от: Макс Шелл
Короче нужны оба) согласен
Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!
Всего 2710 сообщ.
|
Показаны 1661 - 1680
Re[Макс Шелл]:
Re[Юрий Эр]:
Да вон, даже на маечке Микки Маусиха свою 135-ку ОБНИМАЕТ... :D
Re[unreal]:
от: unreal
Насмотрелся тут про стиль обработки и вот не понятно что накрутил. :D
Короче сложное и не понятное это дело. :D
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
Насмотрелся тут про стиль обработки и вот не понятно что накрутил. :D
Короче сложное и не понятное это дело. :D
я вообще крутить не умею и не хочу...
пользуюсь самым минимумом типа ББ и экспозиции, так что мне нравится :D
Re[Юрий Эр]:
от:Юрий Эр
Не знаю, может быть и одного хватит.
IMG_7048 by Juri Er, auf FlickrПодробнее
Отличный кадр!!!

На 85л имеется небольшое перспективное искажение. У жены круглое лицо и на 85л снимать ее крупно не получалось, чтобы ей нравилось. На 135 правильные пропорции лица выходили и ей очень нравился результат крупными планами )) так что ради жены нужна все же 135))

Re[GUNIK]:
от: GUNIK
Да вон, даже на маечке Микки Маусиха свою 135-ку ОБНИМАЕТ... :D
Во тролль!

Re[Макс Шелл]:
Смотрю 135 ка не даёт вам спокойно жить. :D
Re[Юрий Эр]:
На ростовом, пожалуй (за эти деньги) может такие спецэффекты создавать лишь 135L!
Untitled by CYBERMAX, on Flickr
А крупный план всегда без искажений пропорций лиц)
Untitled by CYBERMAX, on Flickr
У 85л рисунок другой и фон не моет в хлам, как 135л, крупные портреты снимать лучше 135л. Плюс вес всего 700 гр, против веса 85л более кило и 70-200 - 1.5 кг.
Для прогулок я считаю лучшей пару 35 + 135 ! :D
Ведь все в итоге определяется задачей )

А крупный план всегда без искажений пропорций лиц)

У 85л рисунок другой и фон не моет в хлам, как 135л, крупные портреты снимать лучше 135л. Плюс вес всего 700 гр, против веса 85л более кило и 70-200 - 1.5 кг.
Для прогулок я считаю лучшей пару 35 + 135 ! :D
Ведь все в итоге определяется задачей )
Re[Макс Шелл]:
Всё же мне кажется что у 85 рисунок интереснее.
Re[Юрий Эр]:
Скажем так... в силу более длинного фокусного расстояния и не смотря на бОльшую грип, зона перехода от резкости к нерезкость тем короче, чем длиннее фокусное расстояние. Парадоксально, но 135 не приспособленный к съёмке в помещении, а точнее для сьемки в малогабаритном помещении, даст отделение объекта от задника сильнее чем 85л. Естественно на открытых пространствах поля для творчества и с 85 и со 135 - масса! тем не менее, если ставить цель максимально изолировать объект от никудышного, неуместного фона - 135 в самый раз, но если пространство позволяет подчеркнуть , вписать в антураж объект сьемки - лучше подходит 85л. Не зря бытует мнение, что 85л объектив для постановки в большей степень подходит. Я считаю именно за счёт его особых оптических свойств.
Тем не менее, те кадры, которые вы привели, скорее всего можно было снять на 85л, но и отделение задника было бы менее заметным. Поэтому я и считаю , что 85л и 135л объективы однозначно стоящие для по-настоящему вооруженного портретиста.
В плюсы 135 однозначно идёт мдф 0.9м, позволяющая снимать почти макро и быстрый аф, позволяющий снимать хоть спорт. Именно поэтому многие предпочитают 135 брать в пару к 35 или 50 как легкое, универсальное стекло для всего, где нужно фокусное побольше.
Тем не менее, те кадры, которые вы привели, скорее всего можно было снять на 85л, но и отделение задника было бы менее заметным. Поэтому я и считаю , что 85л и 135л объективы однозначно стоящие для по-настоящему вооруженного портретиста.
В плюсы 135 однозначно идёт мдф 0.9м, позволяющая снимать почти макро и быстрый аф, позволяющий снимать хоть спорт. Именно поэтому многие предпочитают 135 брать в пару к 35 или 50 как легкое, универсальное стекло для всего, где нужно фокусное побольше.
Re[Макс Шелл]:
Всуну свои пять копеек про фокусное - в теме про сигму 105мм было сравнение сигм 85, 105, 135мм на поясном и ростовом портретах. Как по мне, поясные лучше (эффектнее) смотрелись на 85мм, ростовые на 135мм, а 105мм чёт среднее ни туда ни сюда.) Вот как ни странно.
Re[eugene-r]:
Да ничего странного...
я вижу такую же схему использования 85 и 135.
85 ростовые не интересно снимать, так как эффект почти как от 50мм.
Другое дело 135... там рост на мой вкус интереснее выходит.
А что касается 105, он скорее ближе к 85л , нежели к 135л... И по "духу", и по фокусному.
p.s. По моим наблюдениям, на нашем форуме часты случаи "прыжков" с 105 арта на 85л и обратно. Я также чуть не совершил ошибку поменял 85л на 105... вовремя остановился, осознав, что толком ничего не даст, кроме меньшей светосилы и необходимости укорачивать выдержку до 1/125 - 1/200 ибо на таком массивном стекле с такой резкостью микросмаз поймать нефиг делать. На 85л удерживал до 1/60 и было резко. Вообщем выводы можно сделать самому.
я вижу такую же схему использования 85 и 135.
85 ростовые не интересно снимать, так как эффект почти как от 50мм.
Другое дело 135... там рост на мой вкус интереснее выходит.
А что касается 105, он скорее ближе к 85л , нежели к 135л... И по "духу", и по фокусному.
p.s. По моим наблюдениям, на нашем форуме часты случаи "прыжков" с 105 арта на 85л и обратно. Я также чуть не совершил ошибку поменял 85л на 105... вовремя остановился, осознав, что толком ничего не даст, кроме меньшей светосилы и необходимости укорачивать выдержку до 1/125 - 1/200 ибо на таком массивном стекле с такой резкостью микросмаз поймать нефиг делать. На 85л удерживал до 1/60 и было резко. Вообщем выводы можно сделать самому.
Re[Макс Шелл]:
Товарищи, мне кажется, вы идете неверной дорогой :D
Не от линзы надо отталкиваться, а от самой фотографии ;)
Имея любой объектив можно получить хорошее фото, без разницы насколько он светлый и какая получается зона нерезкости.
Не от линзы надо отталкиваться, а от самой фотографии ;)
Имея любой объектив можно получить хорошее фото, без разницы насколько он светлый и какая получается зона нерезкости.
Re[eugene-r]:
В плёночную эру популярным портретным, особенно у никона, было ФР 105мм, это потом канон установил моду на 85. Вроде прижилось.
Re[Макс Шелл]:
А самый лучший вариант - f/5.6, 1/90s, плёнка 200 ASA и вспышка (желательно не в лоб) :D
Re[druckmeister]:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Re[druckmeister]:
от:druckmeister
Товарищи, мне кажется, вы идете неверной дорогой :D
Не от линзы надо отталкиваться, а от самой фотографии ;)
Имея любой объектив можно получить хорошее фото, без разницы насколько он светлый и какая получается зона нерезкости.Подробнее
Тогда уж надо выделять виды взглядов на фотографию.
Взгляд обывателя, взгляд фотографа.
В первом случае - не важно чем снято, важно как и что.
Во втором, помимо как и что, возникает вопрос чем, ибо фотографы зачастую видят технические отличия и формируют особое персональное пристрастие к определенным объективам и фокусным расстояниям. В том числе исходя из удобства использования.
Мне лично просто нравятся карточки со 135л, естественно я не спорю с тем, что на любой объектив можно снять хорошо и отлично :)
p.s. при этом, мне ничего не мешает получать удовольствие от удобства использования 85л , но в некоторых ситуациях прямо не хватает 135л. Особенно когда берешь на прогулку 70-200 2.8 , при этом только ради ростовых. 700 грамм отличия в весе не позволяют расслабить руки.. В этих случаях часто вспоминаю удобство 135л
Re[Макс Шелл]:
от:Макс Шелл
Тогда уж надо выделять виды взглядов на фотографию.
Взгляд обывателя, взгляд фотографа.
В первом случае - не важно чем снято, важно как и что.
Во втором, помимо как и что, возникает вопрос чем, ибо фотографы зачастую видят технические отличия и формируют особое персональное пристрастие к определенным объективам и фокусным расстояниям. В том числе исходя из удобства использования.Подробнее
На самом деле, ровно наоборот :D
Re[druckmeister]:
от: druckmeister
На самом деле, ровно наоборот :D
Вам виднее... я не фотограф

Может я некорретно выразился?
Обыватель смотрит на картинку - нравится не нравится. Доп. вопросов у него не возникает. А вопрос "чем снято" скорее праздный... Такое слышал часто...
Фотограф тоже смотрит на картикнку вцелом, но второй скорее будет про технику, место, аксессуары, обработку и , скорее всего, про камеру и объектив, опять же в случае, если есть потребность обмена проф.опытом.
Фотографы, которые все знают... ну не знаю... либо излишне самоуверены, либо не хотят обмениваться опытом и расти. Человек учиться всю жизнь...
Знать все невозможно! - это закон жизни.
p.s. А вот то, что сейчас развелось много "фотографов" которые жизни не нюхали , вчера купивших фотик и публикующих объявления "принимаю заказы" , это доооо...