Canon EOS 7d (всё об этой камере), вопросы, ответы, тесты, снимки

Всего 20189 сообщ. | Показаны 2041 - 2060
Re[MilyayevAlex]:
Судя по вашим объективам 50 L стоящая весч и для семена?)))
Re[MilyayevAlex]:
Цитата:

от:MilyayevAlex
ОФФ..

Процитирую еще раз...

Не то, что бы совсем нет.
Товарищ давеча стал счастливым обладателем такой вот штучки:

http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/Digital_Camera/PowerShot/PowerShot_SX30_IS/

Фокусное расстояние (эквивалентно 35мм) - 24-840 мм
Видео ХД*30фпс
Стаб на длинном отрабатывает нефиг делать.
Диафрагма F2,7-F5,8 (пробовал на открытой - только для совсем короткого - фон нифига не мажет...)

Конечно, далеко не зеркалка, но весьма достойно внимания (особенно при цене в 500 долларов).
Мне, во всяком случае, понравился.

Подробнее

А мы, наивные, кучи денег повыбрасывали на семерку да еще и оптику разную! И мучаемся тут выбором, что бы еще прикупить. А оно вон как просто, оказывается... (шутю)

А если серьезно, то где-то читал про эквивалентную диафрагму, которая тоже, как и фокусное, зависит от размера матрицы. И паспортные 2.7 на SX30 намного темнее 2.8 на 7D. А так аппарат для "всегда с собой" может быть интересен. Правда, RAW там нету...

Размышляю и жду беззеркалку от Кэнона. Обнюхал виртуально Sony NEX - сложные ощущения, да и экранчик вместо видоискателя как-то смущает - я разбалован зеркалками с младых ногтей (любимый Зенит-С в начале семидесятых, после него Зоркие и ФЭДы не катят).
Re[yz]:
Цитата:
от: yz
...да и экранчик вместо видоискателя как-то смущает...
Я уже писал выше — в таком вот виде экранчик рвёт видоискатель как тузик грелку :)

Вот если бы ещё и скорость была соответствующая. Хотя серийная сьёмка и в лайвью шпарит 8 кадров в секунду. Вот только серию приходится лепить "вслепую" — зеркало то при сьёмке поднято и на экранчике лайвью в этот момент нет изображения. Да и скорость фокусировки по лайвью только для неспешной сьёмки (хотя в лайвью я пользуюсь только ручным, автофокус там не нужен). Но чувствую, настанут ещё времена когда видоискатели станут полностью электронными.

Re[Botik]:
Цитата:
от: Botik
зеркало то при сьёмке поднято и на экранчике лайвью в этот момент нет изображения.

А вот с этого места, пожалуйста, подробнее. На экран изображение подается с матрицы, следовательно, это возможно только при поднятом зеркале. Или я чего-то не понял?
Re[Алексей Потемкин]:
Цитата:
от: soyari
Судя по вашим объективам 50 L стоящая весч и для семена?)))

50L - таки стоящая весЧ!
Что для Семена, что для Макара, что для 550-ки, что для 1-ки. )
(Сейчас в меня полетят тапки от владельцев 50/1,4 ))) )

Цитата:
от: yz
А если серьезно, то где-то читал про эквивалентную диафрагму, которая тоже, как и фокусное, зависит от размера матрицы.

Тоже где то слышал... Понятие весьма условное (им нельзя оперировать так же, как и фокусным расстоянием, просто умножая на кропфактор).
Дырка 2,8 - она и в Африке 2,8 (это показатель стекла, а не тушки, и к тушке отношения не имеет).
А идея не в светосиле, а в ГРИП. Используя кропнутые тушки мы должны "уменьшать" (не зря взято в кавычки) фр эквивалентно кропфактору (типа, что бы получить 50мм эфр, на кропе нужно использовать 35мм). При этом мы должны помнить, что ГРИП зависит в определенной мере от фр стекла. Т.е. используя для описываемого случая стекло 35мм (а не 50) на кропе, мы получим "больше" грип, чем при использовании полтоса на ФФ. Что бы "прировнять" ГРИП на кропе к ГРИПу на ФФ, на кропе мы должны открыть диафрагму (наверное, на один стоп).

Где то так и прижилось понятие "эквивалентная диафрагма"
Re[Botik]:
Цитата:

от:Botik
Я уже писал выше — в таком вот виде экранчик рвёт видоискатель как тузик грелку :)

Подробнее

представил я сие на нексе...
Re[MilyayevAlex]:
Цитата:

от:MilyayevAlex
Тоже где то слышал... Понятие весьма условное (им нельзя оперировать так же, как и фокусным расстоянием, просто умножая на кропфактор).
Дырка 2,8 - она и в Африке 2,8 (это показатель стекла, а не тушки, и к тушке отношения не имеет).
А идея не в светосиле, а в ГРИП. Используя кропнутые тушки мы должны "уменьшать" (не зря взято в кавычки) фр эквивалентно кропфактору (типа, что бы получить 50мм эфр, на кропе нужно использовать 35мм). При этом мы должны помнить, что ГРИП зависит в определенной мере от фр стекла. Т.е. используя для описываемого случая стекло 35мм (а не 50) на кропе, мы получим "больше" грип, чем при использовании полтоса на ФФ. Что бы "прировнять" ГРИП на кропе к ГРИПу на ФФ, на кропе мы должны открыть диафрагму (наверное, на один стоп).

Где то так и прижилось понятие "эквивалентная диафрагма"

Подробнее

Вообще-то я имел в виду не столько ГРИП, сколько светосилу - посмотрите на переднюю линзу, например, 17-55/2.8 и на нее же на SX30 - они радикально отличаются по диаметру, следовательно, по площади, и следовательно, по количеству попадающего в них света. А дальше как его ни фокусируй на матрицу, больше света все равно не станет. Следовательно, на 7D с 17-55/2.8 при равных ISO и экспопарах изображение будет ярче, чем на SX30. Поправьте, если я ошибаюсь.
Re[assed]:
Цитата:
от: assed
представил я сие на нексе...

Кто-то как-то пошутил в адрес НЕКСа: "А что это у Вас там к объективу сзади прилипло?"
Re[MilyayevAlex]:
Цитата:

от:MilyayevAlex
Тоже где то слышал... Понятие весьма условное (им нельзя оперировать так же, как и фокусным расстоянием, просто умножая на кропфактор).
Дырка 2,8 - она и в Африке 2,8 (это показатель стекла, а не тушки, и к тушке отношения не имеет).
А идея не в светосиле, а в ГРИП. Используя кропнутые тушки мы должны "уменьшать" (не зря взято в кавычки) фр эквивалентно кропфактору (типа, что бы получить 50мм эфр, на кропе нужно использовать 35мм). При этом мы должны помнить, что ГРИП зависит в определенной мере от фр стекла. Т.е. используя для описываемого случая стекло 35мм (а не 50) на кропе, мы получим "больше" грип, чем при использовании полтоса на ФФ. Что бы "прировнять" ГРИП на кропе к ГРИПу на ФФ, на кропе мы должны открыть диафрагму (наверное, на один стоп).

Где то так и прижилось понятие "эквивалентная диафрагма"

Подробнее

чтоб получить эквив дырку, надо 2,8/кф
т.о, например, 1.2 на кропе буит 1.92
Re[yz]:
Цитата:

от:yz
А вот с этого места, пожалуйста, подробнее. На экран изображение подается с матрицы, следовательно, это возможно только при поднятом зеркале. Или я чего-то не понял?

Подробнее
Это я мог смело чего-то и напутать. Гордо оно при этом приподнято или же подло опущено — я иногда теряюсь в ориентации зеркал.
Re[MilyayevAlex]:
Цитата:
от: MilyayevAlex
(Сейчас в меня полетят тапки от владельцев 50/1,4 ))) )
Не тапки, а злорадные ухмылки — светопропускание то у Вашего 50L ниже, чем у 50/1,4, и уж тем более чем у 50/1,8 :) : http://photokaravan.com/Blogs/Mymr/247

Re[Алексей Потемкин]:
Цитата:
от: assed
чтоб получить эквив дырку, надо 2,8/кф
т.о, например, 1.2 на кропе буит 1.92

Ну не может "дырка" быть "эквивалентной"... Размер дырки написан на стекле, которому (стеклу) индиферрентно (в смысле монопенисово) на что его поставят - на фф или кроп.

И экспотройка будет одинаковая на Семене и на Марке.
То, что Марк на один стоп лучше снимает в темноте, это не заслуга "эквивалентной дырки", а результат работы более крупного (физически в размерах) пикселя (6,4 микрометра у 5д2 и 4,3 микрометра у 7д) и меньшей плотности пикселей у Марка, и , как следствие, более низкий уровень шума.

Может все таки правильнее было бы сказать, что "для того, что бы получить ГРИП (в сантиметрах), эквивалентный полученному при ф=2,0 на фф, мы должны на кропе поиметь ф=2/1,6=1,2.


Цитата:
от: Botik
Не тапки, а злорадные ухмылки — светопропускание то у Вашего 50L ниже, чем у 50/1,4, и уж тем более чем у 50/1,8 :) : http://photokaravan.com/Blogs/Mymr/247

От я лошара!!!
Особенно улыбнула часть фразы: "и уж тем более чем у 50/1,8"
Re[Алексей Потемкин]:
я имел ввиду грип надо корректировать в уме с учетом кф относительно фф
Re[Алексей Потемкин]:
"50L - таки стоящая весЧ!"

Вещь та может и СТОЯЩАЯ -тока объектив-"НИЧЕГО ОСОБЕННОГО"...
По крайней мере ,судя по примерам которые я с него видел...
ИМХО конечно :D
Re[Espozito]:
Мне так лично нравится, с характером правда - подход надо к нему найти:-).
Re[EvgBar]:
Цитата:
от: EvgBar
Мне так лично нравится, с характером правда - подход надо к нему найти:-).

Подход опредёлённый, что к женщинам ,что к технике должен быть !
Re[Espozito]:
Цитата:

от:Espozito
"50L - таки стоящая весЧ!"

Вещь та может и СТОЯЩАЯ -тока объектив-"НИЧЕГО ОСОБЕННОГО"...
По крайней мере ,судя по примерам которые я с него видел...
ИМХО конечно :D

Подробнее


ну хзэээээээээ. стекло обалденное. довелось поработать
вот пул на фликере
http://www.flickr.com/groups/canon50mmf12/pool/
Вопрос
Всем, здравствуйте! :)

Ни кто не сможет объяснить принцип работы функции "безопасный сдвиг"?

Я тут как-то случайно включил и во время съемки был удивлен, что в режиме Tv выдержка автоматом становится длиннее от установленного значения (диафрагма, естественно, тоже выставляется автоматом). Попытка за счет повышения ИСО (ради эксперимента) соблюдать "безопасный сдвиг" для 70-300 ИС в 3 степа привела к пересвеченности неба и освещенных предметов. Я боролся с режимом съемки, а он боролся со мной, стараясь не сдавать своих позиций. :)
Что-то не пойму логику этой функции (может потому, что не японец?:) ) Если эта система не может распознав объектив регулировать границу безопасного сдвига (что бы он действительно был безопасным), то сделали бы ручную регулировку "вилки" сдвига... В общем, есть ли в семерке настройка границы "безопасного сдвига" или забыть об этой функции, как о страшном сне?
Re[Алексей Потемкин]:
Цитата:
от: assed
ну хзэээээээээ. стекло обалденное. довелось поработать
вот пул на фликере
http://www.flickr.com/groups/canon50mmf12/pool/

Дааа. Работать мне еще и работать с этой линзой до подобных результатов. Руки, так сказать, выпрямлять ).

Цитата:
от: Espozito
Подход опредёлённый, что к женщинам ,что к технике должен быть !

Стопудово - техника любит ласку, а женщина - чистоту и смазку... )

Re[Pavel"Myth"]:
Цитата:
от: Pavel"Myth"
Ни кто не сможет объяснить принцип работы функции "безопасный сдвиг"?


Я тоже с этой функцией не подружился...

Идея в том, что при изменении освещения автоматика сначала (приоритетно) удерживает минимальную "допустимую" выдержку (1/фр, данные с объектива), и, если уже не получается и света недостаточно, начинает поднимать исо.
Удерживать выдержку 1/фр лично мне не всегда и надо.
А поднимать безконтрольно исо до запредельных значений (а в Семене нет "верхней планки", которую можно установить) - так тоже, не лучше ли руками и под контролем?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.