Canon EOS 6D народный Full Frame, обсуждение, тесты, снимки, сравнения, FAQ + Галерея славы. Part II.

Всего 79714 сообщ. | Показаны 1741 - 1760
Re[Cinderella]:
Цитата:

от:Cinderella

Подробнее

Не плохо, но кожу заретушировали по женски.
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:
от: Виктор Иогансон
Сань! НИЧЕГО если рядушком постою???!

О тема набирает популярность , даже завсегдатаи подтянулись, это хорошо, но чтобы всё не тереть, прошу хоть пару слов по теме.
Re[Genuine Rat]:
Для полупроф лучше 5D3 точно, 6D чисто любительская. Иначе некоторые нюансы камеры мучать сильно будут :)
Re[protch]:
Цитата:

от:protch
"Оставь надежды, всяк сюда входящий!" (с)

Легко догадаться, что ни один из находящихся здесь обладателей камеры, купленной месяц назад, не станет для удовлетворения любопытства (своего или чужого - без разницы) курочить обновку, дабы испытать надежность, ресурс и влагопылезащиту. Это не сюда.

О материалах можно почитать в спецификациях, поскольку и тут участники форума вряд ли делали точную криминалистическую экспертизу. Функциональность и работу автоматики можно понять, проанализировав экзифы.

А на все остальные вопросы здесь отвечают, и делают это достаточно подробно, тщательно и любезно, не так ли?

Подробнее


Добавлю, что снегопад и - 7 , -10 пару часов держит ( больше просто на улице не находился) , корпус у камеры металл,где то в начале обсуждения фотки скелета приводили, а пластик только верх, чтобы работали GPS и wi-fi, ресурс заявлен 100000, за пару недель его не выработать, так что подтверждение будет намного позже...
Re[Justin]:
После работы, зашёл за кассой в свой магазинчик, и на обратном пути сделал десяток тестовых кадров, с полтоса на открытой по боковым и верхним точкам.
Самому интересно посмотреть как справился сабж, чуть позже покажу. ;)
Re[paul70]:
Цитата:
от: paul70
Для полупроф лучше 5D3 точно, 6D чисто любительская. Иначе некоторые нюансы камеры мучать сильно будут :)


Ох блин, снова здарова! Не выдашь ли четкие критерии любительщины/полупрофессионализма/профессионализма в области фотокамер? Философские категории типа "эта...", "ну, ваще..." и "сам должен знать" не предлагать. Имена, пароли, явки! Заранее благодарен.
Re[virgatit]:
Цитата:
от: virgatit
ресурс заявлен 100000, за пару недель его не выработать


Ну, нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики. Если давить на кнопку хотя бы раз в секунду, то при восьмичасовом рабочем дне понадобится всего чуть более трех дней работы. Если бы захотел, то проверил бы. Тебя, наверное, жаба душит.
Re[paul70]:
Цитата:
от: paul70
Для полупроф лучше 5D3 точно, 6D чисто любительская. Иначе некоторые нюансы камеры мучать сильно будут :)

Кто вообще этот термин-то придумал "полупрофессиональный"? Это как? Для полупрофессионалов? Тогда кто эти люди?
На сайте кэнона я вообще такой градации не вижу. Линейка 1D** названа профессиональной, а остальные линейки не названы никак.
Так что как бы нет никакого "полупро". Каким инструментом человек зарабатывает деньги, такой инструмент для него и "про". А если для человека это хобби, то и любая камера для него любительская, в самом хорошем смысле этого слова.
Re[Genuine Rat]:
Цитата:

от:Genuine Rat
Гопода, не разводите срач! Тема про 6д а половина сообщений в ней про сравнении с 60д (причем он тут вообще?) а половина про шумы. В камере есть не только шумы и качество изображения, а так же другие, менее важные, но тем не менее ценные качества, такие как:
- надежность, ресурс, материалы из которых она сделана
- влагопылезащита
- точность и скорость работы автоматики
- функциональная насыщенность
- общее качество изготовления
И если с качеством все более-менее понятно, тот с остальным вопросы. Как новый аппарат в сравнении с 5д3? Сильно ли плох пластиковый корпус, насколько в нем менее совершенная автоматика? По ТТХ камера, надо сказать, выглядит неважно в сравнении с пятаком. Самые дорогие вещи типа хорошего корпуса и добротного автофокуса из нее выпилены, зато добавлены навигатор для туризма, интернет для выгладывания унылых фото в одноглазники и уровень для кладки кирпича. Еще огорчают минимальная выдержка 1/4000 и особенно более длинная выдержка синхронизации. Хотелось бы поговорить об этом. Может ли шестерка всерьез конкурировать с 3-м пятаком и насколько она хороша для полупрофдеятельности, не получилась ли вдруг у кенона чисто любительская камера? Потому что полный кадр сам по себе не может быть признаком профпригодности камеры. Лично мое мнение что это пластиковая погремушка в угоду маркетингу, но я его даже в руках не держал и поэтому хотел бы услышать мнения тех кто уже им пофотографировал, а не бесконечные переливания из пустого в порожнее : )

Подробнее

Могу вас со 100% уверенностью заверить, в руках камера держишься прекрасно, и никогда не подумаешь, что верхняя часть сделана из пластика поликарбоната. Точно также шершавая как и весь остальной корпус.
1/4000 лечится покупкой поляриков на все свои светосильные фиксы, ибо на зумах этого даже не заметно
Про вспышку, кто пояснит, синхронизация 1/180 чем отличается от 1/250 в картинке имею ввиду? Почему спрашиваю, что много раз читал, о том что клубные фотографы редко поднимают выдержка больше 1/30-1/60
Re[protch]:
Цитата:

от:protch
Ох блин, снова здарова! Не выдашь ли четкие критерии любительщины/полупрофессионализма/профессионализма в области фотокамер? Философские категории типа "эта...", "ну, ваще..." и "сам должен знать" не предлагать. Имена, пароли, явки! Заранее благодарен.

Подробнее


Я полагаю, что это зависит от того какая работа. Например для страхового комиссара , который фиксирует ДТП - профессиональной камерой является ударопрочный и герметичный компакт... Утрирую конечно, но стоит заметить, что в этой ветке никто про 1Ds markIII , не вспоминает. Неспроста наверное, хотя у этой камеры , да в хорошем состоянии и остаточный ресурс в двое больший может быть и пыле - влагозащита...

Да и с 5D markIII всерьёз сравнивать смысла мало, а вот с 5DmarkII вполне сравним и даже лучше во многом.
А разговоры о профессиональном назначении камеры лучше вообще оставить - обсуждаем факты, а выводы каждый для себя делает исходя из собственных реальных потребностей.
Re[AndrewVS]:
Цитата:

от:AndrewVS
Кто вообще этот термин-то придумал "полупрофессиональный"? Это как? Для полупрофессионалов? Тогда кто эти люди?
На сайте кэнона я вообще такой градации не вижу. Линейка 1D** названа профессиональной, а остальные линейки не названы никак.
Так что как бы нет никакого "полупро". Каким инструментом человек зарабатывает деньги, такой инструмент для него и "про". А если для человека это хобби, то и любая камера для него любительская, в самом хорошем смысле этого слова.

Подробнее

Что-бы было от чего отталкиваться, можно за отправную точку взять Canon Professional Services и посмотерть список камер и обьективов, котрые проходят под CPS. Это все камеры начиная с ХХD, младшие можно отнести к любительским :D
Re[AndrewVS]:
Цитата:

от:AndrewVS
Кто вообще этот термин-то придумал "полупрофессиональный"? Это как? Для полупрофессионалов? Тогда кто эти люди?
На сайте кэнона я вообще такой градации не вижу. Линейка 1D** названа профессиональной, а остальные линейки не названы никак.
Так что как бы нет никакого "полупро". Каким инструментом человек зарабатывает деньги, такой инструмент для него и "про". А если для человека это хобби, то и любая камера для него любительская, в самом хорошем смысле этого слова.

Подробнее

Как хорошо сказал! +100500
Для меня профессионал представляется чел, снимающий белого медведя, в просторах Антарктики и зарабатывающей за свою работу немалые деньги.
Бомбили же снимающие на свадьбах, не все конечно, но многие профессионалами по большому счёту не считаются. У моих друзей, недавно была шикарная свадьба, и я тоже с собой прихватил камеру, так вот мои фото корешку понравились больше чем те, за которые он отвалил не малую сумму.
Прошу многих сказанное, не относить на свой счёт.
Re[Justin]:
Цитата:

от:Justin
Могу вас со 100% уверенностью заверить, в руках камера держишься прекрасно, и никогда не подумаешь, что верхняя часть сделана из пластика поликарбоната. Точно также шершавая как и весь остальной корпус.
1/4000 лечится покупкой поляриков на все свои светосильные фиксы, ибо на зумах этого даже не заметно
Про вспышку, кто пояснит, синхронизация 1/180 чем отличается от 1/250 в картинке имею ввиду? Почему спрашиваю, что много раз читал, о том что клубные фотографы редко поднимают выдержка больше 1/30-1/60

Подробнее


На длинных выдержках 1/30-1/60 может быть заметен смаз изображения движущегося объекта, больше ощущается влияние внешнего света, при съёмке макро в яркий солнечный день 1/250 будет предпочтительней. А вот разница между 1/180 и 1/200 может обсуждаться только если много времени...
Re[учусь]:
Цитата:

от:учусь
Что-бы было от чего отталкиваться, можно за отправную точку взять Canon Professional Services и посмотерть список камер и обьективов, котрые проходят под CPS. Это все камеры начиная с ХХD, младшие можно отнести к любительским :D

Подробнее


Боюсь, ты не совсем правильно понял написанное иностранными буквами. Это вовсе даже не "обслуживание профессионалов", а "профессиональное обслуживание", ориентированное на технически сложные камеры, ремонт которых можно доверить только хорошо оснащенным центрам. Строго говоря, прямой связи с "профессионализмом" камер тут нет.

Я раскрою один маленький секрет. Термин "профессиональная камера" означает одно и только одно: эта камера хороша настолько, что ее свойства удовлетворят любого профессионала. Все. Точка. Абзац.

Но из этого не следует, что те камеры, которые некоторые снобы, ничтоже сумняшеся, именуют высосанными из пальца (я сказал: высосанными из пальца!) терминами "полупрофессиональная" и даже (и даже!) "любительская", не могут быть инструментами профессионалов. Как-то так.
Re[protch]:
Конечно не выдам, все субъективно :). Просто даже простого любителя, как я, некоторые вещи в 6D напрягают после 5D или никонов, а что уж говорить про профи или полупрофи, которым эргономика важна, следящий фокус нормальный важен и.т.д. Я например к стрелочкам черезчур мягким вместо джойстика до сих пор привыкнуть не могу, даже на D7000 стрелки лучше были (а на 600 уже отстойные и на 700 отстойные). Но достоинства 6D это перевешивают. А вот для профи, да еще единственной камерой ...
Re[protch]:
Re[AndrewVS]:
Полупрофи я так понимаю - те, кто деньги этим зарабатывает периодически, но зарабатывает и съемки важные в жестких условиях есть. А остальное время для себя щелкает. А если все время для себя, то конечно 6D пойдет, не зря же я ее себе почти сразу взял ;)
Re[Justin]:
При съемке тех же танцев со вспышкой если, мне не хватает 1/180 часто - смаз легкий идет, может правда люди решают это как-то ,я не знаю. На Никонах 1/250 более комфортно было в этом плане.
Re[protch]:
Цитата:

от:protch
Боюсь, ты не совсем правильно понял написанное иностранными буквами. Это вовсе даже не "обслуживание профессионалов", а "профессиональное обслуживание", ориентированное на технически сложные камеры, ремонт которых можно доверить только хорошо оснащенным центрам. Строго говоря, прямой связи с "профессионализмом" камер тут нет.

Я раскрою один маленький секрет. Термин "профессиональная камера" означает одно и только одно: эта камера хороша настолько, что ее свойства удовлетворят любого профессионала. Все. Точка. Абзац.

Но из этого не следует, что те камеры, которые некоторые снобы, ничтоже сумняшеся, именуют высосанными из пальца (я сказал: высосанными из пальца!) терминами "полупрофессиональная" и даже (и даже!) "любительская", не могут быть инструментами профессионалов. Как-то так.

Подробнее

Я в курсе. И в эти центры можно отправить любую камеру, сам пользовался. На оф. сайте кэнона есть бланк в нем указывается номер CPS, но он не обязателен.
Народ ищет привязку, я сделал предложение. А кто там как считает, лично мне глубоко пох... мои снимки от этого ни лучше ни хуже не станут :D
Re[Justin]:
Цитата:

от:Justin

Про вспышку, кто пояснит, синхронизация 1/180 чем отличается от 1/250 в картинке имею ввиду? Почему спрашиваю, что много раз читал, о том что клубные фотографы редко поднимают выдержка больше 1/30-1/60

Подробнее


Не считаю себя клубным фотографом, хотя не редко в них снимаю. Выдержки 1/30 используются либо в светлых клубах, либо для получения какого-либо эффекта типа смаза - после того, как отработала вспышка. Если же нужна обычная картинка, то тогда выдержка ставится исходя из времени синхронизации, потому что все равно подавляющее количество света долбанет вспышка, и нет никакого смысла экспонировать дольше, чем длится сам пых. Поэтому, строго говоря, и 1/200 многовато будет, но меньше нельзя (если нет скоростной синхронизации, конечно).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.