Canon EOS-1D X

Всего 34541 сообщ. | Показаны 1881 - 1900
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
люди с кеноном через раз карточки делают из-за автофокуса

с каким именно кеноном ?
Re[Den-R]:
Я это наблюдал на конных соревнованиях. Там у людей всякие кеноны, в том числе и репортерские кропнутые.
Фотографы стоят недалеко друг от друга - снимают одни и те же препятствия.
Прицеливаются все, а вот снимают не все. Т.к. это финал и победителем в этом виде может стать любой спортсмен (даже фаворит может споткнуться), попавший в финал, то снимают всех.
Re[Ondatr]:
[УДАЛЕНО]
Re[Linoff]:
Цитата:
от: Linoff
поправьте меня- эта тема про никон или я чета не понимаю? какого лешего тут нахваливают д3 и д3с? ...


"...
-- Ничего, ничего, -- сказал Выбегалло. -- Это вам не Португалия. Критики не любите..."

Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу".


Цитата:
от: Linoff
...покажите мне пожалуйста ОДИН кадр который я не смогу сделать своим кеноном и для которого нужен д3с? много коллег снимают на д3с поэтому и говорю- слишком перехваленая система....


К сожалению, жж висит, а то там есть просто крик души одного театрального фотографа. Очень ярко написано. Было это во времена Д3 1Dsm3, но с тех пор ситуация не изменилась - я мониторю это момент, он для меня важен. То, что для вас лично это момент не важен говорит лишь о том, что лично вы это не снимаете. Но многим фотографам и их клиентам нужна съемка при слабой освешенности.



Цитата:
от: Linoff
...конкур ихмо вообще с ручным фокусом снимать можно-статика в основном...


Вы лучше попробуйте, а не предположите и поставьте на свое место профессионального фотографа, который должен принести картинки каждого спортсмена (т.е. кадр должен обязательно состояться и он должен быть в эффектной фазе, а не просто всадник на лошади), он за это отвечает в том числе и кошельком. Тогда вопрос о необходимости автофокуса (причем хорошего автофокуса) и хорошей скорстрельности (больше 7-8 к/с) не стоял бы.
Единички от кенона, как и д3/д4 - это профессиональные камеры, которые перекрывают потребности непрофессионалов, но все же недотягивают до пожеланий профессионалов - они всегда шире возможностей камеры, так будет постоянно.

Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Отмечу, что кенон в свое время не ответил и на Д3 с его ФФ


Казалось бы все наоборот - это Nikon не ответил на Canon 1Ds от 2002-го, рожал-рожал ФФ аж 5 !!! лет.


Вот тут опус той эпохи -

http://www.luminous-landscape.com/essays/whither-nikon.shtml

==
Full Frame Timetable

Some folks on the Net's discussion boards have speculated that the development of Nikon's DX lenses means that Nikon is not going to be introducing a full frame digital sensor body. Nonsense! There is good information out there (as of mid-December, 2002) that Nikon will be introducing a full frame pro-level body at the PMA show in Las Vegas in early March. Bank on it!
==
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr

Единички от кенона, как и д3/д4 - это профессиональные камеры, которые перекрывают потребности непрофессионалов, но все же недотягивают до пожеланий профессионалов - они всегда шире возможностей камеры, так будет постоянно.

Подробнее


Вот ужо выдет Canon 1DC с 24fps в кропе 1.3 и 8МП, надеюсь эти царевны-несмеяны "профессионалы" обкакаются наконец-то своими fps которых им _якобы_ все время мало.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Вы лучше попробуйте, а не предположите и поставьте на свое место профессионального фотографа, который должен принести картинки каждого спортсмена (т.е. кадр должен обязательно состояться и он должен быть в эффектной фазе, а не просто всадник на лошади), он за это отвечает в том числе и кошельком. Тогда вопрос о необходимости автофокуса (причем хорошего автофокуса) и хорошей скорстрельности (больше 7-8 к/с) не стоял бы.
Единички от кенона, как и д3/д4 - это профессиональные камеры, которые перекрывают потребности непрофессионалов, но все же недотягивают до пожеланий профессионалов - они всегда шире возможностей камеры, так будет постоянно.

Подробнее



не вижу проблем отснять конкур на мануальную оптику т.к. маршрут известен, объект съемки большого размерчика, препятствия которые преодолевает лошадь, стоят статично их не передвигают хаотично беспорядочно, лошадь не летит ракетой, трудностей для съемки не вижу, правда -это совсем не комфортная съемка будет:-)

меня больше напрягает выбор позиции для того, что бы отснять максимальное кол-во препятствий

согласен, что скорострельность нужна для "эффектной фазе"

пожелания, что никонисктов, что у кэнонистов "всегда шире возможностей камеры, так будет постоянно" - дык золотые слова:-))

ЗЫ

часто пересекаемся на съемках с фотографом у которого никон 3дс, я пока не нашел ситуаций где бы он снял, а я на кэнон 1дм4 не смог, правда кол-во брака не сравнивал
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Казалось бы все наоборот - это Nikon не ответил на Canon 1Ds от 2002-го, рожал-рожал ФФ аж 5 !!! лет.


....


Похоже, вы читаете немного по диагонали и не уловили в чем суть моих "претензий" к камерам. Я говорю о том, что та камера лучше, которая позволяет снять там. где камера конкурента снять не может. Это требования к репортерской камере.
Если кратко, то отмечу что автофокс Никона при низкой освещенности устойчивей и более цепкий, чем у аналогичных кенонов и что когда никон выставил Д3, то кенона не было и потом не появилось камер которые бы обгоняли никон по таким важным для репортера параметрам, как автофокусировка при низкой освещенности, чистые высокие исо, скорстрельность. Причем в комплексе. Там где была бОльшая скорстрельность, там не было нормального автофокуса, чистых исо и тп.
Скорстрельность, это не блаж, а вполне реальная потребность у вполне конкретного слоя професииональных фотграфов. Другим профессиональным фотграфам скорстрельность не нужна.
ПС Автофокус при сложных световыхусловиях у Д2 был более цепкий чем у полнокадровых кенонов того времени. Я знаю, я снимал. :)
Re[sergo_ooo]:
Цитата:

от:sergo_ooo
не вижу проблем отснять конкур на мануальную оптику т.к. маршрут известен, объект съемки большого размерчика, препятствия которые преодолевает лошадь, стоят статично их не передвигают хаотично беспорядочно, лошадь не летит ракетой, трудностей для съемки не вижу, правда -это совсем не комфортная съемка будет:-)

меня больше напрягает выбор позиции для того, что бы отснять максимальное кол-во препятствий

согласен, что скорострельность нужна для "эффектной фазе"

пожелания, что никонисктов, что у кэнонистов "всегда шире возможностей камеры, так будет постоянно" - дык золотые слова:-))

ЗЫ

часто пересекаемся на съемках с фотографом у которого никон 3дс, я пока не нашел ситуаций где бы он снял, а я на кэнон 1дм4 не смог, правда кол-во брака не сравнивал

Подробнее



Тут такой момент - точная фокусировка. Есть вполне очевидная разница при съемке с нормальной, "вкусной" диафрагмой 5,6 от того "сидит" ли фокус на морде лошади или на лице всадника. Прыгнет ли пара по центру препятствия или или немного сместится к краю (0,5-1 метр) будет ясно только самый последний момент. И промах в фокусировке на метр сразу уберет красивую фактуру шерсти. А такое очень легко получается при ручной фокусировке.

Про театральную съемку.
http://ybogomaz.livejournal.com/14323.html
Re[Ondatr]:
завязывай флудить
Re[Tynda]:
Цитата:
от: Tynda
завязывай флудить


хех... так вся эта тема сильно на флуд тянет - камеры то нет пока и не очень ясно когда появится. Не очень ясно отчего туту почти две тыщи сообщеий. Появится камера у реальных пользователей тема актуальность обретет. А я пока пишу только про то, чем сам снимал, что в руках держал. А я и кеноном и никоном с удовольствием снимал и снимаю.

Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
и что когда никон выставил Д3, то кенона не было


Странно - когда я в 2003-м снимал на 1Ds и в 2004 был 1DsM2 - где ТОГДА был Nikon со своим D3?
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Про театральную съемку.
http://ybogomaz.livejournal.com/14323.html

Подробнее


Лех, пятачок 3 уже не болеет перечисленными Юркой сифами с АФ. Автофокус реально толковый забацали. Вот к примеру проба аф при
ИСО 12800, f1.2 выдержка 1/20. Как понимаешь по экспопараметрам - темень конкретная, в видоискателе практически ни хренась не видно, а он гад цепляется :-))))

Re[Eduard Minaev]:
Цитата:

от:Eduard Minaev
Лех, пятачок 3 уже не болеет перечисленными Юркой сифами с АФ. Автофокус реально толковый забацали. Вот к примеру проба аф при
ИСО 12800, f1.2 выдержка 1/20. Как понимаешь по экспопараметрам - темень конкретная, в видоискателе практически ни хренась не видно, а он гад цепляется :-))))

Подробнее


Классно, если это так. Мне хвалили 5м3, но вот пока на параллельные съемки не выходили. Интересно как там с цветным светом, все эти театральные, дискотечные прожектора - это слабое место у всех. особенно красные прожектора.
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Странно - когда я в 2003-м снимал на 1Ds и в 2004 был 1DsM2 - где ТОГДА был Nikon со своим D3?


:) Все же диагональность чтения у вас, похоже, неизличима.
Понимаете, формат кадра в камере не главное, главное может ли она снимать в каких-то условиях и какое качество она дает.
Я не помню как там было с автофокуосм у более старых никонов но во я отчетливо знаю, что на топовую камеру никон можно было снимать там, где топовый кенон не фокусировался. (если не дошло, то я говорю о D2 и 1dsm2)
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

Понимаете, формат кадра в камере не главное, главное может ли она снимать в каких-то условиях и какое качество она дает.)


D2X давал "неизлечимое качество кадра"

Цитата:

от:Ondatr
Я не помню как там было с автофокуосм у более старых никонов но во я отчетливо знаю, что на топовую камеру никон можно было снимать там, где топовый кенон не фокусировался. (если не дошло, то я говорю о D2 и 1dsm2)

Подробнее


А что снимать-то? конкур в угольной шахте?

Я вот точно помню что летом 2003-го когда я зашел на попойку местной Bay Area photographers assotiation там на 20 человек было уже 4-ре 1Ds. Где тогда был Nikon с D3?

Еще из местнопрокатной 1Ds c карты что шла вместе с ней я извлек кадры тетки Fiorina (тогдашняя CEO Hewlett-Packard) снятой на фоне лого HP облокатившуюся на серверочек оного HP.

Ах, где тогда был Nikon!
А ведь подождали бы годика 2 - дождались бы D2X.
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
А что снимать-то? конкур в угольной шахте?
...



Вам не хватает фантазии? ;) Например, мюзиклы. Я их снимал на Д2х, потом на д2хс, а 1Дсм2 лежал в шкафу. т.к в условиях театрального освещения работал занчительно хуже никона. На Ds-ки я обычно снимал в студии всякие обложки. А когда как-то снял параллельно на Д2х и 1Дсм2 и отдал в редакцию равы, то там напечатали никоновсую съемку. Не взирая, как говрится на меньшее разрешение и размер сенсора. Все же размер - не главное. Похоже, вы пока не дозрели до такой мысли.


Цитата:

от:Saturn
...
Я вот точно помню что летом 2003-го когда я зашел на попойку местной Bay Area photographers assotiation там на 20 человек было уже 4-ре 1Ds. Где тогда был Nikon с D3?

Еще из местнопрокатной 1Ds c карты что шла вместе с ней я извлек кадры тетки Fiorina (тогдашняя CEO Hewlett-Packard) снятой на фоне лого HP облокатившуюся на серверочек оного HP.

Ах, где тогда был Nikon!
А ведь подождали бы годика 2 - дождались бы D2X.

Подробнее


Этот поток сознания я не осилил - не понял о чем вы писали. особенно долго думал о тетке с НР.


Вы не поняли, я снимал и снимаю на обе системы и реально понимаю их слабые и сильные стороны. Выйдет 1Дх у Кенона, посмотрим, что он покажет. Но пока эволюция кенонов и то, что происходит с выходом камеры не дает мне серьезных оснований подозревать что он будет лучше, чем Д4.

ПС Понимаете, когда у кенона были полнокадровые камеры, то у никона были кропы, которые позволяли снимать в тех условиях, где полнокадровый (или кропнутый) кенон не мог снимать. Когда у никона появился полноркадровая камера Д3. то у кенона не было ни полнокадровых, ни кропнутых камер котрые позволяли бы снимать там, где никон д3 снимал. Далее ситуация не изменилась. У кенона не появилось камеры аналогичной или лучшей, чем д3с по исо, автофокусу и скорстрельности, далее у никона появился д4. Ждем ответа кенона. Мне бы хотелось, чтобы он был лучше. чем никон Д4, т.к. Д4 меня не совсем удовлетворяет там, где я снимаю.
Re[Linoff]:
Цитата:
от: Linoff
покажите мне пожалуйста ОДИН кадр который я не смогу сделать своим кеноном и для которого нужен д3с?


Вопрос неправильно поставлен. Если речь идет о профессиональном репортаже, на который в основном и ориентированы подобные камеры, то там рассуждения подобные вашим, не канают. Задача не в "могу снять кадр", а в "обязан снять". так-то понятно, и на EOS 1100 из 10 попыток можно поймать удачный момент, проблема в том, что работодателю нужно минимум 10 удачных моментов из 10 произошедших событий.

Если я буду кидать ножик в стенку, то 1 раз из 100 он у меня воткнется ничуть не хуже, чем у профи, который ножи кидает половину сознательной жизни. Но из этого не следует, что я с ножами обращаюсь не хуже него.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Скорее всего 1дх станет хорошей камерой для кенона, но скорее всего, не лучше никона. А надо бы обогнать никон, тогда и никон подтянется.
С этим 1дх как-то все неоптимистично выглядит. Они очень заранее (беспрецедентно) стали рекламировать его, заявляя о невероятных характеристиках. Потом, при выходе Д4 от Никона стали отодвигать сроки. При этом формальные характеристики (по табличке) такие же как и у Д4. А надо бы сделать лучше. Скорее всего они пытаются сделать важные для репортажной камеры параметры (чистота исо, автофокус при низкой освещенности, реальная скорострельность) как минимум, не хуже чем у конкурента, а может и лучше. Но в то, что будет автофокус лучше я не очень верю - нет предпосылок (эволюции нет инастораживают проблемы с автофокусрм на предидущих камерах). А не будет хорошего автофокуса в темноте, то и исо такие будут нереализованы.
Поживем-увидим.

Подробнее


Прочитайте отзывы об автофокусе 5Д3 в темноте, и все станет понятно.
Re[Fotoborg]:
Пока мало что понятно. Отзывы на 100% субъективные, а хотелось бы конкретики. Желательно пару снимков, на которых, скажем, 5Д2 не может сфокусироваться, а 5Д3 может.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.