Canon EOS 7d (всё об этой камере), вопросы, ответы, тесты, снимки
Всего 20189 сообщ.
|
Показаны 17381 - 17400
Re[Алексей Потемкин]:
А кто в каких режимах RAW снимает и почему (RAW, MRAW, SRAW)?
Re[Британ]:
от: БританА Вы отличие этих режимов знаете?
А кто в каких режимах RAW снимает и почему (RAW, MRAW, SRAW)?
RAW - полный размер (18mpx)
mRAW - средний размер (10mpx)
sRAW - маленький размер (2mpx)
m и s используются если не нужны 18 мегапикселей или если позарез нужен RAW а места на флешке осталось мало. Ну и так же в этих режимах меньше шума получается (но опять же плата за это разрешение кадра).
Re[Алексей Потемкин]:
Скажу так, я заметил что к примеру снятый кадр в режиме MRAW на мониторе смотрится намного резче чем снятый в режиме RAW
Re[Британ]:
от: Британ
Скажу так, я заметил что к примеру снятый кадр в режиме MRAW на мониторе смотрится намного резче чем снятый в режиме RAW
уменьшите на коме в RAW конвертере обычный RAW до размеров mRAW - будет одно и то же.
Re[Алексей Потемкин]:
Вот такая лошадка
EF 70-300 IS

EF 70-300 IS

Re[Kolyamba84]:
от: Kolyamba84
Вернусь к вопросу о телевиках.Пока L-ки для меня дороговато,есть вариант взять canon 55-250 is ii.Кто-нибудь использовал его на семене?Как они сочетаются?)
Я использую в своих любительских целях! ))) Офигенный вариант, резкий, легкий! С семёном живут душа в душу....))) На 250 фон моет в хлам!
За его цену вариантов вообще нет
Re[Corsair777]:
от: Corsair777
Я использую в своих любительских целях! ))) Офигенный вариант, резкий, легкий! С семёном живут душа в душу....))) На 250 фон моет в хлам!
За его цену вариантов вообще нет
А можно для примера несколько снимков с него продемонстрировать?
Рассвет

Ожидание трамвая. Лиссабон, Португалия.

Re[Британ]:
Парни, не подскажите.
7-ка с объективом кэнон 50 1.4 дает странный эффект. Снимаешь текст под углом. Так вот буквы в ГРИПе нормальные, а вне ГРИПа с каким-то ореолом. Фиолетово-зеленым что ли, но могу ошибаться в оттенках.
Не так давно объектив сдавал в ремонт и потом заметил данную проблему. Мастер сказал, что этот объектив не позволяет разрешать матрицу 7-ки.
Вот и думаю не развод ли? Может просто настроить не мог или сам объектив дефектный?
В общем-то данная проблема на всех кадрах, просто на буквах очень уж явно видно.
7-ка с объективом кэнон 50 1.4 дает странный эффект. Снимаешь текст под углом. Так вот буквы в ГРИПе нормальные, а вне ГРИПа с каким-то ореолом. Фиолетово-зеленым что ли, но могу ошибаться в оттенках.
Не так давно объектив сдавал в ремонт и потом заметил данную проблему. Мастер сказал, что этот объектив не позволяет разрешать матрицу 7-ки.
Вот и думаю не развод ли? Может просто настроить не мог или сам объектив дефектный?
В общем-то данная проблема на всех кадрах, просто на буквах очень уж явно видно.
Re[Causticnem]:
Всегда был уверен, что Римскую империю угробили козлы и вот - доказательство)


Re[Causticnem]:
от: Causticnem
Всегда был уверен, что Римскую империю угробили козлы и вот - доказательство)
Re[Causticnem]:
Повтор удален.
Re[Якубовский Аркадий]:
от:Якубовский Аркадий
Парни, не подскажите.
7-ка с объективом кэнон 50 1.4 дает странный эффект. Снимаешь текст под углом. Так вот буквы в ГРИПе нормальные, а вне ГРИПа с каким-то ореолом. Фиолетово-зеленым что ли, но могу ошибаться в оттенках.
Не так давно объектив сдавал в ремонт и потом заметил данную проблему. Мастер сказал, что этот объектив не позволяет разрешать матрицу 7-ки.
Вот и думаю не развод ли? Может просто настроить не мог или сам объектив дефектный?
В общем-то данная проблема на всех кадрах, просто на буквах очень уж явно видно.Подробнее
это окраска зон вне фокуса, нормальный эффект для светосильного объектива.
На сколько я не люблю Сапог 50/1,4 (самый невнятный полтинник у Сапога, на мой взгляд), но на диафрагме 2.0 он вполне себе резок, на 2.8 так и того лучше. На открытой таки да, софтит сильно. Так что вполне он "разрешает" матрицу Семёна.
Re[Kavrtr]:
от: Kavrtr
уменьшите на коме в RAW конвертере обычный RAW до размеров mRAW - будет одно и то же.
НИКОГДА не будет одним и тем же...
RAW и m/sRAW по определению абсолютно разные вещи. В m/sRAW происходит сжатие информации с сенсоров (по алгоритму типа как JPG) плюс камера делает цветовую интерполяцию каналов RGB в YCbCr (ЛАБ) представление, в котором и хранится информация о цвете. Этот софтовый замес и называется m/sRAW-ом! Теперь можно конвертировать ... и желательно в родном софте...:D
Уменьшенная картинка с нормального RAW-а, будет всегда лучше картинки полученной из m/sRAW
Re[_Alek]:
от:_Alek
НИКОГДА не будет одним и тем же...
RAW и m/sRAW по определению абсолютно разные вещи. В m/sRAW происходит сжатие информации с сенсоров (по алгоритму типа как JPG) плюс камера делает цветовую интерполяцию каналов RGB в YCbCr (ЛАБ) представление, в котором и хранится информация о цвете. Этот софтовый замес и называется m/sRAW-ом! Теперь можно конвертировать ... и желательно в родном софте...:D
Уменьшенная картинка с нормального RAW-а, будет всегда лучше картинки полученной из m/sRAWПодробнее
А вы это откуда взяли с какого источника?
Re[Алексей Потемкин]:
EF 70-300 F/4-5.6 IS


Re[Британ]:
от: Британ
А вы это откуда взяли с какого источника?
интересовался темой, оф источник всё держит под замком, но кто-то экспериментирует и делает выводы... нашёл вот старую ссылочку, там как раз до камер 5д2 и 7д... на новых камерах может и чуть другие принципы, но суть одна, недоравы - это не уменьшенное количество данных полного RAWв, это другой формат, плод софтного пережёвывания



