Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!

Всего 2711 сообщ. | Показаны 1121 - 1140
Re[Дядя Уэф]:
Цитата:
от: Дядя Уэф

Соответственно, процент людей способных на высочайшем уровне формировать в кадре красоту и людей способных на том же уровне считывать всю эту красоту, объем, воздух в изображении ничтожно мал.

:D

Цитата:
от: Дядя Уэф

Вы находитесь на примерно обще-массовом уровне формирования и восприятия картинки. Зачем Вам что-то большее? Вас всё устраивает, картинки для вас одинаковые с этих линз. Зачем бесполезные споры?

это точно не про Олафа
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
судя пор разгоревшемуся спору, тебя пытаются убедить в том, что тебе нравится совсем не то )))

сегодня хотел в магазине купить 50/1.2L, не оказалось в наличии, так что я тебе даже завидую ))

У меня есть своя голова на плечах. :D
Олег найдёшь свой полтос не переживай.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
мне в том удобно, "дают пощупать", иногда можно на улицу выйти "для пробных кадров"


Это да. Но длится НЕ долго...
Особенно поняв, шо "свадьбы НЕ будет" ...
Re[Юрий Эр]:1DsMIII
Дочка заняла первое место в игре... вот такой приз ...

 1S9Q0604 by Matias Bern, on Flickr
Re[FotoRex]:
 1S9Q0605 by Matias Bern, on Flickr
Re[Макс Шелл]:
Вот так для наглядноси выглядит 85 1.2 и Sigma Art 50 1.4


Re[Макс Шелл]:
Re[Юрий Эр]:
Хорошо вышло.

Кстати у меня тут дилемма образвалась.
Не понимаю чем снимать. Купил себе к 85 1.2л еще 50 1.2 и чего-то так поперло и так удобно все подряд снимать, что 85 1.2 стал почти постоянным жителем полки.

Сравнив эти два объектива могу сказать одно. По цветопередаче они вообще разные, хоть и имею действительно схожий рисунок оптики. Что касается микроконтраста - 50 1.2 в большинству случаев (в т.ч. в контровике) выглядит убедительнее, но не такой резкий на открытой как 85 1.2. Но как только дело доходит до хорошего света с продуманной композицией, 85 1.2 творит чудеса.

Из чего я сделал вывод для себя такой. На каждый день для стиля фотографии аля тревел и повседневной, в том числе жанровой съемки - 50 1.2л практически идеал. (кстати на 6д моем ни разу не было промахов, о которых так любят писать. Поэтому не стоить кривость рук списывать на некоррекную работу АФ)

85 1.2 раскрывается только в определенном сюжете - это постановочная портретная фотография с обязательным условием "золотого часа". Как я не пробовал использовать 85л для повседневной съемки, такого удобства и сочности с объемом как дает 50 1.2л я не получал с 85 1.2л (ну разве что с 50 планара).

Опять же для всех уважаемых любителей ресскасти мой перл ниочем, так как 50л не тот объектив чтобы 100% кропами по углам! По центру на моем экзкмпляре достаточная резкость. Разглядыванием пор и прыщей не по мне, но по общему впечатлению от картинки 50 1.2 понравился.

Вот теперь все чаще думаю "а насколько мне вообще уперлось 85 фикс, если для роста к примеру отлично выходит на 70-200 2.8л?" ... Но продавать не осмелюсь... ибо иногда с 85л получается нечто такое, что не получится ни на что вышеописанное ... Парадокс! :D :D :D
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Юрий Эр
Вот так для наглядноси выглядит 85 1.2 и Sigma Art 50 1.4

Подробнее

сигму на продажу ))
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл

Не понимаю чем снимать. Купил себе к 85 1.2л еще 50 1.2 и чего-то так поперло и так удобно все подряд снимать, что 85 1.2 стал почти постоянным жителем полки.

Ну я пытался это донести, но тщетно :D
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Хорошо вышло.

Кстати у меня тут дилемма образвалась.
Не понимаю чем снимать. Купил себе к 85 1.2л еще 50 1.2 и чего-то так поперло и так удобно все подряд снимать, что 85 1.2 стал почти постоянным жителем полки.

Сравнив эти два объектива могу сказать одно. По цветопередаче они вообще разные, хоть и имею действительно схожий рисунок оптики. Что касается микроконтраста - 50 1.2 в большинству случаев (в т.ч. в контровике) выглядит убедительнее, но не такой резкий на открытой как 85 1.2. Но как только дело доходит до хорошего света с продуманной композицией, 85 1.2 творит чудеса.

Из чего я сделал вывод для себя такой. На каждый день для стиля фотографии аля тревел и повседневной, в том числе жанровой съемки - 50 1.2л практически идеал. (кстати на 6д моем ни разу не было промахов, о которых так любят писать. Поэтому не стоить кривость рук списывать на некоррекную работу АФ)

85 1.2 раскрывается только в определенном сюжете - это постановочная портретная фотография с обязательным условием "золотого часа". Как я не пробовал использовать 85л для повседневной съемки, такого удобства и сочности с объемом как дает 50 1.2л я не получал с 85 1.2л (ну разве что с 50 планара).

