Canon EOS 1100D

Всего 5883 сообщ. | Показаны 5761 - 5780
Re[IvAnt]:

от:IvAnt
1100D kit 75-300 III





Подробнее

Отлично!


Я рад, что набрел на эту ветку. Ведь я купил 1100д в 2012. А на форум пришел только в 2019, что бы узнать, на что заменить 1100д. :D
Re[IvAnt]:

от:IvAnt
Пусть будет больше разных фото.
Сейчас 1100D пожалуй самая дешёвая из современных ей зеркальных камер на вторичке. И очень близкая по цене к несколько более дешёвомому явному старью. Что бы ни говорили, ей вполне можно снимать в любой комплектации.

1100D kit 18-55 III


Подробнее

Удивительно. Мне со временем этот кит вспоминался более мыльным и блеклым.
Re[Salvatore]:
1100D + 18-135 IS STM

2013 ГОД.
Re[Instantframe]:
Понятие плёночный цвет довольно размытое. Зависит от марки плёнки и обработки-печати фотолаба. Даже если сканировать самостоятельно, зависимость от минилаба очень значительная. Эта зависимость и несамостоятельность и сподвигла меня на покупку цифровой камеры. А в идеале конечно интересно: сменил плёнку вроде как сменил матрицу.
Спасибо за оценку моих снимков. Я изредка снимаю камерой дочери, поскольку она уже давно стала ей не нужна. Кит 18-55 III уступает китам Nikon, но он такой же как 18-55 IS, только без стабилизации. Не смертельно, терпимо.
Сейчас появилась новая мода- снимать на сильно подорожавшую плёнку. Я считаю, что даже с китовой оптикой 1100D вполне конкурентоспособен в сравнении с плёночными снимками на обычную узкую плёнку с лучшей оптикой. Я не говорю сейчас о снимках, где главную роль играет рисунок оптики. Тут конечно нужна та самая оптика.
Re[Instantframe]:

от:Instantframe
1100D


2013 год. Камера куплена в 2012.
EF 50 в 2013.

Я его сейчас нашел. Живой.

Подробнее


А я ведь тоже купила в 2012 году. :D
Кошечка хорошая.


Re[IvAnt]:

от:IvAnt
Во многих из старых камер что-то есть. Современный мир кропов для меня как-то более блёкло и "невыпукло" выглядит. С одной стороны знаю что современные многопиксельные камеры - огромный шаг вперед по сравнению с этим старьём, c другой стороны вижу, что кроп он и есть кроп. FF - зеркалки, беззеркалки - хорошо, но слишком дорого. Особенно если не останавливаться на камере с одним объективом. Мне к сожалению интересны любительские камеры верхнего уровня.
Фотографы делятся на консерваторов и искателей. Мне ближе тип консерваторов. Тяжело часто привыкать к новому. Но не для всех. Жирный пиксель, дуалпиксель, современный неумеренный многопиксель. Везде свои особенности и специфика. Как я вижу, Вы в последнее время пользуетесь камерами Sony, тоже не новыми. Нашли свою нишу?

Подробнее


ФФ, конечно, неплохо, но тогда надо все апгрейдить, а мне неохота.
Я не профи, а на стоки и кропом можно.
Я тоже консерватор или мне просто жалко расставаться с добром. :D
И телефоны не меняю каждый год.
С Сони как-то не специально сложилось, само собой.
Накопились компакт, УЗ, зеркало и полузеркало.
Каждому из них нахожу применение. Ниша ли это? Не знаю.
Я не против никакой системы, все мне нравятся. :)
Хотелось бы от каждой что-то взять. Но где взять столько денег?))
Как тут где-то прочитала - ФФ ССD 12 Мп - идеал. Вот я бы тоже не отказалась.
Re[Salvatore]:
Тоже котики есть с 1100. :)

Re[IvAnt]:

от:IvAnt
Понятие плёночный цвет довольно размытое. Зависит от марки плёнки и обработки-печати фотолаба. Даже если сканировать самостоятельно, зависимость от минилаба очень значительная. Эта зависимость и несамостоятельность и сподвигла меня на покупку цифровой камеры. А в идеале конечно интересно: сменил плёнку вроде как сменил матрицу.
Спасибо за оценку моих снимков. Я изредка снимаю камерой дочери, поскольку она уже давно стала ей не нужна. Кит 18-55 III уступает китам Nikon, но он такой же как 18-55 IS, только без стабилизации. Не смертельно, терпимо.
Сейчас появилась новая мода- снимать на сильно подорожавшую плёнку. Я считаю, что даже с китовой оптикой 1100D вполне конкурентоспособен в сравнении с плёночными снимками на обычную узкую плёнку с лучшей оптикой. Я не говорю сейчас о снимках, где главную роль играет рисунок оптики. Тут конечно нужна та самая оптика.

Подробнее

Само собой обычная пленка на обычной камере проиграет 1100d много где. Объективно.А профессиональная пленка на дорогой оптике будет давать более стабильный результат, но это неудобно и дорого.
Для меня пленка закончилась в 2003 году. Это пигментная система формирования цветного изображения. Разумеется она дает некоторый шарм, потому как вроде нарисованно (пигменты, красители), но в то же время светом, а не кистью. Этакий дуализм живописи и фотографии в виде химии.
Re[Rombaba]:

от:Rombaba
Тоже котики есть с 1100. :)

Подробнее

Эти хвостатые почти всегда получаются на фото. :D Они такие от природы
Re[Instantframe]:
от: Instantframe
Эти хвостатые почти всегда получаются на фото. :D Они такие от природы

:D
Этого у них не отнять.


Re[Rombaba]:
У этого вряд ли что-нибудь безнаказанно отнимешь. :)
Где удалось снять?
Котов и кошек время от времени снимают все. Универсальные модели. Кто еще способен так терпимо относиться к нашему брату. :)
Re[IvAnt]:
от: IvAnt
У этого вряд ли что-нибудь безнаказанно отнимешь. :)
Где удалось снять?

Это ЗОО в г. Плзень.
Сейчас вот открыли зоопарки, планирую посетить.
Там львы очень хорошо расположены, и вышка есть специальная, чтобы снимать сверху.

А насчет терпимости к нашему брату и сестре :) ...нууу, мои две красавицы терпеть не могут фотоаппараты, где-то даже боятся.
Re[]:
Ездил в Крым, взял у дочки 1100D, как самый легкий) И не зря, порой в день по 20+ км проходил, тут вес каждой вещи имеет значение.









Re[Salvatore]:
Раннее утро в сквере на ef-s 10-18 is stm
2017 год






Re[V-K]:
Камера действительно лёгкая. И при этом из простых и очень дешёвых. Я хоть и сторонник удобных камер, но положительно оцениваю соотношение цена-качество изображения для этой камеры. Поэтому, для начального старта без завиральных идей - подходящая камера. Вместе с тем довольно агрессивная реклама беззеркалок в наше депрессивное время активно формирует мнение об ущербности зеркалок в перспективе развития фотографии. Отрезвляет непредвзятая оценка стоимости нового фотожелеза и оптики. А ведь казалось бы для развитого производства БЗ и оптика к ним - путь к снижению себестоимости и удешевлению камер. Ничего подобного , для всех производителей это пока что путь к гарантированному сниманию большего количества сливок. По этому пути сейчас стараются идти все фирмы, как ни прискорбно.
Re[IvAnt]:

от:IvAnt
Вместе с тем довольно агрессивная реклама беззеркалок в наше депрессивное время активно формирует мнение об ущербности зеркалок в перспективе развития фотографии. Отрезвляет непредвзятая оценка стоимости нового фотожелеза и оптики. А ведь казалось бы для развитого производства БЗ и оптика к ним - путь к снижению себестоимости и удешевлению камер. Ничего подобного , для всех производителей это пока что путь к гарантированному сниманию большего количества сливок. По этому пути сейчас стараются идти все фирмы, как ни прискорбно.

Подробнее

Полностью согласен с вами.
Re[IvAnt]:
от: IvAnt

Отрезвляет непредвзятая оценка стоимости нового фотожелеза и оптики.


Скорее шокирует ))
Re[IvAnt]:
Ничего нового маркетологи не придумали, в части касаемо беззеркалок, можно сказать, что говорили про то, что они будут более надёжны, т.к. отсутствует механизм зеркала и дешевле в производстве, но никто не обещал их сделать дешевле для потребителя :D а про то, что отличить фотографию снятую на 24 мегапикселя на БЗ от снятой на 24 мегапикселя зеркалку, одну от другой просто не возможно, это не освещается, более того КРОП от ФФ, при одинаковом размере пикселя, тоже совершенно не отличим. Скажу про то, что имею, есть у меня две камеры, canon 2000d и canon 80d, матрицы там одного размера и одной "пиксельности", так вот если один сюжет, при одинаковых условиях снять обеими камерами, ни под микроскопом, ни под "коньяком" не возможно опознать какая фотка какой камерой сделана. Да, в 2000d нет поворотного экрана, и нет тачскрина на том экране, и это пожалуй единственное неудобство, в остальном отличия настолько мизерные, что и говорить о них не стоит. А вот цена 80d в ТРИ !! раза выше 2000d. И ещё, мне как обычному любителю, т.е. тому, кто не зарабатывает деньги на фотосъёмке, основным критерием "хорошести" фотографий является своё личное ощущение и мнение своих близких, так вот, одну из лучших, по моему мнению, фотографий я сделал ни зеркалкой, а обычной мыльницей Canon PowerShot A640, причём высунув руку с ней с пассажирского места в окно движущегося автомобиля, находясь в состоянии глубокого опьянения ,просто наугад нажав на спуск.
Тезис, что снять "шедевр" можно и на камеру-обскура, я считаю правильным, намного более важным является фантазия и удача, чем техника.
Re[negodun]:
от: negodun

Тезис, что снять "шедевр" можно и на камеру-обскура, я считаю правильным, намного более важным является фантазия и удача, чем техника.

Так это давно всем ясно.
Но некоторым все же подавай шашечки. :)
Нет, ничего плохого в дорогих камерах нет. Но и ругать более дешевые тоже как-то странно. Я помню, как сабж обзывали и дешманским, и нищебродским и еще всякими нелестными эпитетами награждали. Зачем?
Ну есть у тебя дорогая штучка, радуйся, снимай шедевры. :D
А ещё мне непонятно, зачем сравнивать попиксельно снимки с разных камер?
Чтобы что?
Я снимаю для стоков. Уже реже, лень стало. Так вот, когда моя зеркалка накрылась, я продолжила снимать уз и компактом. Так мне хотелось денежку заработать. :D
И ничего, покупали и с этих камер снимки, не меньше чем с зеркала. Несмотря на размер матрицы.

Ну и чтобы два раза не вставать, фото с сабжа. На шедевры не претендую. :D

Re[negodun]:
Большинство людей снимают на зеркалки. Во всем мире.
Потому что они у них есть, и потому что они их купили недавно и это выгодное соотношение цены-качества. Большинство людей прагматики.
Есть небольшой процент, который кричит громко про прогресс. Есть небольшой процент профи, который платит за дорогие бзк, ради дополнительного удобства по автофокусу. Но основная масса сидит на зеркале. Хотя проплаченные блоги и издания во всю пытаются отрабатывать заказ про продвижению обновленной архитектуры (бзк) на рынок. Если посмотреть статистику фликр по фотокамерам, то там до сих пор лидируют зеркалки. Т.е. бзк не сметают с прилавков.
Просто есть небольшое меньшинство, с бзк( не профи), которые очень громко кричат "прогресс! Прогресс!!.." потому, что так их настроили издания.
Производители все равно нажимают на людей, и будут переводить нас на бзк. На довыпуске зеркалок и зеркальной оптики уже не заработаешь так.
У очень хороших бзк удобный автофокус. На этом как бы всё. Вес это дело личное, интимное. Для меня 2кг не вес. Могу ходить 10 часов с такой камерой. Ничего не устает не болит. Да, с фазовым оптических автофокусом надо уметь работать. Но в dual pixel отличие от бзк уже очень незначительное (нет эви, и небольшая задержка перед готовностью нового снимка.)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта