Canon 70-200/2.8 is VS Canon 100-400/4.5-5.6 is

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Canon 70-200/2.8 is VS Canon 100-400/4.5-5.6 is
Нужна оптика для съёмки прессух и прочих мероприятий. Что лучше и удобнее? Спасибо за советы.
Re[Любитель фото_]:
Никто не в курсе чтоль?
Re[Любитель фото_]:
[сообщения слабоумных клонов удаляются роботом]
Re[Любитель фото_]:
Re[ручной монстрик]:
Цитата:
от: ручной монстрик
прессухи снимают дешовой мыльницей.это и ежу понятно.белые трубы для дела а не для понтов.

А что такое "для дела"? Объясните... я новичок в фотографии.
Re[Любитель фото_]:
Re[ручной монстрик]:
Цитата:
от: ручной монстрик
на 400 мм нос випа стчёлкать собрался?ну-ну.успехов.

А вдруг расстояние большое? Всякое же бывает.... Или крупный план лица нужен....
Re[Любитель фото_]:
Ежели в лесу дятла из дупла выковыривать :D 100-400
Жестикулирующих дятлов при гаврилах и в зале,желательно светосилу на 2.8 Бывает так руками машуть,что пловцы батерфляем,и спидовые балалаечники курят в сторонке,или это президентский приём где все как монолитные пиёнеры и всё в софитах?а ещё и пыхой в лоб дубасить можно?В таких условиях и помпа на 100-400 отработает.

Вы бы сами определились,скока вешать в граммах 200 или 400 ;)
Мероприятий где?на футбольном поле?или зал для конференций?

На 2.8 смело нахлабучивается конвертер,а 100-400 не раскалупаешь до 2.8 вот как то так я вижу в них разницу,цвет один а задачи разные.

С учётом регистрации,кажется это баянчик на выходные,отдохнуть :roll2:
Re[pyxel]:
Re[pyxel]:
Цитата:

от:pyxel

Мероприятий где?на футбольном поле?или зал для конференций?

На 2.8 смело нахлабучивается конвертер,а 100-400 не раскалупаешь до 2.8 вот как то так я вижу в них разницу,цвет один а задачи разные.

С учётом регистрации,кажется это баянчик на выходные,отдохнуть :roll2:

Подробнее

Мероприятия в больших помещениях с искусственным светом.

А разве конвертер не жрёт светосилу?

Я стараюсь не отдыхать за компом и, тем более, не участвую в обсуждении подобных тем. Никогда.