Canon EOS 350D и выдержка на вспышках до 1/200

Всего 44 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EOS 350D и выдержка на вспышках до 1/200
Снимая камерой Canon EOS 350D в студии всегда знал, что с внешними вспышками она синхронизируется на выдержке не короче 1/200 (максимум 1/320). Использовался ИК синхронизатор IRX-12.
Однако, недавно обнаружил, что Nikon D70 моего товарища не имеет подобной проблемы и он успешно синхронизировал все пыхи на выдержке вплоть до 1/6400, что позволило в конкретной ситуации получить великоллепные результаты тем же студийным светом и синхронизатором.
Покопавшись в инструкциях, я обнаружил режим своей вспышки (Sigma EF-500 DG Super) "для коротких выдержек", что позволило использовать более которткие выдержки.
Но, это был всего-лишь режим вспышки, но не камеры. У Nikon это фича явно внутри камеры. Студийный светосинхронизатор или другие пыхи не такие умные как внешняя вспышка и снова у меня будет трабл с 1/200.
Подскажите, может я чего-то не знаю о моей камере и где-то можно ее абстрагировать от ограничения в 1/200?
Заранее благодарен.
Re[B E L Y A]:
Ничего нельзя сделать. Даже паршивенькая EOS-300 имела высокоскоростную синхронизацию до 1/2000. Здесь же производитель нас "обул". У меня такая же проблема и я смирился с таким положением дела.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Ничего нельзя сделать. Даже паршивенькая EOS-300 имела высокоскоростную синхронизацию до 1/2000. Здесь же производитель нас "обул". У меня такая же проблема и я смирился с таким положением дела.

Подробнее

Вы путаете высокоскоростную синхнонизацию (режим ВСПЫШКИ!!!) с выдержкой синхронизации (свойство ЗАТВОРА камеры).

Далее по теме, для 350-го выдержка х-синхронизации - 1/200. Никаких "максимум 1/320".

Никон, насколько мне известно, отрабатывает короткие выдержки не затвором, а матрицей. Кэнон так не умеет.
Re[B E L Y A]:
У Д70 центральный затвор, а у 350 шторка, макс скорость синхронизации 1/250. На 5Д вообще 1/200, т.к. поле сенсора больше и шторке дольше лететь. Только импульс выспыха однозначно короче. вобщем баян.
Re[Igor_E202]:
Интересно, неужели у EOS 1Ds Mark II такие же проблемы?
А теперь, может быть глупый вопрос: неужели технически сложно запусть импульс пыха м момент открытой шторки? Для моей пыхи он равен 1/700 с.
Re[B E L Y A]:
Интересно а вот лишена ли таких недостатков камера 400D?
Re[Kravchenko Sergey]:
Никон сделал Д70 с выдержкой синхронизации в 1/500 (по слухам - действительно матрицей). И судя по всему пожалел об этом, так как все последующие (в т. ч. и старшие модели) короче 1/250 не дают.
Не путать со скоростной синхронизации, которые обычно поддерживают только родные вспышки - другой принцип в виде аналога стробоскопа, насколько известно
Re[GLOT]:
Я согласен что нельзя синхронизировать встроенную вспышку короче чем 1/500. Но почему в студии я получал замечательніе снимки с выдержкой в 1/6400 с двумя внешними студийными вспышками. На камеру был нацеплен внешний синхронизатор. Как это получается? У кенона 350д такое не выходит.
Re[Kravchenko Sergey]:
Цитата:

от:Kravchenko Sergey
Я согласен что нельзя синхронизировать встроенную вспышку короче чем 1/500. Но почему в студии я получал замечательніе снимки с выдержкой в 1/6400 с двумя внешними студийными вспышками. На камеру был нацеплен внешний синхронизатор. Как это получается? У кенона 350д такое не выходит.

Подробнее

Смотрите, в чем проблема. При выдержке (у всех, кромеД70) выдерка короче 1/200 (1/250) быть не может. т.к. только на этой выдержки синхронизации ЛАМЕЛИ ОТКРЫВАЮТСЯ полностью, если короче, то грубо говоря первая ламель ЕЩЕ не достигла низа, а за ней уже пошла следующая, т.е. идет щель, через которую и последовательно экспонируется матрица. У Д70 на 1/200 (или 1/250, напр, не короче) полностью открывается шторка КАК У ВСЕХ, но матрица еще НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ, а зажигается еще на более короткий отрезок, как у цифромыльниц. т.е. ВСЕ РАВНО выдержка 1/200 (1/250), но матрица НЕ АКТИВНА все это время, а активна на часть этого времени, которое вполне може совпадать с синхронизацией вспышки. Т.е. при этом режиме у Д70 кадр экспонируется не движущейся щелью, а полным кадром. Вот.
Re[GLOT]:
Цитата:
от: GLOT
...но матрица НЕ АКТИВНА все это время, а активна на часть этого времени, которое вполне може совпадать с синхронизацией вспышки.


И это время может быть даже короче времени свечения всышки.
Re[GLOT]:
Допустим, что всё так как Вы пишите. Но вопрос переходит в практическую область. А именно - было две камеры - Д70с и 350Д, Кенон движущие объекты мылит и при этом выдержка не короче 1/200 а у меня Д70с СРАБАТЫВАЕТ на 1/6400, получает резкие снимки и прописывает в EXIF 1/6400.
Re[GLOT]:
Цитата:
от: GLOT
И судя по всему пожалел об этом, так как все последующие (в т. ч. и старшие модели) короче 1/250 не дают.

А почему при электронном затворе у них не получилось короче 1/250 в старших моделях?
Re[B E L Y A]:
Цитата:
от: B E L Y A
А почему при электронном затворе у них не получилось короче 1/250 в старших моделях?

Фиг его знает. Наверное такие сделали выводы от эксплуатации Д70. По крайней мере такой ответ получил от Пользователя Д2Х, где минимальное время синхронизации опять, по моему 1/250.
Ну подумайте, зачем нужна вспышка вообще? чтобы подсвечивать при нехватке света. О какой нехватке света можно говорить, если есть желание использовать 1/6400???
При заполняющей вспышке опять же полне хватает скоростной синхронизации, поддерживающими РОДНЫМИ вспышками (или Никон, напр., должен заботиться о МЕТЦовских продажах???). А все равно при использовании электронного затвора синхронизация по заднй шторке не работает. КАК???
Так что тут возможно несколько причин. Какие точно - де знаю.
Re[GLOT]:
Цитата:
от: GLOT
О какой нехватке света можно говорить, если есть желание использовать 1/6400???

Ну ведь выдержка вам нужна не только чтоб дозировать кол-ва света на матрицу. Мы с Сергеем (Kravchenko Sergey)экспериментировали с быстродвижущимися объектами. Поэтому выдержка для нас была важна.
Re[B E L Y A]:
Цитата:
от: B E L Y A
Ну ведь выдержка вам нужна не только чтоб дозировать кол-ва света на матрицу. Мы с Сергеем (Kravchenko Sergey)экспериментировали с быстродвижущимися объектами. Поэтому выдержка для нас была важна.

Быстродвижущиеся объекты - это хорошо. я пробовал снимать гольфовый мячик в полете со вспышкой. 1/250 - это очень много, такчто ничего особо интересного не получалось. Получился сильно размазанная клюшка, размазанный отлетающий мячик и слегка зафиксированный в конце (вспышка по задней шторке). мне бы тоже самое, НО НА ВЫДЕРЖКЕ В 1/1000 (ЭТО Я ПОМЕЧТАЛ), да еще опять по задней шторке (а это вообще технически невозможно в данных аппаратах). Я так понимаю, с этим нужно просто смириться. В конце концов существуют камеры с центральным затвором. Как в смене, например. вот там любая выдержка есть выдержкой синхронизации по определению.
Re[GLOT]:
6ляха, сказано же импульс короче. Снимайте хоть на 1/160 - главное что бы другого "паразитного света" небыло в помещении и фсе ок будет.

Представил как все профики достают циромыло если надо снять подрыгивающую модель.
Re[Igor_E202]:
Цитата:

от:Igor_E202
6ляха, сказано же импульс короче. Снимайте хоть на 1/160 - главное что бы другого "паразитного света" небыло в помещении и фсе ок будет.

Представил как все профики достают циромыло если надо снять подрыгивающую модель.

Подробнее

Да если нет паразитного света, то выдержку можно (теорехтически) хоть час поставить, в равно реальное время экспозиции буде длиной в импульс вспышки. Проблема использовать выдержку короче времени полного открытия шторки, а такое может понадобиться ТОЛЬКО в двух случаях:
1. Если ДЛИНА ИМПУЛЬСА ВСПЫШКИ слишком велика. Напр. Фалькон 600Дж -на полную мощность при 1/125 В ТЕМНОМ помешении РАЗМАЗЫВАЕТ движение. Для особо непонятливых, при не срабатывании вспышки на 1/125 - картина Малевича "Черный квадрат"
2. На свету сделать дополнительный мощный световой поток, чтобы во первых заморозить движенние вспышкой, а во вторых чтобы остальной свет при его достаточном колличестве не успел сколько-нибудь заметно проэкспонировать остальную, часть кадра.
Книги (чит. матчасть) сеют разумное, доброе, весчное!
Re[Igor_E202]:
Эксперимент в нашем случае был со вспышкой 1/700. Это оказалось слишком долго.
Re[GLOT]:
Ну что-ж можно только пожелать вам удачи в экспериментах. Раз вы мануалы про органичения в 1/250 читать и обдумывать умеете. снимайитэ заздоровье.


Re[Igor_E202]:
прочил всё и ниче не понял одни про одно други о своём...
думаю что по теме-1/200или1/250 эт мин время за котор вся площадь матрицы бут открыта свету(уже говорили выше и не раз, ток автор чёт не понимает..), а выдержки выше(у меня например 1/8000 на трицадке) эт так называемая высокоскоростная синхронизация, когда открывается щель на матрице(размер отределяется выдержкой, но нетрудно догадаться что высота щели во сток раз меньше высоты матрицы, во скок выдержка короче мин врем синхр(1/250)) и пыха даёт импульс для засветки этой шели, как ток шель перемещается на на растояние, равное её высоте, пых ещё один импульс даёт и тд....отсюд, по логике, следует что для этих целей время импульса вспыха должно бытьв идеале много меньше выдержки(или хотяб просто меньше), а если эт не так сами думайте что получиться)))
если в чём не прав, думаю меня поправят знающие.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта