
Canon EF 70-200 2.8LIS 2 USM. Все об этом объективе.
Всего 2270 сообщ.
|
Показаны 1541 - 1560
Re[Шорохов А.С.]:
1D X
1D X
Re[Pavel"Myth"]:
Нужен совет. Реально ли снимать с 70-200 и 24-70 на одной тушке? Как происходит смена объектива? Не слишком ли это громоздко и неоперативно?
Поясню. 70-200 вроде как надо носить прицепив к ремню за штативное кольцо на объективе. Соответственно, когда мне надо его сменить на ширик, то помимо расстыковки стекла и байонета, приходится еще и отстегивать ремень от стекла, так что ли? Самое быстрое, что я вижу, это прицепление к основанию тушки второго крепления и перещелкивания карабина ремня (а-ля рапид страп) со стекла на тушку и обратно, т.е. появляется еще действие секунд на 5.
Прошу не советовать купить вторую тушку - пока возможности нет, изучается именно съемка с частой сменой стекол с одной тушки.
Поясню. 70-200 вроде как надо носить прицепив к ремню за штативное кольцо на объективе. Соответственно, когда мне надо его сменить на ширик, то помимо расстыковки стекла и байонета, приходится еще и отстегивать ремень от стекла, так что ли? Самое быстрое, что я вижу, это прицепление к основанию тушки второго крепления и перещелкивания карабина ремня (а-ля рапид страп) со стекла на тушку и обратно, т.е. появляется еще действие секунд на 5.
Прошу не советовать купить вторую тушку - пока возможности нет, изучается именно съемка с частой сменой стекол с одной тушки.
Re[dimes]:
от:dimes
Нужен совет. Реально ли снимать с 70-200 и 24-70 на одной тушке? Как происходит смена объектива? Не слишком ли это громоздко и неоперативно?
Поясню. 70-200 вроде как надо носить прицепив к ремню за штативное кольцо на объективе. Соответственно, когда мне надо его сменить на ширик, то помимо расстыковки стекла и байонета, приходится еще и отстегивать ремень от стекла, так что ли? Самое быстрое, что я вижу, это прицепление к основанию тушки второго крепления и перещелкивания карабина ремня (а-ля рапид страп) со стекла на тушку и обратно, т.е. появляется еще действие секунд на 5.
Прошу не советовать купить вторую тушку - пока возможности нет, изучается именно съемка с частой сменой стекол с одной тушки.Подробнее
наблюдал следующую работу репортеров в германии
на поясе две сумочки по 24-70 и 70-200, смена производится мгновенно
один обьектив снимается и засовывается в его сумочку, достается другой и цепляется на тушку
все это без выключения камеры, при сноровке очень быстро
сам я подобным образом 17-55 и 70-200 менял на своем кропе
Re[dimes]:
от:dimes
Нужен совет. Реально ли снимать с 70-200 и 24-70 на одной тушке? Как происходит смена объектива? Не слишком ли это громоздко и неоперативно?
Поясню. 70-200 вроде как надо носить прицепив к ремню за штативное кольцо на объективе. Соответственно, когда мне надо его сменить на ширик, то помимо расстыковки стекла и байонета, приходится еще и отстегивать ремень от стекла, так что ли? Самое быстрое, что я вижу, это прицепление к основанию тушки второго крепления и перещелкивания карабина ремня (а-ля рапид страп) со стекла на тушку и обратно, т.е. появляется еще действие секунд на 5.
Прошу не советовать купить вторую тушку - пока возможности нет, изучается именно съемка с частой сменой стекол с одной тушки.Подробнее
Я так и снимаю - одна камера и два объектива. Есть ремень Блэкрапид, который цепляется к кольцу на камере. К ремню можно взять дополнительное кольцо на штативную лапку 70-200 и цеплять ремень за него - перецепил, поменял объектив. Все зависит от необходимой скорости. Иногда становишься на колено снимаешь 70-200 и ставишь на пол/асфальт у ноги, чтобы ни кто не задел - сделал несколько кадров, поднялся и убрал 70-200 в подсумок или поменял обратно. Все зависит от ситуаций. Если удобный и достаточно широкий чехол для 70-200, в который легко убирается объектив одной рукой - это предпочтительно. У меня тинтанковский тонкий чехол - он узковат, 70-200 с блендой не влезает вообще.
Пользовался китайской системой типа Spider Holster, сейчас взял себе оригинальную. При замене объектива камера вешается на пояс и разворачивается объективом вперед - отсоединяем объектив и разворачиваем камеру открытым байонетом к ноге - при этом, обе руки уже свободны и можно манипулировать объективами и подсумками.
Re[Шорохов А.С.]:
Re[Шорохов А.С.]:
Re[Шорохов А.С.]:
Олаф, подскажите пожалуйста, левый мутный край, это последствия того что вовремя на ремонт не сдал? Или я что то нет сделал с технической точки зрения? Я отправлю при первой же возможности, пока снимаю так.
Re[ole1g]:
Не знаю, последствия там чего, но в следущий раз сними со штатива с задержкой спуска с поднятым зеркалом и отключенном стабе какую-нибудь неподвижную кирпичную стену, хоть кремлёвскую 
P.S. да и выдержка на снимках 1/80s, для живых людей надо покороче.

P.S. да и выдержка на снимках 1/80s, для живых людей надо покороче.
Re[Шорохов А.С.]:
Re[ole1g]:
от:ole1g
Олаф, подскажите пожалуйста, левый мутный край, это последствия того что вовремя на ремонт не сдал? Или я что то нет сделал с технической точки зрения? Я отправлю при первой же возможности, пока снимаю так.Подробнее
Это врядли... :) Снимите стену, как сказал OlAf и посмотрите что там у вас с левым краем. Очень возможно, что вылечится юстировкой камеры и/или объектива (нести все равно вместе. Ничего из связки не б/у?
Re[Pavel"Myth"]:
от:Pavel"Myth"
Это врядли... :) Снимите стену, как сказал OlAf и посмотрите что там у вас с левым краем. Очень возможно, что вылечится юстировкой камеры и/или объектива (нести все равно вместе. Ничего из связки не б/у?Подробнее
Нет все новое брал. Объектив правую часть мылили на 200 мм, это первые снимки с мыльной левой частью на 70 мм, до этого так не подводил. Почему глубина резкости ушла на передний план в левой части непонятно. Вроде перпендикулярно встал к кадетам, не под углом. Не ронял, не удорял даже слабо ни разу, что за сюрпризы. Новый около 100 тысяч будет стоить. Конечно желательно этот отримонтировать, при первой же возможности. Стену керпичную у нас не найти, может миру повесить?
Re[OlAf]:
от:OlAf
Не знаю, последствия там чего, но в следущий раз сними со штатива с задержкой спуска с поднятым зеркалом и отключенном стабе какую-нибудь неподвижную кирпичную стену, хоть кремлёвскую
P.S. да и выдержка на снимках 1/80s, для живых людей надо покороче.Подробнее
Спасибо Олаф! Попробую! Все равно страшно ИСО задирать хоть и ДХ))
Re[ole1g]:
В автоисо поставь минимальную выдержку 1/250s и концентрируйся на съемке, а не настройках.