Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!

Всего 2710 сообщ. | Показаны 1261 - 1280
Re[Макс Шелл]:
А у меня наоборот полтинник стм практически постоянно в рюкзаке лежит, даже на море не стал его с собой брать, только 35,85 и 135. Фиг знает почему так.
Re[PhantomX3]:
У вас есть 135 и 35... это логичное дополнение 85-ым.
Все 3 объектива по разному вырисовывают перспективу...

По ощущениям от картинки...ИМХО

35 ближе к 24
85 ближе к 50
135 ближе к 200 (или 70-200)
Соответственно тут каждый сам решает
24 50 135 или 35 85 135 - они все разные и в этом прелесть отсутствия мук выбора чем снять)

Я вот все ближе к тому, чтобы сменить 85л на 24-70 2.8 II
получится очень универсальный комплект 24-70 70-200 и 50.
По сути больше ничего не надо. Но опять же... когда надеваю 85л... я понимаю, что 24-70 не будет меня так радовать как он))

Поэтому коплю на 24-70 )
Re[Макс Шелл]:
Был у меня 24-70 F4 IS. Как то я с ним не подружился, мне фиксы ближе оказались.
Re[PhantomX3]:
Цитата:
от: PhantomX3
Был у меня 24-70 F4 IS. Как то я с ним не подружился, мне фиксы ближе оказались.

24-70 f4.0L IS и 24-70 f2.8L (I или II) немного разные объективы...
:)
Re[DimDimich]:
Поддерживаю... 24-70 f4 был, хорошая элька, но там нет рисунка совсем. Она технически качественно фиксирует пространство с минимальной дисторсией.
Я же говорил про 24-70 2.8 II , вот он уже вполне творческий инструмент. Его и хочу. :)
Re[DimDimich]:
Цитата:
от: DimDimich
24-70 f4.0L IS и 24-70 f2.8L (I или II) немного разные объективы...
:)


Не спорю, возможно вы и правы, но мне сама философия зума как то не нравится, возможно не дорос ещё просто. У меня на первом месте пока всё таки стоит качество картинки, а не удобство использования :)

Цитата:
от: Макс Шелл

Я же говорил про 24-70 2.8 II , вот он уже вполне творческий инструмент. Его и хочу. :)


Раз хочется значит нужно брать!

Re[PhantomX3]:
Цитата:

от:PhantomX3
Не спорю, возможно вы и правы, но мне сама философия зума как то не нравится, возможно не дорос ещё просто. У меня на первом месте пока всё таки стоит качество картинки, а не удобство использования Улыбка

Подробнее


А меня чем дальше, тем больше заботит необходимость переставлять фиксы, а с двух камер это мягко говоря неудобно и не всегда оправдано... особенно если для дома для семьи снимать.

Вообще любых 3х разных объективов как правило достаточно любому фотографу для реализации его задач.

Кто-то покупает весь ряд 24 35 50 85 135 200 и еще берет зумы к ним... Я считаю это избыток. Надо определиться что снимаешь в основном и работать в этом направлении и никого не слушать. А то придут пейзажисты и как начнут про 16-35, потом набегут потретисты и как начануть про 85л и 135л ... потом макрушники нагрянуть и про 100 2.8Л все всем расскажут....

Вообщем предела совершенству нет , как и денег... "выкручиваюсь, другими словами, кручусь" ©
Re[Макс Шелл]:
Вот и меня сложившийся набор стёкол вроде бы устраивает, поэтому теперь буду дальше наращивать опыт уже в практической части.
Re[Макс Шелл]:
Кажется, что есть полтинник, а все остальные в наличии специализированны в той или иной мере. И наигравшись очередным возвращаюсь к полтиннику. Когда вдруг надоедает полтинник нацепляю приглянувшийся. И снова к полтиннику. Когда требуется отработать что-то специализированное надеваю соответственно, и снова к полтиннику. Для себя. Хотя тема не про полтинник.
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
...с появлением 50л, снимаю в помещении и на улице, 70-200 2.8 на улице очень удобен,
... 85л как-то ни туда ни сюда...
...С появлением лёгкого молотка , маленькая кувалдочка на 850г как-то ни туда ни сюда.
На улице удобнее пневмоотбойник, а в помещении гвозди удобнее забивать
500-граммовым, уже пол стены оббил на 50% быстрее чем раньше,
рука меньше устаёт, и хотя рисунок гвоздей иной, но тоже очень хороший...


А какие песни были про шедевры и голосовалка в защиту любимого.
Но теперь вы чуть-чуть больше понимаете тех людей,
что голосовали "ПРОТИВ", не так ли?
:D
Цитата:
от: Макс Шелл
чем больше техники, тем больше эффект "нечем снимать"
Как у женщин с одеждой... чем ее больше, тем меньше ее годной к применению)
Женщин можно понять - они часто не думают, они чувствуют.
Мне больше смешно, когда взрослые мужики покупают какую-то хрень, ну хорошо, не хрень,
а в данном случае специфический инструмент, покупают, а потом приходят
на форум и говоря: "как-то оно ни туда ни сюда".
Господа ВЫ ЧЕМ ДУМАЕТЕ, когда покупаете?
Или как обычно - "сердцем"?
:D

Re[Lems]:
Тоже показалось странным. :D
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Или как обычно - "сердцем"?
Только так.)
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Только так.)

Не... Я лично занимаюсь исключительно рационально-разумным творчеством.
Re[Макс Шелл]:
Re[Макс Шелл]:
Посмотрел в ветке 50 1.2L... Однозначно буду брать этот полтинник. Такой же как у 85 1.2L густой плотный цвет в тенях, как маслом...
Sigma AF 50 f/1.4 EX DG HSM почти, но только почти... Надо брать... Надо брать...
Re[Дядя Уэф]:
Цитата:

от:Дядя Уэф
Посмотрел в ветке 50 1.2L... Однозначно буду брать этот полтинник. Такой же как у 85 1.2L густой плотный цвет в тенях, как маслом...
Sigma AF 50 f/1.4 EX DG HSM почти, но только почти... Надо брать... Надо брать...

Подробнее

Однозначно берите. :D
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Юрий Эр

Подробнее

Re[Макс Шелл]:
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт


Камерный джипег без коррекции 50л, 85л
Как обещал привожу примеры с 50л , 85л, (бонусом 70-200л 2.8) на сходных сюжетах. Угадать где какое стекло не составит труда многим)

 Untitled by CYBERMAX, on Flickr
 Untitled by CYBERMAX, on Flickr
 Untitled by CYBERMAX, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта