Canon EOS M6 II

Всего 4075 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner

большинству любителей как правило достаточно камерного jpg и в этом случае камера может улучшить картинку с DLO, это работает, не надо париться о виньетке и часть аберраций легко убираются автоматом, картинка получается в целом лучше
гомеопатия это когда коряво снято в RAW и пытаешься что то исправить в DPP путем применения профиля линзы :))

Подробнее

Вот какая штука. Сравнивая картинку по резкости и виньетке, особенно на углах, полученный результат с камеры немного лучше даже самой крутой цифровой настройки в DPP. И намного лучше всех профилей и настроек в ACR. И это факт.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Вот какая штука. Сравнивая картинку по резкости и виньетке, особенно на углах, полученный результат с камеры немного лучше даже самой крутой цифровой настройки в DPP. И намного лучше всех профилей и настроек в ACR. И это факт.

Подробнее

Не могу согласиться. Сам кенон пишет в мануале на камеру с опцией внутрикамерного DLO, что уровень коррекции из камеры меньше, чем можно получить в DPP.
Когда открываешь РАВ в DPP, то ползунок DLO обычно стоит на 20-30% (я так полагаю, что это уровень, обеспечиваемый камерой). Если его навернуть на 100%, то резкость становится выше, чем из жпега даже не при попиксельном разглядывании, а в полноэкран. Опять же, от стекла зависит. Чем хуже стекло, тем больше разница. Но и aртефакты с шумами на поганых стеклах вылазят с DLO.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Не могу согласиться. Сам кенон пишет в мануале на камеру с опцией внутрикамерного DLO, что уровень коррекции из камеры меньше, чем можно получить в DPP...

Это логично, о чем пишет Кенон.
Но при очередном обновлении DPP я решил посмотреть ради любопытства чего достигли разработчики. Ведь обновлений камеры больше нет. Так вот для 18-150, М5 делает прорисовку мелких деталей намного лучше, чем программа на компе. Особенно в углах. Такое впечатление, что она дорисовывает недостающие детали. Если это волос, то выпрямляет провалы, если окружность листьев, то закругляет. И делает это как, будто на уровне 1,5 радиуса, применительно к ACR. А DPP работает как бы с 2,0 радиусом шарпа деталей. Старался объяснить, надеюсь понятно.

П.С. DPP , естественно, знаю наизусть по всем настройкам.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Вот какая штука. Сравнивая картинку по резкости и виньетке, особенно на углах, полученный результат с камеры немного лучше даже самой крутой цифровой настройки в DPP. И намного лучше всех профилей и настроек в ACR. И это факт.

Подробнее


как вариант:
если снимок косячный, к примеру аберраций немерено в мелких деталях, или вовсе местами до дыры, то хоть крути хоть не крути, бесполезняк в DPP накручивать DLO по полной, зато в ACR можно убрать вручную и зачастую очень хорошо, даже очень проблемные CA для DPP
Да DPP поднимает и разрешение с помощью DLO тоже, но толку, если не может убрать цветную кашу.

а среднестатистический снимок без особых косяков и камера приготовит хорошо имея правильный профиль Picture Style и данные о линзе для DLO, точно не хуже чем в DPP и на автомате.

Потому лично я за DLO и особенно для камерного JPG,
и для средненькой оптики, которой в принципе и является EF-M оптика, тем более полезно иметь профиль в камере, jpg будет точно лучше с DLO.

Re[Vitalge]:
на тушке через два года после покупки потеряете всяко больше
а на оптике не потеряете она у вас останется, если вы собираетесь и дальше пользовать M-серию
есть смысл инвестировать в лучшее из то что есть и не париться, это не тысячи долларов

Как по мне, лотерея это когда покупаешь дистанционно новые камеру и оптику без гарантии :))

Когда покупаешь недорогую линзу за полцены особенно на месте, риски совсем другие.

Ситуация такая что сейчас пока кое что можно словить по очень хорошей цене.
Много кроп оптики продается дешево. Кто то переходит на другую систему, кто то на бзк кто то на полный кадр. Через пару лет продать новую кроп оптику и даже полнокадровую для зеркалки наверно вообще нереально будет в магазине.
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner

Как по мне, лотерея это когда покупаешь дистанционно новые камеру и оптику :))

Я покупал дистанционно новые: М с блином 22/2, М3 с внешним ЭВИ, М50 с 15-45, родные ef-m 11-22, 55-200, 18-55, Samyang 8/2.8.
И ни разу у меня не было проблем.
Альтернативой было бы покупать с с официальной гарантией на 50% дороже, или вообще не покупать - их не было в продаже на тот момент в моей местности.

Может мне просто повезло, и фототехника Кэнон ненадёжная...
Расскажите про свой опыт.
Цитата:

от:iTuner

Когда покупаешь недорогую линзу за полцены особенно на месте, риски совсем другие.

Ситуация такая что сейчас пока кое что можно словить по очень хорошей цене.
Много кроп оптики продается дешево. Кто то переходит на другую систему, кто то на бзк кто то на полный кадр. Через пару лет продать новую кроп оптику и даже полнокадровую для зеркалки наверно вообще нереально будет в магазине.

Подробнее

Где это Арт 30/1.4 в состоянии как новая - за полцены?
Запостите скриншот.

Если бы я хотел использовать зеркалочную оптику - остался бы на зеркале. Преимущество беззеркалок - это не только отсутствие бэк фронт - но и короткий РО.



Re[Vitalge]:
я за вас рад, что у вас все ок, я тоже три камеры, включая две M-ки покупал за бургом, но когда понадобилось обратиться в СЦ пришлось заплатить, хотя мог бы бесплатно все сделать, а если б что то посерьезнее прилип бы по полной.
якобы новый японский 60D приехал после ремонта у дилера, да он дествительно был новый и полностью рабочий был после ремонта, скорее всего неисправность выявили в момент предпродажной проверки и отправили в сервис, но у меня резинки начали отваливаться уже через полгода, стикеры же менять не стали, все равно ж на продажу по уцененке с гарантией в японии :) это мне продали как новый и не предупредили что восстановленный, причем продал крупный дилер.

терять время на утрясания такого дерьма как то не хочется и тем более за свой счет

да и не укладывается теперь то что мне нужно в таможенный лимит и гарантии на дорогое оборудование терять не хочу

зачем вам что то доказывать если вы уперлись и вам не надо это? :))
мониторьте авито сами, были экземпляры Art от 16 до 21 тр
прямо сейчас в екб есть за 14тр к примеру Sigma 30mm f1.4 DC ART (Canon EF-S) в полной комплектации с коробкой
цена такая из-за коцки на байонете, но продают и в отличном состоянии, не шаурма это пойди еще продай, хотя были еще два и их уже нет
наверно форумы читают :))
Re[iTuner]:
Мне доказывать ничего не надо, Но это форум, а не личная переписка. Люди читают, вдруг кто то захочет купить. Что ты не получилось, что вы фантазирует.

Re[Vitalge]:
кроме как вам скриншот никому не понадобился и какой смысл постить скриншоты, того что в любой момент станет неактуальным?
информации достаточно, кому нужно, найдут все сами.

Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Преимущество беззеркалок - это не только отсутствие бэк фронт - но и короткий РО.

это не преимущество, это конструктивная особенность.
Re[Fishmann_Vic]:
Тут упоминалось использование DPP при конвертации. Я сам им тоже пользуюсь из-за цвета. Но пока у меня старый формат CR2 и старый DPP версии 3.х. Новый DPP версии 4.х работает очень медленно. Никто не знает как его можно ускорить?
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
это не преимущество, это конструктивная особенность.

Это преимущество - для конструирования шириков и нормальных объективов.

Конструктивная особенность - это отсутствие зеркала. Ничто не мешает делать кроп беззркалки с РО в 44 мм и больше, как Пентакс например.
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
кроме как вам скриншот никому не понадобился и какой смысл постить скриншоты, того что в любой момент станет неактуальным?
информации достаточно, кому нужно, найдут все сами.

Понятно. Можно выдумать любой бред, и пруф необязателен.

Re[IgorN]:
Цитата:

от:IgorN
Тут упоминалось использование DPP при конвертации. Я сам им тоже пользуюсь из-за цвета. Но пока у меня старый формат CR2 и старый DPP версии 3.х. Новый DPP версии 4.х работает очень медленно. Никто не знает как его можно ускорить?

Подробнее

Только восьмиядерным. А так, действительно, даже из-за качественного цвета я не готов мирится с тормозами этой проги. Тем более, если не делаешь ошибок в экспе, то камерный жпег получается качественней и по шумам и по деталям.
Думаю причина здесь проста. Программа имеет примитивный интерфеейс и усредненные параметны под все камеры. А камерный процессор заточен под конкретную камеру. По этому результат выше. Про ACR вообще молчу, т.к. там свои оттенки и призвуки цвета. По шумам и чистоте картинки ACR сильно проигрывает камере.
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Понятно. Можно выдумать любой бред, и пруф необязателен.

ну вот, а вы говорили что вам доказывать ничего не нужно :))
да я сам продал в сентябре три свои линзы за полцены и все в отличном состоянии, две в состоянии новых, поигрался и лежали годами


Re[IgorN]:
Цитата:

от:IgorN
Тут упоминалось использование DPP при конвертации. Я сам им тоже пользуюсь из-за цвета. Но пока у меня старый формат CR2 и старый DPP версии 3.х. Новый DPP версии 4.х работает очень медленно. Никто не знает как его можно ускорить?

Подробнее


у меня на 8 ядах и 16-ти потоках (задействует все потоки) с 16-ю гигами памяти DPP4 работает вполне вменяемо, но функционал конкретно меня не устраивает, по сути тот же камерный jpg, только местами чуть более продвинутый
актуален, если используешь С-RAW и если камера поддерживает функцию Dual Pixel RAW и оно нужно, вот это действительно эксклюзивный функционал DPP

а весь сторонний софт умеючи можно адаптировать по цвету до вменяемого уровня если нужен какой то другой функционал или требуется какой то конкретный тех процесс
по умолчанию DXO неплохо проявляет, но это тоже больше проявщик, чем какой то продвинутый комплекс для работы с RAW
Re[Fishmann_Vic]:
Наконец опробован флагман новинок в кропе от Кено 90Д.
https://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-90d-review/6

Из статьи хорошо видно, что даже на флагманах зеркалочного типа можно ставить огромный крест. Их козырь с быстрым и точным АФ сдулся. В следящем режиме серийной съемки 30% брака при работе через ОВИ. И практически все кадры через телевизор в фокусе.
Про определение лиц в кадре тем более все еще хуже через ОВИ. И стоило было тратить средства и время на их разработку?
Re[dima_nn]:
как мин это оффтоп :)

ну прям крест то не стоит ставить :)
просто 90D и M6mkII камеры для разного применения.
кому то 90D все еще нужны и видосы снимать с ней удобнее чем c M6mkII, особенно если ты оператор а не только блоггер, да и на штативе она так же хорошо может снимать
а в студийном режиме фото съемки и в особенности с импульсным светом она вовсе даст фору.

а dpreveiw давно пора назвать филиалом Sony :))
нормальные обзорщики просто должны были быть в курсе что в следящем скорость серийной съемки падает и подстройка АФ на зеркалке под следящий просто обязательна и там есть такая возможность. Можно три пресета сделать с разными настройками под разные задачи или условия съемки так же как у старших камер от которых и взятаы железки и софт.

Да в LV автофокус такой же как у безкамерки, лучше цепляется и лучше ведет, и скорость серийной съемки не падает, так и должно быть с нынешним уровнем софта и железа.

И Canon не растратился в отличие от затрат на разработку с нуля беззеркалок.
Там все железо и наработки от прежних зеркалок адаптированы под новую матрицу плюс наработки из бзк в слегка измененной скорлупке корпуса, который еще лучше защитили от погоды.
Наоборот они сэкономили на разработке, выпустив две камеры на одной связке проц+матрица. Ассортимент делает прибыль.
Просто не станут больше выпускать замену да и все. Выпустят M5mkII или EOS R с APS-С или и то и другое :)

Nikon z50 показали ($860), штатник у него почти блин по пропорциям. Нечто подобное видимо и придет на смену 7D или 90D только не понятно с каким байонетом, может быть запросто уже с RF, проскакивал патент на кроп линзу 55-250mm
Re[iTuner]:
Согласен и думаю, что 90Д это не последняя камера для любителей БЧК. Смотрел видос, где парень сравнивал размер 90Д с R и говорил, что кроп крупнее и приятнее держать. Так говорят, когда камеру вообще не выпускают из рук в течении всего дня. Но что то я таких любителей у нас в городе на улице не замечал. С ней должно быть удобно работать, а не таскать ее в руках. У меня руки средней величины, стандарт. Мне комфортно было не выпускать из рук свою М5 в течении 3 часов, пока шли соревнования по автобоям. Даже если сравнить ее со старым Зенитом, то он не намного больше, а по удобству хвата ну очень сильно уступает. Чего еще людям надо, не понимаю. :)
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Наконец опробован флагман новинок в кропе от Кено 90Д.
https://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-90d-review/6

Из статьи хорошо видно, что даже на флагманах зеркалочного типа можно ставить огромный крест. Их козырь с быстрым и точным АФ сдулся. В следящем режиме серийной съемки 30% брака при работе через ОВИ. И практически все кадры через телевизор в фокусе.
Про определение лиц в кадре тем более все еще хуже через ОВИ. И стоило было тратить средства и время на их разработку?

Подробнее


Нельзя верить статьям. Можно верить только своим рукам. Я тут со знакомым на досуге сравнил свою RP c его R, и за одно сравнили скорость с его. 80D и моими 7d и 5дмарк3.
Разницы между р и рп не замечено, а вот разница с зеркалками замечена, зеркалки быстрее, да они могут промазать, но если попадут то быстрее и причем ощутимо быстрее. Как тестили: просто стреляли по людям идущим по улице и по пролетающим птицам.

Верить сайтам с их обзорами я не собираюсь. Я верю только тому что сам держу в руках. И на сейчас мое мнение таково - есть задачи в которых лучше зеркалки )это там где важна скорость), есть задачи в которых лучше беззеркалки (все остальные). Каждый выбирает камеру под свои задачи.

С оговоркой - мое мнение основано на ЗК и БЗК кенон, может в других системах и по-другому.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта