Canon EOS 6D народный Full Frame, обсуждение, тесты, снимки, сравнения, FAQ + Галерея славы. Part II.

Всего 79714 сообщ. | Показаны 78481 - 78500
Re[AndGenn]:
Цитата:

от:AndGenn

Подробнее

и облачка...
Re[Kamjazz]:
Цитата:

от:Kamjazz

Подробнее



зачем небо зачеркнул, не понравилось? :D
Re[RulexJB]:
Цитата:

от:RulexJB
рекомендую родной 100/2,0
китайское говно янгноу 85/1,8 и 100/2,0 не нужно брать
как уже выше giora подметил, 85/1,8 с сухой картинкой и на открытой будет с большими ХА
из полтосов 50/1,4 не советую, чисто из-за слабого конструктива. пару раз положишь посильнее хоботом на стол и хана автофокусу.
стм норм объектив, но тоже с сухим рисунком.

у меня 50/1,8стм на полке 99% времени лежит.
а так пользуюсь периодически сигмой30/1,4арт и 85/1,2л2. сотку продал, но пожалел что продал.
теперь есть 135/2л, но также на полке лежит.

а так 6д у меня была, мне не особо понравилась ни эргономикой, ни картинкой.
но кстати лучше по ДД чем 5дм3
сейчас 5д, 1дм3, 1дсм3, 5дс, сони а7р2

Подробнее



Спасибо большое за совет сотки - вот теперь реально рассмотрю его, когда буду брать (в момент покупки просто закажу оба и в реальности сравню)

Можно Вас попросить дать ответ на выделенное жирным - попробую прислушаться и учесть в работе с камерой, чтобы избежать/исправить - чем именно не нравится картинка? По сравнению с каким?

Спасибо заранее (очень бесценно поможете для анализа камеры)
Re[Mikl_M]:
Цитата:
от: Mikl_M


зачем небо зачеркнул, не понравилось? :D

рука дрогнула :D
Re[Justin]:
Zuiko 28 f3.5





Meyer 50 f1.8 orestor



спасибо всем,AlexMark дал координаты мастера по Canon.на улице помудрил,теперь все фокусируется,кто-то сбил все настройки,а почитать мануал до сих пор нет времени.
Re[aleksgarmash]:
Цитата:

от:aleksgarmash
Спасибо большое за совет сотки - вот теперь реально рассмотрю его, когда буду брать (в момент покупки просто закажу оба и в реальности сравню)

Можно Вас попросить дать ответ на выделенное жирным - попробую прислушаться и учесть в работе с камерой, чтобы избежать/исправить - чем именно не нравится картинка? По сравнению с каким?

Спасибо заранее (очень бесценно поможете для анализа камеры)

Подробнее


Для пейзажей хороша, так как дд хороший.
А для съёмки людей так себе, ибо адекватный скинтон без возни в редакторах не получить.
Сравниваю с 5д, 1дм3, 1дсм3, 5дм2
Re[RulexJB]:
Цитата:
от: RulexJB
А для съёмки людей так себе, ибо адекватный скинтон без возни в редакторах не получить.
Сравниваю с 5д, 1дм3, 1дсм3, 5дм2
А парные снимки есть? (для доказательства) Я бы посмотрел, да и другим будет интересно.
Re[RulexJB]:
Цитата:
от: RulexJB
Для пейзажей хороша, так как дд хороший.
А для съёмки людей так себе, ибо адекватный скинтон без возни в редакторах не получить.
Сравниваю с 5д, 1дм3, 1дсм3, 5дм2


А по вашему мнению на 6д2 - лучше или еще хуже скинтон? (и я вижу что 5д3 тоже не включили в список - он тоже хуже чем у 5д1/2?)
Спасибо

(кстати - как на меня - то 6д1 лучше по цветовой тональности чем 6д2, ну как лучше - нравится больше))
Re[aleksgarmash]:
Цитата:
от: aleksgarmash
Спасибо большое за совет сотки - вот теперь реально рассмотрю его, когда буду брать (в момент покупки просто закажу оба и в реальности сравню)

Сотка классная стекляха. От ее рисунка я не уставал. 85/1.8 не так, но с соткой в помещении тесно.
Цитата:
от: aleksgarmash
Можно Вас попросить дать ответ на выделенное жирным - попробую прислушаться

После 5д2 картинка другая и как по мне, нужный цвет получается чуть сложнее. Возможно надо чуть по другому попробовать дергать ползунки в ЛР.
Цитата:
от: aleksgarmash
А по вашему мнению на 6д2 - лучше или еще хуже скинтон?

(кстати - как на меня - то 6д1 лучше по цветовой тональности чем 6д2, ну как лучше - нравится больше))

Как я читал про 6д2, то у него картинка более приближенная к реальности. Тоже смотрел в его сторону. Но как всегда не хватало денег и напрягал шум, который лезет при незначительных вытягиваниях теней и экспы.
В 5д2 не хватало авто-исо, в 6д с этим отлично. Ограничение выдержки в 6д рулит. 1/4000 может напрягать в солнечный день, но если диафрагма сильно открыта, то сабж ее прикроет и проэкспонирует с 1/4000. А можно поставить исо 50. 5д2 так не может, пересветит кадр, если исо было завышено по ошибке. Ну и рабочее исо. 5д2 3200 предел. На 6д на 12800 можно получить годную картинку. Подстройка зум объектива на широком и длинном углах. Следящий лучше, хотя точек столько же. Также следящий можно настроить на кнопку (у меня на проверке диафрагмы). На 5д2 приходилось переключать кнопкой и крутить колесик. Просто жесть, как напрягало. Боковые вполне себе рабочие и я их иногда юзаю. 6д легче-для меня плюс. Дольше живет от аккума. При переходе с 5д2 на 6д нисколько не пожалел.
Re[Фёдор М]:
Цитата:

от:Фёдор М
Как я читал про 6д2, то у него картинка более приближенная к реальности. Тоже смотрел в его сторону. Но как всегда не хватало денег и напрягал шум, который лезет при незначительных вытягиваниях теней и экспы.
В 5д2 не хватало авто-исо, в 6д с этим отлично. Ограничение выдержки в 6д рулит. 1/4000 может напрягать в солнечный день, но если диафрагма сильно открыта, то сабж ее прикроет и проэкспонирует с 1/4000. А можно поставить исо 50. 5д2 так не может, пересветит кадр, если исо было завышено по ошибке. Ну и рабочее исо. 5д2 3200 предел. На 6д на 12800 можно получить годную картинку. Подстройка зум объектива на широком и длинном углах. Следящий лучше, хотя точек столько же. Также следящий можно настроить на кнопку (у меня на проверке диафрагмы). На 5д2 приходилось переключать кнопкой и крутить колесик. Просто жесть, как напрягало. Боковые вполне себе рабочие и я их иногда юзаю. 6д легче-для меня плюс. Дольше живет от аккума. При переходе с 5д2 на 6д нисколько не пожалел.

Подробнее

- значит мне все же больше по душе не сильно приближенная к реальности (6д1 больше нравится))
- да, с ДД там не очень (хотя не скала чтобы жесть - как по мне так хватала увиденного)
- хм, а мне 2500 исо показались рабочими))
- мне вес пятерок всегда казался лучше (люблю увесистые камеры - это как усилки хай фай можно оценивать по весу, так и в фото я оцениваю надежность весом))
Re[aleksgarmash]:
Цитата:
от: aleksgarmash

- мне вес пятерок всегда казался лучше (люблю увесистые камеры - это как усилки хай фай можно оценивать по весу, так и в фото я оцениваю надежность весом))


могу предложить 1dsm3
у меня почти новая есть
Re[RulexJB]:
Цитата:
от: RulexJB
могу предложить 1dsm3
у меня почти новая есть


Спасибо)) (нет, я бы скупил все из фототехники дай бы мне именно лишних денег))) мне тут на 85/100 мм не хватает, а Вы вот единичкой искушаете)))
Re[aleksgarmash]:
Цитата:
от: aleksgarmash
А по вашему мнению на 6д2 - лучше или еще хуже скинтон?
Не заморачивайтесь, на "скинтон". "Скинтон", да и вообще цвет, зависит от RAW-конвертера, освещения, ББ, и т.д. и т.п. камеры тут не причём (для Canon так, за другие не знаю, нет у меня других).

Вот небольшой тест на "СКИНТОН":
По этой ссылке четыре фотографии снятые в одних и тех же условиях, на один и тот же объектив. Баланс белого по белому листу. При проявке из RAW все настройки одинаковые, крутил только "Настройка яркости" (экспозиция),что бы уравнять яркость.
Использовал четыре камеры Canon EOS 6D, 500D, 40D, 50D. Попробуйте угадать где какая. Ну или на кокой "скинтон" лучше :D

(Exif естественно нету, если будет интересно могу дать ссылку на исходники с Exif)
Re[aleksgarmash]:
Цитата:
от: aleksgarmash
- значит мне все же больше по душе не сильно приближенная к реальности (6д1 больше нравится))

как по мне, в 6д2 близостью к реальности и не пахнет. Просто тухляк и всё.
Лично моё мнение - с 6д цвет максимально похож на цвет трипятака. Если не идентичен, то максимально близок. По реальности нереальности - мне плевать, я ж не судмедэксперт. Главное чтобы красиво и более-менее естественно смотрелось при съёмке людей.
Re[Tech_nic]:
Цитата:

от:Tech_nic
как по мне, в 6д2 близостью к реальности и не пахнет. Просто тухляк и всё.
Лично моё мнение - с 6д цвет максимально похож на цвет трипятака. Если не идентичен, то максимально близок. По реальности нереальности - мне плевать, я ж не судмедэксперт. Главное чтобы красиво и более-менее естественно смотрелось при съёмке людей.

Подробнее


вот я придерживаюсь того же взгляда!))
Re[e_dimas]:
Цитата:

от:e_dimas
Не заморачивайтесь, на "скинтон". "Скинтон", да и вообще цвет, зависит от RAW-конвертера, освещения, ББ, и т.д. и т.п. камеры тут не причём (для Canon так, за другие не знаю, нет у меня других).

Вот небольшой тест на "СКИНТОН":
По этой ссылке четыре фотографии снятые в одних и тех же условиях, на один и тот же объектив. Баланс белого по белому листу. При проявке из RAW все настройки одинаковые, крутил только "Настройка яркости" (экспозиция),что бы уравнять яркость.
Использовал четыре камеры Canon EOS 6D, 500D, 40D, 50D. Попробуйте угадать где какая. Ну или на кокой "скинтон" лучше :D

(Exif естественно нету, если будет интересно могу дать ссылку на исходники с Exif)

Подробнее


хм, интересно))) - как мне кажется - или 1 или 3 - это 6д :D
Re[aleksgarmash]:
Цитата:
от: aleksgarmash
хм, интересно))) - как мне кажется - или 1 или 3 - это 6д :D
Угадали. Второй -> 40D, четвёртый -> 50D.

Этот тест показывает, что камера на столько мало влияет на цвет итоговой фотографии, что это влияние невозможно увидеть.

Вы рассуждаете в какой камере цвет лучше, но если сделать парные снимки в одинаковых условиях и проявить в родном конвертере, разница настолько мала, что её не видно. (утверждение верно для Canon EOS)

По сути вы обсуждаете какой RAW-КОНВЕРТЕР даёт лучший (красивый) цвет, КАМЕРЫ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ.
Re[e_dimas]:
Цитата:

от:e_dimas
Угадали. Второй -> 40D, четвёртый -> 50D.

Этот тест показывает, что камера на столько мало влияет на цвет итоговой фотографии, что это влияние невозможно увидеть.

Вы рассуждаете в какой камере цвет лучше, но если сделать парные снимки в одинаковых условиях и проявить в родном конвертере, разница настолько мала, что её не видно. (утверждение верно для Canon EOS)

По сути вы обсуждаете какой RAW-КОНВЕРТЕР даёт лучший (красивый) цвет, КАМЕРЫ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ.

Подробнее


:D
...
Да, полностью согласен. И это касаемо цвета. Вот детализация - у меня предыдущая 700д - очень мылила картинку (уточню - попадание АФ было точным, я о другом мыле говорю)). Видать маркетологи на более младшие тушки делают специальное мыльную картинку при попиксельном просмотре. А так, да - мало мальски в камера роу видна разница в характере цвета. Были раньше и Никоны - и на них в ЛР наверное все было бы по другому - но я тогда пользовался только родными "проявщиками" - в угоду родного цвета))
Re[e_dimas]:
Цитата:

от:e_dimas
Угадали. Второй -> 40D, четвёртый -> 50D.

Этот тест показывает, что камера на столько мало влияет на цвет итоговой фотографии, что это влияние невозможно увидеть.

Вы рассуждаете в какой камере цвет лучше, но если сделать парные снимки в одинаковых условиях и проявить в родном конвертере, разница настолько мала, что её не видно. (утверждение верно для Canon EOS)

По сути вы обсуждаете какой RAW-КОНВЕРТЕР даёт лучший (красивый) цвет, КАМЕРЫ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ.

Подробнее


в корне не согласен. у меня, как уже говорил, были все камеры. и 5д, и 5дм2, и 5дм3 и 6д, и 1дм3 и 1дсм3 и сони а7, а7-2, а7s, a7rii
никоны и олимпусы с фуджиками (ха1, ха2, хе1, хе2 ,хе2с, хт1, хт10, хт100) в расчет даже не беру

и самый нормальный скинтон в любых условиях- это 5д, 1дм3, 1дсм3

Вы даете ссылки на какие то огрызки в обычных условиях.
основная проблема матрицы 6д- это то, что она дает паразитные жухлые желто-зеленые оттенки под глазами. то же самое на а7, на 5дм3
у меня были одновременно 6д и а7 первая. и складывалось впечталение что в 6д стоит матрица от а7.

5дм3 тоже самое что 6д, только ДД хуже.
если бы у меня не было в пользовании 5д, 5дм2, 1дсм3, 1дм3, я то же с полной уверенностью говорил бы, что да, норм скинтон.

на 6д тоже можно нормальный скинтон получить, но чуть тень, диодный свет или зелень вокруг (кусты и тп) и все понеслось.
Re[aleksgarmash]:
Цитата:
от: aleksgarmash
Спасибо)) (нет, я бы скупил все из фототехники дай бы мне именно лишних денег))) мне тут на 85/100 мм не хватает, а Вы вот единичкой искушаете)))

всего то 63тр
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.