Цитата:от:HotPixel
Вы себе представляете ГРИП полтинника на 1.2? Это ж не плоскую картину со стены параллельно со штатива репродуцировать - в церкви такой 3Д-реал вокруг, что на f/2 снимать не всегда отваживаешься.
Это потом, разве что, догадываться по боке придется, что действо было в церкви. :Подробнее
На самом деле, 50/1,2 может вполне дать "3Д" на открытой диафрагме - ведь фокусируемся-то не вплотную; значит, и размытия в хлам не будет.
А вообще - разговор ни о чём. Что значит "он не стоит этих денег"? Это можно сказать О ЧЁМ УГОДНО. Что касается фототехники - то мне даже трудно назвать что-то такое, аналогов чему В ПРИНЦИПЕ больше не существует. А значит, любая более дорогая вещь - избыточна.
Но на самом деле - ситуаций применения - море. Это кажется, что /2,8 - хорошая светосила; а на деле, при недостатке света, когда вспышка неприменима, разница между /2,8 и /1,2 - катастрофическая! Это если говорить о зумах.
С /1,4 или /1,8 - дело в другом. Да; они тоже дадут результат. Но
григорьич уже написал о конструктиве... а ведь есть ещё совершенно неизмеримый рисунок объектива.
Суть в чём: если фотографу САМОМУ НРАВЯТСЯ получаемые данной техникой фотографии - значит, он НЕ ЗРЯ истратил на неё деньги.
Вот и всё.