Canon EOS 77D/80D

Всего 10782 сообщ. | Показаны 8081 - 8100
Re[Jullix]:
Цитата:
от: Jullix
Приветствую форумчан.
Немного студийного фото
Canon 77D +TAMRON SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2
Ничего если покритикую? Сами фото вопщем неплохи, но как получилось лицо мне не нравится. Особенно заметно на второй фотографии, заобработано так, что выглядит пластилиновым, красно-коричневым и как будто жирным-блестящим с пересвеченными бликами. Вопщем, над обработкой нужно работать и макияж/свет ставить так чтобы не отражалось как от зеркала.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Ничего если покритикую? Сами фото вопщем неплохи, но Вопщем, над обработкой нужно работать и макияж/свет ставить так чтобы не отражалось как от зеркала.

Re[dimanes]:
77D+50mm f/1.8 STM









Re[eugene-r]:
Цитата:

от:eugene-r
Ничего если покритикую? Сами фото вопщем неплохи, но как получилось лицо мне не нравится. Особенно заметно на второй фотографии, заобработано так, что выглядит пластилиновым, красно-коричневым и как будто жирным-блестящим с пересвеченными бликами. Вопщем, над обработкой нужно работать и макияж/свет ставить так чтобы не отражалось как от зеркала.

Подробнее

Ну во-первых это как раз и был у меня урок по разному свету. И если вы обратите внимание , это не фото заобработано , а свет именно с красным оттенком идёт справа от второго источника конкретно на этом фото, использовался фильтр). Лицо как раз если бы обработкой тронула, то и блики и блин светящийся убрала бы)
Re[dimanes]:
Друзья, цель моя по данным фото, выложенным сюда, основная была, если кому пригодится или интересно сравнение в одном месте и моменте с одним светом просто двух объективов, хоть и разных по сущности и своим возможностям. К вопросу L серии и ее превосходстве и пр. Фото были выложены не в исходном размере, а уменьшены и чуть накинута резкость именно для соц.сетей
Re[Jullix]:
Цитата:

от:Jullix
Друзья, цель моя по данным фото, выложенным сюда, основная была, если кому пригодится или интересно сравнение в одном месте и моменте с одним светом просто двух объективов, хоть и разных по сущности и своим возможностям. К вопросу L серии и ее превосходстве и пр. Фото были выложены не в исходном размере, а уменьшены и чуть накинута резкость именно для соц.сетей

Подробнее

главное превосходство Л-серии (и вообще стекол кенон) в том, что она работает на объективах Кенон без плясок с бубном. Просто одел - и работает!
Я рад, что у Вас Тамрон работает на Тамроне Г2, не знаю - плясали вы вокруг с консолью или нет.
Лично я, имея опыт с Сигмой 18-35 Арт, предпочел доплатить двадцатку и купить родное стекло, о чем ни разу не пожалел, т.к. двадцатки все равно уже не было бы, а стекло есть и радует.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Лично я, предпочел доплатить двадцатку и купить родное стекло, о чем ни разу не пожалел, т.к. двадцатки все равно уже не было бы, а стекло есть и радует.


По поводу двадцатки, особый респект.
Re[dimanes]:
Ребят, не хочу разводить холивар, но.... какая нафик двадцатка. Разница в моей ситуации 76 т.р и 128 т.р. (132 в зависимости от магазина). И то согласитесь далеко не 20, а уже 50 т.р.,т.е. еще один полноценный объектив. При двадцатке вопрос бы не стоял... И давайте не будем сравнивать официала тамрона с серым кеноном по цене. Либо оба серых сравниваем, либо оба официальных. Не будет там 20 000. Так что, предлагаю на этом и закончить, подобного и так много в теме Тамрона, где из темы сделали не пойми что...
Re[Jullix]:
я брал серый кенон 24-70/Л2 за 102, а тамрон в то время стоил на двадцатку дешевле. Но, это все ерунда, если он у вас нормально работает, то и слава богу. В нем еще стаб есть к тому же.
Re[Jullix]:
Как показал мой достаточно богатый опыт покупки и эксплуатации оптики, вообще не имеет никакого смысла покупать официальные стекла от Канон.
Мне даже за деньги в официальном сервисе Канон не смогли убрать косяки у некоторых объективов.
Дежурная фраза - ваш объектив в рамках допустимой погрешности.
А нравится вам эти рамки или нет, их не волнуют.
Поэтому выбираю по цене и что бы объектив был новым (у проверенных поставщиков).
На фотоскладе в Москве Канон 24-70/2,8 Л2 стоит сейчас 97990 рублей.
Re[Vladimir_W]:
Отлично, для тех, у кого есть под рукой эти свободные 100 р.) Даже и не спорю. А еще лучше БУ в хорошем состоянии, там так еще больше экономия.
И сколько там tamron будет стоить аналогичный? Посмотрела только что, 65 000. Так про какие 20 рублей вы опять же выше? Математика складывается в разницу опять не такую, хоть и чуть меньшую, если сравнивать официалов
Только зачем мы опять об этом?
Re[Jullix]:
Да...
Пиво лучше чем вода....
Водка тоже
Но, дороже...
Самогон - вот это да!

Ой, о чём это я?
У меня были и есть стекла б/у. Например 70-200/2.8, который я купил тысяч на 40 дешевле даже серого и практически неюзаное.
А вот за бу 24-70 все просили какие то нереальные деньги, пришлось брать в магазине
Стекла, вспышки
Как говорится "О вкусах стёклах не спорят" ;)
Каждый использует то что ему нравится и то что ему доступно.
Я вот регулярно охочусь за б.у. объективами, так как новые слишком дорого для меня, как совсем даже начинающего любителя.
И мои любимые 85 1.8, 40 2.8 stm и мой 70-200 4 L IS - все бывшие у кого-то в употреблении. Только 18-135 новым брал из всех оставшихся (50 1.8 продал)

Я вот совета хочу спросить - стоит ли покупать синхронизатор для внешней (у меня 430 ex ii) вспышки, когда хочется выставить её отдельно в помещении. Либо для подсветки фона, либо для подсветки какой-то локации.
С одной стороны - в 80D есть управление внешними вспышками за счёт внутренней. С другой - мне не нравится, что от встроенной при этом, есть засветка, которую даже если постараться прикрыть, надо суметь направить на приёмник внешней. А это лишний блик в кадре.
Сам склоняюсь купить сихронизатор типа Canon ST-E2, так как он вроде даже если не для работы со вспышками, помогает фокусироваться в темноте. Или это совсем бред запутавшегося чайника?
Re[pavel.t]:
Цитата:

от:pavel.t
Как говорится "О вкусах стёклах не спорят" ;)
Каждый использует то что ему нравится и то что ему доступно.
Я вот регулярно охочусь за б.у. объективами, так как новые слишком дорого для меня, как совсем даже начинающего любителя.
И мои любимые 85 1.8, 40 2.8 stm и мой 70-200 4 L IS - все бывшие у кого-то в употреблении. Только 18-135 новым брал из всех оставшихся (50 1.8 продал)

Я вот совета хочу спросить - стоит ли покупать синхронизатор для внешней (у меня 430 ex ii) вспышки, когда хочется выставить её отдельно в помещении. Либо для подсветки фона, либо для подсветки какой-то локации.
С одной стороны - в 80D есть управление внешними вспышками за счёт внутренней. С другой - мне не нравится, что от встроенной при этом, есть засветка, которую даже если постараться прикрыть, надо суметь направить на приёмник внешней. А это лишний блик в кадре.
Сам склоняюсь купить сихронизатор типа Canon ST-E2, так как он вроде даже если не для работы со вспышками, помогает фокусироваться в темноте. Или это совсем бред запутавшегося чайника?

Подробнее

Покопайтесь в настройках встроенной вспышки (в настройках камеры). Там есть режим управления внешней вспышки, когда внешняя вспышка срабатывает, а внутренняя работает только как управляющая (засветки не дает). Я сам часто управляю так двумя 580 ЕХ, правда это работает только в помещении, управление через ИК лучи.
Re[Vladimir_W]:
Цитата:

от:Vladimir_W
Покопайтесь в настройках встроенной вспышки (в настройках камеры). Там есть режим управления внешней вспышки, когда внешняя вспышка срабатывает, а внутренняя работает только как управляющая (засветки не дает). Я сам часто управляю так двумя 580 ЕХ, правда это работает только в помещении, управление через ИК лучи.

Подробнее

Увы, перепробовал всё по несколько раз. Есть три режима, чем отличаются между собой непонятно, так как у меня всегда срабатывают и встроенная и внешняя вместе :(
Средний режим вроде как с картинкой, что только внешняя должна работать, а встроенная всё равно срабатывает и даёт белый импульс, прекрасно видимый. Что может быть не так, куда копать?

UPD: ушел смотреть ролики на ютуб, в итоге заверяют,что в случае среднего режима (картинка только внешней) встроенная должна давать видимый импульс только для поджига внешней, но при этом не влиять на экспозицию... Буду пробовать еще, посмотрю что будет в кадре
Re[pavel.t]:
Цитата:

от:pavel.t
Увы, перепробовал всё по несколько раз. Есть три режима, чем отличаются между собой непонятно, так как у меня всегда срабатывают и встроенная и внешняя вместе :(
Средний режим вроде как с картинкой, что только внешняя должна работать, а встроенная всё равно срабатывает и даёт белый импульс, прекрасно видимый. Что может быть не так, куда копать?

Подробнее

Первая вкладка меню -управление вспышкой. Далее настройка встр. вспышки. Далее - режим вспышки (я выбираю ручной). Далее Беспр. упр. вспышк. - выбираю один символ вспышки. Далее - группа вспышки - выбираете - Все или А:B. Далее выбираете мощность вспышки.

P.S. Встроенная вспышка должна срабатывать (она запускает внешнюю, но её не видно на фото, т.к. срабатывает чуть раньше).
Re[dimanes]:
77D+TAMRON 18-200mm F/3.5-6.3 DiII VC





Re[Jri]:
Как-то, маленько кривовато. Это творческая задумка такая?
Re[Vladimir_W]:
Цитата:
от: Vladimir_W
Как-то, маленько кривовато. Это творческая задумка такая?

Там подъём.
Re[dimanes]:
77D+TAMRON 18-200mm F/3.5-6.3 DiII VC



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.