от: ARY
Ёхан
это на 1,2 снято? отличная резкость
Да, на 1.2 снято.
от: ARY
Ёхан
это на 1,2 снято? отличная резкость
от:Alexandrvein
Не читайте перед обедом советские газеты (С).![]()
Читал эту ветку. На мой взгляд это единичные случаи и не стоит по этому поводу париться, ведь огромное количество счастливых владельцев снимают этим стеклом, пихают тушку с этим стеклом и блендой в сумку и достают потом это все одним куском из раза в раз, из года в год.![]()
Гораздо больше напрягает то, что производитель знает о проблеме шифта у этой линзы и видя сколько копий ломается по этому поводу на форумах, сколько разочарованных фотографов живут с ощущением что любимый сапог их в очередной раз кинул и не предпринимает для исправления ситуации ничего!!!
Вот чего проще - разместить на сайте, где описание этого объектива объявление типа "мы постарались сделать эту штуковину нереально крутой, но нам для этого пришлось упростить схему по сравнению с предыдущими моделями полтинников и в том числе выкинуть плавающий блок линз (или как там эта херь называецца, которая за попадание на МДФ отвечает) в результате мы (или видимо вы, как новый владелец) поимели грабли которые мы и прилагаем к вашей новой игрушке. Учитывайте этот момент и вспоминайте наших добрых дядей инженеров". Тогда чел стреляя с МДФ по мишеням не стал бы расстраиваться до потери аппетита и сна по поводу перелета АФ, и не стал бы возить мордой по бетонному полу возле приемки в "Копии" инженера делавшего юстировку его стекла со словами "да как же так- он ведь так и не попадает куда надо на крупнолицевом портрете". И не стал бы делать этого повторно после очередной юстировки за то, что стекло теперь попадает на МДФ но улетает в космос на ростовых портретах, а просто стал бы учитывать один малююююсенький нюанс и вернулся бы к нему и сон и аппетит. :cannabis:Подробнее



от: григорьич
http://album.foto.ru/photos/110877/. Все новогоднее на планар



от: Olga Zagreb
Как впечатления от 50L после 24-70? И насколько им удобно детей ловить?)))))




от:Olga Zagreb
Спасибо за ответ. Появилось желание перейти на фиксы, но пока что не решаюсь. Сейчас в основном снимаю детей и скоро пора будет выходить на улицу. У нас бы -15 было, так нет, грязь весь месяц была, только сейчас выпало пару миллиметров снега. Часто просят поснимать дни рождения и другие праздники в помещении, где 24-70 выручает. В студии вообще незаменим. А вот портретного у меня ничего нет, без красной полоски уже ничего не хочется брать. Автофокус увы, любит своей жизнь жить. Хотя, наверное, менять надо только на 50L и 24L. Ну и что-то вроде 85L, 135L 70-200 обязательно иметь. Хотя на Зените полтинник зарекомендовал себя хорошо, очень универсальное фокусное.
P.S. Понравилось последнее фото - рисунок и объем, такого зумом не достичь. И ребенок хорошо получился, всегда им любуюсь на Ваших снимках.Подробнее
от: RealzeD
50L
от:glamurz
ветке уже три с лишним года, как то я прочитал статью одного из Великих фотографов, в двух словах, что если ваше творчество зашло в тупик попробуйте поснимать одиним фокусным, вот я все продал и уже более двух лет снимаю только на 50/1.2 - побывал мой пятачек с ним и в сырых тропиках мадагаскара и пустынях намибии и ничего не сломалось - объективчик работает и хорошо себя чувствует, не пойму сообщений о том что надо вторую версию этого же стекла - уверен что ее не будет, с этой версией все прекрасно
к примеру я не смог приручить 24-70 - что то в нем было все же технически не то, как то плавающий по непонятным законам результат, но 50/1.2 все прогнозируемо, на 1.2-1.4 снимаю крайне редко с такой глубиной резкости надо очень креативное мышление ) совсем не по тому что эт дырка не рабочая
1.6 пользую весьма часто
в общем могу сказать что насчет хлипкой конструкции это сугубо еденичные случаю - все зашибись
шифт-фронт-бек фокусы? у меня их нет
1.2-1.4 мягковато, но ошибок фокусировки не наблюдаю
2-2.8 - у меня уже сумашедшая резкость
отдельно скажу насыщенность и чистота цветов, пластичное боке
меня это стекло прет, для полногосчастья хочу для крупняка 100мм
и не правда что на 50 нельзя снять классных пейзажейПодробнее
от: Одиссей
На последней ФФ. Шапка на лбу резкая, лицо и глаза - нет
от: Одиссей
На последней ФФ. Шапка на лбу резкая, лицо и глаза - нет
от: Одиссей
На последней ФФ. Шапка на лбу резкая, лицо и глаза - нет
от:glamurz
ветке уже три с лишним года, как то я прочитал статью одного из Великих фотографов, в двух словах, что если ваше творчество зашло в тупик попробуйте поснимать одиним фокусным, вот я все продал и уже более двух лет снимаю только на 50/1.2 - побывал мой пятачек с ним и в сырых тропиках мадагаскара и пустынях намибии и ничего не сломалось - объективчик работает и хорошо себя чувствует, не пойму сообщений о том что надо вторую версию этого же стекла - уверен что ее не будет, с этой версией все прекрасно
к примеру я не смог приручить 24-70 - что то в нем было все же технически не то, как то плавающий по непонятным законам результат, но 50/1.2 все прогнозируемо, на 1.2-1.4 снимаю крайне редко с такой глубиной резкости надо очень креативное мышление ) совсем не по тому что эт дырка не рабочая
1.6 пользую весьма часто
в общем могу сказать что насчет хлипкой конструкции это сугубо еденичные случаю - все зашибись
шифт-фронт-бек фокусы? у меня их нет
1.2-1.4 мягковато, но ошибок фокусировки не наблюдаю
2-2.8 - у меня уже сумашедшая резкость
отдельно скажу насыщенность и чистота цветов, пластичное боке
меня это стекло прет, для полногосчастья хочу для крупняка 100мм
и не правда что на 50 нельзя снять классных пейзажейПодробнее
от: ARY
1.Вы пишите что фрон-шифт-бек у Вас нет..хм..а Вы на близкой дистанции проверяли специально? то? )) многие пишут что нет шифт фокуса,так как снимают в основном от 1,5 метра и далее..
от:ARY
2.То что Вы его везде таскали с собой и он не развалился и нет признаков этому? чтож я только рад. Статья конечно про его скотч и прочее - при покупке сбивала с толку...скажите, а Вы его с одетой блендой таскаете? и в сумке с блендой? так как в той статейке опор был сделан на то,что это бленда и её давление при перевозке в боевом положении оказывает влияние на переднюю часть...Подробнее