Canon EOS R - технические вопросы, фотографии, отзывы владельцев

Всего 47625 сообщ. | Показаны 941 - 960
Re[Gorgaz]:
Цитата:
от: Gorgaz
Так вопросов бы не было, если бы это отражалось на цене.

итак, посмотрим на эту невероятную разницу в цене
sony a7 3 155 тыс рублей | canon eos r 160 тыс р
8 бит в 4к | 10 бит в 4к
старый кроп байонет | широкий байонет - не ждет участь замены
s-log | c-log
доп экрана нет | доп экран есть
стаб матрицы | стаб на стеклах
+ кенону эргономика, видоискатель, адекватный экран и адаптер в комплекте
у сони есть 120 кадров в 1080, у кенона нет
у сони темные стекла по цене боинга, у кенона они заметно дешевле

https://www.youtube.com/watch?v=ZPWKz1n83Kc это видео снято полностью на eos R. если Вам не хватает ее функций, значит у Вас есть видео лучше? Если нет, значит функционала данной камеры с головой и цена оправдана
Re[Roma1956]:
Цитата:
от: Roma1956
Здесь объективно про видео
https://www.youtube.com/watch?v=lFPmbAiHTuc

Рома, я не снимаю видео от слова вообще... а если потребуется - достаточно мабилы
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
функций уже первого 5Д достаточно для шыдевра


анализируйте на здоровье, только относитесь спокойней к высказываниям людей, которым Canon EOS R нравится, у них на это есть обьективный повод


Так я абсолютно спокоен. Я лишь спрашиваю о причинах выбора, а в ответ несут какую-то ересь.) Причем я не против и субъективных причин типа цвета, эргономики, парка оптики в наличии. Это позволяет отделить зерно от плевел.

Раскроете этот объективный повод? Это ж кэнон?
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
действительно, мало ли, кому что нравится.
у каждого свои недостатки (с)

именно так...
если нравится сони - пусть идут и покупают сони, а не занимаются критиканством по кругу Canon EOS R
Re[FYII]:
Цитата:
от: FYII
у панаса кроп 2. и? а gh5s вообще без стаба. это не мешает ему быть очень популярной камерой среди видеографов.
Скажу так,есть владельцы,которые снимают на полный кадр и им это не мешает,причем эти камеры очень популярны среди видеографов.
По плюсам от полного кадра.
Тогда из ходя "из вашей логики"...надо было в камере урезать и FHD до кропа 1.8!Волшебно получается.
Re[FYII]:
Цитата:

от:FYII
итак, посмотрим на эту невероятную разницу в цене
sony a7 3 155 тыс рублей | canon eos r 160 тыс р
8 бит в 4к | 10 бит в 4к
старый кроп байонет | широкий байонет - не ждет участь замены
s-log | c-log
доп экрана нет | доп экран есть
стаб матрицы | стаб на стеклах
+ кенону эргономика, видоискатель, адекватный экран и адаптер в комплекте
у сони есть 120 кадров в 1080, у кенона нет
у сони темные стекла по цене боинга, у кенона они заметно дешевле

https://www.youtube.com/watch?v=ZPWKz1n83Kc это видео снято полностью на eos R. если Вам не хватает ее функций, значит у Вас есть видео лучше? Если нет, значит функционала данной камеры с головой и цена оправдана

Подробнее

Спасибо! Есть что поанализировать.)
Re[Gorgaz]:
Цитата:
от: Gorgaz
Раскроете этот объективный повод? Это ж кэнон?

так ведь уже отвечали
эви и фокус по глазу, есть люди, которым этого достаточно для перехода на сабж
ТС Montbrillant и на 5Д4 снимал в режиме LV, ему зеркало вообще не нужно... и Canon EOS R под его стиль сьемки подходит идеально, тем более что есть новое классное стекло в его любимом фокусном 50мм

Re[Roma1956]:
Цитата:
от: Roma1956
Здесь объективно про видео
https://www.youtube.com/watch?v=lFPmbAiHTuc


Комментарии там объективны на все 100% :)
Re[Roma1956]:
Цитата:
от: Roma1956
Здесь объективно про видео

https://www.youtube.com/watch?v=lFPmbAiHTuc

И еще от наших обзор, вчера ссылку давал

https://www.youtube.com/watch?v=ncm7_V0UEB0

Re[Montbrillant]:
Про кроп в 4К . Я так понимаю ставим любое EF-S стекло через родной переходник и кропа как не бывало, например EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM или EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM с нано мотором специально для видео, а можно sigma 18-35 f1.8 art. И почему все упираются обязательно в широкий угол? А кому-то наоборот нужно приблизить объект съёмки, тогда L is 70-200(хоть f/4, хоть f/2.8) превращается в 4K в 120-340, и заметьте все указанные стёкла canon со стабом.
Re[nik22]:
Цитата:

от:nik22
Про кроп в 4К . Я так понимаю ставим любое EF-S стекло через родной переходник и кропа как не бывало, например EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM или EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM с нано мотором специально для видео, а можно sigma 18-35 f1.8 art. И почему все упираются обязательно в широкий угол? А кому-то наоборот нужно приблизить объект съёмки, тогда L is 70-200(хоть f/4, хоть f/2.8) превращается в 4K в 120-340, и заметьте все указанные стёкла canon со стабом.

Подробнее

в список можно добавить 10-18 IS STM, клевое стекло и со стабом!
юзал его на кропе с большим удовольствием
Re[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus
Скажу так,есть владельцы,которые снимают на полный кадр и им это не мешает,причем эти камеры очень популярны среди видеографов.
По плюсам от полного кадра.
Тогда из ходя "из вашей логики"...надо было в камере урезать и FHD до кропа 1.8!Волшебно получается.

Подробнее

следуя моей логике, не стоит возводить кроп в 4к в ранг какой-то проблемы. съемке это никак не помешает. А из кенона уже говорили, что просто не смогли решить проблему перегрева в полноматричном режиме
Re[nik22]:
Цитата:

от:nik22
Про кроп в 4К . Я так понимаю ставим любое EF-S стекло через родной переходник и кропа как не бывало, например EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM или EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM с нано мотором специально для видео, а можно sigma 18-35 f1.8 art. И почему все упираются обязательно в широкий угол? А кому-то наоборот нужно приблизить объект съёмки, тогда L is 70-200(хоть f/4, хоть f/2.8) превращается в 4K в 120-340, и заметьте все указанные стёкла canon со стабом.

Подробнее

По поводу EF-S стекол надо еще внимательно разобраться. ЕМНИП там какие-то функции в меню сереют при надевании EF-S
Re[Montbrillant]:
Интересно, что когда человек снимавший на панас и сони начинает честно хвалить отдельные функции и решения канона, его начинают в коментариях обвинять в проплаченности каноном свои-же собратья по *оружию*.
Re[PhotoMoto]:
Цитата:
от: PhotoMoto

Из анонсированных RF объективов понравился исключительно 35мм 1.8, его и приобрел в комплект как он появился в продаже.

Если не трудно - выложите 3-4 рава с этого стекла на открытой и на Ф8 - к примеру, просто городская улица.
Re[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus

Сказала Екатерина,что не стоит без особой надобности использовать фотоаппарат при низком заряде батареи, если батарея сядет в процессе записи, может флешка накрыться.
Так фанаты заягозили и давай разговор переводить на то что, "извлечение аккумулятора, отсоединение питания.... может привести к повреждению данных изображений, камеры или карты.---При чем здесь это???Ведь она говорила о другом!!!

Подробнее

Лично я не уверен, что она реально была в теме этого вопроса - когда говорила. Возможно, просто сказала с чужих слов и не очень точно.

Много раз общался с девушками-фотографинями. Есть показывающие очень удачные фото - есть на что посмотреть. Но вот в чисто техническом плане - они как правило не сильны - это если ОЧЕНЬ мягко говорить :)

Кстати, если бы об этом написал одиозный Кен Роквелл - доверия бы к нему было бы больше, хотя как фотограф - он очень сомнителен.
Re[Montbrillant]:
Предлагаю такое уравнение по стабилизации. Кто поможет решить? Ес-но качество объективов должно быть сопоставимо.

Сони а7м3 + tamron 28-75/di III = 200 к со стабилизацией
Canon EOS R + ? = 200 к = 200 к со стабилизацией
Re[Gorgaz]:
Цитата:
от: Gorgaz
Блин, смешно читать некоторых верующих. Ну ладно, религия, там рай труднодоступен для изучения, но тут-то вот тушка, вот конкуренты. Бери и объективно сравнивай, что есть тут, а что там.

Чтобы адекватно сравнить - надо купить обе тушки со стеклами и несколько месяцев надо снимать на них параллельно.
Много вы знаете таких людей?
Иначе объективного сравнения - не получится.

Что же делают технод*очеры? Они открывают таблички с ТТХ и определяют фаворита. В лучшем случае - открывают ютуб и смотрят пару тестеров, которые камеру держат в лучше случае 1 день - и часто проплачены.

В свое время я сменил Никон 7100 на 5Д2. Чисто по ТТХ - это полнейший влет, технически 5Д2 на 3 шага сзади 7100, 5Д2 выглядит и ощущается полным примитивом в сравнении с быстрым и скоростным 7100.
Но какое это имеет значение, если картинка по людям с 7100 полное авно в сравнении с 7100?
Re[nik22]:
Цитата:
от: nik22
начинает честно хвалить отдельные функции и решения канона, его начинают в коментариях обвинять в проплаченности каноном свои-же собратья по *оружию*.

Кенон пиарит и расхваливает камеру, владельцы пишут страницами похвальбу.
Начинаешь смотреть примеры, там все подругому.
Хочется объективных отзывов с примерами, а не тонны похвальбы и оправданий, что подругому никак и это зе бест.

Вот выше хвалят RF объективы, они резче, жирнее, цветастее.
Возможно, я без понятия, т.к. не видел ни одного сравнения с EF.
Покажите сравнения на разных диафрагмах, посмотрим, обсудим, а пока только мед льется :?

P.S. Лучше бы пруфы так же лились :)
Re[eugene-r]:
Цитата:

от:eugene-r
Я тоже верю. Кэнон всунул в камеру столько, сколько смог.
Если бы сделали снятие с полной матрицы - это либо не потянул бы проц, либо потянул, но перегревался бы, либо допилить проц было слишком долго/дорого, а камеру нужно выпускать сейчас и уложиться в приемлемую цену.

Подробнее

Именно. Возможно - вполне мог сделать.
Но стоило бы это, к примеру, в 2 раза больше. И те же люди сейчас бы пищали "а почему так дорого???!!!"
А у Кенона - слишком высокая была бы планка входа и новую камеру бы купили во много раз меньшее количество людей. Что для популяризации новой системы - минус.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта