Canon EOS-1D X

Всего 34541 сообщ. | Показаны 1901 - 1920
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Пока мало что понятно. Отзывы на 100% субъективные, а хотелось бы конкретики. Желательно пару снимков, на которых, скажем, 5Д2 не может сфокусироваться, а 5Д3 может.


Забавно, когда конкретики просят те, кто еще камеру в руках не держал. Те, кто ее держал, им уже ничего не надо доказывать.

Почему б не попросить конкретики про кадры, которые Н... смог снять, а К... снять не смог.
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Забавно, когда конкретики просят те, кто еще камеру в руках не держал. Те, кто ее держал, им уже ничего не надо доказывать.


Ясен пень, они-то уже деньги потратили, что там доказывать. Ну разве что самоуспокаиваться. :)
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Прочитайте отзывы об автофокусе 5Д3 в темноте, и все станет понятно.


Почитав отзывы я вижу, что автофокус стал лучше. А вот сравнялся ли он с никоновским или стал лучше никоновского можно понять только в параллельной съемке, в параллельном тесте.
И до того, кеноновский автофокус не устраивал только тех, кто мог снимать никонами одноклассниками или в параллельной съемке не мог снять то, что снял никонист.


Цитата:

от:Fotoborg
Забавно, когда конкретики просят те, кто еще камеру в руках не держал. Те, кто ее держал, им уже ничего не надо доказывать.

Почему б не попросить конкретики про кадры, которые Н... смог снять, а К... снять не смог.

Подробнее


Я это вижу, когда смотрю, что именно выкладывают коллеги с конных соревнований в помещении. Там наглядно видно как работают камеры на высоких исо и какая обработка была необходима.
Что касается автофокуса, то это можно определить по тому, какие именно фазы прыжка выложены.Есть вполне определенные "классические" картинки, котрые востребованы журналами и спорсменами. Если их нет, а есть другие, снятые на мгновенье позже, то это означает, что что-то не срослось и это что-то либо автофокус, либо лаг.

Все это видно при плохом свете.н а улице там вполне все паритетно.
Re[Ondatr]:
[УДАЛЕНО]
Re[Saturn]:
[УДАЛЕНО]
Re[schum]:
Цитата:

от:schum
Извините ошибся))))))
Видетели, такое дело что ответ на 800ку вышел еще в 2008 году от рождества христова :D Так что что здесь ответ? вопрос риторический))))
Незнаю че там хорошего в д800, то что МПдобавили конечно хорошо, но то что Ньюпитак дает снова максимум возможностей в реализации пользователем возможностей камеры--это ФАКТ и его только 1DX и переплюнет!!! :D

Еще кто то сравнивает 800с СФ? Так вот смысла для рекламщиков переходить на него? Если они дружно снимали на Хассели, фэйзваны, линхофы? Ну может типа ZOLLA на питачек еще рекламу делает)))

Подробнее

То есть, у Кенона нечем крыть D800.
Цитата:
от: Saturn
Странно - когда я в 2003-м снимал на 1Ds и в 2004 был 1DsM2 - где ТОГДА был Nikon со своим D3?

Что было - то было. Сейчас Никон опережает во всех направлениях. И в студийно-пейзажной съёмке на низких ISO, и в репортаже.
Re[OlAf]:
С выходом 1Dx Никану можно вообще забыть про репортаж...
Re[Oceria]:
Цитата:
от: Oceria
То есть, у Кенона нечем крыть D800


То есть кенон начал его крыть еще в 2008м году. :D

А преимуществ в никоне кроме цыфры 36? есть?
ALL
Я понимаю нетерпение многих - сам жду эту камеру, но злостный оффтоп и личные выпады будут, как и раньше, удаляться беспощадно :!:
Re[Linoff]:
Цитата:

от:Linoff
я профессиональный фотограф и снимаю спорт,в частности футбол и хоккей-одиночные виды спорта мне мало интересны из-за своей предсказуемости.у меня почему-та жж не виснет)))конкур снимал года 4 назад.сейчас не тянет-не считаю это серьезной съемкой в тч и из-за оплаты.мало платят всадники .

спасибо за лекцию про профессиональные камеры и про то что они там перекрывают)))

в театре достаточно 5д2 например.к слову.есть такой принцип"достаточности". никто не будет в здравом уме стрелять по воробьям из пушки или фотать своего котега на 200 2.0(если только не в тестовых целях)

зы: мне уже довелось 2 дня поснимать на 1дх )))доволен машинкой. НикОн непредлагать ибо желтить)))но бог ты мой,как же никонисты любят его пиарить))) наверное вместо того чтобы снимать)))

Подробнее


В сухом остатке. "Одиночные виды спорта мне не интересны", т.е. вы не очень понимаете о чем я пишу и какие нюансы там существуют и важны. При этом признать что там есть нюансы вам что-то мешает. :)

Про театр позабавило. "Достаточно" для чего? Театры, спектакли, концерты, мюзиклы, балеты - они такие разные по освещению, динамики. Опять же совершенно разные задачи. И с 200/2, 85/1,4 я приношу картинки, которые не могу снять с 70-200/2,8, потому что это съемка на пределе возможностей камеры. Например, мюзикл "Кошки" - это очень темное для съемки, хотя при этом очень зрелищное представление. Или очень сложная и интересная съемка в оркестровой яме, где свет только от пюпитров, подсвечивающих ноты. На мюзиклах оркестровая яма часто закрытая. Вот где нужен классный автофокус и светосильная оптика. Похоже, вам это незнакомо. Чем шире возможности камеры, тем больше возможностей у фотографа снять интересные кадры, а хватает у него фантазии, понимания и умения для этого - немного другой вопрос.

Я нисколько не сомневаюсь. что 1дх лучше старых кенонов. еще не было такого, чтобы новая камера была хуже старой. Но вот насколько лучше, посмотрим...
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Я это вижу, когда смотрю, что именно выкладывают коллеги с конных соревнований в помещении. Там наглядно видно как работают камеры на высоких исо и какая обработка была необходима.
Что касается автофокуса, то это можно определить по тому, какие именно фазы прыжка выложены.Есть вполне определенные "классические" картинки, котрые востребованы журналами и спорсменами. Если их нет, а есть другие, снятые на мгновенье позже, то это означает, что что-то не срослось и это что-то либо автофокус, либо лаг.

Все это видно при плохом свете.н а улице там вполне все паритетно.

Подробнее


А, не... ну если оценивать работу автофокуса по чужим фотографиям и звуку затворов рядом стоящих коллег, то конечно...
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
А, не... ну если оценивать работу автофокуса по чужим фотографиям и звуку затворов рядом стоящих коллег, то конечно...



Скажем так, не по щелчку, а по отсутствию щелчка. Прицелился и не снял. Почему? Это финал и любой из них может стать победителем. Предидушего спортсмена снял, а этого нет.
Кроме того, я брал на соревнования кеноны (полнокадровые) и в части автофокуса и реальной скорстрельности они хуже полнокадровых никонов (12 и 24 мП).
И пор чужим фотграфиям. Если человек выкладывает на уличных соревнованиях нормальные фазы прыжка, а в помещении - нет (а вкладывает менее востребованные ракурсы), то я не думаю, что это сильно художественная задумка.
Re[Mikhail_K]:
Цитата:
от: Mikhail_K
С выходом 1Dx Никану можно вообще забыть про репортаж...

Вы всерьёз думаете, что между 11 фпс Никона и 12 Кенона есть большая разница? Камеры практически идентичны, Кенон во всём на каплю лучше, по характеристикам. Кроме того, что его 3 процессора влёт опустошают аккумулятор, и автофокус не работает на f/8.
Цитата:
от: schum
То есть кенон начал его крыть еще в 2008м году. :D

А преимуществ в никоне кроме цыфры 36? есть?

Сейчас не 2008. Сейчас 2012, и у Кенона нет достойного конкурента восьмисотке.
Re[]:
Пожалуй, на этом я закончу свое участие в этой теме.
Не люблю когда трут мои посты.
ALL
Из правил:

"ВНИМАНИЕ: При удалении сообщения, не соответствующего тематике Раздела, целиком удаляется ветка сообщений (ветвь ответов), следующая за таким сообщением! Если ваш предполагаемый пост может содержать ценную для остальных членов Клуба информацию, старайтесь не отвечать на сообщения, содержащие оффтопик. Если вы сомневаетесь в содержании предыдущего поста, нажмите на кнопку «Добавить новое сообщение». "
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Пожалуй, на этом я закончу свое участие в этой теме.
Не люблю когда трут мои посты.


Мои посты тоже вытерли, и правильно сделали.
Re[Linoff]:
Цитата:

от:Linoff
я профессиональный фотограф и снимаю спорт,в частности футбол и хоккей-одиночные виды спорта мне мало интересны из-за своей предсказуемости.

в театре достаточно 5д2 например.к слову.есть такой принцип"достаточности".

Подробнее



Завидую вам, что у вас есть возможность выбирать какие виды спорта снимать, редко встретишь такого профи

Вы явно погорячились о достаточности 5д2 в театре т.к. динамика и освещение очень разные и сильно меняются в зависимости от спектакля, я считаю, что театральная съемка очень требовательна к техническому арсеналу фотографа т.к. порой надо снять динамику, а свет на сцене минимален и очень большая проблема на спектаклях - это звук затвора 5д2 в этом плане совсем не удачная камера для театра
Re:
Цитата:
от: Oceria
Сейчас не 2008. Сейчас 2012

:D Ага прогресс с 12 на 36 :) но ненастолько, что бы по системам туда сюда мотаться.

Цитата:
от: Oceria
и автофокус не работает на f/8

Он в 99 случах и непригодится, но для телевиков работоспосбный с конвертором 2х наверно актуально))

Re[schum]:
Цитата:
от: schum
Он в 99 случах и непригодится, но для телевиков работоспосбный с конвертором 2х наверно актуально

Крайне желательно, чтобы новые супертелевики 500/4L IS II и 600/4L IS II имели АФ на этой камере при использовании 2x III :!: Надеюсь, что задержка появления камеры в продаже связана и с решением этого вопроса.
Re[OlAf]:
Остается надеятся что в Canon тоже задумалисмь над вопросом, кто будет покупать скажем 500/4L IS II и при этом неработающим AF с 2x III
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.