Canon EOS 5D Mark III

Всего 58196 сообщ. | Показаны 741 - 760
Re[kondor45]:
Цитата:
от: kondor45
если верить обзорам: матрица обновлена, фильтр перед матрицей новый улучшенный... ой как хочется верить


Еще как хочется. Это даже перевесит отсутствие современного RGB замера как в д800, 1дх, д4. Все же сдвиг на два стопа по ИСО важней для многих.
Re[Eduard Minaev]:
Цитата:

от:Eduard Minaev
Кстати, так как подыскиваю новую игрушку, пересмотрел кучу семплов со всяких разных новых камер и заметил, что на большинстве картинок фокус явно не там где должен быть. И вот не пойму - в чем проблема? Неужели для демонстрационных семплов нельзя было как-то постараться. Или это диверсанты конкуренты друг друга? :-)))))

Подробнее

Подождите нормальных равов. То, что нам сейчас показывают, непонятно как, где и кем снятое, нельзя считать достаточной основой для выбора камеры.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
наиболее "пленочный"
применил матричный шумодав.
крышесносный.

сферический конь
Re[ffman]:
Цитата:
от: ffman
Плнимаете в чем дело, никон способен сфокусироваться и без этой подсветки тогда, когда я уже глазами плохо вижу.

ну давайте без передаргиваний, ладно?
а то вы тут еще напишете про прибор ночного видения в Никоне)))
Re[foxhound]:
Цитата:
от: foxhound
А смысл в этом росте? ну реально многим 36 мп нужны? Студийщикам да и то далеко не всем. А вот 2 стопа разницы толковое дело.


Кто бы спорил. Невероятно здорово, что производители услышали реальных пользователей и перестали лепить эти говнопиксели где надо и где не надо. Обычным студийщикам на хрен не нужны такие 36, а тем кому нужно реально высокое разрешение для рекламы и т.д. покупают задники.

2 стопа - это душевно. Если я раньше снимал скрипя зубами на 6400 на 5д2, то сейчас типа будет так же на 25600 - это реально здорово. Ну и опять же автофокус 5д2-шный задрал своими трюками при разных источниках освещения. В студии и на улице никаких проблем не было никогда, а вот люминисцетный+галоген часто прикалывали.

Цитата:
от: OlAf
Подождите нормальных равов. То, что нам сейчас показывают, непонятно как, где и кем снятое, нельзя считать достаточной основой для выбора камеры.


Боюсь, что нормальные равы в сети появятся после того, как начнут продавать камеры :-))))) Естественно, по косоруким говножпегам сложно что-то выбрать.
Re[foto-boss]:
А по мне так не самый плохой пример в JPG по цвету, после не большей коррекции:
Re[Eduard Minaev]:
Цитата:

от:Eduard Minaev
Кстати, так как подыскиваю новую игрушку, пересмотрел кучу семплов со всяких разных новых камер и заметил, что на большинстве картинок фокус явно не там где должен быть. И вот не пойму - в чем проблема? Неужели для демонстрационных семплов нельзя было как-то постараться. Или это диверсанты конкуренты друг друга? :-)))))

Подробнее


Очень просто. Идеальная резкость - самая трудная техническая задача фотографии. Любой АФ немного мажет. Особенно - в трудных условиях.
Делал сегодня тест на пядваке. Второе фото ставит меня в тупик.
Разный цвет фона - и разная резкость...

http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7578727
Re[foxhound]:
Цитата:
от: foxhound
2 стопа разницы толковое дело.


Толковое! Только Кэнон, как и Никон, тут хитрит, как всегда. Знаете, как все фирмы эти 2 стопа делают?

1. Понижают на полстопа реальное исо. (Сравните пятак и пядвак на одних исо).
2. Сильней шумодав.

Вот вам с пядвака: "улучшение на два стопа по шумам" с помощью... шумодава.
Еще чуть-чуть шарпануть вторую картинку - и вообще не отличить будет.




В итоге - та же картинка, но визуально - два стопа!
Re[Eduard Minaev]:
Цитата:
от: Eduard Minaev
Боюсь, что нормальные равы в сети появятся после того, как начнут продавать камеры :-))))) Естественно, по косоруким говножпегам сложно что-то выбрать.

Именно это я и имел в виду. Вы ведь не претендуете на роль первого покупателя? ;)
Re[OlAf]:
мне ваще непонятны выложенные семплы. То на сиськах фокус, то на кончике носа
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Вы ведь не претендуете на роль первого покупателя? ;)


Однозначно не претендую :-)))) Радует то, что много всего заманчивого понаделали, и все это вывалится на прилавки практически одновременно. До сего момента такие сладкие условия выбиральщикам не предоставлялись.
Re[kondor45]:
неужели вы слепо верите в то, что разработчики такие тупые и не могут выложить "идеально резкий" снимок?

хотя бы с макрообъектива на прикрытой до нужной степени диафрагме в идеальных условиях освещения?

при этом они (разработчики) еще как-то умудряются строить MTF-графики для своих объективов... просто Господи...

все сделано, для вас, господа...
чтобы вы еще на 1000 сайтов линк запостили (гугль всё сосчитает!)...
и по 1000 раз перетерли на всех форумах в инете)))))))

а в конце-концов: просто купили новую камеру и убедили себя в том, что "всё так и есть"

твою мать про социальную инженерию еще раз объяснять всему форуму?
Re[ДиMUSTый]:
уже высказывалось подозрение, что это конкуренты выкладывают такие замечательные картинки. Не верится в такую тупость разработчиков.
Re[kondor45]:
технарь - сделал (резко), маркетолог - подправил (подблюрил) ;)
технарь свое отработал и денежку получил, а маркетолог получит денежку только тогда, когда камера начнет продаваться и еще смотря в каких объемах!!!
вам сэмплы вбросили... а вот вы сами и разбирайтесь... и "подогревайте интерес, к еще не поступившему в продажу продукту")))
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Любой АФ немного мажет

Наверное, однако я не испытывал никакого дискомфорта с АФ на 1дсм2. При том, что всегда пользовался центральной точкой и перекадрировался с АФлоком.
А на пядваке регулярно головняк возникал с беками и фронтами при искусственном освещении. Тут не до перекадрировок.

Вот кстати, тесты Фуджа. http://www.lenstip.com/1969-news-Fujifilm_FinePix_X-Pro1_-_sample_images.html

Обратите внимание на картинки в вагоне. Почти все фотки реально вызывают ощущение, что фокус где-то рядом, но не на месте :-))) Причем не только на 1.4, но и на 5.6 и т.д. Не понимаю - в чем подвох.
Re[OlAf]:
Помнится как многие говорили что 1dm4 на два стопа тише 1dm3...
В реале оказалось что попиксельно они почти одинаково звенят.
Re[Eduard Minaev]:
Цитата:

от:Eduard Minaev
Наверное, однако я не испытывал никакого дискомфорта с АФ на 1дсм2. При том, что всегда пользовался центральной точкой и перекадрировался с АФлоком.
А на пядваке регулярно головняк возникал с беками и фронтами при искусственном освещении. Тут не до перекадрировок.

Вот кстати, тесты Фуджа. http://www.lenstip.com/1969-news-Fujifilm_FinePix_X-Pro1_-_sample_images.html

Обратите внимание на картинки в вагоне. Почти все фотки реально вызывают ощущение, что фокус где-то рядом, но не на месте :-))) Причем не только на 1.4, но и на 5.6 и т.д. Не понимаю - в чем подвох.

Подробнее


Тоже снимаю всегда только центральной. На пятаке, на 1DMII, на пядваке.
Потом перешел на лайв-вью 10х. В трудных условиях - гораздо лучше, чем аф.

По семплам.
Во-первых, кое-где промахнулся АФ. Например, на даме в поезде - на дальний глаз вместо ближнего. Где она с мужчиной - фокус на ухе.
Во-вторых, на всех снимках просто не пошарплено.

"As usual we used JPEG files stright from the camera with noise reduction off and sharpening at minimum level."
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Во-вторых, на всех снимках просто не пошарплено.

сказал канонист ;)
Re[ДиMUSTый]:
Цитата:
от: ДиMUSTый
сказал канонист ;)


Учимся внимательности и чтению:

As usual we used JPEG files stright from the camera with noise reduction off and sharpening at MINIMUM level.
Re[Tigra Girl]:
я в принципе))) я на эту страницу даже же заходил)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта