Canon EOS 5DS and EOS 5DS R

Всего 8246 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[Одиссей]:
99 не хуже 900, просто другая. Меньше насыщенность но тоже качественная цветопередача, особенно скинтон. Тут кому что нравится. Df картинка наряднее пятака, особенно джипег, да и пятаки всегда были середняками в плане цвета. И картинка у них мультяшная, относительно дх, 6д. Д800 по цвету вообще аутсайдер, там и сравнивать нечего. Матрица малость не доделанная у него.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
99 не хуже 900, просто другая.

Просто хуже, и к этой теме не относится.
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:

от:Пётр Иванов
Вот тут согласен! Сейчас выбираю видеокамеру под постановочные проекты, уже три недели безуспешно (, пересмотрел кучу тестов, роликов, сравнений, жуть все по сравнению с 5д3 по картинке , что только не смотрел и Блек магик и панасоники (пожалуй лучше всех) и сони и jvc, и кэнон собственно, функции стаба, автофокуса и управления на видеокамерах конечно супер, НО картинки НЕТ! Матрицы маленькие - картинка плоская, цвета вялые, или искусственно накрашенные, годится только для репортажа все это, я в шоке! А видеокамеры с нормальной матрицей типа Кенон С300 сами понимаете сколько стоит (, да и с автофокусом там тоже шляпа )
Пока получается мануалить на 5д3 с внешним hdmi мониторчиком и фокус пикингом..., или 70д который тоже у меня есть, там и автофокус хорошо на втдео работает (двойные пиксели) и картинка лиш немного хуже 5д3
Так сто если в следующем пятаке добават двойные пиксели и непрерывный фокус на видео будет супер, ждемс!

Подробнее

нужно просто уметь грейдить LOG-видео, чтобы скинтон и картинка нормальными были, тогда пятак будет отдыхать. GH4 и A7s на 2 головы лучше в плане видео :)

Цитата:
от: Максим Миронов
что-то не особо кинулись на эту камеру смотрю.

так камера нишевая, для пейзажистов и студии, для всех остальных 5д3 даже лучше во всем :)
Re[f1rst]:
Цитата:

от:f1rst

нужно просто уметь грейдить LOG-видео, чтобы скинтон и картинка нормальными были, тогда пятак будет отдыхать. GH4 и A7s на 2 головы лучше в плане видео :)

так камера нишевая, для пейзажистов и студии, для всех остальных 5д3 даже лучше во всем :)

Подробнее


CH4 - это фотокамера, опять же, от Панасоника, очень даже хорошая для видео, но дважды кроп :( , а на видео, как это ни странно, размер матрицы видно на раз два, много сильней бросается плоская картинка (не боке, а объем), заметней чем на фото, возможно из за того, что видео ряд ближе к жизни чем статичный снимок, и глаз тут же замечает подделку..., на самом деле разница велика между ФФ, 1,6 кроп и 2 кроп, а тем более всякие там 1/3 дюйма пукалки, видно даже в размере 480р, имхо.
А7s - хорошо только на пейзаже, люди с нее по любому - сине-зеленые с чернением человечки, правки тональные на посте могут чуть поправить ситуацию, но общее впечатление грязно-болезненного скин-тона не проходит, тут даже 70D (в двое дешевле и с рабочим автофокусом в видео) сразу дает приемлемый результат.
Естественно съемка видео на фотокамеру подразумевает настройки с несколько пониженным контрастом и насыщенностью, резкость в ноль, чтобы потом на посте чутка обратно всё накинуть, но не C-Log, ну его...
С-лог, S-лог и тп это типа ХДР в фото, тени -света вытянет, а вот цвет и тональные переходы, микроконтраст в хлам!, на самом деле, кадрики то в видео дохлые по битности, тянуть там кроме искажений нечего :(
Re[Пётр Иванов]:
Цитата:

от:Пётр Иванов
CH4 - это фотокамера, опять же, от Панасоника, очень даже хорошая для видео, но дважды кроп :( , а на видео, как это ни странно, размер матрицы видно на раз два, много сильней бросается плоская картинка (не боке, а объем), заметней чем на фото, возможно из за того, что видео ряд ближе к жизни чем статичный снимок, и глаз тут же замечает подделку..., на самом деле разница велика между ФФ, 1,6 кроп и 2 кроп, а тем более всякие там 1/3 дюйма пукалки, видно даже в размере 480р, имхо.
А7s - хорошо только на пейзаже, люди с нее по любому - сине-зеленые с чернением человечки, правки тональные на посте могут чуть поправить ситуацию, но общее впечатление грязно-болезненного скин-тона не проходит, тут даже 70D (в двое дешевле и с рабочим автофокусом в видео) сразу дает приемлемый результат.
Естественно съемка видео на фотокамеру подразумевает настройки с несколько пониженным контрастом и насыщенностью, резкость в ноль, чтобы потом на посте чутка обратно всё накинуть, но не C-Log, ну его...
С-лог, S-лог и тп это типа ХДР в фото, тени -света вытянет, а вот цвет и тональные переходы, микроконтраст в хлам!, на самом деле, кадрики то в видео дохлые по битности, тянуть там кроме искажений нечего :(

Подробнее


1) speedbooster на дваждыкроп и какая-нибудь сигма 18-35 - все отлично там по картинке, очень приятно и по-киношному выглядит
2) люди довольно долго учатся грейдить сырые файлы, сколько смотрел обзоров Филипа Блума - у него везде шикарная картинка получается
3) с АФ в видео не снимает никто опять же, любительская фича чистой воды на мой взгляд
Re[f1rst]:
Цитата:

от:f1rst
1) speedbooster на дваждыкроп и какая-нибудь сигма 18-35 - все отлично там по картинке, очень приятно и по-киношному выглядит
2) люди довольно долго учатся грейдить сырые файлы, сколько смотрел обзоров Филипа Блума - у него везде шикарная картинка получается
3) с АФ в видео не снимает никто опять же, любительская фича чистой воды на мой взгляд

Подробнее


Спорить не буду, возможно вы правы про лог кривые, придумали же их зачем-то, опыта у меня пока мало в этом деле, но то что вижу в тестах даже с 10битным РАВ с БлэкМагик синема, не то, матрица маленькая, 1Дх и 5д3 лучше снимают в МОV ALL-I
Аф иногда очень даже нужен с зумами, а так да по внешнему экранчику с фокус пикингом можно и нужно мануалить
Re[Максим Миронов]:
Цитата:
от: Максим Миронов
что-то не особо кинулись на эту камеру смотрю.

и не будут ..
а может быстро остынут .
Можно поискать ветку о 1дс3 - совсем худая. зато 1д-1,2,3 ...дх (конечно же) .
так и с 5дс будет , не для всех и не для всего - одни пищат , другие ругают ... вобщем камера не совсем "пятак"
и потом , ещё не обнюхали , чтоб сбухтыбарахты кидаться .
))
Re[OlAf]:
при дневном свете камера снимает прекрасно. действительно, я думаю заточена под пейзаж. потому как стрит на нее не поснимаешь особенно. хотя можно, если надо.
снимал в поле сегодня на 1DX и 5Ds R. экранчик на 1DX смотрю, темная картинка, открываю гистограммку, все нормально. смотрю на 5ds - все нормально. просто у 5ds мониторчик на солнце нормально показывает. :D
оптика от Кенон ( которая входит в рекомендованный список от Кенон) разрешает у новой матрицы каждый пиксель. Естественно за весь список не могу говорить. Но 70-200/2,8L IS II, 100mm/2,8L Macro IS, 24-70/2,8L II, 11-24/4L - разрешают.
но надо учитывать, что например, полярик от HOYA снижает разрешение у 1DX, то на 5Ds его воздействие на падение разрешения будет еще более заметно.
Re[f1rst]:
Еще немного офф топа про видео, Пентакс 645z усилиями Рико, Сони - стал первой в истории серийной цифровой видеокамерой / фотоаппаратом с функцией видеосъемки СФ
Re[Максим Миронов]:
Цитата:
от: Максим Миронов
что-то не особо кинулись на эту камеру смотрю.

Потребность в 50 Мп на самом деле не большая. Картинка у Дх все равно лучше (да и мне 6д тоже нравится) К тому же цена.. Ну и преимущества в разрешении перед Д800 большого не будет, так что можно сказать никон снял основные сливки :D
Re[OlAf]:
из брака

RAW - https://cloud.mail.ru/public/Bf3V/hsiZiYwAt

внутрикамерный джипег - https://cloud.mail.ru/public/yEBP/vmUcgU3uw

с рук
Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
99 не хуже 900, просто другая. Меньше насыщенность но тоже качественная цветопередача, особенно скинтон. Тут кому что нравится. Df картинка наряднее пятака, особенно джипег, да и пятаки всегда были середняками в плане цвета. И картинка у них мультяшная, относительно дх, 6д.

Подробнее

Ну, видимо, я старею уже совсем...последние месяцы наоборот, с 5д3 картинку хочется "приглушить" по цвету перед обработкой (хотя PS=Neutral с момента покупки)...Цитата:
от: сухоффф
Д800 по цвету вообще аутсайдер, там и сравнивать нечего. Матрица малость не доделанная у него.

а на примерах с Df не вижу разницы с д800 (PS=Standard). Нейтраль действительно у 800го была невыразительной,- но то из-за пологой S-кривой и "борьбы за ДД", кмк; недоделанность разве в скинтонах заметил, остальные сюжеты неплохо с него выходили, ну, разве что "подкручивать" больше приходилось, чем с 5д3 или а900; но "база" была годная имхо, глюки в интерфейсе оказались по преимуществу

На тесте
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/m63A4e2aL48&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/m63A4e2aL48&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]

Камера на тесте еще два дня, если есть вопросы - спрашивайте, завтра загляну сюда. Равы, примеры, сравнения будут в обзоре на сайте.

Первые впечатления - тот же Марк 3, но детализация ощутимо лучше. Для студийщиков, предметчиков, пейзажистов очень хорошо подходит. Звук приятный..)) Но равы от 60 Мб, обновлять нужно все - карты, диски... МакбукПро Ретина 2013 тянет, но в Лайтруме проявка 100% вида секунд 5 идет, так что... Но пока нравится - добротная картинка получается.

Муар пока не поймал - что можно снять такого, чтобы 100% получить?..))

16-35/2.8 краями что-то не очень радует...
Re[StrobiuS]:
Цитата:
от: StrobiuS
Муар пока не поймал - что можно снять такого, чтобы 100% получить?..))

например пинджак , лучше серый или даже чуть "блестящий" .. с монотонным мелким "рисунком" по фактуре ткани.
муар видел на решетках в демках, "мужык стоит в воде на фоне индустриального чего-то" , но там лайтрумлено с "чёткостью" и много чего . никому не известно , есть ли там что в сыром виде )))
мелкая-мелкая сетка , решетка может в некоторых случаях . специально ловить )) тоже не известно когда вылезет , может ближе , может дальше туда-суда снимать , можно и словить)
Re[OlAf]:
:D а есть сравнение c PENTAX 645Z ,не знаю что купить (шутка :) разница в 200 но и разница... будет уже не шутка :) ),те равы что с 600 были ,так там F6,3 а у этой матрицы порог по дифракции еще меньше(проявил посмотрел!ииии не было ) .. . мне не понятно :) ,как ответ sony -но это смешно .
есь чо?
в смысле - РАВы?

дуже интересненько, куды пиксель катится...

P.S. а, уже не надо - асилил листание взад и нашол... :)

кто знает чем этот РАВ крутится?
Re[zalt]:
Цитата:
от: zalt

кто знает чем этот РАВ крутится?

например, АКР 9.1
Re[Bat Chatillon 25 t]:
Так Сони уже ответила и с упреждением ;) это и есть 645z, СФ 50 мп и видео, вот как, собственно зеркалки под маркой сони сворачиваются, БЗК рулят у тетки!
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
например, АКР 9.1

да, спасибо - я уже обновился

посмотрел РАВчики - так на первый взгляд принципиальной разницы с 36Мп от Никуна я что-то не наблюдаю...

первая мысль была - ну наконец то, ПИЙСЯТ! бежать/покупать

но по просмотру РАВов самоубийственный финансовый порыв как-то подиссяк...

ну эт так - первое вчепятление, будем еще смотреть :)

P.S. кстати - удивлен размерами РАВов
у Никуна 36Мп кладутся в 70Мб, и крути ево как хош
а Кэнон 50Мп почему то 60Мб... сжатие что-ли такое?
Re[zalt]:
Никаких чудес, у никона меньше ~40 со сжатием без потерь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.