небольшое мое сравнение 24-105/4L с тамроном 28-75/2,8, правда на 5Д, но все же
фото сделаны с балкона, на Ф4 на 28,35,75
на 24-105 получилось на 80 вместо 75
из корректировок, только коррекция объектива.
http://files.mail.ru/BEA3C8A6255F4535B81EAD4581FC696F
Canon EOS 1100D
Всего 5884 сообщ.
|
Показаны 2621 - 2640
Re[Salvatore]:
Re[Salvatore]:
Как обещал, вот здесь RAW связки 1100D/24-105. С нетерпением жду вариантов обработки.
http://yadi.sk/d/IJLWxs537tyWc
http://yadi.sk/d/IJLWxs537tyWc
Re[RulexJB]:
Сначала узнал вокзал, а потом посмотрел Ваш город :)
Re[Slvroma]:
Спасибо за RAWки - поигрался на славу! Выкладывать не буду, вариантов много, но оригинал лучше всего, в конце концов фото репортажное, а не художественное!
Re[Slvroma]:
от: Slvroma
Как обещал, вот здесь RAW связки 1100D/24-105. С нетерпением жду вариантов обработки.
http://yadi.sk/d/IJLWxs537tyWc
Большое спасибо!
Интересно было глянуть как 24-105 4 L IS на младших тушках.
Честно говоря - не сильно отличается от нового кита 18-55 IS II - как по цветам, так и по резкости (по краю), иногда даже 24-105 проигрывает по краю этому новому киту. :(
Я например обработал в DPP так (-Ev, контраст в +, Шарп 4, корекция искажений линз, на последнем ИСО800 шумодав на 8):
полноразмеры:



ресайз в 2 раза:



И для сравнения кит 18-55 IS II, правда на более старой тушке (400D).




Re[Порядочная Сволочь]:
от:Порядочная Сволочь
Большое спасибо!
Интересно было глянуть как 24-105 4 L IS на младших тушках.
Честно говоря - не сильно отличается от нового кита 18-55 IS II - как по цветам, так и по резкости (по краю), иногда даже 24-105 проигрывает по краю этому новому киту. :(Подробнее
Может вам попался неудачный 24-105, потому что судя по тестам он прилично лучше чем 18-55 is ii, и по контрасту и по разрешению.
Re[дай-ка угадаю]:
от: дай-ка угадаю
не знаю не знаю. мне картинки с 24-105 понравились больше по сравнению с китом ис2.
Мне тоже больше понравились снимки с 24-105, особенно крупные планы(с камнями и капельками). Показал своим коллегам по работе эти снимки в экранном разрешении (что чем снято я им не говорил), они все единодушно почему-то предпочли снимки с "кита". Может быть дело в контрасте и насыщенности? Вот если бы на фотографиях было бокэ на светлом фоне, то "элька" выиграла бы без вопросов. Кстати сочетание 24-105 и 1100D не такое уж и экзотическое, в одном из интернет-магазинов Санкт-Петербурга видел такой комплект в продаже.
Цветочки. (Tamron 17-50 F/2.8 )

Re[Vitalge]:
от:Vitalge
Может вам попался неудачный 24-105, потому что судя по тестам он прилично лучше чем 18-55 is ii, и по контрасту и по разрешению.Подробнее
В этих тестах скорее всего не корректировали ХА в софте (в бесплатном DPP например вся корреция - это 3 птички поставить :) ) - поэтому кит выглядит мыльнее.
Re[Порядочная Сволочь]:
Отредактровал часть фото из РАВ дома (на проф. 19" Trinitron).
На работе на TN-ке 24" (с очень хорошими, идеальными цветами - в отличии от 17-19" старых TN-к) отредактировал (по подобию - тех что дома) остальную часть фоток.
Cегодня слил на домашний комп (c Trinitron) то что на TN-ке отредактировал. На TN-ке - было все примерно хорошо, а дома на Тринитроне - это просто тихий ужос какой-то - пришлось крутить экспокоррецию аж на 0.33- 0.5 Ev в минус в DPP. :(
Я это о чём - я о том что Кэнон 1000-1100D покупают 90% люди сильно ограниченные в средствах во всём (в мониторах, в оплате интернета- чтобы искать много и найти правильный вариант, ленивых - DPP даже не освоивших на вражеском языке) - поэтому мы и видим фото с 1100D - гораздо хуже чем с 550-600-650-7D! А камера то при неспешной съемке бъёт даже тех что с 18мп матрицей!
- ИМХО!
На работе на TN-ке 24" (с очень хорошими, идеальными цветами - в отличии от 17-19" старых TN-к) отредактировал (по подобию - тех что дома) остальную часть фоток.
Cегодня слил на домашний комп (c Trinitron) то что на TN-ке отредактировал. На TN-ке - было все примерно хорошо, а дома на Тринитроне - это просто тихий ужос какой-то - пришлось крутить экспокоррецию аж на 0.33- 0.5 Ev в минус в DPP. :(
Я это о чём - я о том что Кэнон 1000-1100D покупают 90% люди сильно ограниченные в средствах во всём (в мониторах, в оплате интернета- чтобы искать много и найти правильный вариант, ленивых - DPP даже не освоивших на вражеском языке) - поэтому мы и видим фото с 1100D - гораздо хуже чем с 550-600-650-7D! А камера то при неспешной съемке бъёт даже тех что с 18мп матрицей!
- ИМХО!
Re[Порядочная Сволочь]:
от:Порядочная СволочьЛюди сильно ограниченные в средствах не покупают зеркалки, у них другие заботы.
Я это о чём - я о том что Кэнон 1000-1100D покупают 90% люди сильно ограниченные в средствах во всём (в мониторах, в оплате интернета- чтобы искать много и найти правильный вариант, ленивых - DPP даже не освоивших на вражеском языке) - поэтому мы и видим фото с 1100D - гораздо хуже чем с 550-600-650-7D! А камера то при неспешной съемке бъёт даже тех что с 18мп матрицей!
- ИМХО!Подробнее
Я когда покупал 1000Д не был ограничен в средствах, но не знал какой аппарат мне нужен, поэтому купил попроще - матрица то одинаковая.
Монитор здесь не при чем, IPS мониторы сейчас стоят как TN. У меня был TN и IPS одновременно, откалибровал их аппаратно и они показывали одинаковую картинку по цветам и по яркости, только в ДД была разница и в изменении контраста и освещенности при отклонении внизу вверху, в стороны соответственно.
Единственная здесь связь, это - люди не умеющие снимать гораздо чаще покупают 1100D чем более продвинутые и дорогие камеры, как следствие они обычно снимают только на кит и только в джипег.
Не бьет 1000Д-1100Д 18мп матрицу, при съемке на один и тот же фикс у 18мп матрицы было четче изображение при ресайзе до 10мп по сравнению с орининальными 10мп с 1000Д. Ну оно и не мудрено. Не надо с лупой рассматривать 100% на мониторе, надо приводить к одному размеру и сравнивать.
от: Порядочная Сволочь
В этих тестах скорее всего не корректировали ХА в софте (в бесплатном DPP например вся корреция - это 3 птички поставить :) ) - поэтому кит выглядит мыльнее.
Не вижу связи, если не корректировали ХА - то их не корректировали в обоих объективах. И для меня это новость, что коррекция ХА превращает мыльный объектив в резкий, я думал она убирает эти самые ХА.
Re[Порядочная Сволочь]:
от:Порядочная Сволочь
Отредактровал часть фото из РАВ дома (на проф. 19" Trinitron).
На работе на TN-ке 24" (с очень хорошими, идеальными цветами - в отличии от 17-19" старых TN-к) отредактировал (по подобию - тех что дома) остальную часть фоток.
Cегодня слил на домашний комп (c Trinitron) то что на TN-ке отредактировал. На TN-ке - было все примерно хорошо, а дома на Тринитроне - это просто тихий ужос какой-то - пришлось крутить экспокоррецию аж на 0.33- 0.5 Ev в минус в DPP. :(
Я это о чём - я о том что Кэнон 1000-1100D покупают 90% люди сильно ограниченные в средствах во всём (в мониторах, в оплате интернета- чтобы искать много и найти правильный вариант, ленивых - DPP даже не освоивших на вражеском языке) - поэтому мы и видим фото с 1100D - гораздо хуже чем с 550-600-650-7D! А камера то при неспешной съемке бъёт даже тех что с 18мп матрицей!
- ИМХО!Подробнее
В чём-то правда. Я покупал из тех соображений, что остальные кропы дают картинку максимум на 10% лучше, и если уж брать что-то лучше по цена/качество - только 6D-5D как минимум. В 18-21 мегапикселях на кропе радости особой и так не будет.
А так, все фото "проявляю" на MacMini+Dell UltraSharp на e-ips, да и интернет безлимитный, давно вроде не больше 10$ в месяц стоит в России.
Re[fortunar]:
от:fortunar
В чём-то правда. Я покупал из тех соображений, что остальные кропы дают картинку максимум на 10% лучше, и если уж брать что-то лучше по цена/качество - только 6D-5D как минимум. В 18-21 мегапикселях на кропе радости особой и так не будет.
.Подробнее
Во первых камера - это не только матрица, во времена пленки камеры тоже отличались по классам довольно сильно.
И в 18 ти мегапикселях будет прирост в разрешении даже при наличие того же 50мм 1,8 ii за 100 долларов.
Другое дело, что если все устраивает, то 10-12 мп вполне достаточно обычному пользователю, нет необходимости платить больше.
Re[Salvatore]:
Боюсь для такого полного анализа, а тем более для сравнения, мои снимки не самый удачный вариант. Всё таки и освещение специфичное-лесное ) Его практически всегда не хватало, а ИСО на этой камере и так 800 это край. Выше можно только если снимок позарез нужен "чтобы было".
Шевелёнка да, это проблема, вполне возможно что немного есть, на снимок с каплей пришлось ещё три кадра с откровенным смазом. Ну тут деваться некуда, лес, только что туча ушла и рюкзак 20 кг за плечами.. Да и знал что покупал, к сожалению универсального объектива нет.
Кит 18-55 не плох, согласен, сам оставил в качестве резервного, но он ещё более тёмный даже со стабом. Сравнивать по фото, сделанным в разных условиях наверное некорректно, вот если бы одну и ту же сцену, да разными объективами, вот тогда бы всё ясно стало.
Одно могу сказать, когда с горы спустился и достал из сумки камеру, то 24-105 запотел, пришлось перестегнуть Тамрон 17-50 и в этот день снимать им. Вроде даже привычнее, и на экранчике всё красиво, но когда по приезду начал обрабатывать, и в DPP, и в лайтруме заметил разницу - с Кэнона корректировать цвета и контрастность почти не приходилось, в основном немного тени вытягивал. С Тамрона же на каждое фото уходило времени в три раза больше. И кстати, очередной раз не понравилось как Лайтрум с тенями работает, может конечно я что то делаю не так, но уже два года всё пытаюсь с ним подружиться и всё никак..
Шевелёнка да, это проблема, вполне возможно что немного есть, на снимок с каплей пришлось ещё три кадра с откровенным смазом. Ну тут деваться некуда, лес, только что туча ушла и рюкзак 20 кг за плечами.. Да и знал что покупал, к сожалению универсального объектива нет.
Кит 18-55 не плох, согласен, сам оставил в качестве резервного, но он ещё более тёмный даже со стабом. Сравнивать по фото, сделанным в разных условиях наверное некорректно, вот если бы одну и ту же сцену, да разными объективами, вот тогда бы всё ясно стало.
Одно могу сказать, когда с горы спустился и достал из сумки камеру, то 24-105 запотел, пришлось перестегнуть Тамрон 17-50 и в этот день снимать им. Вроде даже привычнее, и на экранчике всё красиво, но когда по приезду начал обрабатывать, и в DPP, и в лайтруме заметил разницу - с Кэнона корректировать цвета и контрастность почти не приходилось, в основном немного тени вытягивал. С Тамрона же на каждое фото уходило времени в три раза больше. И кстати, очередной раз не понравилось как Лайтрум с тенями работает, может конечно я что то делаю не так, но уже два года всё пытаюсь с ним подружиться и всё никак..
Re[Vitalge]:
от:Vitalge
Во первых камера - это не только матрица, во времена пленки камеры тоже отличались по классам довольно сильно.
И в 18 ти мегапикселях будет прирост в разрешении даже при наличие того же 50мм 1,8 ii за 100 долларов.
Другое дело, что если все устраивает, то 10-12 мп вполне достаточно обычному пользователю, нет необходимости платить больше.Подробнее
Мне был важен только инструментарий впринципе, в нем.
Переплачивать на то время 300$ за 600D с "лишними" 6 мегапикселей - с 12мп снимки годятся даже на ретина-обои для макбуков, а уж на печать и подавно. Я за эти деньги уже целый парк обьективов набрал. )
Re[V-K]:
Выдалась тут свободная минутка и подвернулся фикс 35 мм 2.0. Ну и решил провести экспресс-сравнение с китом 18-55. Снимал со штатива, фокусировался на верхний левый угол Фэда. Диафрагма 5,6. Потом еще добавил Гелиос 44М-6, попытавшись угадать с масштабом.
Вроде бы, фикс 35 дает резкости поболе, но не принципиально.



Вроде бы, фикс 35 дает резкости поболе, но не принципиально.


