Canon EF 17-40 Сильно мылит левый бок. Подскажите

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EF 17-40 Сильно мылит левый бок. Подскажите
День добрый.
Проблема такая:

Тушка - Canon EOS 40D, не падала, в идеальном состоянии. (Брал новую)
Купил 17 - 40, новый, при тестах выдал размытый левый бок, именно бок а не угол. Размывает ореолом.

Отдал обратно, привезли новый, сборка Японская, думал теперь всё отлично. но увы. После тестов тоже самое.
Причём чаще всего на диафрагме 4, и то бывает такое, что снимаешь 2 кадра подряд с одного места с одними настройками, 1 кадр с мыльной бочиной, 1 с нормальной (более менее), зажимаю дырку, уже получше.

Сравнивал со своим Китом 18-55, от 350D. Так он по краям, и вообще по краям - резче. Кит вообще не мылит ничего, и не мылил. С ним проблем нет. В арсенале есть 50 1.4. и он тоже снимает нормально, не мылит.

* Еще я как то не заметил совсем по цветам разницы, снимал 1 точки, одинаковые настрйоки, на 17-40 и кит, Сравнивал на компе, цвета абсалютно одинаковые.

Пример фото сделанное на уже 2ой 17-40, Из RAW без настроек (EXIF внутри):



Бывает поменьше мылит, на 8 диафрагме всё нормально, но тоже мытый бок сегка проскакивает.

В чём прикол? Стелко? Тушка? Ну точно не руки. Неужто 2 стекла подряд бракованные? Неможет же L снимать хуже старенького, пластикового Кита за 3 000р.
Re[Александр Логинов]:
Цитата:
от: Александр Логинов
День добрый.
Проблема такая:



К сожалению, даже если сюда придут лучшие светилы троллинга т.е. завсегдатые клуба, они вам не помогут.Брак бывает у всех производителей.И не факт что вам привезли новый объектив.
Меняйте стекло. (Вроде это Вы хотели услышать).





Re[Александр Логинов]:
хорошое стекло...странно.на кропе должно работать отлично.
Re[Александр Логинов]:
Мыльный левый бок - это болезнь почти всех 17-40. и это не шутка, увы.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Мыльный левый бок - это болезнь почти всех 17-40. и это не шутка, увы.


левый бок?!ну уж очень смешно звучит.у знакомых все впорядке с левым боком... :D
Re[Александр Логинов]:
Цитата:

от:Александр Логинов
День добрый.
Проблема такая:

Тушка - Canon EOS 40D, не падала, в идеальном состоянии. (Брал новую)
Купил 17 - 40, новый, при тестах выдал размытый левый бок, именно бок а не угол. Размывает ореолом.

Отдал обратно, привезли новый, сборка Японская, думал теперь всё отлично. но увы. После тестов тоже самое.
Причём чаще всего на диафрагме 4, и то бывает такое, что снимаешь 2 кадра подряд с одного места с одними настройками, 1 кадр с мыльной бочиной, 1 с нормальной (более менее), зажимаю дырку, уже получше.

Пример фото сделанное на уже 2ой 17-40, Из RAW без настроек (EXIF внутри):

Бывает поменьше мылит, на 8 диафрагме всё нормально, но тоже мытый бок сегка проскакивает.

В чём прикол? Стелко? Тушка? Ну точно не руки. Неужто 2 стекла подряд бракованные? Неможет же L снимать хуже старенького, пластикового Кита за 3 000р.

Подробнее

Тут трудно сказать, в чем же истинная причина такого замыливания, но оно присутствует. И это очевидный факт... :!:
Нужно или менять или обращаться в сервис...

Я очень часто использую объектив CANON EF 17-40 F\4 L как сам по себе, так и с поляризационным фильтром MARUMI
Можно взглянуть на этот объектив в действии и при съемке разноплановых сюжетов.

Вот Вам пример съемки пейзажа и облаков (прорисовка неба)
Осенняя панорама Киева с высоты холма (CANON 450D+CANON EF 17-40 F/4 L)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=5&id=91

Вот пример, как прорисовано небо c помощью фильтра:
Успенский Собор Киево-Печерской Лавры Киев. Киево-Печерская Лавра Киев
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=3&id=100

Обычный кадр:
Красавица (старая крепость) и чудовище (небоскреб). Косой капонир. Киев.
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=4&id=111

А вот как может выглядеть портрет в 3-х исполнениях:
Незнакомка с мороженым у фонтана (черно белая и цветная фотография)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=6&id=106

Незнакомка с мороженым-2 (Сепия)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=6&id=107

Незнакомая блондинка в кафе ожидает чашку кофе (CANON 450D+CANON EF 17-40 F/4 L)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=10&id=126

Кроме того, отвечу и на вопрос, как он выглядит на полностью открытой диафрагме? Вот пример съемки на диафрагме 4, когда видна и резкость переднего плана и плавный переход в нерезкость...

Голубые (или синие?) розы к 8 Марта!
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=0&func=detail&catid=11&id=114

И, конечно же, моя любимая тема, храмы Киева:
Храм Спаса на Берестове Киев (CANON 450D +CANON EF 17-40 F/4 L)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=0&func=detail&catid=3&id=89

Владимирский Собор Киев (CANON 450D +CANON EF 17-40 F/4 L)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=3&id=99

А, это тест на ИСО 400, съемка в помещении, со штатива:
Тесты фототехники: мыльница компакт или зеркалка ? (CANON 450D+CANON EF 17-40 F/4 L)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=0&func=detail&catid=15&id=95
Re[Александр Логинов]:
Цитата:
от: Александр Логинов
Неможет же L снимать хуже старенького, пластикового Кита за 3 000р.


К сожалению может. Только среди 17-40 видел столько плохих экземпляров.
Re[Александр Логинов]:
у меня на полном кадре при 17mm мылит на открытой дырке но полоска нерезкости довольна узкая.
Может вам попробовать другие образцы?

Re[Александр Логинов]:
Прежде чем на зеркало... т.е. на объектив пенять, нужно поучиться снимать, книжки разные почитать. Снимать пейзаж на открытой дыре, это нужно вообще ничего не понимать в фотографии.

Посмотрите как ведет себя данный объектив на разных диафрагмах и сделайте вывод, как и что снимать.

http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=100&Camera=453&Sample=0&FLIComp=0&APIComp=0&LensComp=100&CameraComp=453&SampleComp=0&FLI=0&API=3

Re[Kassyan]:
Согласен но частично с вами, мне повезло у меня экземпляр аналогичный тому что в тестах, на фф с F4 резкий почти по вему полю за исключением самых краев, но там это и не важно, а уж на двадцатке он у меня резок всюду, примеров пока выложить не могу ибо с телефона сижу.
Re[Антон Свириденко]:
Цитата:
от: Антон Свириденко
мне повезло у меня экземпляр аналогичный тому что в тестах, на фф с F4 резкий почти по вему полю за исключением самых краев...


Да так всем повезло. У меня такой же, как в тесте. Только не снимают на нем на открытой те сюжеты, где нужна резкость по всему полю. Я как то и не могу придумать, что нужно им снимать на открытой. Для меня это стекло ниже 6.3 вообще не востребовано. Обычно снимаю им от 8 до 11 и как правило пейзажи.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Мыльный левый бок - это болезнь почти всех 17-40. и это не шутка, увы.


Потому-что они 1740 Правши. И держат мыло правой линзой, соответственно намыливая левую... :D
Re[Александр Логинов]:
Цитата:
от: Александр Логинов
В чём прикол? Стелко? Тушка? Ну точно не руки. Неужто 2 стекла подряд бракованные? Неможет же L снимать хуже старенького, пластикового Кита за 3 000р.

"Если на клетке со ...".
Вот смотрю я и верю глазам своим - дерьмо объектив.
(Если конечно Вы матрицу не сбивали).
Вот поэтому ЭТО и везут СЮДА. Хотя многие тут уверяют, что нифига - поставки, дескать, одинаковые.
Re[Kassyan]:
Цитата:

от:Kassyan
Прежде чем на зеркало... т.е. на объектив пенять, нужно поучиться снимать, книжки разные почитать. Снимать пейзаж на открытой дыре, это нужно вообще ничего не понимать в фотографии.

Посмотрите как ведет себя данный объектив на разных диафрагмах и сделайте вывод, как и что снимать.

http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=100&Camera=453&Sample=0&FLIComp=0&APIComp=0&LensComp=100&CameraComp=453&SampleComp=0&FLI=0&API=3

Подробнее


Ответ подобный школьнику, вместо того что бы то то умное сказать, написали выкрик "Снимать научитесь". Глупо.

Причём тут снимать на 4ой диафрагме тупо? Сам факт того что он на 4ой мылит бок, и не просто по краям резкость меньше чем в центре, как должно быть при 4ке. А именно Бочину разымывает.
Если нечего написать. Воздержитесь.


Сегодня пробовал 17-40 на стареньком 1д с ФФ, на некоторых кадрах тоже подразмыто, но поменьше. на 1 кадре заметил такую штуку:
Размыта часть ввиде круга, в том месте если обрезать при кропе будет как раз по краю, как на фото вверху, но так как ФФ - размытость успела пройти и сам бок резче стал. По виду как Блюрное пятно круговое.
Вообщем не понимаю его логики. В магазине говорят что тушка. Но 1Д показал, что не совсем это так.
Хочу погонять его на 5д м2. заодно поставить другое 17-40. Добраться до истины - что менять.
Re[Александр Логинов]:
А Вы объектив на пленке попробуйте. Всеж ФФ цыфры это не тоже самое что 35мм. Хотя конечно размер матрицы соответствует размеру кадра...бла-бла-бла. У меня 17-40 на кенон 350д в помещении бывает что и подмыливает. А вот на улице...совсем другое, одно загляденье. Есть у меня убогий, древний объектив Кенон 35-70. На цыфре это полное убожество. А вот с пленочным пятаком пейзажи рисует мило-дело.
Re[whitehats]:
Цитата:

от:whitehats
А Вы объектив на пленке попробуйте. Всеж ФФ цыфры это не тоже самое что 35мм. Хотя конечно размер матрицы соответствует размеру кадра...бла-бла-бла. У меня 17-40 на кенон 350д в помещении бывает что и подмыливает. А вот на улице...совсем другое, одно загляденье. Есть у меня убогий, древний объектив Кенон 35-70. На цыфре это полное убожество. А вот с пленочным пятаком пейзажи рисует мило-дело.

Подробнее


А смысл пробовать на плёнке? Если я снимаю на цифру. Да иразницы не будет. Что ФФ, что плёнка.
Re[Александр Логинов]:
Смысл...что объектив делался под ПЛЕНОЧНУЮ камеру, а не что ФФ. Если было бы все так просто, тогда при пользовании конверторов типа "Солигор" стабилизатор на L-ках не выгорал бы нафих при работе с цифровыми камерами. При этом пленочные камеры с L-ками и "солигорами" работали нормально.
Мылит...может это фокус ошибается ? А при зажатие диафрагмы получается обычный ГРИП.
Re[Александр Логинов]:
Аналогичная проблема - мылит левый бок. Выбирал из 2 экземпляров, второй был хуже по общей резкости.
http://album.foto.ru/photo/1152657
Re[whitehats]:
Цитата:

от:whitehats
Смысл...что объектив делался под ПЛЕНОЧНУЮ камеру, а не что ФФ. Если было бы все так просто, тогда при пользовании конверторов типа "Солигор" стабилизатор на L-ках не выгорал бы нафих при работе с цифровыми камерами. При этом пленочные камеры с L-ками и "солигорами" работали нормально.
Мылит...может это фокус ошибается ? А при зажатие диафрагмы получается обычный ГРИП.

Подробнее


Я про то что даже если с плёнкой всё норм, том не от этого не лучше. Т.к я на цифру снимаю, и мне нужно чтоб он на цифре нормальный был.
Просто странно что 2 подря разных образца одинаково мылят, и вообще у них одинаковый брак. Неужто такое совпадение... :?:
Re[hulky]:
Цитата:
от: hulky
Аналогичная проблема - мылит левый бок. Выбирал из 2 экземпляров, второй был хуже по общей резкости.
http://album.foto.ru/photo/1152657


И чем закончилось? Мылит так же как мой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта