Canon EOS R - технические вопросы, фотографии, отзывы владельцев

Всего 47625 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[Cyberex]:
Цитата:

от:Cyberex
Боюсь, что на пляже будут такие перепады тени/света, что просто стоит с собой взять маленький отражатель )))

ну тут такое... у каждого свои стандарты какчества
Мне, например, не нравятся очень сильные перепады (контраст света и тени), я лучше поведу модель в другое место или подожду туч или заката, но не буду фоткать, как буржуи говорят, "with harsh light"

Подробнее

И еще надо взять с собой человека, который будет этот отражатель терпеливо держать на прямом солнце.

Это разные жанры.
Представьте себе рекламный плакат - бурдж-аль-араб и девушка в море/песке на фоне. Ну, все ж классно - приезжайте в Дубаи и все такое. И тут тучи....или вечер... или тень...не то пальто по итогу :)
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Точечный бы тут не помог, он же по центру кадра меряет, к точке не привязан, а в центре кадра тут как раз чёрное платье, ещё больше бы экспу задрало.
)

замериться и перекадрировать.
или
замериться, зафиксировать экспозицию, и дальше
и на некоторых камерах меряет по любой выбранной точке
Re[Cyberex]:
Цитата:
от: Cyberex
Не забываем про FV режим и приоритет ИСО. Куда уж проще контролировать экспу, когда есть ОВИ, стабильная выдержка, которая не дает смазов и стабильная любимая апертура (1.2 ) ? :)

У меня обычно проще.
Режим М, ИСО50-100, близкая к открытой дырка. Выставляю ЛВ, смотрю на экран через приставную фигню, кручу выдержку до нужной картинки. Потому выключаю ЛВ, снимаю через ОВИ на высатвленных параметрах.

С сабжем будет еще приятнее - не нужен приставной видоискатель, нужную картинку видим в ЭВИ и снимаем.

А 1,2-1,4 на солнце не реально обычно. Вылетаем за 1/8000 даже на ИСО50.

Кстати, а на сабже ИСО50 есть?
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
перекадрировать
Я специально третий пятак брал, а не второй или первый или 6д чтоб покрытие точек АФ больше было и не нужно было перекадрироваться. Перекадрирование - боль.)

Ну а вместо фиксации экспы проще уже переключиться в М.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
И еще надо взять с собой человека, который будет этот отражатель терпеливо держать на прямом солнце.

Это разные жанры.
Представьте себе рекламный плакат - бурдж-аль-араб и девушка в море/песке на фоне. Ну, все ж классно - приезжайте в Дубаи и все такое. И тут тучи....или вечер... или тень...не то пальто по итогу :)

Подробнее

а я себе очень даже представляю. цветное небо куда лучше голубого или выбитого белого )))

на такие рекламные съемки едут команды с камазом света всякого :)
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Я специально третий пятак брал, а не второй или первый или 6д чтоб покрытие точек АФ больше было и не нужно было перекадрироваться. Перекадрирование - боль.)

бывает, что по крайним точкам АФ мажет особенно на неюстированных стеклах, самый уверенный фокус всегда по центральной
так что неизвестно, какая боль сильнее.
лично я перекадрировку частенько использую.

в любом случае, второй вариант с фиксацией экспозиции можно использовать, если нет спешки.
Re[Cyberex]:
Цитата:
от: Cyberex

на такие рекламные съемки едут команды с камазом света всякого :)

А мне не нравятся такие кадры.
Имхо, профанация полная, можно снимать модель в студии и вшопливать в пейзаж - ощущение будет точно таким же. Полностью нереальная картинка, модель просто никак не сочетается с задником. Иногда это удается обратить на пользу, но не часто.
Да и вообще, не любитель я студийного света на улице, если для рекламы пофиг - бабло ведь не пахнет, то для творчества - ерунда кака-то.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
У меня обычно проще.
Режим М, ИСО50-100, близкая к открытой дырка. Выставляю ЛВ, смотрю на экран через приставную фигню, кручу выдержку до нужной картинки. Потому выключаю ЛВ, снимаю через ОВИ на высатвленных параметрах.

С сабжем будет еще приятнее - не нужен приставной видоискатель, нужную картинку видим в ЭВИ и снимаем.

А 1,2-1,4 на солнце не реально обычно. Вылетаем за 1/8000 даже на ИСО50.

Кстати, а на сабже ИСО50 есть?

Подробнее



Native ISO: 100 - 40,000
Extended ISO: 50 - 102,400

извиняюсь, там ЭВИ, а не ови, я ошибся
Re[Cyberex]:
Цитата:
от: Cyberex
Может это ответит на ваш вопрос:

https://youtu.be/DtHsWCwo5Mo?t=1250

Размер точки можно делать меньше.

Спасибо, вполне себе компактная точка получается.
Re[Cyberex]:
Цитата:
от: Cyberex

Extended ISO: 50

Тогда норм. Оно вроде как менее качественное в теории, но я разницы не заметил.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Тогда норм. Оно вроде как менее качественное в теории, но я разницы не заметил.

Есть еще такие штуки - фильтры называются :))) ND 5 должно хватить, я думаю... В студии тоже интересный эффект можно достичь. Против софтбокса например...
Re[Montbrillant]:
не всегда имитация экспозиции нужна. вчера вырубил. снимал с вспышкой, освещение вытягивает на ISO 1600, понижаю принудительно до ISO 200, при тех же параметрах выдержки и диафрагмы. что происходит через несколько секунд? экран темнеет. нормальная яркость возвращается при фокусировке, потом опять темнеет, мне такие пляски не нужны :) поставил в меню: имитация экспозиции "значок диафрагмы".
Re[Montbrillant]:
 almaty 92 by Mikhail Mun, on Flickr
Re[zabegin]:
Цитата:

от:zabegin
Немного тестов — https://yadi.sk/d/4AHrhPKsnpGe5Q

В папке «servo» соответственно серии с разным светом.

Все камжипег. Шумодав везде отключен. Где-то включен D+ (можно посмотреть все настройки камеры, например в родном конвертере DPP, там же будут показаны точки фокусировки).

Я пока плаваю в управлении, сложно переучиться, все кнопки не на своем месте и некоторые отсутсвуют вовсе))

Подробнее

Спасибо, посмотрел. Хорошие результаты, промахов очень мало.
Мне бы такого хватило за глаза. Да и никто не говорил, что Р для спорта.
А какой режим точек фокусировки Вы выбирали ?

И все-таки на 5000-6400 шумновато, ожидал немножечко лучшего. ))))

Зато джипег - 5 баллов. В гробу я видел обработку в ЛР часами, если есть такой жипег (ну конечно, если не для клиентов, а для себя)

Постите пожалуйста еще фоточки!
Re[Cyberex]:
Цитата:
от: Cyberex
Есть еще такие штуки - фильтры называются :))) ND 5 должно хватить, я думаю... В студии тоже интересный эффект можно достичь. Против софтбокса например...

Да, но это не так просто и дешево. Надо офильтрить нужные стекла - а они еще и меняются иногда. А хороший фильтр может стоить как бюджетное стекло.

Кстати, переходник с фильтрами может этому помочь. Правда, непонятно, как эта схема будет работать на ШУ с поляриком. Даже на 35мм на небе часто ерунда происходит с поляриком, как будет здесь - интересно.
Re[KOt]:
Кстати, а вы заметили, что в новые линзы нельзя пихать фильтры сзади ? Ни в один объектив из 4-х. Кянон рискует пейзажниками, которые не захотят РФ брать из-за дороговизны и неунифицированности фильтров :)
Но конечно, реально пейзажных мы еще не видели.
Re[mmoon]:
Цитата:

от:mmoon
 almaty 92 by Mikhail Mun, on Flickr

Подробнее

Классный снимок!

Цитата:

от:hunter07
Задавал этот вопрос уже, но никто так и не ответил из владельцев.
Антон, на сабже как и в четвертаке практически невозможно снимать с нулевой поправкой экспозщиции и так же всегда один стоп минусовать?

Подробнее

Тут есть фишка - в автоматических режимах и полуавтоматических (Tv, Av, Fv и тд) с включенным автоопределением лица - он замер делает по лицу в кадре! На сколько я понял, снимая в яркий солнечный день портрет. Замер в автомате работает хорошо. Как уже выше описали - очень показательны камерные jpeg, коих целая куча от разных авторов. Можешь сам сделать вывод.

В остальных случаях я лично снимаю в М режиме 99% кадров. Хотя та же Воротынцева (1DXII) шпарит в Av с постоянной поправкой экспозиции в плюс или минус.
Re[Cyberex]:
Цитата:

от:Cyberex
Спасибо, посмотрел. Хорошие результаты, промахов очень мало.
Мне бы такого хватило за глаза. Да и никто не говорил, что Р для спорта.
А какой режим точек фокусировки Вы выбирали ?

И все-таки на 5000-6400 шумновато, ожидал немножечко лучшего. ))))

Зато джипег - 5 баллов. В гробу я видел обработку в ЛР часами, если есть такой жипег (ну конечно, если не для клиентов, а для себя)

Постите пожалуйста еще фоточки!

Подробнее


Спорт R-кой снимать можно, я думал все будет хуже!) Точки в основном там «Зональный AF», когда камера сама выбирает несколько из одно огромной.



Сейчас привыкну к ней, к ее управлению, потестирую еще, и смогу написать более развернуто.

Шум да... Но там и свет в манеже очень плохой.

Лучше такой jpg, чем такая обработка (снимал коллега на 5d4) — https://vk.com/album8168620_258299080
Re[Montbrillant]:
Обзор DPR https://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-r/11 Оценили невысоко.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Тут есть фишка - в автоматических режимах и полуавтоматических (Tv, Av, Fv и тд) с включенным автоопределением лица - он замер делает по лицу в кадре! На сколько я понял, снимая в яркий солнечный день портрет. Замер в автомате работает хорошо. Как уже выше описали - очень показательны камерные jpeg, коих целая куча от разных авторов. Можешь сам сделать вывод.

Подробнее


Это замечательно! Я все больше хочу сабж.

Реально задалбывает снимать портретную фотосессию на улице и потом обрабатывать ее же в 3-4 раза больше времени, чем снимал, потому что экспозиция скачет, а при М иногда можно забыть, что переместился или тучки нашли на солнышко и уже опять надо подкручивать...а тут сразу в эви подсказка есть, мол "неправильно ты, дядя Федр, бутерброт сымаешь" )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта