Canon EOS 77D/80D

Всего 10782 сообщ. | Показаны 8181 - 8200
Re[dimanes]:
77D+Гелиос-44-2 2/58












Re[dimanes]:
77D+18-55mm f/3.5-5.6 IS STM







Re[dimanes]:
77D+50mm f/1.8 STM




Re[dimanes]:
77D+50mm f/1.8 STM



Re[dimanes]:
77D+TAMRON 18-200mm F/3.5-6.3 DiII VC









Re[Jri]:
Цитата:

от:Jri
77D+50mm f/1.8 STM

Подробнее

отлично!
Re[dimanes]:
77D+TAMRON 18-200mm F/3.5-6.3 DiII VC



Re[dimanes]:
77D+50mm f/1.8 STM






Re[dimanes]:
77D+TAMRON 18-200mm F/3.5-6.3 DiII VC











Re[dm.carpov2017]:
Цитата:

от:dm.carpov2017
 IMG_5014 by дмитрий Гребнев, on Flickr

 IMG_4465 by дмитрий Гребнев, on Flickr

 IMG_4394 by дмитрий Гребнев, on Flickr

Подробнее

Если не трудно, могли бы Вы объяснить мне вашу творческую задумку. А конкретно съёмка пейзажей и архитектуры при полностью открытой диафрагме. В данном примере -2,8.
И наклон зданий, это тоже так задумано?
Re[dimanes]:
Диафрагма 2.8 тут совсем не в тему. Следовало бы закрыть до 5.6, а то и больше. На последнем фото пересветы прибрать бы не помешало, равно как и фиолетовые ореолы (их бы вообще не было при адекватной диафрагме). Ну и классика жанра:

Причем на одинаковый угол, что странно, ибо очно он валится случайным образом :)
Re[Vladimir_W]:
сбит уровень на штативе!
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
сбит уровень на штативе!

А диафрагму заклинило? :D
Re[Vladimir_W]:
Цитата:
от: Vladimir_W
А диафрагму заклинило? :D

Ну это нынче модно: все и вся снимать на максимально открытой :)
Re[dm.carpov2017]:
Если вы не против, то еще пара советов на примере этого фото:
Цитата:

от:dm.carpov2017

 IMG_4394 by дмитрий Гребнев, on Flickr

Подробнее

Во-первых, композиция. Располагать центральный объект строго по центру - плохая идея. Я бы сдвинул собор в лево. Там унылое с архитектурной точки зрения здание занимает треть кадра. А вот справа (ну если там конечно в реальности ничего жуткого нет) можно было бы показать продолжение холма (рельеф это всегда хорошо) и здания у его подножия. И вообще тут фокусное 70мм не самое удачное, просится что-то пошире, вроде 50мм. Тогда и пространства для маневра при обработке было бы больше.

Во-вторых, цвет, ИМХО, сильно ушел в фиолетовый (это беда кэнона при съемке пейзажа, да). Я, конечно, не знаю, какой там свет и цвет были в реальности, но мне кажется, пурпур лучше прибрать и сделать чуть потеплее. Можно еще эксперементировать с цветом, контрастом, насыщенностью и т.д. Соль-перец по вкусу. Но лучше это делать в RAW - из JPEG много не вытянешь.

В общем я это на скорую руку вижу как-то так:

Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
Во-вторых, цвет, ИМХО, сильно ушел в фиолетовый (это беда кэнона при съемке пейзажа, да). Я, конечно, не знаю, какой там свет и цвет были в реальности, но мне кажется, пурпур лучше прибрать и сделать чуть потеплее

Подробнее

На снимке полдень, хорошо видно по теням от деревьев. Цвет передан чуть холодноватым. Если убрать пурпур, то всё зазеленеет, а голубизна неба превратится в зелёное месиво.
Я бы только придрался в пересветам на здании. Съёмка зеркалкой такого класса обязывает учиться работать с сырыми файлами. Иначе снимки будут казаться хуже чем фото с продвинутых мыльниц.

Re[dimanes]:
77D+TAMRON 18-200mm F/3.5-6.3 DiII VC





Re[Andreev Yuriy]:
Цитата:

от:Andreev Yuriy
На снимке полдень, хорошо видно по теням от деревьев. Цвет передан чуть холодноватым. Если убрать пурпур, то всё зазеленеет, а голубизна неба превратится в зелёное месиво.
Я бы только придрался в пересветам на здании. Съёмка зеркалкой такого класса обязывает учиться работать с сырыми файлами. Иначе снимки будут казаться хуже чем фото с продвинутых мыльниц.

Подробнее

"Правильны цвет" - это довольно тонкая материя. Мне в данном случае не очень нравится то, что выдала камера. Я бы предпочел уход в зелень а ля никон, чем в фиолетовый. Но по хорошему, мы не можем только гадать как там было "на самом деле". Это надо автору снимка напрягать свою цветовую память и крутить рав, чтобы получить цвета в соответствии с его авторской задумкой.
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
"Правильны цвет" - это довольно тонкая материя. Мне в данном случае не очень нравится то, что выдала камера. Я бы предпочел уход в зелень а ля никон, чем в фиолетовый. Но по хорошему, мы не можем только гадать как там было "на самом деле". Это надо автору снимка напрягать свою цветовую память и крутить рав, чтобы получить цвета в соответствии с его авторской задумкой.

Подробнее

Почувствовать правильный цвет довольно просто, достаточно один раз в солнечную погоду визуально сравнить реальную картину с тем, что изображено на мониторе.
Байер на сенсоре кенон не достаточно точно разделяет синие тона от зелёных. Поэтому в синий цвет подмешивается зелёный. Достаточно один раз подкорректировать голубой в RAW конвертере, чтобы сделать колорит безоблачного неба натуральным.
Поковыряйтесь в инете и посмотрите на досуге как передаёт цвет неба Fujifilm - отличия глобальные.
Вот мой снимок с Fujifilm X-M1
 DSCF6146_1_0 by andreev yuriy, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.