Спасибо, вроде бы всё хорошо. А мне вчера не дали в магазине стекло примерить. Могу байонет поцарапать.
Вчера в другом магазине попробовал 24-70Л2, 70-200/4 и 70-200/4 IS. Еще раз убедился, что у Кэнон название объектива - ничто, конкретный экземпляр - всё :(
Canon EF 24-105mm f/4 L IS II USM - Обновлённый Универсал - информация, семплы, свои примеры.
Всего 57 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[anikin_ms]:
Re[Полесов]:
от:ПолесовСтранный магазин...что значит, что у Кэнон название объектива - ничто, конкретный экземпляр - всё ?
Спасибо, вроде бы всё хорошо. А мне вчера не дали в магазине стекло примерить. Могу байонет поцарапать.
Вчера в другом магазине попробовал 24-70Л2, 70-200/4 и 70-200/4 IS. Еще раз убедился, что у Кэнон название объектива - ничто, конкретный экземпляр - всё :(Подробнее
Re[anikin_ms]:
от: anikin_ms
Тот же 6Dm1 + Canon EF 24-105mm f/4 L IS II USM после коррекции автофокуса в тушке W+7 T=0.
Да вроде весьма мыльно все - сужу по кадрам с солнца.
Или это камжипеги - не проявка из равов?
Re[avatorikus]:
от: avatorikus
Странный магазин...что значит, что у Кэнон название объектива - ничто, конкретный экземпляр - всё ?
Не совсем так, конечно, но разброс по конкретным экземплярам имеется довольно существенный. Например, сравнивал свой 24-105L c 24-70L2 и по таблицам и по кирпичной стене - что-то в космос не улетел, особенно на краях.
Экземпляр 70-200 без стаба был просто отличный, а стабовый мылил края на 200 мм просто неприлично. Может, конечно, это у них отбраковка застряла, которую никто не купил по тем же причинам.
Дополнение: пересортировал и пересмотрел вчерашние тестовые снимки - зря я оклеветал 24-70L2. Он ощутимо лучше моего 24-105. :D
После него платить ~ 60тыр за вторую версию 24-105 как-то желание пропало.
Re[kaolin]:
Данный объектив вызвал неоднозначное отношение. Брал как универсал не слишком светлый, но зато хватило бюджета. Резкость шикарная, на портрете в 100 процентном увеличении каждую пору на коже видно. Но вот с фокусировкой не все понятно. Если сфокусируется, то резкость высокая, но не всегда. Кольцо фокусировки находится у основания объектива и из-за этого иногда гуляет как качели, приходится стабилизатор всегда включенным держать. Возможно из за этой балансировки резкость не очень иногда. Бывает видишь то ли смаз, то ли плохая фокусировка, но нет ни бэк, ни фронт фокуса. Фото с него в комплекте с canon 6d mark 2 в теме про фотоаппарат. Но вот сейчас например, если ставить вопрос брать или нет, то все равно взял бы его, если бюджет не позволяет брать связку 24-70 и 70-200. Так как 24-70 очень мало для меня даже дома, постоянно использую близкие к 100 фокусные. Хорошо фокусируется почти в полной темноте по сетке подсветки автофокуса. Не проверял еще как работает следящий автофокус на нем.
Re[maxasamatman]:
от: maxasamatman
линзу проверяют на каждом фокусном на разных дистанциях - как и поправки вводятся для разных дистанций
Скажите, на каких фокусных и каких дистанциях юстируется данная линза?
Re[kaolin]:
Чем больше пользуюсь этим объективом, тем больше он мне нравится. Но это объектив для любителей фотосъемки, для тех кто любит снимать видео, он точно не подойдет в силу своей громкости фокусировки. По крайней мере у меня так. Встроенные микрофоны фиксируют все звуки объектива, поэтому решил взять внешний. Так как для меня съемка видео редкий случай, то не стал тратится на серьезные микрофоны типа Роде. Взял Boya BY-VM190. Даже при ручной настройке звука почти на минимуме, а такую настройку решил оставить по умолчанию с включенным аттенюатором, объектив в тишине слышно очень хорошо на записи. При звучащей музыке его правда не слышно, а мне этого достаточно, так как знаю что если и попросят записать видео, то только на мероприятии где громкая музыка и где качество записи нужно будет для выкладки в интернет.
Re[kaolin]:
Примеры фото этим объективом на страничках форума в моих комментариях тут:
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=735460&page=181#listStart
и тут:
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=735460&page=183#listStart
А для примера бокешек, пару фоток тут продублирую.


https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=735460&page=181#listStart
и тут:
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=735460&page=183#listStart
А для примера бокешек, пару фоток тут продублирую.


Re[usb72]:
Хм, судя по тестовым снимкам, разница по чёткости с моим 24-70II настолько страшная, что разумнее компенсировать очень бы желательные лишние 35мм кадрированием на увеличение. 5D4 позволяет шумы бороть. Но что странно - зачем делали, если чёткость на всех дистанциях и дырках хуже чем у предшественника, ХА кое-где получше, в остальном мыло. Я так надеялся на него и такой шлак(((
Re[Андрей Анатольевич Медведев]:
от: Андрей Анатольевич МедведевПробовал сабж в магазине. По сравнению с первым, у 4LII на 105 ХА стали больше. :(
ХА кое-где получше, в остальном мыло.
По мылу не все так однозначно. С одной стороны 4LII мыльнее, но много кадров вообще галимое мыло. Стал разбираться. Оказалось элементарный смаз

Уменя были 2 штуки 24-105 4L. На них стаб держал цепко. Никогда его не выключал. Даже когда выдержка очень короткая, 1/2000 и короче. Почему? А все просто! Брак от стаба при коротких выдержках случался настолько редко, что можно было не парицца и не отключать стаб.
В протестированном 4LII стабилизатор работал значительно хуже. Просто смотря в наглазник видно как дрожит изображение. Думал показалось. Новый инновационный 4 ступенчатый стаб!


На форуме списался с владельцем, у него похожие симптомы.


Re[P-man]:
Ну не знаю!
Юзаю неделю почти. Брал новый, вслепую у поставщиков. Имею фиксы 50 мм 1,4, 20 мм 2,8 и Юпитер 37А МС 135 мм 3,5 и зумы не признавал!
Не буду описывать подробно каждый зум. Куча обзоров и статей со сравнениями и т.д. и т.п.
Как уже написал в отзыве к 6D:
К сожалению, не придумано ещё универсального объектива фишай/зум/тревел/портретник/телевика на 1,4 L с круглыми (меняющимися на острые, по желанию!) лепестками, 16-400 мм, весом в 200 г, резким, как фикс на 7,1-9, без хроматики, без виньетки, без дисторсий и т.д., со стабом, без хобота, и в цену Юпитера 37А МС (типа 100$)! :D
Не фикс! Но резкая диафрагма уже с 4L. Кто говорит про резкий 24-70 уже на 2,8L лукавят! Резкость с тех же 4L. Фокусные выгоднее на 24-105? чем на 24-70, кто бы спорил! Но мало! Смотреть про универсальный фишай/зум/тревел/портретник/телевик. Хотелось бы 135 мм на длинном конце с тем же качеством! А на коротком 20 мм! Блин, всё о том же... 16-400!!!
Да, не фикс, об этом уже писал. Но и долгое время пытался добиться бритвы на 50 мм на 1,4.
Пока не плюнул и не стал выкручивать 2,5, а чаще и 3-4,5 для портретов и приближать ножками своими объекты. Ну, или пыху ставить!
20 мм 2,8 хорош. Даже при съёмке групповых портретов. На 2,8 с пыхой вполне себе. Поправил в лайтруме искажения и норм!
Юпитер 135 мм особенный. Чип стоит. Отъюстировал его под 6D ручками - не мажет. В обзоре подробно описал, что может. В сети тоже есть. Но это тоже фикс!
Кто говорит про боке. А на 24-70 оно какое-то крутое, как у портретников? Как на Юпитере? :P На 20 мм 2,8 будет минимум лучше. Про 50 мм 1,4, и уж тем более 135 мм на 3,5 Юпитере вообще даже не стоит говорить про боке 24-70!!! Любой версии! 12 лепестков Юпитера уделают все перечисленные вместе взятые!
Так что боке сравнимо с 24-105 II версии. Хотя бы за счёт большего количества скруглённых лепестков! :D Не увидел разницы особой между открытой дыркой 24-70 на 2,8 и 24-105 на 4! Не, ну может, если со штангенциркулем замерять, то... нифига вы не найдёте!
Теперь хроматика. Вы серьёзно?!
Вы на плёнку накручиваете его? :D Или на 1000D?
Виньетка? Предыдущее восклицание не вижу смысла переписывать!
Дисторсия? Лайтрум в помощь! 1,5 минуты на всё на автомате выводится! Можно даже уложиться откадрировать в это время и экспозицию поправить! Вот на 20 мм 2,8 это занимает 2,5 минуты. Это я ещё не любитель доработок всяческих.
Будучи поклонником строго фиксов подготовил себя к подобным трудностям морально. Всю прелесть ещё не ощутил. Но стаб - это весчь!
Минусы:
1. Ночью не хватает на нём... света! Даже с 6D!
2. Не фикс по резкости, если печатать что-то больше ватмана!
3. Дорогие фильтры.
4. Цена (субъективно). Но всё же выгоднее всего за эти деньги под свои задачи универсального объектива!
Плюсы:
1. Универсал (даже тревел зум под лично мои нужды, если снова не рассуждать про 16-400! :D ). Покрывает задачи от пейзажника до портретника при практически одинаковом качестве картинки на всех фокусных.
2. Стаб реально рабочий до 3-4 стопов. Надо только инструкцию почитать о том, как пользоваться!
3. L (защита от пыли и влаги).
4. Цена (субъективно). Но всё же выгоднее всего за эти деньги под свои задачи универсального объектива!
Лично для меня, даже как для фанатичного любителя резкости (видимо в подсознании кто-то сидит и шепчет, что когда-то все свои фотографии я буду печатать от 4*5 метров :D ) вполне себе хватает! Плюсы на детских праздниках и т.д. очевидна - не надо брать с собой 3 объектива и менять их постоянно туда-сюда. В отпуске - то же самое! Природа - то же самое. Очень приличная картинка с актуальными фокусными!
Т.к. универсальных объективов, которые (ну, все поняли 16-400...) ещё нет, то отказываться от фиксов смысла не вижу!
Если работать в студии или на природе чисто с моделями, то лучше 135 мм, 85 мм или уж, на худой конец 50 мм мало что найдётся.
Если пейзаж, то 20 мм будет лучше!
Но когда тебе надо всё одновременно, то вариантов как-то не остаётся - 24-105!
Юзаю неделю почти. Брал новый, вслепую у поставщиков. Имею фиксы 50 мм 1,4, 20 мм 2,8 и Юпитер 37А МС 135 мм 3,5 и зумы не признавал!
Не буду описывать подробно каждый зум. Куча обзоров и статей со сравнениями и т.д. и т.п.
Как уже написал в отзыве к 6D:
К сожалению, не придумано ещё универсального объектива фишай/зум/тревел/портретник/телевика на 1,4 L с круглыми (меняющимися на острые, по желанию!) лепестками, 16-400 мм, весом в 200 г, резким, как фикс на 7,1-9, без хроматики, без виньетки, без дисторсий и т.д., со стабом, без хобота, и в цену Юпитера 37А МС (типа 100$)! :D
Не фикс! Но резкая диафрагма уже с 4L. Кто говорит про резкий 24-70 уже на 2,8L лукавят! Резкость с тех же 4L. Фокусные выгоднее на 24-105? чем на 24-70, кто бы спорил! Но мало! Смотреть про универсальный фишай/зум/тревел/портретник/телевик. Хотелось бы 135 мм на длинном конце с тем же качеством! А на коротком 20 мм! Блин, всё о том же... 16-400!!!
Да, не фикс, об этом уже писал. Но и долгое время пытался добиться бритвы на 50 мм на 1,4.

20 мм 2,8 хорош. Даже при съёмке групповых портретов. На 2,8 с пыхой вполне себе. Поправил в лайтруме искажения и норм!
Юпитер 135 мм особенный. Чип стоит. Отъюстировал его под 6D ручками - не мажет. В обзоре подробно описал, что может. В сети тоже есть. Но это тоже фикс!
Кто говорит про боке. А на 24-70 оно какое-то крутое, как у портретников? Как на Юпитере? :P На 20 мм 2,8 будет минимум лучше. Про 50 мм 1,4, и уж тем более 135 мм на 3,5 Юпитере вообще даже не стоит говорить про боке 24-70!!! Любой версии! 12 лепестков Юпитера уделают все перечисленные вместе взятые!
Так что боке сравнимо с 24-105 II версии. Хотя бы за счёт большего количества скруглённых лепестков! :D Не увидел разницы особой между открытой дыркой 24-70 на 2,8 и 24-105 на 4! Не, ну может, если со штангенциркулем замерять, то... нифига вы не найдёте!
Теперь хроматика. Вы серьёзно?!


Виньетка? Предыдущее восклицание не вижу смысла переписывать!

Дисторсия? Лайтрум в помощь! 1,5 минуты на всё на автомате выводится! Можно даже уложиться откадрировать в это время и экспозицию поправить! Вот на 20 мм 2,8 это занимает 2,5 минуты. Это я ещё не любитель доработок всяческих.
Будучи поклонником строго фиксов подготовил себя к подобным трудностям морально. Всю прелесть ещё не ощутил. Но стаб - это весчь!
Минусы:
1. Ночью не хватает на нём... света! Даже с 6D!
2. Не фикс по резкости, если печатать что-то больше ватмана!
3. Дорогие фильтры.
4. Цена (субъективно). Но всё же выгоднее всего за эти деньги под свои задачи универсального объектива!
Плюсы:
1. Универсал (даже тревел зум под лично мои нужды, если снова не рассуждать про 16-400! :D ). Покрывает задачи от пейзажника до портретника при практически одинаковом качестве картинки на всех фокусных.
2. Стаб реально рабочий до 3-4 стопов. Надо только инструкцию почитать о том, как пользоваться!
3. L (защита от пыли и влаги).
4. Цена (субъективно). Но всё же выгоднее всего за эти деньги под свои задачи универсального объектива!
Лично для меня, даже как для фанатичного любителя резкости (видимо в подсознании кто-то сидит и шепчет, что когда-то все свои фотографии я буду печатать от 4*5 метров :D ) вполне себе хватает! Плюсы на детских праздниках и т.д. очевидна - не надо брать с собой 3 объектива и менять их постоянно туда-сюда. В отпуске - то же самое! Природа - то же самое. Очень приличная картинка с актуальными фокусными!
Т.к. универсальных объективов, которые (ну, все поняли 16-400...) ещё нет, то отказываться от фиксов смысла не вижу!
Если работать в студии или на природе чисто с моделями, то лучше 135 мм, 85 мм или уж, на худой конец 50 мм мало что найдётся.
Если пейзаж, то 20 мм будет лучше!
Но когда тебе надо всё одновременно, то вариантов как-то не остаётся - 24-105!
Re[kaolin]:
Выставил 24-105 на продажу, но после сегодняшней фотосессии думаю- а может зря, может просто привыкнуть через экран фокусироваться? Провел сегодня небольшой тест. Сфокусировался на мишени через дисплей, потом несколько раз еще нажимал на кнопку спуска для фокусировки, шкала расстояний не дернулась ни разу. Потом так же повторил через видоискатель, вот тут результат веселее. Несколько раз фокусировка не дергалась, потом шкала расстояний дернулась вправо влево зафиксировалась, еще раз нажал дернулась влево остановилась. Еще раз нажал дернулась вправо и замерла. Похоже проблема не в самом объективе, а связке объектив-фотоаппарат(как будто они друг без друга могут работать :) ) Провел сегодня небольшую фотосессию с фокусировкой через экран. Из ста кадров ни одного промаха по фокусировке, ни одного мыльного. Жаль нет другого объектива проверить где проблема такого поведения, в объективе или фотоаппарате.
Заметил интересную особенность стабилизатора. Положил фотоаппарат на твердую поверхность, сфокусировался. Когда сдвинул на несколько мм объектив в сторону и остановился, картинка на дисплее продолжила еще немного двигаться дальше и так каждый раз. При отключенном стабилизаторе, картинка замирает мгновенно вместе с остановкой объектива.
Заметил интересную особенность стабилизатора. Положил фотоаппарат на твердую поверхность, сфокусировался. Когда сдвинул на несколько мм объектив в сторону и остановился, картинка на дисплее продолжила еще немного двигаться дальше и так каждый раз. При отключенном стабилизаторе, картинка замирает мгновенно вместе с остановкой объектива.
Re[usb72]:
от:usb72
Заметил интересную особенность стабилизатора. Положил фотоаппарат на твердую поверхность, сфокусировался. Когда сдвинул на несколько мм объектив в сторону и остановился, картинка на дисплее продолжила еще немного двигаться дальше и так каждый раз. При отключенном стабилизаторе, картинка замирает мгновенно вместе с остановкой объектива.Подробнее
Эта интересная особенность описана в инструкции и на других форумах по стабу на 24-105.
Просто иногда надо (а лучше - всегда, когда дело касается такой серьёзной техники) читать инструкцию на аппарат/стекло и т.д.
Не буду умничать и скажу коротко: Стаб нужен для съёмки с рук!
Со штатива стаб нужно отключать!
Проблем со стеклом не имею пока. Сильно не тестил. Было пару съёмок репортажных зимой (дети на коньках) и ночная одна.
Ведёт себя адекватно. Резкость достаточная (но не всегда). Надо привыкать (как и к любому), особенно, если юзал только светосильные фиксы.
Re[Alexander27061979]:
Да я стаб при съемке на штативе отключаю, а вот описание такого поведения не видел в инструкции, что картинка гуляет, хотя вроде внимательно читал.
Re[usb72]:
от: usb72
Да я стаб при съемке на штативе отключаю, а вот описание такого поведения не видел в инструкции, что картинка гуляет, хотя вроде внимательно читал.
А как же это: "При отключенном стабилизаторе, картинка замирает мгновенно вместе с остановкой объектива."
Всё верно! Вы же писали, что При включенном стабе: "Заметил интересную особенность стабилизатора. Положил фотоаппарат на твердую поверхность, сфокусировался. Когда сдвинул на несколько мм объектив в сторону и остановился, картинка на дисплее продолжила еще немного двигаться дальше и так каждый раз."
Вполне логично! Ничего сверхъестественного не вижу! Так и должно быть! Поэтому и советуют отключать стаб при съёмке со штатива.
Вчера снимал видео выступления своего. Стаб откл. Полёт нормальный. На дырке в 5,6 в тёмном помещении со светомузыкой резкость вполне себе на 5. Минус 6D ощутил - нельзя ВиФи пользоваться при видеосъёмке... :(
Re[kaolin]:
Объектив 24-105 II ругают все кому не лень, да и я тоже не всегда ласков к нему. Но все же продублирую тут фото с этого объектива, чтобы показать, что он не так плох как кажется. Кадр уменьшенный в размере и кроп с полного кадра. Это то что может этот объектив. Фото для тех, кто думает брать его или нет.




Re[usb72]:
Если хотя бы 80% фото будут такого качества, причем на всех фокусных от 24 до 105 при диафрагме f4, то, естественно, надо брать!
Re[usb72]:
Там вижу студийный свет? Или это пыха с софт-боксом?