от: Алекс16
Потому как сила тяги автомобиля при его сцепки колёс с поверхностью земли, меньше силы трения.
Какая сила трения?
И почему вдруг тяги нет?
от: Алекс16
Потому как сила тяги автомобиля при его сцепки колёс с поверхностью земли, меньше силы трения.
от:Микалай
Обработке чего?
Вы вообще не пробиваем что ли?![]()
Берете свою камеру, читаете методики теста, делаете по ним тест и получаете технический результат.
И никаких заклинаний про заговор, любовь и прочий запах.
А цвет может любой у любой камеры.Подробнее
от: Микалай
Какая сила трения?![]()
И почему вдруг тяги нет?
от: Микалай
И ДД и шум имеют конкретные параметры, которые измеряются.
от:Алекс16
Я не сказал, что её нет. Сила трения есть всегда, и сила сопротивления, из-за того что тяги которая образуется при сцепке колёс с поверхностью, то бишь они проскальзывают, недостаточно, для того чтобы преодолеть силу трения и сопротивления.Подробнее
от:Микалай
Т.е. я не ошибся.
Полный сумбур у вас. И вы абсолютно не понимаете именно 3-й закон Ньютона и не можете в жизни его применить. А еще говорили, что учить не надо.
:)
У вас силы трения много и она есть всегда, но колеса проскальзывают при этом, а тяга вдруг с какого-то чуда должна родиться при сцепке колес с дорогой, а не в моторе.
:DПодробнее
от:Алекс16
Вы когда нибудь про коэффициент трения скольжения слышали, думаю нет, а его обозначение, а следствия из третьего закона ньютона, силы натяжения нити, сила реакции опоры, весе тела, и откуда они появляются и в чём у них разница?
Третий закон звучит просто, а вот следствия он даёт очень важные для физики, и между прочим, я работаю учителем физики, будьте компетентны...Подробнее
от:Микалай
Причем здесь трение скольжения и прочее к вопросу?![]()
Тем более, если вы учитель физики, ответьте правильно и кратко - почему авто не движется, когда его одно(несколько) колес буксует?
Хинт - почему не движется авто, когда его кпп стоит на нейтрали?Подробнее
от: Микалай
Измеряются электронами или цифровым значением в рав.
от:Perka Fluviatilis
ну вот дальше можно и не продолжать. то что электронами - это ещё как то можно с натягом вообразить, поскольку в ячейке действительно накапливается заряд. а вот значение в РАВ к этому имеет весьма опосредованое отношение. просто потому что там много чего между зарядом в ячейке и цифрой в равке происходит. на этом маленьком обмане и строится вся теория ДхО. Нету там никаких измерений, есть игра с цифрами. Даже если и ковырять цифры в равке, то как это соотносится с ДД сцены, это когда взял экспотометр и промерил самый яркий и самный тёмный участки сцены? Именно снимаемой сцены, а не циферок в файле.
ЗЫ. впрочем, это всё оффтоп. но я бы на равку с найкона в аналогичных условиях бы глянул. Для визуального сравненияПодробнее
от:Микалай
Если бы вы туда не притащили силу трения и "сцепку колес", то еще можно было бы с натяжкой принять ответ.
:)
А как учитель вы должны знать, что правильный ответ - мотор не может развить нужный кр.момент.
Это как иллюстрация к пониманию реальной жизни и законов Ньютона в ней.
А вы, будучи учителем, про заговоры тут выдумываете.Подробнее
от: mikio
Так что, как видно, вторая версия далеко, в этом плане, не ушла от первой
от: FYII
Следовательно поезд может ехать по песку
от:Алекс16
Тут был как-то спор про Nikon и Canon но его быстро прикрыли, жаль RAW удалил, мог бы поделиться, не люблю чужие фото хранить у себя. Но можно следить за темами, раз в пятилетку что-то подобное появляется :DПодробнее