Canon EOS 5D Mark III

Всего 58196 сообщ. | Показаны 2181 - 2200
Re[t90]:
Цитата:
от: t90


все правильно, в жизни мы этого не замечаем, замечаем когда смотрим отснятое, ни один адекватный спортивный редактор не возьмет кадр где мячик вылетел из кадра.


ему доказывать бесполезно.. он вас не слушает уже. спорит по инерции.
Все он понимает прекрасно!!!!
Есть люди которых процесс спора захватывает больше чем рузультат))))
:D
Re[Waleriy]:
Предугадывать что? Что прид...чился? Я ее фотографировал на Д80, Д90 - она успевала увидеть, что жму кнопку и инстенктивно моргала - аппарат это фиксировал - кадр в мусорку. Теперь я жму кнопку, она моргает, точно также и на полученом кадре открытые глаза, а не моргунчик - видно что лаг меньше, и все равно больше чем на пленочном киеве.
Re[OlAf]:
Среднее время реакции на звук 0.16 секунды, для спортсменов высокого уровня проводящих специальный цикл тренировок разброс времени реакции лежит в диапазоне 0.13-0.15 секунды (время реакции в мужском спринте на финалах чемпионата мира с 1997 по 2003 годы).
Так что тренируемся, господа фотографы, тренируемся.
Re[dimon77]:
Цитата:

от:dimon77
Ерунда. Как Вы предугадаете моргнет или не моргнет модель в данный момент. У меня жена успевала прктически всегда моргнуть, когда я ее снимал на Д80 и Д90, ну реакция на нажатие кнопки мной у нее такая и очень много кадров поролись из-за этого. приходилось серией снимать, первый кадр всегда в мусорку а дальше выбираешь. Но теперь она неуспевает моргнуть, у меня сейчас Д7000. Я вижу, что она также реагирует на нажатие кнопки, но уже неуспевает, у Д7000 лаг меньше.))))

Подробнее

улыбнуло
лично я угадываю даже моргнет или нет егоза...че уж грить про жену...я понимаю у некоторых жены суперменши и моргают со скоростью 36мс у мну на счастье не так
Re[Snzkgb]:
Цитата:
от: Snzkgb
Для таких случаев есть предподъём зеркала...

Он для других случаев, почитайте все же на досуге инструкцию
Re[Микроцефал]:
ага
http://lupiv.narod.ru/testreac.htm
Re[OlAf]:
есть 1д марк 4
стоить ли менять на новый пятак?
в нем привлекает полный кадр
у кого будет автофокус быстрее/точнее?

нужен для домашних нужд, не репортажка )
Re[ДиMUSTый]:
"ага
http://lupiv.narod.ru/testreac.htm"

0,15 даже разок получилось
Re[nuke18]:
Цитата:
от: nuke18
есть 1д марк 4
стоить ли менять на новый пятак?
в нем привлекает полный кадр
у кого будет автофокус быстрее/точнее?

нужен для домашних нужд, не репортажка )

Я бы свой не стал менять. (хотя может это потому что у меня есть 5ДМ2), хотя и без него все равно бы не стал.
Re[EvgBar]:
ну что, с выходом ACR и DNG конвертера 6.7RC с поддержкой 5Д3, Д4 и проч, и с появлением равов 5д3 на imaging-resource и семплов при слабом свете на dpreview, картина проясняется :)

мой метод сравнения таков - загружаем равы в dng-конвертер, получаем dng-файлы, открываем их в Capture One 6.3, убираем все шумодавы, нормализуем яркость и разницу в экспозиции, смотрим. почему так - потому что в движке конвертера в этом случае отключаются все скрытые оптимизаторы, шумодавы и прочие улучшайзеры по моделям камер. метод уже давно себя показал как близкий к реальности. каждый может повторить все в точности, поэтому семплы тут выкладывать особого смысла не вижу.

дальше будет много буков.
общие имхо-выводы такие:
1. У 5Д3 совершенно потрясающее качество картинки на базовых ISO. Стоит исчезающе-тонкий АА-фильтр (буквально на грани чтоб муар не полез - Джефф Аскоф был абсолютно прав в своем обзоре), четкость картинки просто великолепная, цвета глубокие, тени исключительно чистые. сам снимок светлее чем с 5Д2 примерно на 0,4 ступени. По высоким ИСО камера смело может считаться в одной лиге с Никоном Д4. то есть сенсор, по своей универсальности и широте применения, просто замечательный на сей момент - 5д3 в прямой конкуренции лучшим студийным камерам на малых ИСО, да и с самыми новыми репортажками тоже поборется. Причем, тут не надо иллюзий - у 5Д3 внутри обвязка сенсора недорогая. Если на том же сенсоре организовать более аккуратное считывание (как видимо будет на единицах) - результаты будут заметно более сильные. В общем,сенсор этот совершенно офигенный.
2. очень тонкий АА-фильтр = возможные проблемы в виде муара при full-hd видео. Теперь понятно почему матрица имеет 5760 по горизонтали - при целочисленном даунсемплинге до full-hd, как на С300, этих проблем удается избежать. в общем, тут все не случайно.

сравнение с камерами:
1. 5д3 против 5д2. главный вопрос, стоит ли оно того, чтоб менять. я сначала думал - может и стоит, но потом как-нибудь, разница в разрешении невелика. Сейчас сказал бы - однозначно да, как оно появится, я побегу в магазин! разница на малых ИСО по четкости видна невооруженным глазом, хотя 5д2 в этом плане совсем не плох. По шумам же твердых два стопа там есть, а то и больше! Ну и функционал... 5д3 - это камера реально "на века", универсал, в ней есть практически все.

2. 5д3 против Д3х. Надо отдать должное Никону, качество картинки у Д3х было действительно на высоте. Как и цена :)) Тонкий АА-фильтр, аккуратные тоновые переходы, очень плавное нарастание шума с ростом ИСО, которое позволяло аккуратно даунсайзить, чуть пошумодавив, его картинку до 12 Мпикс с результатом даже лучшим, чем у Д3! Впрочем 5д3, совершенно не напрягаясь, имея на борту даже чуть меньше Мп, обходит Д3х по детализации. АА-фильтр очевидно еще тоньше, что хорошо видно по белому кругу с делениями. А по шумам уже на 1600 разница в тенях очевидна в пользу пятака. То есть теперь мы с избытком имеем функционал, еще пару лет назад стоивший 7000$, за цену в 3500$. Сравнение с А900 в общем в том же русле, только приняв во внимание что сонька чуть менее резкая, чем никон (АА-фильтр жестче), и заметно более шумная.

2а. Сравнение с 1Дс3 будет похоже на сказанное Д3х, резкость и детализация у них похожая, только кенон чуть пошумнее и пикселей малость поменьше - некритично. По АФ, можно считать, у 5д3 с 1Дс3 паритет - там тоже кресты по всему кадру. Оба с CF+SD, оба дают ок. 5-6 к/с. Так что по функционалу они похожи, но по шума и резкости пятачок заметно его превосходит, что по идее должно привести к падению цены на б/у единички до тех же ~3000-3500$. Пятачок весит меньше, компактнее, что тоже приятно.

3. 5д3 против Д700. ну, не избежать этого :)) сходный функционал и предназначение. Опуская очевидную разницу по детализации на малых ИСО (Д700, к тому же, известен своим грубоватым АА-фильтром), на 25600 разница по шумам просто очевидна. попиксельно 5д3, несмотря на двойную разницу в Мп, шумит меньше, фактура сохраняется лучше, тени еще довольно плавные, а рав Д700 просто пожран яркостными шумами и рваными тенями. Все, на сей момент Д700 (и Д3 соотв.) уже глубокая история.

4. 5д3 против Д4 и Д3с. Тут предвижу кучу шума :) хотя чего спорить, просто смотрим картинки. Мое имхо, поглядев ИСО 25600: Д4 уступает Д3с чуть меньше полстопа, и не факт, что это скомпенсируется ресайзом до 12 Мпикс. Попиксельно на 100% , после нормализации экспозиции, характер 5д3 весьма похож на Д4, может чуть более шумен (в пределах трети стопа), НО - у Д4 даже при NR0 очевидно уже работает аппаратный шумодав, который пожирает самые мелкие детали (видно на круге опять же), а у 5д3 все так же четко и резко. Ресайз 5д3 до 12 Мпикс просто прибивает Д3с по детализации, со сходным уровнем шумов. Д4 же, откровенно говоря, совсем не впечатлил, учитывая его предназначение и время, потраченное на разработку.

5. 5д3 против... М9. да, Лейка М9 без АА-фильтра это, пожалуй, единственная камера, которая может составить конкуренцию 5д3 при разглядывании фактуры на 100%. Характер картинки очень похож, но против мегапикселей не попрешь, и по разрешающей способности (считай - по размеру печати) 5д3 выигрывает. Про цвета и CFA пока не рассуждаем.

6. 5д3 против nex7. Между прочим, вполне уместное сравнение на базовых ИСО. Некс приятно удивил уровнем детализации (говорят, там тоже ультратонкий АА-фильтр), она где-то очень близка с 5д3, но разница в ее "четкости" - то бишь микроконтрасте и какой-то сочности - очень заметна. В пользу 5д3 есс-но, так как пиксель крупнее.

7. 5д3 против Д800(Е)... тут тайна, покрытая мраком! :) семплов пока нет. Очевидно, по разрешению и размеру печати (кому они требуются) Д800 будет лучше. Но и требования к оптике (и ее цене) резко возрастают, как и к квалификации самого фотографа и условиям съемки. У 5д3 с этим особых проблем не намечается - все более-менее свежие Ль-ки и фиксы его матрицу пробьют по центру и в углах. В качестве ответа Д800Е кенон сделал АА-фильтр 5д3 уже в базе практически незаметным, да плюс ввел софтовую функцию нейтрализации эффекта АА-фильтра в DPP для всех своих (прошлых и будущих) камер. Это все не стоит сбрасывать со счетов. Вероятно, что попиксельно Д800 будет весьма шумен на высоких ИСО в сравнении с 5д3 и Д4, но что даст ресайз вниз - надо будет поглядеть на примерах. Для светосильной оптики я бы выбирал 5д3 из-за наличия крестовых датчиков по всему полю АФ.

В видео... в видео, я думаю, 5Д3 будет все-таки лучше, так как Digic 5 обрабатывает видео не вычитанием строк, а даунсемплингом со всей матрицы, что дает лучшее качество и меньше артефактов. В том что в Д800 нет нормального даунсемплинга, имхо, можно не сомневаться - слишком большой объем информации с 36 Мпикс пришлось бы прожевать процессору на выходе, Expeed просто подавится :))) а что в Д800Е с видео - большой вопрос в этом раскладе. Там муарище по всему кадру будет гулять, скорее всего. Ну и по шумам в видео 5д3 будет несомненно лучше.

Сравнивать напрямую 5д3 и д800 все-таки довольно бессмысленно, это как 5д2 и д700 :)) слишком велика разница в мегапикселях и прочих параметрах камер. Я сам с интересом жду аналога Д800 от кенона, как выйдет - сравним! Но, учитывая, что он выйдет после Д800, я думаю, он будет как минимум не хуже :))))

В качестве итога - очевидно, кенон выкатил совершенно новое поколение сенсоров! Которые позволяют иметь отличную детализацию и картинку в целом на малых ИСО и далеко подниматься вверх по лимиту ИСО. То есть, как обычно у кенона мы имеем хорошую, отшлифованную годами тру-картинку без особых неприятных сюпризов, и у нас есть диапазон рабочих ИСО от 50 до 51200 (в общем-то). Неспроста возникли эти разговоры про объединение студийных и репортажных функций. Остается только гадать, что нам преподнесет 1Дх, который превзойдет 5д3 на стоп или больше по шумам, а по общему качеству картинки на малых ИСО, должно быть, и еще более заметно.
Re[OlAf]:
Прошу без оффтопа, тема про 5D3, картинки с него крайне приветствуются, для других есть много прекрасных тем.
Re[Alexander Titov]:
очень оптимистичный пост) Был бы рад чтоб так оно и было :)
В любом случае благодарю за проделанную работу. Почитал с удовольствием.
Ну а дальше подождать только...
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
ну что, с выходом ACR и DNG конвертера 6.7RC с поддержкой 5Д3, Д4 и проч, и с появлением равов 5д3 на imaging-resource и семплов при слабом свете на dpreview, картина проясняется :)

мой метод сравнения таков - загружаем равы в dng-конвертер, получаем dng-файлы, открываем их в Capture One 6.3, убираем все шумодавы, нормализуем яркость и разницу в экспозиции, смотрим. почему так - потому что в движке конвертера в этом случае отключаются все скрытые оптимизаторы, шумодавы и прочие улучшайзеры по моделям камер. метод уже давно себя показал как близкий к реальности. каждый может повторить все в точности, поэтому семплы тут выкладывать особого смысла не вижу.

дальше будет много буков.
общие имхо-выводы такие:
1. У 5Д3 совершенно потрясающее качество картинки на базовых ISO. Стоит исчезающе-тонкий АА-фильтр (буквально на грани чтоб муар не полез - Джефф Аскоф был абсолютно прав в своем обзоре), четкость картинки просто великолепная, цвета глубокие, тени исключительно чистые. сам снимок светлее чем с 5Д2 примерно на 0,4 ступени. По высоким ИСО камера смело может считаться в одной лиге с Никоном Д4. то есть сенсор, по своей универсальности и широте применения, просто замечательный на сей момент - 5д3 в прямой конкуренции лучшим студийным камерам на малых ИСО, да и с самыми новыми репортажками тоже поборется. Причем, тут не надо иллюзий - у 5Д3 внутри обвязка сенсора недорогая. Если на том же сенсоре организовать более аккуратное считывание (как видимо будет на единицах) - результаты будут заметно более сильные. В общем,сенсор этот совершенно офигенный.
2. очень тонкий АА-фильтр = возможные проблемы в виде муара при full-hd видео. Теперь понятно почему матрица имеет 5760 по горизонтали - при целочисленном даунсемплинге до full-hd, как на С300, этих проблем удается избежать. в общем, тут все не случайно.

сравнение с камерами:
1. 5д3 против 5д2. главный вопрос, стоит ли оно того, чтоб менять. я сначала думал - может и стоит, но потом как-нибудь, разница в разрешении невелика. Сейчас сказал бы - однозначно да, как оно появится, я побегу в магазин! разница на малых ИСО по четкости видна невооруженным глазом, хотя 5д2 в этом плане совсем не плох. По шумам же твердых два стопа там есть, а то и больше! Ну и функционал... 5д3 - это камера реально "на века", универсал, в ней есть практически все.

2. 5д3 против Д3х. Надо отдать должное Никону, качество картинки у Д3х было действительно на высоте. Как и цена :)) Тонкий АА-фильтр, аккуратные тоновые переходы, очень плавное нарастание шума с ростом ИСО, которое позволяло аккуратно даунсайзить, чуть пошумодавив, его картинку до 12 Мпикс с результатом даже лучшим, чем у Д3! Впрочем 5д3, совершенно не напрягаясь, имея на борту даже чуть меньше Мп, обходит Д3х по детализации. АА-фильтр очевидно еще тоньше, что хорошо видно по белому кругу с делениями. А по шумам уже на 1600 разница в тенях очевидна в пользу пятака. То есть теперь мы с избытком имеем функционал, еще пару лет назад стоивший 7000$, за цену в 3500$. Сравнение с А900 в общем в том же русле, только приняв во внимание что сонька чуть менее резкая, чем никон (АА-фильтр жестче), и заметно более шумная.

