Canon EOS 7D Mark II

Всего 6038 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[Алекс16]:
Цитата:
от: Алекс16
Потому как сила тяги автомобиля при его сцепки колёс с поверхностью земли, меньше силы трения.

Какая сила трения?

И почему вдруг тяги нет?
Re[Микалай]:
Цитата:

от:Микалай
Обработке чего?
Вы вообще не пробиваем что ли?

Берете свою камеру, читаете методики теста, делаете по ним тест и получаете технический результат.
И никаких заклинаний про заговор, любовь и прочий запах.

А цвет может любой у любой камеры.

Подробнее

Да я про цвет ничего не говорил. А тесты на своими камерами уже все какие мне были интересны сделал, и они тоже меньше тех, что там представлены, пусть и незначительно.
Что касается цвета, как-то был спор про цвет канона и никона, так там наоборот показали, что цвет можно получить абсолютно одинаковый и были RAW-ки выложены, сам крутил и получал одинаковый результат. Но прям разницы в два а то и в три стопа как там заявлено нет даже близко, да по теням Nikon получше, но незначительно.
Из всех никонов которые мне удалось подержать в рукам мне понравилась 4-ка и coolpix 5600 моя перваяцифро мыльница. Первую не куплю ввиду дороговизны, а вторая морально устарела и нет в продаже.
Сейчас во всём устраивает только Canon, но только меня, я не говорю про всех, и пытаюсь уже 10 минут об этом сказать, а Nikon не устраивает меня ничем.
Re[Микалай]:
Цитата:
от: Микалай
Какая сила трения?

И почему вдруг тяги нет?

Я не сказал, что её нет. Сила трения есть всегда, и сила сопротивления, из-за того что тяги которая образуется при сцепке колёс с поверхностью, то бишь они проскальзывают, недостаточно, для того чтобы преодолеть силу трения и сопротивления.
Re[Микалай]:
Цитата:
от: Микалай

И ДД и шум имеют конкретные параметры, которые измеряются.


можете просветить поконкретнее, что и в чём, измеряется?
Re[Алекс16]:
Цитата:

от:Алекс16
Я не сказал, что её нет. Сила трения есть всегда, и сила сопротивления, из-за того что тяги которая образуется при сцепке колёс с поверхностью, то бишь они проскальзывают, недостаточно, для того чтобы преодолеть силу трения и сопротивления.

Подробнее

Т.е. я не ошибся.
Полный сумбур у вас. И вы абсолютно не понимаете именно 3-й закон Ньютона и не можете в жизни его применить. А еще говорили, что учить не надо.
:)
У вас силы трения много и она есть всегда, но колеса проскальзывают при этом, а тяга вдруг с какого-то чуда должна родиться при сцепке колес с дорогой, а не в моторе.
:D
Re[Микалай]:
Цитата:

от:Микалай
Т.е. я не ошибся.
Полный сумбур у вас. И вы абсолютно не понимаете именно 3-й закон Ньютона и не можете в жизни его применить. А еще говорили, что учить не надо.
:)
У вас силы трения много и она есть всегда, но колеса проскальзывают при этом, а тяга вдруг с какого-то чуда должна родиться при сцепке колес с дорогой, а не в моторе.
:D

Подробнее

Вы когда нибудь про коэффициент трения скольжения слышали, думаю нет, а его обозначение, а следствия из третьего закона ньютона, силы натяжения нити, сила реакции опоры, весе тела, и откуда они появляются и в чём у них разница?
Третий закон звучит просто, а вот следствия он даёт очень важные для физики, и между прочим, я работаю учителем физики, будьте компетентны...
Re[Perka Fluviatilis]:
удалено
Re[Алекс16]:
Цитата:

от:Алекс16
Вы когда нибудь про коэффициент трения скольжения слышали, думаю нет, а его обозначение, а следствия из третьего закона ньютона, силы натяжения нити, сила реакции опоры, весе тела, и откуда они появляются и в чём у них разница?
Третий закон звучит просто, а вот следствия он даёт очень важные для физики, и между прочим, я работаю учителем физики, будьте компетентны...

Подробнее


Причем здесь трение скольжения и прочее к вопросу?

Тем более, если вы учитель физики, ответьте правильно и кратко - почему авто не движется, когда его одно(несколько) колес буксует?
Хинт - почему не движется авто, когда его кпп стоит на нейтрали?
Re[Микалай]:
Цитата:

от:Микалай
Причем здесь трение скольжения и прочее к вопросу?

Тем более, если вы учитель физики, ответьте правильно и кратко - почему авто не движется, когда его одно(несколько) колес буксует?
Хинт - почему не движется авто, когда его кпп стоит на нейтрали?

Подробнее

Я Вам уже ранее ответил, первым своим ответом, дальше не вижу повода продолжать дискуссию, я ведь за Вас за парту не сяду.
Re[Алекс16]:
удалено
Re[Микалай]:
Глупости, мощность двигателя, и реальная тяга автомобиля, вследствии проскальзывания колёс, это разные вещи, не показывайте себя глупея в моих глазах чем оно есть, иначе я приду к мнению, что беседую с полным неучем и просто прекращу общение :( стыдно не знать 7 класс, а тем более 9. Спокойной ночи
Re[Микалай]:
Цитата:
от: Микалай
Измеряются электронами или цифровым значением в рав.


ну вот дальше можно и не продолжать. то что электронами - это ещё как то можно с натягом вообразить, поскольку в ячейке действительно накапливается заряд. а вот значение в РАВ к этому имеет весьма опосредованое отношение. просто потому что там много чего между зарядом в ячейке и цифрой в равке происходит. на этом маленьком обмане и строится вся теория ДхО. Нету там никаких измерений, есть игра с цифрами. Даже если и ковырять цифры в равке, то как это соотносится с ДД сцены, это когда взял экспотометр и промерил самый яркий и самный тёмный участки сцены? Именно снимаемой сцены, а не циферок в файле.
ЗЫ. впрочем, это всё оффтоп. но я бы на равку с найкона в аналогичных условиях бы глянул. Для визуального сравнения
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
ну вот дальше можно и не продолжать. то что электронами - это ещё как то можно с натягом вообразить, поскольку в ячейке действительно накапливается заряд. а вот значение в РАВ к этому имеет весьма опосредованое отношение. просто потому что там много чего между зарядом в ячейке и цифрой в равке происходит. на этом маленьком обмане и строится вся теория ДхО. Нету там никаких измерений, есть игра с цифрами. Даже если и ковырять цифры в равке, то как это соотносится с ДД сцены, это когда взял экспотометр и промерил самый яркий и самный тёмный участки сцены? Именно снимаемой сцены, а не циферок в файле.
ЗЫ. впрочем, это всё оффтоп. но я бы на равку с найкона в аналогичных условиях бы глянул. Для визуального сравнения

Подробнее

Тут был как-то спор про Nikon и Canon но его быстро прикрыли, жаль RAW удалил, мог бы поделиться, не люблю чужие фото хранить у себя. Но можно следить за темами, раз в пятилетку что-то подобное появляется :D
Re[dimanes]:
Но если честно, ризницы ничуть не заметил, поэтому думаю, что надо брать, что удобней держать в руках, ну и резкость у Nikon получше чуток, моё такое наблюдение (но другие минусы, в основном по объективам, накладкам, кольцам, отвёртки, устаревшие моторы и др бррр, остаюсь поклонником Canon)
Re[Perka Fluviatilis]:
удалено
Re[dimanes]:
Блин, ветка про 7D mark II, давайте что ли задачи по физике порешаем?
Re[Микалай]:
Цитата:

от:Микалай
Если бы вы туда не притащили силу трения и "сцепку колес", то еще можно было бы с натяжкой принять ответ.
:)
А как учитель вы должны знать, что правильный ответ - мотор не может развить нужный кр.момент.

Это как иллюстрация к пониманию реальной жизни и законов Ньютона в ней.

А вы, будучи учителем, про заговоры тут выдумываете.

Подробнее

Следовательно поезд может ехать по песку
Re[mikio]:
Цитата:
от: mikio
Так что, как видно, вторая версия далеко, в этом плане, не ушла от первой

Я тебе больше скажу, посмотрел тут на равы 6-летней давности с 50D...

рав 50D ISO1600

https://Яdi.sk/i/g-0xj642cZnmo

в ссылке Я заменить на ya
Re[FYII]:
Цитата:
от: FYII
Следовательно поезд может ехать по песку

По теории вероятности чайник, установленный на кусок льда, может закипеть
Re[Алекс16]:
Цитата:

от:Алекс16
Тут был как-то спор про Nikon и Canon но его быстро прикрыли, жаль RAW удалил, мог бы поделиться, не люблю чужие фото хранить у себя. Но можно следить за темами, раз в пятилетку что-то подобное появляется :D

Подробнее


Более года назад кто-то любезно выложил парные фото (равы) с 5D3 и D800, архив более гигабайта. Ссылку найти не могу, но пару файлов из того архива положил на яндекс диск - желающие могут укрепить свои мускулы, надеюсь автор не будет против :D

5D3

http://Яdi.sk/d/IPtMt9KYFitf8

D800

http://Яdi.sk/d/CgUFZtAzRwLw9

В ссылках заменить Я на ya
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.