Canon EF 135 mm f/2L USM

Всего 12309 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
Re[]:
затонировал чуть-чуть...

Re[ilovephoto]:
Re[ilovephoto]:
135ка - первые пробы )
"Мишка с Невского"

Re[ilovephoto]:

1/30s f/2.0 ISO160 135mm
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
у западного фотографа съёмочный день стоит нашей годовой зарплаты.


это вы преувеличили. Там не такие заоблачные зарплаты как нам всем бы того хотелось...и им тоже. Если речь не о фотографе уровня Ньютона или Вигетта или еще кого то в этой весовой категории.

Занятная тема. Правда весь диалог крутится вокруг цены и выгоды. Никто не говорит толком о принадлежности. Некоторые вообще высказываются в стиле - мне не по карману значит фуфло. Некоторые пытаются сравнить поппу с пальцем.

Фикс сам по себе это не репортерское стекло. Изначально обьектив включает в себя совокупность качеств, которые помогают фотографу в достижении той или иной, но определенной цели. Таким образом зум - это всегда компромисс между качеством и скоростью сьемки, а так же реакцией на событие. Фикс - это всегда качество в приоритете, перед всем остальным. Ваши эти (на мой взгляд - жалкие) аргументы в пользу мобильности, и уж совсем смешные сентенции насчет ценности боке у зумовских стекол. ВЫ уж определитесь - или рисунок и печать 30х40 или 100500 кадров из которых 100 надо сдать к вечеру в публикацию номера (отдать заказчику, накатать на диск и т.д.) Фикс изначально не предполагает суеты и спешки. Это почти всегда штатив ниже 50мм и почти всегда монопод выше 50мм если мы хотим втайне от жены пофапать на снимки вечерком в своей студии(аллегория у меня такая - если кто не понял я в реальной жизни, конечно же, не дрочу на фото) и у жанровика 50мм почти всегда под рукой камера. Фикс это философия сьемки. Ннекий аскетизм в фотографии, отказ от комфорта и скорости ради постижения смысла кадра, который собираешься снять. Это как сад камней у японцев - трактор с граблей в прицепе тут не уместен.. А зум - это всегда мобильность, всегда скорость реакции на событие и тонны гигабайт материала. И чем выше качество зума, тем выше качество материала, а чем выше репортерское матсерство фотографа, тем меньше обьем этого материала и выше ценность каждого снимка. Я вас всех уверяю - если бы заказчик репортажа о матче требовал в результате получить отпечатанные жанровые портреты хоккеистов в разрешении 30х40 и еще сидел бы и отбирал самые художественные, яркие и эмоциональные работы...думаю репортеры сидели все с 100-135-200-300-400 фиксами и пыхтели бы вылавливая кадры... если заказчик сказал бы что хочет несколько снимков но что бы на всю жизнь и что бы не как у всех "солнышко в руках... дохлый голубь по параболе вниз...невеста в ладошке.." тьфу... а что бы красиво - то будет постановка, дубли и конечно же никакой зум даже со стабом не сравнится с 135 по качеству и рисунку. Я не ИМХО тут впариваю, а просто таки банальные очевидности капитаню. И если вы не понимаете в чем преимущество хорошего фикса перед зумом, то вы просто не нуждаетесь в фиксе. Снимайте зумами. Вот примерно такой подход к оптике обычно был в пленочные времена и ничем он не изменился в цифровые. Выбор обьектива всегда определяет задание, которое фотограф хочет выполнить И тут нет понятия "это круче потому что боке...а это гуано потому что зум". Совокупность факторов определит выбор обьектива.

Мой совет автору, если он еще не определился - стекло 135\2 - стОящее как своих денег так и по результату. Если еще знать точно как им пользоваться и в какой момент оно не заменимо - ему вообще цены не будет в плане результата.
Re[ilovephoto]:
Отменносе стеклышко, особенно на фф, но вот 70-200 II лис, даст таки ему фору.
Re[AtoM]:
не даст
Re[AtoM]:
Не даст ни в каком виде!
Re[Oberon - L]:
Цитата:
от: Oberon - L
Не даст ни в каком виде!


ни за деньги, ни по любви. не такая это линза, чтоб кому попало давать!
Re[Антон S-ki]:
)
Re[ilovephoto]:
Подскажите пожалуйста хороший защитный фильтр на это стекло. И макролинзу.
Re[vektori]:
Цитата:
от: vektori
И макролинзу.


какую макролинзу?
Re[mashkin]:
Которая уменьшает МДФ
Re[vektori]:
Цитата:
от: vektori
Которая уменьшает МДФ


а для чего?
если без больших потерь в качестве картинки - это всякие рейноксы, ахроматы... - не очень дёшево..
может имеет смысл какойнить макрушник посмотреть?

или кольца
Re[mashkin]:
линза дешевле макрушника на порядок. А серьезно макро я не занимаюсь что бы сразу объектив искать. Так, на редкий случай хочется. Ахромат, это маруми?
Re[vektori]:
Цитата:
от: vektori
Подскажите пожалуйста хороший защитный фильтр

Hoya, B+W
Цитата:
И макролинзу.

Набор колец Kenko
Re[OlAf]:
А если конкретнее? Можете подсказать, чем
B+W 010 SLIM (UV-HAZE) отличается от B+W 010M HS (UV-HAZE)? не могу найти толкового описания...
Re[vektori]:
Слим на телевик не нужен.
Re[vektori]:
Цитата:
от: vektori
А если конкретнее? Можете подсказать, чем
B+W 010 SLIM (UV-HAZE) отличается от B+W 010M HS (UV-HAZE)? не могу найти толкового описания...


CLIM это на широких углах что бы не виньетировало. Например на 17мм обычный фильтр может давать тени по углам. Слим как раз тонкий обод фильтра. Обычно на поляриках для широкоугольников ставят слимы. Есть один недостаток - бывает довольно сложно снять фильтр, если долго прикручен.

Слимы это потребность в основном для ФФ либо на ширках под EF-S, например 10-22
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.