Canon EOS 7D Mark II

Всего 6031 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[mikio]:
Цитата:
от: mikio
Ну почему? На 800 и старый семён ещё вполне годился. Новый, наверное гдето на пол стопа, может на стоп будет получше


На исо 800 птицы лишаются оперения, и если яркостный шум можно ещё как-то использовать, то хроматический съедает картинку... В принципе, у каждого свой взгляд на подобные не мелочи :D
Re[_Alek]:
Цитата:
от: _Alek
не, есть снимок в потёмках мотоциклиста ...

из примеров понравилось с горным велосипедистом
у меня приятель подобным занимается, этакий скоростной спуск по бездорожью с пражками и полетами
иногда просит поснимать, 60Д хоть и не сильно плохая, но под репортаж слабо заточена, думаю 7Д2 будет в самый раз
Re[учусь]:
ночью опасно :D
Re[_Alek]:
Цитата:
от: _Alek
ночью опасно :D

ночью не будет )))
а вот в дождь - запросто
Re[_Alek]:
Цитата:
от: _Alek
и если хроматический шум можно ещё как-то использовать, то цветовой съедает картинку...

Хроматический - и есть цветовой.
Re[eugene-r]:
спасибо, исправил, бывает
Кэнон готовит объявление

Тем временем, КЭНОН готовится к чему-то, кэнонисты гадают и ведут обратный отсчёт времени, на всякий случай ;) Осталось менее суток!

www.usa.canon.com...

...может уже готов 7Д МК3 !? :D

Re[_Alek]:
Цитата:
от: _Alek
На исо 800 птицы лишаются оперения


Это от камеры зависит сильно, на каком исо что съедается ;)
Re[_Alek]:
Цитата:
от: _Alek
и если яркостный шум можно ещё как-то использовать, то хроматический съедает картинку...

Яркостный создаёт иллюзию плёночного зерна.)

Извиняюсь за оффтоп,
На мой взгляд, именно цветовой шум давится без последствий для картинки... А вот подавление яркостного мылит картинку.

Я счас ещё раз перепроверил - не вижу последствий убирания цветового шума:

100% кроп, EOS 70D, ISO 2000 (отсюда https://www.flickr.com/photos/eugene-r/13958517860/ )
на первой половинке подавление яркостного шума выключено, подавление цветового 12, на второй шумодав вообще убран.
Re[Kavrtr]:
Цитата:

от:Kavrtr

А по 7д2. Вообще очень забавно, каждый раз когда выходит новая камера - её поливают грязью, потом вроде либо хорошо отзываются, либо восхищаются.
А ещё больше нравится, то что сейчас старый 7д, резко становится говном, многие пишут старая камера, то да сё. Простите, а что снимать она стала хуже? Почему года 4 назад, ей восхищались, а сейчас, матрица шумная, камера старая. Может плохому танцору всё же что-то мешает? Сейчас и на 40д шедевры снимать можно, раньше ведь снимали, а камера за годы хуже не стала.

Так же новый Семён, да я ожидал по шумам большего прироста (хотя пока точно и не поймёшь), но и так камера вышла шикарна, и даже если по шумам будет совсем слегка лучше моего старого Семёна - я один фиг буду брать нового Семёна, ну и полнокадр к нему в придачу. =)

Подробнее


Да не скажите... Вот 5д3 все хвалили, ибо по сравнению с 5д2 резкий скачок по давно ожидаемому параметру - автофокусировке, да и реальное пыле-влаго добавили. Ругали если только цену... но повышение цены было очевидным шагом для таких улучшений.

По 7д ругали только многопиксельность и жалели, что не народный фф или хотя бы не 1,3 кроп. Но опять же, автофокус хвалили, и пыле-влаго, и особенно управление вспышками. То есть, это тоже была революция по сравнению с 50д.

7д2 - интересно посмотреть в работе его. Но если мегапиксели почти не прибавили (хоть это правильно), то картинка в сравнении с камерой 5-летней давности должна отличаться. Автофокус по 60 с чем-то точкам - конечно, хорошо. Кому покупать с нуля, конечно, 7д2. А у кого есть первосемён, нужно серьёзно подумать, стоит ли менять, да ещё и за цену в два раза выше, чем новая семёрка.

Шедевры можно снять и на 300д. Но на 1дх это сделать должно быть проще. И каждый фотохудожник сам решает, каким инструментом ему работать, и оправдаются ли вложения.
Re[eugene-r]:
Цитата:

от:eugene-r
Яркостный создаёт иллюзию плёночного зерна.)

Извиняюсь за оффтоп,
На мой взгляд, именно цветовой шум давится без последствий для картинки... А вот подавление яркостного мылит картинку.

Я счас ещё раз перепроверил - не вижу последствий убирания цветового шума:

100% кроп, EOS 70D, ISO 2000 (отсюда https://www.flickr.com/photos/eugene-r/13958517860/ )
на первой половинке подавление яркостного шума выключено, подавление цветового 12, на второй шумодав вообще убран.

Подробнее


это разве шум, такое и давить-то жалко, рад за 70Д :D

Хороший хроматический шум должен быть примерно таким по структуре :D



ЗЫ: Хороший, в смысле плохой :D
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Яркостный создаёт иллюзию плёночного зерна.)
Извиняюсь за оффтоп,
На мой взгляд, именно цветовой шум давится без последствий для картинки... А вот подавление яркостного мылит картинку.