2а. Сравнение с 1Дс3 будет похоже на сказанное Д3х, резкость и детализация у них похожая, только кенон чуть пошумнее и пикселей малость поменьше - некритично. По АФ, можно считать, у 5д3 с 1Дс3 паритет - там тоже кресты по всему кадру. Оба с CF+SD, оба дают ок. 5-6 к/с. Так что по функционалу они похожи, но по шума и резкости пятачок заметно его превосходит, что по идее должно привести к падению цены на б/у единички до тех же ~3000-3500$. Пятачок весит меньше, компактнее, что тоже приятно.

3. 5д3 против Д700. ну, не избежать этого :)) сходный функционал и предназначение. Опуская очевидную разницу по детализации на малых ИСО (Д700, к тому же, известен своим грубоватым АА-фильтром), на 25600 разница по шумам просто очевидна. попиксельно 5д3, несмотря на двойную разницу в Мп, шумит меньше, фактура сохраняется лучше, тени еще довольно плавные, а рав Д700 просто пожран яркостными шумами и рваными тенями. Все, на сей момент Д700 (и Д3 соотв.) уже глубокая история.

4. 5д3 против Д4 и Д3с. Тут предвижу кучу шума :) хотя чего спорить, просто смотрим картинки. Мое имхо, поглядев ИСО 25600: Д4 уступает Д3с чуть меньше полстопа, и не факт, что это скомпенсируется ресайзом до 12 Мпикс. Попиксельно на 100% , после нормализации экспозиции, характер 5д3 весьма похож на Д4, может чуть более шумен (в пределах трети стопа), НО - у Д4 даже при NR0 очевидно уже работает аппаратный шумодав, который пожирает самые мелкие детали (видно на круге опять же), а у 5д3 все так же четко и резко. Ресайз 5д3 до 12 Мпикс просто прибивает Д3с по детализации, со сходным уровнем шумов. Д4 же, откровенно говоря, совсем не впечатлил, учитывая его предназначение и время, потраченное на разработку.

5. 5д3 против... М9. да, Лейка М9 без АА-фильтра это, пожалуй, единственная камера, которая может составить конкуренцию 5д3 при разглядывании фактуры на 100%. Характер картинки очень похож, но против мегапикселей не попрешь, и по разрешающей способности (считай - по размеру печати) 5д3 выигрывает. Про цвета и CFA пока не рассуждаем.

6. 5д3 против nex7. Между прочим, вполне уместное сравнение на базовых ИСО. Некс приятно удивил уровнем детализации (говорят, там тоже ультратонкий АА-фильтр), она где-то очень близка с 5д3, но разница в ее "четкости" - то бишь микроконтрасте и какой-то сочности - очень заметна. В пользу 5д3 есс-но, так как пиксель крупнее.

7. 5д3 против Д800(Е)... тут тайна, покрытая мраком! :) семплов пока нет. Очевидно, по разрешению и размеру печати (кому они требуются) Д800 будет лучше. Но и требования к оптике (и ее цене) резко возрастают, как и к квалификации самого фотографа и условиям съемки. У 5д3 с этим особых проблем не намечается - все более-менее свежие Ль-ки и фиксы его матрицу пробьют по центру и в углах. В качестве ответа Д800Е кенон сделал АА-фильтр 5д3 уже в базе практически незаметным, да плюс ввел софтовую функцию нейтрализации эффекта АА-фильтра в DPP для всех своих (прошлых и будущих) камер. Это все не стоит сбрасывать со счетов. Вероятно, что попиксельно Д800 будет весьма шумен на высоких ИСО в сравнении с 5д3 и Д4, но что даст ресайз вниз - надо будет поглядеть на примерах. Для светосильной оптики я бы выбирал 5д3 из-за наличия крестовых датчиков по всему полю АФ.

В видео... в видео, я думаю, 5Д3 будет все-таки лучше, так как Digic 5 обрабатывает видео не вычитанием строк, а даунсемплингом со всей матрицы, что дает лучшее качество и меньше артефактов. В том что в Д800 нет нормального даунсемплинга, имхо, можно не сомневаться - слишком большой объем информации с 36 Мпикс пришлось бы прожевать процессору на выходе, Expeed просто подавится :))) а что в Д800Е с видео - большой вопрос в этом раскладе. Там муарище по всему кадру будет гулять, скорее всего. Ну и по шумам в видео 5д3 будет несомненно лучше.

Сравнивать напрямую 5д3 и д800 все-таки довольно бессмысленно, это как 5д2 и д700 :)) слишком велика разница в мегапикселях и прочих параметрах камер. Я сам с интересом жду аналога Д800 от кенона, как выйдет - сравним! Но, учитывая, что он выйдет после Д800, я думаю, он будет как минимум не хуже :))))

В качестве итога - очевидно, кенон выкатил совершенно новое поколение сенсоров! Которые позволяют иметь отличную детализацию и картинку в целом на малых ИСО и далеко подниматься вверх по лимиту ИСО. То есть, как обычно у кенона мы имеем хорошую, отшлифованную годами тру-картинку без особых неприятных сюпризов, и у нас есть диапазон рабочих ИСО от 50 до 51200 (в общем-то). Неспроста возникли эти разговоры про объединение студийных и репортажных функций. Остается только гадать, что нам преподнесет 1Дх, который превзойдет 5д3 на стоп или больше по шумам, а по общему качеству картинки на малых ИСО, должно быть, и еще более заметно.

Подробнее


Спасибо за проделанную работу. Но нет картинок в качестве примеров.
И даже если верить на слово (допустим, все так и есть и вы на 100% правы), но главное - каждая рецензия должна содержать как плюсы, так и минусы главного героя. А тут - как одна реклама пятрика, заказанная для популярного модного журнала. Где минусы?
Подведу свой итог из вашей рекламной кампании, сложно просматриваемый за одой пятрику.
Для исо - берите D3s, для разрешения берите D800, для всего остального - пятрик. Согласны? :)
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
ну что, с выходом ACR и DNG конвертера 6.7RC с поддержкой 5Д3, Д4 и проч, и с появлением равов 5д3 на imaging-resource и семплов при слабом свете на dpreview, картина проясняется :)


Можете мне не верить, но прочитав только эти строки, я уже знал, какая именно картина прояснилась для Александра Титова... :D Я даже порой думаю, что эта картина появилась сразу, как только Кэнон анонсировал Марк-3. :D
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
ну что, ..., картина проясняется :)

МегаСпасибо!
Недообзоры в инете отдыхают по информативности, имхо.

Re:
Тааак совсем запутался.
50 ИСО в 5мк3 есть?
АФ 5мк3 все же отличается от АФ 1Dx?
Re[Dmitry4567]:
Цитата:
от: Dmitry4567
...АФ 5мк3 все же отличается от АФ 1Dx?

К сожалению, да.
Re[OlAf]:
Жаль. Хотя чему я удивляюсь :).
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
картина проясняется :)

Почитываю изредка тему. Этот до упора фанатский (а может рекламный) пост довольно неожиданно прервал довольно адекватную дискуссию.
Цитата:
от: Alexander Titov
5д3 - это камера реально "на века", универсал, в ней есть практически все.

Ага, на века. Пока продажи идут. Пока вы (в кеноне ведь работаете?) не выкатите 5дмарк4. Тогда копипастите свой пост с заменой "порванных" кеноном тушек на актуальные в 2016 году и - хопа - новая "идеальная камера на века" готова.
Re[Сравнение]:
У интела тоже каждый новый процессор - революция. Примерно на два года, так что резерв есть ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта