У фуджи и микро исправление дисторсии перенесено на обработку. Внутрикамерную в жпег или в конвертере. К сожалению в adobe это не отключается.
Но разрешение фактически не страдает.
И по качеству 12-40 все равно выше штатных кэноновских зумов.
Canon EOS - M
Всего 11434 сообщ.
|
Показаны 10261 - 10280
Re[Vitalge]:
Re[Павел И.]:
от:Павел И.
У фуджи и микро исправление дисторсии перенесено на обработку. Внутрикамерную в жпег или в конвертере. К сожалению adobe это не отключается.
Но разрешение фактически не страдает.
И по качеству 12-40 все равно выше штатных кэноновских зумов.Подробнее
Ну так, а у Кэнона матричная стабилизация перенесена на обработку)) Разрешение тоже, "почти не страдает". :D Тоже, "проф" уровень, как и обработка 8,5% дисторсии внутрикамерным джипегом. Каждому свое, как говориться)
Я без претензий, просто не лишним будет знать особенности каждой проф. системы)
Re[Vitalge]:
Спасибо, но я как бы знаю эти особенности))
Re[Павел И.]:
И у про обработку и стаб - это не то. Мы же не видео обсуждаем. Давайте тогда проедемся по FullHD и 4К. Если сравнивать системы по видео, в новом панасе так и вовсе ожидают 6К, даже не знаю, что это
Re[Павел И.]:
Кстати, по поводу програмной обработки. Не понимаю, зачем Олик выкатил два светлых фикса 1,2 с прицелом на потрет. Ведь бокэ, рисунок можно сделать в постобратотке (внутрикамерный джипег, конвертер). У Панаса тоже есть 42.5mm f/1.2 за 1,600 американских денег.
По сути, на беззеркалке прям в видоискателе можно видеть програмное бокэ на любой вкус и цвет, как говорится, с любой формой кружков и любой жЫрности.
Могли бы объективы 2.8 делать, мол светосила для скорости (выдержки), а вот для бокэ - смело писать, что это f/1.0... в эквиваленте ФФ . Ну, там бы программой в хлам все размывало, еще до снимка, при визировании.
По сути, на беззеркалке прям в видоискателе можно видеть програмное бокэ на любой вкус и цвет, как говорится, с любой формой кружков и любой жЫрности.
Могли бы объективы 2.8 делать, мол светосила для скорости (выдержки), а вот для бокэ - смело писать, что это f/1.0... в эквиваленте ФФ . Ну, там бы программой в хлам все размывало, еще до снимка, при визировании.
Re[Mx110]:
ААА! Я все понял. Проф уровень - это когда говнозум по качеству хуже любителя от кенона делают на стоп ярче и ставят ценник в 5 раз дороже. Эх! Я до такого не дорасту. Придется быть просто продвинутым любителем, чем Оли-гархопрофи.
А если серьезно, то микра еще и тупиковая система не имеющая развития в принципе по простой причине. Выше 16 Мп ей прыгать нельзя. Если у нашей 1,6 матрицы в 24 Мп дифракция начинает сказыватся уже с диафрагмы 6, то для микры и ее новой матрицы в 20 Мп это уже смертельно в случае пейзажей и прочих стилей с закрытыми диафрагмами. И сколько бы не стоили их золотые фиксы - деньги тут не помогут. Физика, брат. :)
А если серьезно, то микра еще и тупиковая система не имеющая развития в принципе по простой причине. Выше 16 Мп ей прыгать нельзя. Если у нашей 1,6 матрицы в 24 Мп дифракция начинает сказыватся уже с диафрагмы 6, то для микры и ее новой матрицы в 20 Мп это уже смертельно в случае пейзажей и прочих стилей с закрытыми диафрагмами. И сколько бы не стоили их золотые фиксы - деньги тут не помогут. Физика, брат. :)
Re[dima_nn]:
они все тупиковые.
и разовьются в итоге в мабилу.:D
и разовьются в итоге в мабилу.:D
Re[Vitalge]:
от:Vitalge
Кстати, по поводу програмной обработки. Не понимаю, зачем Олик выкатил два светлых фикса 1,2 с прицелом на потрет. Ведь бокэ, рисунок можно сделать в постобратотке (внутрикамерный джипег, конвертер).
По сути, на беззеркалке прям в видоискателе можно видеть програмное бокэ на любой вкус и цвет, как говорится, с любой формой кружков и любой жЫрности.Подробнее
Что и как на Гелиосе боке с закручиванием могёт? :)
Я наверное все же предпочёл боке от стекляшек, чем программное.
Re[dima_nn]:
Да-да. Сидя на еосм, рассуждать о тупиковости других систем. Это реально смешно.
Re[dima_nn]:
dima_nn: "Проф уровень - это когда говнозум по качеству хуже любителя от кенона..."
Знакомый способ. Аргументов нет - прибегаем к ругани и ярлыкам.
dima_nn...: "Физика, брат. :)"
Я больше увлекаюсь фотографией, чем физикой)))
Из практики, на любой системе зажимать круче средних значений можно только если ГРИП важнее разрешения. На микре лучше остановиться на втором-третьем значении. При необходимости, можно снимать и на открытой. В этом - бонус микры
Знакомый способ. Аргументов нет - прибегаем к ругани и ярлыкам.
dima_nn...: "Физика, брат. :)"
Я больше увлекаюсь фотографией, чем физикой)))
Из практики, на любой системе зажимать круче средних значений можно только если ГРИП важнее разрешения. На микре лучше остановиться на втором-третьем значении. При необходимости, можно снимать и на открытой. В этом - бонус микры
Re[dima_nn]:
Разница между сабжем и м43 с 20Мп по размеру пиксела от силы 1/3 стопа. При запасе светосилы на длинном конце зумов 1-2 стопа, а у фиксов стоп-полтора, не в пользу М-системы пока расклады.
Да и дифракция не есть "бетонная стена". Радиолокация давно уже не преодолела
Да и дифракция не есть "бетонная стена". Радиолокация давно уже не преодолела
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Разница между сабжем и м43 с 20Мп по размеру пиксела от силы 1/3 стопа. При запасе светосилы на длинном конце зумов 1-2 стопа, а у фиксов стоп-полтора, не в пользу М-системы пока расклады.
Да и дифракция не есть "бетонная стена". Радиолокация давно уже не преодолелаПодробнее
Ой! Это если верить Оликовским стопам. А если с учетом реальных замеров, то всем известные завышенные Оликовские ИСО вылезут в потерю ровно на 1,5 стопа.
А на счет бетонной стены не понял. Это каким макаром вы уйдете от дифракции?
Re[0071007]:
от: 0071007
они все тупиковые.
и разовьются в итоге в мабилу.:D
:) Это точно!
Но для себя я установил минимальную пиксельность в 24 Мп. Больше, вроде тоже пока не нужно. Сижу на ней третий год и тащусь. Есть 42 Мп но нет потребности его использовать.
Re[dima_nn]:
dima_nn:...Больше, вроде тоже пока не нужно. Сижу на ней третий год и тащусь. Есть 42 Мп но нет потребности его использовать.
Тем более под большие мегапиксели (40 и больше) нужен суперкомпьютер.
Но как вариант, можно разделять. что снимать на полное разрешение, что на половинное
Тем более под большие мегапиксели (40 и больше) нужен суперкомпьютер.
Но как вариант, можно разделять. что снимать на полное разрешение, что на половинное
Re[dima_nn]:
Один умный японец из Олимпуса говорил что достаточно и 12 для всего.
Мне определённо хватает 14 с самсунговой сотки.
Павел И. для его проф. нужд микровских (16?) видимо тоже вполне хватает...зачем больше то ?
Мне определённо хватает 14 с самсунговой сотки.
Павел И. для его проф. нужд микровских (16?) видимо тоже вполне хватает...зачем больше то ?
Re[0071007]:
от: 0071007
Павел И. для его проф. нужд микровских (16?) видимо тоже вполне хватает...зачем больше то ?
Обычно хватает. Проблема в другом, если существенно корректировать перспективу, то разрешение сильно теряется. Как выход - съемка в хайрез со штатива. Это подходит для серьезных работ, но не для рутинных съемок строек на бегу. Впрочем, там и не надо. Фото ставятся только на сайт.
В перспективе у меня будет коробка с 20 МП, это получше. У меня до сих пор осталась зеркалка 5Д2 с таким разрешением. Если снимать качественной резкой оптикой, этого достаточно. Не было еще такого, чтобы кто-то упрекнул за мегапиксели. Удивился, недавно увидев в подписи 5Д2 и 6Д у вполне серьезного журнального фотографа. Оно работает и его достаточно))
Ну, а 24МП, конечно, еще лучше.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Ой! Это если верить Оликовским стопам. А если с учетом реальных замеров, то всем известные завышенные Оликовские ИСО вылезут в потерю ровно на 1,5 стопа.
Простите, не встречал серьезных "улик" по данной теме (включая Т-стопы имени DxO). Тем более, что для дифракции как раз Т-стопы не имеют значения, поскольку она "на диафрагме живет".
от: dima_nn
А на счет бетонной стены не понял. Это каким макаром вы уйдете от дифракции?
Обработкой. В радиолокации, коей мне пришлось по распределению отдать 4 года жизни молодой, это называется "синтез аппертуры" (RSA по-импортному). Накопление сигнала и его когерентная обработка.
Аналогичные методы существуют и для оптики (например, фотолитографические машины современные).
Re[Павел И.]:
от:Павел И.
В перспективе у меня будет коробка с 20 МП, это получше. У меня до сих пор осталась зеркалка 5Д2 с таким разрешением. Если снимать качественной резкой оптикой, этого достаточно. Не было еще такого, чтобы кто-то упрекнул за мегапиксели.Подробнее
Ну, на полный кадр-то у Сапога много чего есть. TS-E 17 и 24 (двух версий). Самьянг 24 можно, если бюджет поджимает.
Еще вариант СФ 35мм через TS-переходник MIREX (пробовал с Мамией). Там за счет большого кружка можно по горизонтали 2 (вертикальных) кадра сделать и панорамку склеить из них. Пожалуй, подетальнее Hi-res mode выйдет.
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Простите, не встречал серьезных "улик" по данной теме (включая Т-стопы имени DxO).
Про улики, это вы так шутите?
Две М5 от Олика и Кенона. Закладка ISO Sensitivity.
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Canon-EOS-M5-versus-Olympus-OM-D-E-M5-Mark-II___1113_1006
Re[Павел И.]:
от:Павел И.
У фуджи и микро исправление дисторсии перенесено на обработку. Внутрикамерную в жпег или в конвертере. К сожалению в adobe это не отключается.
Но разрешение фактически не страдает.
И по качеству 12-40 все равно выше штатных кэноновских зумов.Подробнее
А это вообще сейчас у всех тенденция современная. Кэнон тоже запилил DLO для своего DPP, смысл примерно тот же. В микре, к сожалению, на шириках-штатниках это действительно косяк. А вот у фуджи по крайней мере фиксы оптически скорректированы. А вот 16-55/2.8 - беда :)
от: dima_nn
Про улики, это вы так шутите?
Две М5 от Олика и Кенона. Закладка ISO Sensitivity.
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Canon-EOS-M5-versus-Olympus-OM-D-E-M5-Mark-II___1113_1006
Ну и? По SNR полстопа разницы в лучшем случае, а чаще - треть. А что там написано в исо - пофиг вообще. Хоть 1600, хоть 100500