Дай бог не последняя!
Хорошо, черт возьми!
И объективчик хорош.
Canon EOS 77D/80D
Всего 10782 сообщ.
|
Показаны 1061 - 1080
Re[Kamjazz]:
Re[dimanes]:
Полесов,
Валерианыч
Спасибо!
В связке с 17-40 красивые снимки получаются, буду копить денежку :D
Валерианыч
Спасибо!
В связке с 17-40 красивые снимки получаются, буду копить денежку :D
Re[Kamjazz]:
от: Kamjazz
Полесов,
Валерианыч
Спасибо!
В связке с 17-40 красивые снимки получаются, буду копить денежку :D
Лучше 24-70F4L IS USМ, а в качестве ширика EF-S 10-18
17-40 в контре просто люто хроматит на открытой...
Re[Валерианыч]:
от: Валерианыч
Лучше 24-70F4L IS USМ, а в качестве ширика EF-S 10-18
17-40 в контре просто люто хроматит на открытой...
В самых ближайших планах намечается покупка ширика и честно говоря
поначалу приглядывался к сигме 10-20 f3.5, но посмотрел в соседней
теме про родной 10-18, ну очень понравились снимки с него.
Re[Yury A. Paulouski]:
Re[Kamjazz]:
от: Kamjazz
В самых ближайших планах намечается покупка ширика и честно говоря
поначалу приглядывался к сигме 10-20 f3.5, но посмотрел в соседней
теме про родной 10-18, ну очень понравились снимки с него.
10-18 новый итличный бленды подходят от 18-135 ток подрезать малеха нада, фильтра ув не пробовал пересаживать но в ближайшее время опробую нд переменник.
Насчет 18-135 насколько понимю речь идет о простом СТМ ???
Re[Полесов]:
от: Полесов
Смотрю-сморю и не пойму: таки разрешил или все же нет😁
А с чем связан выбор ISO 640 при выдержке 1/500 при фокусном 60мм и статичном объекте?
Вероятно с тем, что значение ISO стояло на Auto :D
Re[fero83]:
Хорошее фото. Да, цвет у этой матрицы, по сравнению с 70Д, например, поинтеллигентнее, поаккуратнее и ДД на малых ИСО радует. Автобаланс белого тоже в 90% случаях правильный. Только уж при совсем кривом освещении приходится пипеткой в глаза тыкать.
У внука в школе, например, актовый зал меня убивает. Раз 10 там уже снимал и так и сяк и со вспышкой и без - хрень полная. Над каждым кадром колдовать приходится, хотя если не париться и забить, то и внутрикамерный пойдет.
При естественном освещении или при вспышке в белый потолок или в лоб ничего крутить не приходится.
У внука в школе, например, актовый зал меня убивает. Раз 10 там уже снимал и так и сяк и со вспышкой и без - хрень полная. Над каждым кадром колдовать приходится, хотя если не париться и забить, то и внутрикамерный пойдет.
При естественном освещении или при вспышке в белый потолок или в лоб ничего крутить не приходится.
Re[Полесов]:
А как ведет себя камера скажем в тени листвы, в сравнении с 70-й и 60-й? У меня сейчас 60-ка, не хватает только нормального лайв вью) Привык на других камерах) Специально конечно не стоит загонять модель в густую зелень, но так получается, что родных снимаю чаще на прогулках в парке в тени или листве. Офф топ, очень не понравилось по примерам что выдает в таких условиях 6д...
Re[Roman333]:
от:Roman333
А как ведет себя камера скажем в тени листвы, в сравнении с 70-й и 60-й? У меня сейчас 60-ка, не хватает только нормального лайв вью) Привык на других камерах) Специально конечно не стоит загонять модель в густую зелень, но так получается, что родных снимаю чаще на прогулках в парке в тени или листве. Офф топ, очень не понравилось по примерам что выдает в таких условиях 6д...Подробнее
При хорошем свете "автобаланс белого" ведет себя безупречно, но, если света не хватает(сумерки) на моей камере лезет желто-розовая маджента- где собака порылась, пока не разобрался- с зеленым цветом у 80D отношения ровные, у 60D следует притеплить картинку- ЦТ в плюс на 300-400К- иначе листва имеет сероватый оттенок, а что бы снимать кого то в кустах- отражатель в помощь- лист ватмана А1 или А2- но это если сильно припекет- в парке могут неправильно понять...
Про зелень и последствия субботнего катаклизма
80D/10-18

Re[Roman333]:
Ну вот фото из леса. В тени сплошной зелени.
Смотрите сами. Проявил в DPP, ничего не делал ни с цветами, ни с тенями/светами.
Пресет - камера портрет.
Если проявить в C1, то зелень будет корчневатая, если в DxO - то более зеленая :)
Но скинтон у DPP на мой вкус по-умолчанию более корректный.
Нельзя сказать, что я счастлив с этой фотографией, но не знаю, какой был бы результат с другими камерами.

Смотрите сами. Проявил в DPP, ничего не делал ни с цветами, ни с тенями/светами.
Пресет - камера портрет.
Если проявить в C1, то зелень будет корчневатая, если в DxO - то более зеленая :)
Но скинтон у DPP на мой вкус по-умолчанию более корректный.
Нельзя сказать, что я счастлив с этой фотографией, но не знаю, какой был бы результат с другими камерами.

Re[Валерианыч]:
Ваши фото просто отличные! Просмотрел все и все понравились. И баланс белого, и цвет, и особенно детализация-просто прекрасно! Но мне интересно, Вы резкость в камере не добавляли? Или при проявке? Неужели это новая матрица такая-при 100% увеличении такая детализация!
Re[Валерианыч, Полесов]:
Спасибо за подробные сведения и рекомендации! Ну да, отражатель для любительщины слишком)
Пример нагляден, благодарю, бывает гораздо хуже) Для домашнего альбома более чем. Надо ж, даже внутри одного брэнда цвет отличается. И не у всех есть нормальные глаза его править. Подкоплю еще чуток, а там видно будет, то ли 80д, то ли 7д2. У второго видоискатель отличный, а первый более легок для поездок и дома. А пока буду наслаждаться отличными снимками в ветках! :)
Пример нагляден, благодарю, бывает гораздо хуже) Для домашнего альбома более чем. Надо ж, даже внутри одного брэнда цвет отличается. И не у всех есть нормальные глаза его править. Подкоплю еще чуток, а там видно будет, то ли 80д, то ли 7д2. У второго видоискатель отличный, а первый более легок для поездок и дома. А пока буду наслаждаться отличными снимками в ветках! :)
Re[MAKOV]:
При проявке в DPP ставлю галку "Цифровая коррекция объектива". Она добавляет резкости, но более корректно, чем просто ползунком крутить. На пресете "портрет" (по умолчанию там резкость 2, иногда добавляю до 4-х (как на пресете "пейзаж", но не всегда.
Мне, кстати, очень понравился фильтр в фотошопе "стабилизация изображения". В нормально снятых кадрах его лучше не включать, но там, где есть реальный и неприятный глазу смаз, результат мне нравится. По крайней мере, спасает кадр от мусорной корзины :)
А вообще, мне нравится ковыряться с проявкой равов. Что-то в этом есть похожее на сидение ночами под красным фонарем. Если, конечно, заниматься коммерческой съемкой, то, наверное, проклянешь это занятие. А на любительском уровне для себя без этого скучно. :)
Мне, кстати, очень понравился фильтр в фотошопе "стабилизация изображения". В нормально снятых кадрах его лучше не включать, но там, где есть реальный и неприятный глазу смаз, результат мне нравится. По крайней мере, спасает кадр от мусорной корзины :)
А вообще, мне нравится ковыряться с проявкой равов. Что-то в этом есть похожее на сидение ночами под красным фонарем. Если, конечно, заниматься коммерческой съемкой, то, наверное, проклянешь это занятие. А на любительском уровне для себя без этого скучно. :)
Re[Полесов]:
Понял. Спасибо.
Re[Полесов]:
от: Полесов
При проявке в DPP ставлю галку "Цифровая коррекция объектива". Она добавляет резкости, но более корректно, чем просто ползунком крутить.
А я так наоборот снимаю эту галочку , т.к на мой взгляд она дает что-то типа зерна или шероховатости на однотонном голубом небе даже при ИСО 100-200. . Попробуйте при 100 % просмотре включить-выключить эту функцию . Я вот только что это вновь сделал на темном вечернем небе при ИСО 1600 . Там и так все небо в шумах , а как включил это функцию даже на 50 % ( по умолчанию ) , так сразу этот мелкий шум превратился в закорючки-червячки или что-то в этом роде. По мне так только один ползунок * резкость * , даже не раскрывая окно где есть резкость и контурная резкость . Мне кажется , что только в окне * резкость * резкость увеличивается более плавно и не портит картинку какими-то побочными артефактами. как-то вот так....Опять-таки , это лишь мои наблюдения .








