от:CinderellaПодробнее
Не плохо, но кожу заретушировали по женски.
от: Виктор Иогансон
Сань! НИЧЕГО если рядушком постою???!![]()
![]()
![]()
от:protch
"Оставь надежды, всяк сюда входящий!" (с)
Легко догадаться, что ни один из находящихся здесь обладателей камеры, купленной месяц назад, не станет для удовлетворения любопытства (своего или чужого - без разницы) курочить обновку, дабы испытать надежность, ресурс и влагопылезащиту. Это не сюда.
О материалах можно почитать в спецификациях, поскольку и тут участники форума вряд ли делали точную криминалистическую экспертизу. Функциональность и работу автоматики можно понять, проанализировав экзифы.
А на все остальные вопросы здесь отвечают, и делают это достаточно подробно, тщательно и любезно, не так ли?Подробнее
от: paul70
Для полупроф лучше 5D3 точно, 6D чисто любительская. Иначе некоторые нюансы камеры мучать сильно будут :)
от: virgatit
ресурс заявлен 100000, за пару недель его не выработать
от: paul70
Для полупроф лучше 5D3 точно, 6D чисто любительская. Иначе некоторые нюансы камеры мучать сильно будут :)
от:Genuine Rat
Гопода, не разводите срач! Тема про 6д а половина сообщений в ней про сравнении с 60д (причем он тут вообще?) а половина про шумы. В камере есть не только шумы и качество изображения, а так же другие, менее важные, но тем не менее ценные качества, такие как:
- надежность, ресурс, материалы из которых она сделана
- влагопылезащита
- точность и скорость работы автоматики
- функциональная насыщенность
- общее качество изготовления
И если с качеством все более-менее понятно, тот с остальным вопросы. Как новый аппарат в сравнении с 5д3? Сильно ли плох пластиковый корпус, насколько в нем менее совершенная автоматика? По ТТХ камера, надо сказать, выглядит неважно в сравнении с пятаком. Самые дорогие вещи типа хорошего корпуса и добротного автофокуса из нее выпилены, зато добавлены навигатор для туризма, интернет для выгладывания унылых фото в одноглазники и уровень для кладки кирпича. Еще огорчают минимальная выдержка 1/4000 и особенно более длинная выдержка синхронизации. Хотелось бы поговорить об этом. Может ли шестерка всерьез конкурировать с 3-м пятаком и насколько она хороша для полупрофдеятельности, не получилась ли вдруг у кенона чисто любительская камера? Потому что полный кадр сам по себе не может быть признаком профпригодности камеры. Лично мое мнение что это пластиковая погремушка в угоду маркетингу, но я его даже в руках не держал и поэтому хотел бы услышать мнения тех кто уже им пофотографировал, а не бесконечные переливания из пустого в порожнее : )Подробнее
от:protch
Ох блин, снова здарова! Не выдашь ли четкие критерии любительщины/полупрофессионализма/профессионализма в области фотокамер? Философские категории типа "эта...", "ну, ваще..." и "сам должен знать" не предлагать. Имена, пароли, явки! Заранее благодарен.Подробнее
от:AndrewVS
Кто вообще этот термин-то придумал "полупрофессиональный"? Это как? Для полупрофессионалов? Тогда кто эти люди?
На сайте кэнона я вообще такой градации не вижу. Линейка 1D** названа профессиональной, а остальные линейки не названы никак.
Так что как бы нет никакого "полупро". Каким инструментом человек зарабатывает деньги, такой инструмент для него и "про". А если для человека это хобби, то и любая камера для него любительская, в самом хорошем смысле этого слова.Подробнее
от:AndrewVS
Кто вообще этот термин-то придумал "полупрофессиональный"? Это как? Для полупрофессионалов? Тогда кто эти люди?
На сайте кэнона я вообще такой градации не вижу. Линейка 1D** названа профессиональной, а остальные линейки не названы никак.
Так что как бы нет никакого "полупро". Каким инструментом человек зарабатывает деньги, такой инструмент для него и "про". А если для человека это хобби, то и любая камера для него любительская, в самом хорошем смысле этого слова.Подробнее
от:Justin
Могу вас со 100% уверенностью заверить, в руках камера держишься прекрасно, и никогда не подумаешь, что верхняя часть сделана из пластика поликарбоната. Точно также шершавая как и весь остальной корпус.
1/4000 лечится покупкой поляриков на все свои светосильные фиксы, ибо на зумах этого даже не заметно
Про вспышку, кто пояснит, синхронизация 1/180 чем отличается от 1/250 в картинке имею ввиду? Почему спрашиваю, что много раз читал, о том что клубные фотографы редко поднимают выдержка больше 1/30-1/60Подробнее
от:учусь
Что-бы было от чего отталкиваться, можно за отправную точку взять Canon Professional Services и посмотерть список камер и обьективов, котрые проходят под CPS. Это все камеры начиная с ХХD, младшие можно отнести к любительским :DПодробнее
от:protch
Боюсь, ты не совсем правильно понял написанное иностранными буквами. Это вовсе даже не "обслуживание профессионалов", а "профессиональное обслуживание", ориентированное на технически сложные камеры, ремонт которых можно доверить только хорошо оснащенным центрам. Строго говоря, прямой связи с "профессионализмом" камер тут нет.
Я раскрою один маленький секрет. Термин "профессиональная камера" означает одно и только одно: эта камера хороша настолько, что ее свойства удовлетворят любого профессионала. Все. Точка. Абзац.
Но из этого не следует, что те камеры, которые некоторые снобы, ничтоже сумняшеся, именуют высосанными из пальца (я сказал: высосанными из пальца!) терминами "полупрофессиональная" и даже (и даже!) "любительская", не могут быть инструментами профессионалов. Как-то так.Подробнее
от:Justin
Про вспышку, кто пояснит, синхронизация 1/180 чем отличается от 1/250 в картинке имею ввиду? Почему спрашиваю, что много раз читал, о том что клубные фотографы редко поднимают выдержка больше 1/30-1/60Подробнее