Тема закрыта

Canon EF 70-200L F2.8 USM, снимки от кропа до топа, Галерея славы!

Всего 152 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[kosphoto]:
Цитата:
от: kosphoto
Ещё бы узнать, что за камера ;)


Пардон, 5D.:-)
Re[kosphoto]:
60D


70-200 2.8
Освежу темку...





Re[Lust]:
Шикарная модель вышла Ещё бы узнать какая тушка была ;)
Re[kosphoto]:
Это все на второй пятак. Дублей много вышло неудачных, моделька резвая, да и опыта маловато.
Re[kosphoto]:
Собачка очень хорошо вышла
+1
Re[Lust]:
Цитата:
от: Lust
Это все на второй пятак. Дублей много вышло неудачных, моделька резвая, да и опыта маловато.

Я такую модельку как-то тоже снимал, когда он за мячиком бегал...один брак вышел, больно шустрый
Re[kosphoto]:










На днях поменял 4L на 2.8. Все фото на 2.8
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр

На днях поменял 4L на 2.8. Все фото на 2.8

Разница существенная между 4L и 2.8 ? Может есть кадры снятые двумя объективами для сравнения?
Re[Юрий Эр]:
А что у него так оттопыривает повязку - ресницы?
Re[kosphoto]:

200mm 2.8


200mm 4.0

Дом на заднем плане существенно лучше размыт на 2.8
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Юрий Эр

200mm 2.8


200mm 4.0

Дом на заднем плане существенно лучше размыт на 2.8

Подробнее

Размытие лучше и картинка более четкая и контрастная на 2.8 как мне показалось. Интересно пост обработка в редакторе (в разумных пределах) способна в какой то мере компенсировать почти двойную разницу в цене? Нужна ли светосила в телевиках? Ведь ими редко пользуются в помещениях. Если только для съемки вечерних (ранних утренних) сюжетов.
Re[]:
2.8L на f/2.8, full size:

Re[kosphoto]:
Вчера местный футбол поснимал
60D


Re[YGus]:
Цитата:

от:YGus
Размытие лучше и картинка более четкая и контрастная на 2.8 как мне показалось. Интересно пост обработка в редакторе (в разумных пределах) способна в какой то мере компенсировать почти двойную разницу в цене? Нужна ли светосила в телевиках? Ведь ими редко пользуются в помещениях. Если только для съемки вечерних (ранних утренних) сюжетов.

Подробнее

Я думаю, что 2.8 берут те, кто понимает для чего это нужно и за что он/а переплачивает деньги. Размыть задник программно можно, но это требует существенной работы тогда с каждой карточкой. При съемке на улице репортажки сильной разницы не будет.
Re[kosphoto]:
Цитата:

от:kosphoto
Я думаю, что 2.8 берут те, кто понимает для чего это нужно и за что он/а переплачивает деньги. Размыть задник программно можно, но это требует существенной работы тогда с каждой карточкой. При съемке на улице репортажки сильной разницы не будет.

Подробнее

Все понял, спасибо.
Re[Aleximoxx]:
Цитата:
от: Aleximoxx
А что у него так оттопыривает повязку - ресницы?



Покроена так , что бы ресницами не задевать .
Re[kosphoto]:
подскажите такой вопрос
знакомый покупал кенон д600,в магазине его отговорили брать эльку,сказали что она для фф и на кроп не годится.так ли это?
самому знакомый предлогал связку д60+данный объектив
или как вариант новый д70+сабж

на кропе эта линейка элек работает на 100% фокусные и так далее?
спасибо
Re[stasmsk]:
Цитата:

от:stasmsk
подскажите такой вопрос
знакомый покупал кенон д600,в магазине его отговорили брать эльку,сказали что она для фф и на кроп не годится.так ли это?
самому знакомый предлогал связку д60+данный объектив
или как вариант новый д70+сабж

на кропе эта линейка элек работает на 100% фокусные и так далее?
спасибо

Подробнее

Все у меня карточки в этой ветке сняты на 60Д+сабж. Даже не знаю, что можно добавить, у меня всё отлично работает. Короче глупости это, что фф стёкла нельзя на кроп
Re[kosphoto]:
60D

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.