Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!
Всего 2710 сообщ.
|
Показаны 1261 - 1280
Re[Макс Шелл]:
А у меня наоборот полтинник стм практически постоянно в рюкзаке лежит, даже на море не стал его с собой брать, только 35,85 и 135. Фиг знает почему так.
Re[PhantomX3]:
У вас есть 135 и 35... это логичное дополнение 85-ым.
Все 3 объектива по разному вырисовывают перспективу...
По ощущениям от картинки...ИМХО
35 ближе к 24
85 ближе к 50
135 ближе к 200 (или 70-200)
Соответственно тут каждый сам решает
24 50 135 или 35 85 135 - они все разные и в этом прелесть отсутствия мук выбора чем снять)
Я вот все ближе к тому, чтобы сменить 85л на 24-70 2.8 II
получится очень универсальный комплект 24-70 70-200 и 50.
По сути больше ничего не надо. Но опять же... когда надеваю 85л... я понимаю, что 24-70 не будет меня так радовать как он))
Поэтому коплю на 24-70 )
Все 3 объектива по разному вырисовывают перспективу...
По ощущениям от картинки...ИМХО
35 ближе к 24
85 ближе к 50
135 ближе к 200 (или 70-200)
Соответственно тут каждый сам решает
24 50 135 или 35 85 135 - они все разные и в этом прелесть отсутствия мук выбора чем снять)
Я вот все ближе к тому, чтобы сменить 85л на 24-70 2.8 II
получится очень универсальный комплект 24-70 70-200 и 50.
По сути больше ничего не надо. Но опять же... когда надеваю 85л... я понимаю, что 24-70 не будет меня так радовать как он))
Поэтому коплю на 24-70 )
Re[Макс Шелл]:
Был у меня 24-70 F4 IS. Как то я с ним не подружился, мне фиксы ближе оказались.
Re[PhantomX3]:
от: PhantomX3
Был у меня 24-70 F4 IS. Как то я с ним не подружился, мне фиксы ближе оказались.
24-70 f4.0L IS и 24-70 f2.8L (I или II) немного разные объективы...
:)
Re[DimDimich]:
Поддерживаю... 24-70 f4 был, хорошая элька, но там нет рисунка совсем. Она технически качественно фиксирует пространство с минимальной дисторсией.
Я же говорил про 24-70 2.8 II , вот он уже вполне творческий инструмент. Его и хочу. :)
Я же говорил про 24-70 2.8 II , вот он уже вполне творческий инструмент. Его и хочу. :)

Re[DimDimich]:
от: DimDimich
24-70 f4.0L IS и 24-70 f2.8L (I или II) немного разные объективы...
:)
Не спорю, возможно вы и правы, но мне сама философия зума как то не нравится, возможно не дорос ещё просто. У меня на первом месте пока всё таки стоит качество картинки, а не удобство использования :)
от: Макс Шелл
Я же говорил про 24-70 2.8 II , вот он уже вполне творческий инструмент. Его и хочу. :)
Раз хочется значит нужно брать!
Re[PhantomX3]:
от:PhantomX3
Не спорю, возможно вы и правы, но мне сама философия зума как то не нравится, возможно не дорос ещё просто. У меня на первом месте пока всё таки стоит качество картинки, а не удобство использования УлыбкаПодробнее
А меня чем дальше, тем больше заботит необходимость переставлять фиксы, а с двух камер это мягко говоря неудобно и не всегда оправдано... особенно если для дома для семьи снимать.
Вообще любых 3х разных объективов как правило достаточно любому фотографу для реализации его задач.
Кто-то покупает весь ряд 24 35 50 85 135 200 и еще берет зумы к ним... Я считаю это избыток. Надо определиться что снимаешь в основном и работать в этом направлении и никого не слушать. А то придут пейзажисты и как начнут про 16-35, потом набегут потретисты и как начануть про 85л и 135л ... потом макрушники нагрянуть и про 100 2.8Л все всем расскажут....
Вообщем предела совершенству нет , как и денег... "выкручиваюсь, другими словами, кручусь" ©
Re[Макс Шелл]:
Вот и меня сложившийся набор стёкол вроде бы устраивает, поэтому теперь буду дальше наращивать опыт уже в практической части.
Re[Макс Шелл]:
Кажется, что есть полтинник, а все остальные в наличии специализированны в той или иной мере. И наигравшись очередным возвращаюсь к полтиннику. Когда вдруг надоедает полтинник нацепляю приглянувшийся. И снова к полтиннику. Когда требуется отработать что-то специализированное надеваю соответственно, и снова к полтиннику. Для себя. Хотя тема не про полтинник.
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл...С появлением лёгкого молотка , маленькая кувалдочка на 850г как-то ни туда ни сюда.
...с появлением 50л, снимаю в помещении и на улице, 70-200 2.8 на улице очень удобен,
... 85л как-то ни туда ни сюда...
На улице удобнее пневмоотбойник, а в помещении гвозди удобнее забивать
500-граммовым, уже пол стены оббил на 50% быстрее чем раньше,
рука меньше устаёт, и хотя рисунок гвоздей иной, но тоже очень хороший...
А какие песни были про шедевры и голосовалка в защиту любимого.
Но теперь вы чуть-чуть больше понимаете тех людей,
что голосовали "ПРОТИВ", не так ли?
:D
от: Макс ШеллЖенщин можно понять - они часто не думают, они чувствуют.
чем больше техники, тем больше эффект "нечем снимать"
Как у женщин с одеждой... чем ее больше, тем меньше ее годной к применению)
Мне больше смешно, когда взрослые мужики покупают какую-то хрень, ну хорошо, не хрень,
а в данном случае специфический инструмент, покупают, а потом приходят
на форум и говоря: "как-то оно ни туда ни сюда".
Господа ВЫ ЧЕМ ДУМАЕТЕ, когда покупаете?
Или как обычно - "сердцем"?
:D
Re[Lems]:
Тоже показалось странным. :D
Re[Lems]:
от: LemsТолько так.)
Или как обычно - "сердцем"?
Re[eugene-r]:
от: eugene-r
Только так.)
Не... Я лично занимаюсь исключительно рационально-разумным творчеством.

Re[Макс Шелл]:
Посмотрел в ветке 50 1.2L... Однозначно буду брать этот полтинник. Такой же как у 85 1.2L густой плотный цвет в тенях, как маслом...
Sigma AF 50 f/1.4 EX DG HSM почти, но только почти... Надо брать... Надо брать...
Sigma AF 50 f/1.4 EX DG HSM почти, но только почти... Надо брать... Надо брать...

Re[Дядя Уэф]:
от:Дядя Уэф
Посмотрел в ветке 50 1.2L... Однозначно буду брать этот полтинник. Такой же как у 85 1.2L густой плотный цвет в тенях, как маслом...
Sigma AF 50 f/1.4 EX DG HSM почти, но только почти... Надо брать... Надо брать...Подробнее
Однозначно берите. :D
Re[Юрий Эр]:
от:Юрий ЭрПодробнее

Re[Лщтыефтешт]:
от: Лщтыефтешт
