R]:
Цитата:
от: Den-R
Да, странно ..

1/640 + квадрат на лице, фокус на кофте, фронтит :?

https://www.flickr.com/photos/65336540@N06/45189181305/

Вот именно! И на каких-то фото бэк-фокус, на каких-то фронт. На портретных фокус уходит назад, а на ростовых, наоборот грудь в фокусе (применительно к женщинам с грудью)))
Re[Den-R]:
Цитата:
от: Den-R

Да, странно ..

1/640 + квадрат на лице, фокус на кофте, фронтит :?

https://www.flickr.com/photos/65336540@N06/45189181305/

Фокус там, где надо фокус))
Что характерно фронтфокус, у меня такая же история на подобном объективе.
Re[svalery70]:
Цитата:
от: svalery70
Он такой и есть)) Но какое-то время я его могу контролировать расслабляя разные группы мышц

А в каком режиме АФ был (помимо определения лица)? В Сингл Шот или Следящем?
Re[svalery70]:
Цитата:
от: svalery70
Вот именно! И на каких-то фото бэк-фокус, на каких-то фронт. На портретных фокус уходит назад, а на ростовых, наоборот грудь в фокусе (применительно к женщинам с грудью)))

в воскресенье зажгите первую свечу и повторите сьемку со штатива
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Антон, кстати, я уже забыл - а как это работает со следящим?
Камера следит за лицом до нажатия кнопки, а при полунажатии - продолжает следить или позиция АФ уже зафиксирована?

В следящем Servo - слежение начинается после нажатия на кнопку Af-on или полунажатия и удерживания кнопки спуска. В нужный момент кнопка спуска дожимается.

А вот в режиме One shot хитро сделано, следит за лицом и глазами без нажатия на кнопку спуска, как бы рамку за лицом двигает (точку фокуса), а вот наводит резкость только после нажатия Af-on (полунажатия спуска). Надо еще уточнить этот момент как на сони реализовано.

У человека может быть включен этот пункт в настройках https://pp.userapi.com/c851532/v851532981/3a6c7/lIG0dqkXo1A.jpg
Он мне давал промахи на фотографиях.

Цитата:
от: svalery70
Вот именно! И на каких-то фото бэк-фокус, на каких-то фронт. На портретных фокус уходит назад, а на ростовых, наоборот грудь в фокусе (применительно к женщинам с грудью)))

Это печально конечно, а на других стеклах какая ситуация? Это только с 85/1.2 такая история?
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
У человека может быть включен этот пункт в настройках https://pp.userapi.com/c851532/v851532981/3a6c7/lIG0...
Он мне давал промахи на фотографиях.


если не трудно, можно пояснить на что этот параметр влияет?
Re[Montbrillant]:
Спасибо, Антон, а то я уже забыл как снимал.

Как еще вариант - там же еще есть опция приоритета спуска или фокуса. Я всегда снимаю на приоритете фокуса, снимок "любой ценой" для других жанров.
Re[Montbrillant]:
вышел новый phaseone 12ый
с поддержкой EOS R
Re[Montbrillant]:
 D1__2301 by VSStudio, on Flickr
 D1__2300 by VSStudio, on Flickr
Вот сейчас сфоткал по центральной точке. Никаких промахов вроде на 1.2
Следящий AF всегда отключен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.