Опять же для всех уважаемых любителей ресскасти мой перл ниочем, так как 50л не тот объектив чтобы 100% кропами по углам! По центру на моем экзкмпляре достаточная резкость. Разглядыванием пор и прыщей не по мне, но по общему впечатлению от картинки 50 1.2 понравился.

Вот теперь все чаще думаю "а насколько мне вообще уперлось 85 фикс, если для роста к примеру отлично выходит на 70-200 2.8л?" ... Но продавать не осмелюсь... ибо иногда с 85л получается нечто такое, что не получится ни на что вышеописанное ... Парадокс! :D :D :D

Подробнее

Спсибо за опыт которым поделились. Я купил этот объектив под вдохновением работ этой девочки, она чётко раскрывает всю красоту этого стекла. Хочу немного поучиться, а там посмотрим.
https://www.youtube.com/user/ira559/videos
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
сигму на продажу ))

Думаешь? :D
Re[Макс Шелл]:
Для меня 50мм всё таки слабоват в отношении боке, не то фокусное, хотя да очень удобно.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Думаешь? :D

не, просто мысли вслух ))
мне небо вообще не понравилось... мощный контраст и резкое выбивание, темные кляксы в окружении дыр...
я это приметил еще ранее, на других парных...
пусть у сигмы реска-реска, но мне не очень... стекло для чертежников


Цитата:

от:Юрий Эр

Подробнее

вот это здорово!
Re[unreal]:
Да на зелёнке у неё просто какое то месиво, не более.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
вот это здорово!


Вчера ходили с внучкой в кинотеатр захватил камеру, быстро пару раз щёлкнул. :D
Re[Юрий Эр]:
Ну я скажу со своей колокольни так... Если задача объемно отобразить пространство, а не выбить фон в хлам, то 50л намного более удобен. Если снимать крупно портреты так, чтобы фон не доминировал , то 85л лучше с этим справляется. Поэтому свои подходы я немного поменял. 50л в большей степени хочется снимать от роста до среднего плана в интерьере, природе, НО , когда интерьер и природа вписываются в кадр. Поэтому 50л заставляет думать не столько о свете, сколько о композиции вцелом. Что касается 85 1.2 - ИМХО раскрывает "чакры" именно в крупных планах и если тянет снимать в основном крупнее от поясного до головного, то 85л приоритетнее.

Но опять же повторюсь, передача цвета (почему-то) у 50л более тонкая, скинтон более естественно выходит так, что зачастую с фотографией ничего не хочется делать. А вот с 85л как повезет. Мне очень нравится как 85л рисует крупные портреты, хорошо показывает себя также на росте, но кроме силы БОКЕХ есть еще много нюансов, которые опять же заставляют меня все чаще надевать 50л.
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Ну я скажу со своей колокольни так... Если задача объемно отобразить пространство, а не выбить фон в хлам, то 50л намного более удобен. Если снимать крупно портреты так, чтобы фон не доминировал , то 85л лучше с этим справляется. Поэтому свои подходы я немного поменял. 50л в большей степени хочется снимать от роста до среднего плана в интерьере, природе, НО , когда интерьер и природа вписываются в кадр. Поэтому 50л заставляет думать не столько о свете, сколько о композиции вцелом. Что касается 85 1.2 - ИМХО раскрывает "чакры" именно в крупных планах и если тянет снимать в основном крупнее от поясного до головного, то 85л приоритетнее.

Но опять же повторюсь, передача цвета (почему-то) у 50л более тонкая, скинтон более естественно выходит так, что зачастую с фотографией ничего не хочется делать. А вот с 85л как повезет. Мне очень нравится как 85л рисует крупные портреты, хорошо показывает себя также на росте, но кроме силы БОКЕХ есть еще много нюансов, которые опять же заставляют меня все чаще надевать 50л.

Подробнее

Для передачи заднего плана ещё лучше 35мм, кстати тоже отменное стекло.
Короче нужно много разных стёкол и использовать их для разных задач, не понимаю бесконечных покупок и продаж.
Re[Юрий Эр]:
Воот! Именно это я и хотел добавить... Не могу определить что лучше хуже, поэтому имею оба и нравятся по своему оба )) Скорее всего не продам ни один ни другой)

p.s. на дачу для всяко разного и прогулки беру 50л и все! Воистину универсальное стекло для всего от умеренного пейзажа до портрета...

Для оживления темы)
 IMG_8248 by CYBERMAX, on Flickr
 IMG_8232 by CYBERMAX, on Flickr
 IMG_8228 by CYBERMAX, on Flickr
 IMG_8202 by CYBERMAX, on Flickr
 IMG_8197 by CYBERMAX, on Flickr
 IMG_8183 by CYBERMAX, on Flickr
 IMG_8175 by CYBERMAX, on Flickr
 IMG_8166 by CYBERMAX, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.