Canon EF 70-200 f/2.8L IS II USM

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Canon EF 70-200 f/2.8L IS II USM
Добрый день! Я новичок на Вашем форуме и сразу же прошу совета при покупке объектива Canon EF 70-200 f/2.8L IS II USM. Как определить страну производителя объектива. Вот что- то гложут меня сомнения. Цена 87500 за него нешуточная и не хочется попасть в просак. Месяц назад я уже отправил деньги в интернет-магазин "ТехноТел" и к сожалению нарвался на мошенников, что привело к потере денег. Но это меня не отговорило от покупки этого стекла. И так. Как же определить страну изготовителя. Серый товар или нет?. Спасибо всем за ответы.
Re[Alex_doktor]:
Цитата:

от:Alex_doktor
Добрый день! Я новичок на Вашем форуме и сразу же прошу совета при покупке объектива Canon EF 70-200 f/2.8L IS II USM. Как определить страну производителя объектива. Вот что- то гложут меня сомнения. Цена 87500 за него нешуточная и не хочется попасть в просак. Месяц назад я уже отправил деньги в интернет-магазин "ТехноТел" и к сожалению нарвался на мошенников, что привело к потере денег. Но это меня не отговорило от покупки этого стекла. И так. Как же определить страну изготовителя. Серый товар или нет?. Спасибо всем за ответы.

Подробнее

Данная стекляха делается только в японии.
Re[Alex_doktor]:
Тему можно закрыть. Спросить лучше здесьhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/589034
Наверняка подскажут.
Re[Alex_doktor]:
Покупать у офиц.дистрибютора.
А для сервис-центра(да и для Вас) безразлично серый\белый - главное, чтобы был родной талон гарантии.
Re[Alex_doktor]:
Интересный Вы человек.....Вас интересует не мат часть стекла,а страна производитель....серый...белый...у богатых свои причуды.Я покупал 70-200F4 меня интересовало качество снимков,но ни как кто его сделал и серый он или черный.......
Re[Alex_doktor]:
+1
Я уверен, что китайских 70-200 не существует, конечно если вам не продали СофееКап)

:D :D :D
Re[Alex_doktor]:
удалено
Вы не авторизованы