абсолютно согласен, цветовой шум и давить просто и не сильно он мешает

а вот яркостный наоборот, жрет детализацию и давить его оч сложно, лучше оставлять как есть
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
Забавно читать ожидателей прорыва по ИСО и прочему качеству катринки... это же кроп :!: Но кроп то топовый, остальные производители посасывают тихо в уголке, и по фазовой фокусировке на матрице, и по скорострельности и по САФ. Те кому нужны функциональные бонусы, уже определились

Подробнее


Будут посасывать, когда камера поступит в продажу. Если, конечно, она оправдает ожидания, а самсунговский NX1 не окажется на практике столь же хорош, как в теории. А пока всеми существующими кропами вытирает пол уже вовсю продающаяся Сони А77-2 (и как минимум по скорострельности 7ДМ2 ее уже точно не превзойдет, а по сэмплам пока сильно кажется, что и по цвету/шумам в тенях Кэнон уже привычно для себя проиграет).

В общем, поживем - увидим. Хоронить 7ДМ2 явно не стоит, своего покупателя он найдет, вопрос только в том, получилась ли у Кэнона более-менее универсальная камера или аппарат для 1-2% фотографов, которым не жалко выложить 1700 евро за суперавтофокус для съемок в ясную погоду (а остальные через месяц-другой понесут камеру на вторичный рынок, как это происходило и до сих пор происходит с первым семеном).
Re[loaff]:
Цитата:
от: loaff
...(а остальные через месяц-другой понесут камеру на вторичный рынок, как это происходило и до сих пор происходит с первым семеном).

Это явление , на самом деле, помоему, не связанно с качеством самого аппарата.
Я так у своего дальнего родственника 5D3 купил гдето 2 года назад.
У него был сорокет, ну он и решил перейти на ФФ - купил, и уже через пару недель после покупки захотел продать.
Пару месяцев назад также приобрёл телевик Тамрон 150-600.
Там вообще человек заказал его, потом 3 месяца ждал, поснимал им разок и решил продать...
Видимо, есть какойто психологический фактор, что когда человек слишком многого ждёт от аппарата, то потом наступает разочарование при малейшем несоответствии ожидаемому.
Re[loaff]:
Цитата:

от:loaff
Будут посасывать, когда камера поступит в продажу. Если, конечно, она оправдает ожидания, а самсунговский NX1 не окажется на практике столь же хорош, как в теории. А пока всеми существующими кропами вытирает пол уже вовсю продающаяся Сони А77-2 (и как минимум по скорострельности 7ДМ2 ее уже точно не превзойдет, а по сэмплам пока сильно кажется, что и по цвету/шумам в тенях Кэнон уже привычно для себя проиграет).

Подробнее

интересно чем там соня всех уделывает, неужто 15-ю крестами и чувствительностью фокуса при -2ev. даже пентакс к-3 интереснее со своими 25-ю крестами и 3 двойными крестами на f/2.8. но и пентакс и сони камеры любительские, семен со своими задачами справится в разы лучше
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Хроматический - и есть цветовой.

+1
а детали как раз яркостный шум жрёт
Re[_Alek]:
Цитата:

от:_Alek
Тем временем, КЭНОН готовится к чему-то, кэнонисты гадают и ведут обратный отсчёт времени, на всякий случай ;) Осталось менее суток!

www.usa.canon.com...

...может уже готов 7Д МК3 !? :D

Подробнее

Это вообще не про фото. Иначе было бы лого Canon Imaging, а там какой-то абстракционизм типа Canon-Impossible!
Re[_Alek]:
Цитата:
от: _Alek
На исо 800 птицы лишаются оперения, и если яркостный шум можно ещё как-то использовать, то хроматический съедает картинку... В принципе, у каждого свой взгляд на подобные не мелочи :D

ПРимеры из РАВов, на которые я ссылку выкладывал, намекают, что до 1600 разница минимальная между камерами. ВОзможно, на 3200 и 6400 "второй семён" вырывается вперед (надо еще попроверять и посравнивать).
Re[Pavel"Myth"]:
Цитата:

от:Pavel"Myth"
Прорыв - не прорыв, но, все же хотелось бы получить не дневную камеру, а чтобы съемка на исо=6400 не была таким же экстримом, как на 7д. Так что "некоторым" матрица перечеркнула все функциональные прелести в таком формфакторе и с таким весом. :)

Подробнее


угу, нормальное 6400 и кто же тогда единицы за мегабаксы будет брать?
Пендосы вон взахлём радуются, как дети https://www.youtube.com/watch?v=dW9-8kBcx1I
Re[FYII]:
Про Пентакс К-3 я забыл, он в наших краях практически не водится. Ну и вообще он как-то в своей лиге играет - это больше художественная съемка, чем репортаж.

Сони А77 первой версии лучше первого семена буквально во всем - была возможность сравнить. Не знаю, как там по характеристикам и не хочу сейчас в них копаться, сужу просто по своему опыту. Также не знаю, как Сони ее позиционирует, но это реально очень хорошая камера вполне пригодная для профессиональной работы. Знаю даже свадебщика, который со второго пятака на нее перешел и был очень доволен. И по видео она как минимум наравне с широко разрекламированным как "прорыв в видеографии" 70Д, если судить по отзывам спецов (сам я видео не снимаю).

Вторая А77 вроде бы прибавила не сильно по сравнению с первой, но ее опять же надо просто брать и снимать - все вопросы отпадут. Первая у 7Д и Никона Д300с выигрывала в основном за счет картинки, по отзывчивости и тактильным ощущениям был примерный паритет (только скорость серии выше), а вторая просто перешла на качественно другой уровень. Я бы сказал, что она даже ощутимо лучше моей 1ДМ3.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта