Canon EOS M6 II

Всего 4075 сообщ. | Показаны 2801 - 2820
Re[Alebre]:
На счет вспышки активно использую 430EX III, она по размерам более или менее удобна, из зумов купил я как то себе Sigma 17-50 2.8 через переходник, да конечно очень удобно с таким зумом, и светосила 2.8 постоянная, и стаб какой не какой есть, резкость и цвета хороши, но вот вес и габариты - не смог я смириться с этм, из минусов еще шумный дерганый автофокус (хоть и быстрый) для видео не годится, и рисунок мне совсем не понравился у данного объектива. Поснимал пару месяцев и продал за ту же цену что и купил на авито. Так что привык я уже фиксами жонглировать, а 56мм (85мм по классике) все таки не мое фокусное, мне уже что-то тогда ближе к 135мм (в экв полного кадра)
Re[Владимир Шкал]:
Цитата:

от:Владимир Шкал
На счет вспышки активно использую 430EX III, она по размерам более или менее удобна, из зумов купил я как то себе Sigma 17-50 2.8 через переходник, да конечно очень удобно с таким зумом, и светосила 2.8 постоянная, и стаб какой не какой есть, резкость и цвета хороши, но вот вес и габариты - не смог я смириться с этм, из минусов еще шумный дерганый автофокус (хоть и быстрый) для видео не годится, и рисунок мне совсем не понравился у данного объектива. Поснимал пару месяцев и продал за ту же цену что и купил на авито. Так что привык я уже фиксами жонглировать, а 56мм (85мм по классике) все таки не мое фокусное, мне уже что-то тогда ближе к 135мм (в экв полного кадра)

Подробнее

Я тоже на фиксы подсел плотно, благо матрица позволяет кадрировать смело. Ну а как вы видео снимаете без зума? Я видео не снимаю от слова совсем.
Re[Alebre]:
Встряну про видео: для съемок сцены в местной школе искусств при использовании фикса 22 мм, нужно садится во второй ряд по центру, тогда почти вся сцена целиком и можно снимать групповые выступления недалеко от края сцены. Для того же, но вдали 32 мм, певцов на 56мм.
Офигительно удобно :D
Главное, не уронить в темноте стекло: укатится - хрен найдешь.
Так выпьем же за изобретателей зум-объективов, положивших конец этому безобразию!
Re[Fishmann_Vic]:
Да конечно с зумом было бы удобнее, и это беда что у М серии нет родного зума 2.8, но с фиксами 1.4 на кропе получается отличный результат, не уступающий по объему полному кадру, да и блинчик 22мм тоже хорош, все думаю купить для этой связки зьюин М2, это будкт мега удобный и легкий комплект для видео. А для дальних сцен мне хватает зума 55-200мм, даже учитывая что он далеко не светосильный в помещении при ламповом освещении хватает диафрагмы 5.6 и ИСО около 800, ну и выдержка 150 позволяет, как не в фото снимать при низком исо в помещении, ну и плюс еще у данного объектива не дурной стаб.
У М6 очень хороши дела с шумами при высоких ИСО, я спокойно могу снимать приемлемое видео на 2500-3200 шумы конечно видны, но они, как бы сказать - приятные пленочные, зерно равномерное и действительно как мелкое зерно, а не как в старых зеркалках - безобразная красно синяя пикселовидная крупа (на том же 5д3 или 6д). Предел по ИСО у М6 это 5000 и то для вдумчивой художественной съемки, где художественное зерно только в плюс это рабочее ИСО, но для коммерции конечно не годится.
Но для фото все таки считаю, если без вспышки предельные исо - 800, далее если повышать идет существенная потеря цвета, особенно цвета кожи. А если с вспышкой снимать, то я спокойно задираю до 1600, и в светлых освещенных участках практически не заметин шум и без потери естественного цвета.
Re[Владимир Шкал]:
Цитата:

от:Владимир Шкал
Да конечно с зумом было бы удобнее, и это беда что у М серии нет родного зума 2.8, .....
У М6 очень хороши дела с шумами при высоких ИСО, я спокойно могу снимать приемлемое видео на 2500-3200 шумы конечно видны, но они, как бы сказать - приятные пленочные, зерно равномерное и действительно как мелкое зерно, а не как в старых зеркалках - безобразная красно синяя пикселовидная крупа (на том же 5д3 или 6д). Предел по ИСО у М6 это 5000 и то для вдумчивой художественной съемки,......

Подробнее

По этому я перешел с М5 на G5-2, т.к. зум там сила. В экв 24-120/ 1,8-2,8. Где вы еще такие зумы найдете? Шумы полностью соответствуют вашему описанию. 3200 приемлемы, 5000 максималка. Объясняется все просто. Один техпроцесс у матриц кропа и дюймовочки. Но у дюймовочки плотность пикселей чуть больше и пол стопа на исо выше 6400 начинает заметно проигрывать. В диапазоне до 3200 разница не велика. По этому домашнее видео стал снимать даже с одной 7 ватной лампой в комнате. Шумов вообще не видно. Любой обычный кроп на самом дорогом зуме здесь бы сделал сплошную кашу. :) Как то так.
Re[Владимир Шкал]:
а почему Viltrox 33mm f1.4 а не Sigma 30mm f1.4
Re[Fishmann_Vic]:
Да если бы для меня фото не было работой, я бы тоже приобрел какой нибудь компакт такого рода как Ваш Canon G5 II или G7 II, там действительно удобный зум по фокусным и достойная светосила.
Re[Владимир Шкал]:
У меня есть компакт фуджи xq1. Это скучно, пусть даже g5-2 и лучше.
Re[Владимир Шкал]:
Безусловно. Компакт это вторая камера для тревела, семьи и повседневки. Первая должна быть минимум кроп но с фиксами и телезумом для птичек. К сожалению М6-2 для меня не подходит по 2 пунктам. ЭВИ и затвор.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Безусловно. Компакт это вторая камера для тревела, семьи и повседневки. Первая должна быть минимум кроп но с фиксами и телезумом для птичек. К сожалению М6-2 для меня не подходит по 2 пунктам. ЭВИ и затвор.

Подробнее

А что с затвором не так?
Re[Alebre]:
Цитата:
от: Alebre
А что с затвором не так?

Наверно имеется ввиду что механический затвор слишком вибрирует, а без него не снимешь ни серию, ни со вспышкой. Что касается ЭВИ, то я сам жалею что не встроенного, а куда деваться?
Re[IgorN]:
Не, не слишком вибрирует, в пределах нормы :)
Re[IgorN]:
Цитата:
от: IgorN
Наверно имеется ввиду что механический затвор слишком вибрирует, а без него не снимешь ни серию, ни со вспышкой. Что касается ЭВИ, то я сам жалею что не встроенного, а куда деваться?

Да, все так. Они всунули новый не проверенный затвор который не имеет даже управления первой электронной шторки. Слушать этот двойной хлопок так себе удовольствие. Да еще и получать тряску линз стабилизатора на длинном конце зумов.
Ну хотя бы ЭВИ вставили бы как у G5-2. Идеальная конструкция при эксплуатации в любых условиях съемки. И лишнего места не занимает.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Да, все так. Они всунули новый не проверенный затвор который не имеет даже управления первой электронной шторки. Слушать этот двойной хлопок так себе удовольствие. Да еще и получать тряску линз стабилизатора на длинном конце зумов.
Ну хотя бы ЭВИ вставили бы как у G5-2. Идеальная конструкция при эксплуатации в любых условиях съемки. И лишнего места не занимает.

Подробнее

Дмитрий, вы вроде сериями не стреляете. Я изначально выставил электронный затвор и не слушаю никаких хлопков. Иногда лишь переключаю на механику в известных случаях. А видоискатель в принципе нужен в очень редких случаях, когда нужно достал из сумки и напялил. Вся линейка М состоих из сплошных компромиссов, одним больше - одним меньше. Я тоже до покупки М6м2 смотрел на нее недоверчиво, а после покупки не разочаровался.
Re[Alebre]:
Я много снимаю бегающего ребенка. В движении, электронный затвор может дать причуды геометрии. Футбол отдельная тема. В сухом остатке только природа и пейзажи. Маловато будет. Я подожду нормального девайса.

У новых эрок R5(6) такой же эффект замечен с полным затвором. Но у них есть управление по первой шторке. Хоть какой то выход.
Надо носом тыкать в его дерьмо этого производителя, чтоб стыдно стало наглецам!
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Я много снимаю бегающего ребенка. В движении, электронный затвор может дать причуды геометрии. Футбол отдельная тема. В сухом остатке только природа и пейзажи. Маловато будет. Я подожду нормального девайса.

У новых эрок R5(6) такой же эффект замечен с полным затвором. Но у них есть управление по первой шторке. Хоть какой то выход.
Надо носом тыкать в его дерьмо этого производителя, чтоб стыдно стало наглецам!

Подробнее

Я снимал птиц в полете на механике и не заметил ничего криминального в работе затвора. То, что было описано в известной статье происходит на достаточно длинных выдержках. Не думаю, что будете снимать на таких выдержках бегающего ребенка. Для всего остального есть электронный затвор. КМК проблема высосана из пальца.
Re[Alebre]:
Нехай, гады, клевещут
Re[Alebre]:
Подумал, действительно, м6-2 хороший вариант для второй камеры. Если взять недорого только тушку. ЭВИ с довеском в виде 15-45 не нужен. Одна зарядка, запасные аккумуляторы одной системы.
Лучше всего б/у недорого.
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Подумал, действительно, м6-2 хороший вариант для второй камеры. Если взять недорого только тушку. ЭВИ с довеском в виде 15-45 не нужен. Одна зарядка, запасные аккумуляторы одной системы.
Лучше всего б/у недорого.

Подробнее

Хороший вариант. Правда б/у не видел на авито.
Re[Fishmann_Vic]:
В контексте сравнения с G5II. У меня получается M6II для повседневной съемки в том числе. Ключевое отличие только, что из серии взял и достал для вспонтанной фотографии, я не могу воспользоваться набором фокусных расстояний, что даёт зум, например, как в G5II. Ещё из-за фактических фокусных (а не эквивалентных) на G5II можно на более длинных выдержках снимать.
Насчёт путешествий, и M6II как по мне очень хорош. Родной парк оптики не габаритный. Если речь конечно не идёт об экстремальных путешествиях, например, горы, где каждый грамм на счету. А вот для репортажной фотографии, где нужно брать то крупный, то общий план - на М6II приходится исполнять. Светосильный зеркальный зум или родные зумы на систему EF-M, но с внешним светом, или две тушки одна для крупного плана, другая для общего. Задача в общем решаема.

G5II хороший компромиссный вариант, с сильными сторонами, прежде всего в оптике для компактов. Однако в нём нет очень широкого и очень длинного концов. Светосила 1.8 не плоха, но это примерно равносильно, как 3.0 с т.з. размытия на кропе 1.6. Нет внешнего света. Собственно для компакта это всё простительно. Но ведь нам хочется большего. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта