Canon EOS M6 II

Всего 4075 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[Vinc37]:
Цитата:
от: Vinc37
Лучше поздно )))




Тогда собачку в тему)))

 IMG_4968 by Verona Jasper, on Flickr
Re[Dellitta]:
Цитата:
от: Dellitta


Тогда собачку в тему)))



Хороший собакевич
Re[Fishmann_Vic]:
На днях стал обладателем Canon EOS M6 II

Покупал в Онлайнтрейд с подарком в качестве переходника для EF/EFS оптики.
Взял Body, ибо штатный объектив не интересен, так же как и видоискатель. Подумал, что переходник может быть более полезен.
Сегодня забрал 55-200 EFM - первые впечатления хорошие, правда немного фоток сделал и темнело уже.
Собственно из зумов интересен только этот телевик, особенно учитывая его компактность и наличие стабилизатора.

Так как фотик будет использоваться и для любительского видео с рук, то объективы нужно выбирать со стабилизатором.
Цифровая стабилизация в тушке, да ещё и с кропом - такое себе "преимущество"
И тут возникает засада, потому как фиксов со стабом на EFM нет, а родной ширик 11-22 тёмный и защёлка убогая бесит )))
Всё таки ширики используют не только для пейзажей, но и для съёмки в помещениях, и тут светосила нужна.
Остаётся вариант EF 35mm f/2.0 IS USM с переходником. По размерам будет примерно как 55-200 EFM, по весу немного тяжелее.

Из шириков присматриваюсь к Samyang 12mm f/2.0

Вот как то так. Принимаю критику и советы.
Re[Vinc37]:
Цитата:
от: Vinc37
Так как фотик будет использоваться и для любительского видео с рук, то объективы нужно выбирать со стабилизатором.
Лучше возьмите светосильные фиксы. Родные Canon EF-M 22mm f/2, Canon EF-M 32mm f/1.4 STM и посмотрите на Sigma AF 16mm, 30mm, 56mm F1.4

А для видео купите внешний стабилизатор.
Re[dima_87]:
Цитата:
от: dima_87
Лучше возьмите светосильные фиксы. Родные Canon EF-M 22mm f/2, Canon EF-M 32mm f/1.4 STM и посмотрите на Sigma AF 16mm, 30mm, 56mm F1.4

А для видео купите внешний стабилизатор.


Нет желания покупать внешний стабилизатор, поэтому и смотрю на объективы со встроенным.
А так, конечно, с отдельным стабом и родные объективы прекрасны.

Отдельный стабилизатор нужен для полупрофессиональной съёмки хотя бы. Но тут ещё понадобится клетка, микрофон и прочее. Я пока до этого не созрел)))
Re[Vinc37]:
так нету родных со стабилизатором :(
Возьмите еф-с 17-55/2.8 что ли. Стабилизатор там так себе, конечно.
В моем понимание видео с фиксом - это так себе видео. Типа нашел точку перед сценой с правильным охватом, воткнул в пол штатив и стабилизатор не нужен. А если что-то типа утренника в саду, то там с фиксом ловить нечего.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Возьмите еф-с 17-55/2.8 что ли.


Ну нет, нет)))
Вес и размеры тоже имеют значение. На такую камеру нет желания вешать что-то громоздкое и тяжёлое. С переходником мне видится разве что EF 35mm f/2.0 IS USM

Можно ещё использовать блинчик 40мм вместо родного EF-M 32mm f/1.4 STM в целях экономии. Не такой светосильный, зато на вторичке полно за недорого. По размерам и по весу будет примерно одинаково.


Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
воткнул в пол штатив и стабилизатор не нужен.


Со штативом тоже связываться не хочу, как и с гимблом )))

Re[Vinc37]:
я если чем пользуюсь, то это моноподом. По фокусным вам виднее.
Re[Vinc37]:
Цитата:
от: Vinc37
Отдельный стабилизатор нужен для полупрофессиональной съёмки хотя бы. Но тут ещё понадобится клетка, микрофон и прочее. Я пока до этого не созрел)))
вот здесь товарищ рекламирует Zhiyun Crane M2 для своей Canon M6 Mark II
https://www.youtube.com/watch?v=bEw6st86wCg
Re[Vinc37]:
Цитата:
от: Vinc37
Нет желания покупать внешний стабилизатор, поэтому и смотрю на объективы со встроенным.
А так, конечно, с отдельным стабом и родные объективы прекрасны.
в МВидео сейчас кстати DJI Ronin-SC всего за 24990 рублей

Re[Vinc37]:
Цитата:

от:Vinc37

Так как фотик будет использоваться и для любительского видео с рук, то объективы нужно выбирать со стабилизатором.
Цифровая стабилизация в тушке, да ещё и с кропом - такое себе "преимущество"
.

Подробнее

Для видео, цифровое шикарное преимущество. С 11-22 для домашних видосов лучше не придумать. Зачем вам светлый фикс не понятно. В темноте все кошки серы и фиксы не помогут.
Re[Сергей Фомченков]:
Цитата:
от: Сергей Фомченков
Вопрос к владельцам - в чем вы проявляете людей?


ACR или DxO по вкусу.
Re[Vinc37]:
Мне 35/2 IS на m6m2 не очень нравится, в том числе и со спидбустером. На открытой похоже он плохо разрешает матрицу камеры, а на закрытых не интересно уже юзать, у меня есть 22/2 вот он интереснее. 32/1.4 и сигма 30/1.4 вроде хороши, но вкладываться не вижу смысла при наличии фф, на котором 35/2 IS уже весьма хорош. Купил m6m2 весной, у меня была сначала эйфория какая-то нездоровая, но сейчас поостыл. Нет хороших зумов, кроме отличного 11-22, фиксы есть (родной 22/2, 32/1.4, сигмы 16, 30, 56), но смысла в них не много, кроме 22/2.
Я скорее всего прикуплю 11-22 (сейчас ставлю 10-18 через переходник), оставлю 22/2 и буду использовать камерку как экстендер для 70-200/2.8, 100-400. Остальные фиксы и зумы на фф.
Что меня удивило, eye af на RP попадает намного лучше и чувствительнее чем на m6m2, на rpшке он попадает в глаз на ростовом портрете с большим запасом сверху, по сути вертикально две фигуры влазит, на m6m2 начинает глаз видеть с поясного, но постоянно скачет с глазу на глаз и часто попадает рядом, а не в глаз. Хотя с другой стороны снимал центральной зоной футбол на м6м2 и результат вполне хорош, на уровне 7д2.
Re[dima_87]:
Цитата:
от: dima_87
вот здесь товарищ рекламирует Zhiyun Crane M2


Спасибо, смотрел уже.

В принципе много обзоров пересмотрел по этой камере.

В этом много чего есть, правда на английском https://www.youtube.com/channel/UCGuIM34mGnfTDjfd9vwPtAQ/videos
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Для видео, цифровое шикарное преимущество. С 11-22 для домашних видосов лучше не придумать. Зачем вам светлый фикс не понятно. В темноте все кошки серы и фиксы не помогут.


Цифровая стабилизация в камере кропает картинку, особенно улучшенная.
Её разве что с шириком использовать, но в родном 11-22 есть стаб.
Re[Amid Niral]:
Цитата:

от:Amid Niral
Мне 35/2 IS на m6m2 не очень нравится, в том числе и со спидбустером. На открытой похоже он плохо разрешает матрицу камеры, а на закрытых не интересно уже юзать, у меня есть 22/2 вот он интереснее. 32/1.4 и сигма 30/1.4 вроде хороши, но вкладываться не вижу смысла при наличии фф, на котором 35/2 IS уже весьма хорош. Купил m6m2 весной, у меня была сначала эйфория какая-то нездоровая, но сейчас поостыл. Нет хороших зумов, кроме отличного 11-22, фиксы есть (родной 22/2, 32/1.4, сигмы 16, 30, 56), но смысла в них не много, кроме 22/2.
Я скорее всего прикуплю 11-22 (сейчас ставлю 10-18 через переходник), оставлю 22/2 и буду использовать камерку как экстендер для 70-200/2.8, 100-400. Остальные фиксы и зумы на фф.
Что меня удивило, eye af на RP попадает намного лучше и чувствительнее чем на m6m2, на rpшке он попадает в глаз на ростовом портрете с большим запасом сверху, по сути вертикально две фигуры влазит, на m6m2 начинает глаз видеть с поясного, но постоянно скачет с глазу на глаз и часто попадает рядом, а не в глаз. Хотя с другой стороны снимал центральной зоной футбол на м6м2 и результат вполне хорош, на уровне 7д2.

Подробнее


Спасибо, учту ваш опыт. Мне родной 55-200 понравился.
Блинчик 22 прельщает компактностью и универсальностью.

В общем есть над чем подумать. Может и не буду ничего из неродных брать, тогда переходник продам.
Re[Vinc37]:
Цитата:
от: Vinc37
Цифровая стабилизация в камере кропает картинку, особенно улучшенная.
Её разве что с шириком использовать, но в родном 11-22 есть стаб.

Да пусть кропает. Зато картинка замирает на месте. А 11-22 всё вытянет. Я много снимаю домашних видосиков на 11-22 и 18-150. Ни разу не жаловался на нехватку освещения. Даже подсветка фонариками прокатывает. На качество видео больше влияет отсутствие трясучки, нежели бешеная детализация. Когда вырастите в себе видеографа, то точно перейдете на механический внешний стабилизатор или противовес. Все эти камерные стабилизаторы, даже супер матречные, все баловство и глупость.
Re[Fishmann_Vic]:
Интересная особенность всплыла, зеркальный ef-s 10-18 на m6m2 очень мыльный по краю, особенно но 10мм и диафрагмирование не особо помогает, а на ф11 уже дифракция во всю съедает детализацию, на 7дм2 я такого не наблюдал, на RP тоже не такой мыльный (один и тот же объектив), но там в режиме кропа выходит всего 10Мп.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Когда вырастите в себе видеографа, то точно перейдете на механический внешний стабилизатор или противовес.


Возможно )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта