Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов

Всего 5603 сообщ. | Показаны 1261 - 1280
Re[maxasamatman]:
Цитата:
от: maxasamatman
скинтон картошка - так понятнее? :D



А здесь ???



большая разница по скинтону ???
Re[SvetoZar]:
ога, но что-то подсказывает что доказать тебе не удастся
Re[maxasamatman]:
Я и не собираюсь ;) От Вас жду.
Хотя что доказывать, если по умолчанию все владельцы камер до 2010 года выпуска считают что цвета у более новых камер конечно же гораздо хуже, и скинтон неправильный (картошка, морковка, свекла... и т.д.)
Тут и спорить не о чем
Re[SvetoZar]:
Причем тут это? На фото с ребенком чуть выше баланс поправить и норм.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto

35 1/4 для сборов,да и не для сборов так вообще странный выбор. Узкоспециализированное стекло, которому нужно время и вагон расстояния, чтобы продумать композицию и вытянуть магию 35мм.

Из тех 3-4 свадебщиков, с кем общался - 35 ценится именно на 1,4 так как света от окна в гостиничных номерах очень немного обычно. А 35 - так как не всегда есть куда отойти.
Попутно еще крестины в церквях на него же любят снимать - тоже из-за 1,4.
А магия....мало кто о ней в курсе в этой сфере.
Цитата:
от: flexphoto

Комплекты 35+85 берут из-за "магии рисунка" и "художественности",а не экономии.

У нас стандартный набор 85/1,8 и 35/1,4 - тут чаще Сигма. По цене около 1000 получается - пожалуй, ничего дешевле не найти. Ну, можно 35ку и потемнее, наверное, но Сигма нравится вроде многим.
В принципе, я таким же комплектом снимаю - хотя у меня совсем не свадебные цели.
Цитата:
от: flexphoto

Но вот что касается профессиональных фотографов,свадебщиков.тут зеркало будет рулить долго. Да,сони привносит что то новое в свои бзк, но там пока много негативных моментов и цена... :?

Переход будет не одномоментным, канеш.
Появится БЗК от Кенона и Никона, начнется агитация в их пользу, многим понравится. Со временем БЗК будут улучшаться на фоне остановившихся ЗК.
Re[IStigr]:
Цитата:
от: IStigr
Причем тут это? На фото с ребенком чуть выше баланс поправить и норм.

ну или монитор откалибровать
85/1.2L II
Поправил немного ББ и кое что еще. Но в целом и так было нормально, Никон рисует обычно гораздо более р=оранжево, Сони зелено- желтым. На кенон вполне много полутонов кожи и румянец неплохо. Но тут дело вкуса и не буду никого убеждать.

Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: IStigr
Да ладно!!!???! :ohmy
......................................
:


Цитата:
от: Fishmann_Vic
Внешняя нужна, очень нужна. Хороший свет и посредственная камера дадут лучше результат чем супер камера и плохой свет
.....................................


Хороший свет результат, конечно даст, но мы вроде говорили про внешнюю вспышку, а не про хороший свет? Внешняя вспышка, если она одна - куда ее не направляй, в 90%+ случаев это менее интересно, чем тот свет, что есть без нее.
Исключения - это когда вместо постоянного света как-нибудь люминесцентная гадость или просто ужасным образом расставленные (как правило направленные) светильники..

За себя могу сказать: когда снимал на 10Д и 20Д у меня была 580ЕХ и две 550ЕХ, причем на съемки брал с собой на всякий случай стойки и настраивал синхронизацию, в наиболее тяжелых случаях - зонт со вспышкой на стойке и ходил с ним в руке. Когда снимал на 1дмк2 и купил к нему пару фиксов, то на выносные вспышки на стойках почти забил, просто комбинировал, когда темно естественный свет со вспышкой (на которой стоял фильтр 5500->2800), но делать это приходилось реже, потому как рабочие исо - выше. С тех пор, как купил 5Д вспышку брал только на коммерческие съемки (для себя нах не надо уже), именно тогда и ставил кучу экспериментов как лучше "высокие исо + фикс + естественный свет" или "зум + вспышка" или "фикс + комбинация вспышки и ест. света"... пришел для себя к выводу, что наиболее интересен чаще всего естественный свет, реже - комбинация естественного и вспышки и почти никогда - "зум + вспышка".. Разве что исо чутка на 5д не хватало, но 5Д2 эту проблему снял почти полностью... С фиксами, разумеется.. Для себя вообще не вижу смысла вспышкой что-то снимать, когда старые 550 и 580 перегорели, я даже чинить не стал, купил 430 и таскаю на всякий случай на ком. съемках...
Может, конечно у каждого свое мнение и кому-то кажется что, например, "подсветить тени лопухом" это красиво... мне вот такой результат не нравится.

сорри за оффтоп..

Цитата:
от: Fishmann_Vic

В видео 60к/с, дуалпиксель и поворотный экран - на 5д3 уже не хочется снимать видео совсем :) хотя для увлеченных видосом Кенон уже практически умер.

Ну по удобству пользования понятно, что поворотный экран + дуалпиксель это вещь, но все же по качеству никакой подставы нет? Или то же самое, как в 5Д3 примерно?
P.S. Я вот тут попытался вспомнить, когда испытываю реальные проблемы со съемкой и поймал себя на мысли что их, по-сути, две:
1. Съемка быстро движущихся объектов на объективы с малой ГРИП, потому как рабочая точка фокусировки у меня сейчас, по сути, одна.
2. Съемка с высоко поднятых или опущенных рук, когда видоискатель или экранчик или не видно совсем или просто смотреть неудобно и потому приходится щелкать наугад...
так вот 6Д2, зараза, судя по всему, именно эти две проблем с легкостью и поможет решить.. а кроме того и рабочие исо хорошо так поднимет.. А вот что касается никого ДД, то как-то и не было проблемы такой. Когда поднялась истерия по поводу этого ДД, я уж подумал - неужели настолько хуже чем в тех камерах, которыми снимал я, но когда увидел, что на низких исо как минимум не хуже, а на высоких - лучше, вообще не понял из-за чего народ истерит...
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
То есть сделать кадр из ушатанного подъезда на дырке 1.4 это намного более "художественно" в их понимании,чем работать с одной тушкой и снимать на "не художественный" 24-70/2,8II))) Хотя,если прикинуть,в репортаже 1.4 вообще не понятна,там зачастую и 2.8 не понятна,поскольку хочется грип сделать пошире.
...........................

Подробнее

Как раз-таки 1.4-2.0 в репортаже более, чем понятна. Зачем делать ГРИП шире и стараться впихнуть в резкость все, что перед глазами? Знаменитая цитата Брессона "Совершенство достигается не тогда, когда нечего прибавить, а тогда, когда нечего отнять" не менее актуальна и в свадебной фотографии. Так вот "убрать все лишнее" из кадра в "ушатанном подъезде" как раз-таки зачастую можно только, если все кроме объекта съемки к чертям размыть.

Re[Отец Никон]:
Насчет пыхи - полностью с вами согласен. Пригодна для чисто репортажных снимков и не более того. Для серьезного поюза на улице нужен тяжелый проф свет и то - результат на любителя.

По ДД - думаю, что от точки отсчета зависит, в целом - явно должно хватать :)

Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:

от:Fishmann_Vic



Подробнее

А можно рав попросить? Определиться для себя относительно этой камеры хочется.
Re[Отец Никон]:
Если я Вас, за денюжку естественно, с фиксом и хайисо приглашу на съемки крестин в темную, набитую народом, с пасмурным контровым от окна, церковь - я смогу рассчитывать на яркие, сочные, интересные фото в полноразмере без сильных шумов и поплывшего цвета?
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Насчет пыхи - полностью с вами согласен. Пригодна для чисто репортажных снимков и не более того. Для серьезного поюза на улице нужен тяжелый проф свет и то - результат на любителя.

По ДД - думаю, что от точки отсчета зависит, в целом - явно должно хватать :)

Подробнее

Для репортажных то зачем? Ставь исо побольше и снимай себе гораздо качественнее и интереснее снимки, нежели с пыхой. ))
Re[IStigr]:
Цитата:

от:IStigr
Если я Вас, за денюжку естественно, с фиксом и хайисо приглашу на съемки крестин в темную, набитую народом, с пасмурным контровым от окна, церковь - я смогу рассчитывать на яркие, сочные, интересные фото в полноразмере без сильных шумов и поплывшего цвета?

Подробнее

В церкви НИКОГДА не снимал со вспышкой, она попросту антураж убивает... Где стоять во время крещения - ни разу не тыкали, где удобно, там и стою, соотв. против окна работать не приходилось. Описаная Вами ситуация (и темно, и так, чтобы против окна никак) - искусственная донельзя, но если уж возникнет (что вряд ли), то работать со вспышкой, конечно, придется. Но, повторюсь, такого не было.
Вот темный ресторан с зеркальными потолками - бывало, приходилось ходить с зонтом....
P.S. И да, в церкви снимают не крестины, а крещение. Крестины - это банкет по случаю крещения.
Re[Отец Никон]:
Батюшка , а банкеты по разным поводам часто в церкви устраивают ?
Re[Юрий Игнатовский]:
Цитата:
от: Юрий Игнатовский
Батюшка , а банкеты по разным поводам часто в церкви устраивают ?

Еще раз, медленно, для тех кто в танке:
В церкви проходит КРЕЩЕНИЕ, а не крестины. КРЕСТИНЫ проходят дома, в ресторане, в кафе на даче и т.д.
Крещение - это таинство, а крестины - это празднование по случаю крещения. Соотв. в церкви снимают не крестины, а крещение.
Re[Отец Никон]:
(Я не силен в религиях)))) Да ну, церкви очень разные бывают, как и батюшки. Фотограф с работы отснял знакомым крещение, ничего там не убилось. Все отлично. Мне скоро снимать поздно вечером снимать соревнования по танцам в фитнес клубе при безобразном свете. Без вспышки я там получу зелено-бурые лица в тени. Которые без шума я нормально вообще не вытащу. При диафрагме 2.8, выдержке мин. 160 и исо 6400 я точно ничего интересного там не получу, кроме желто-зелено-бурятины с провалами/пересветами. Дома у меня вообще пара точек, где свет от люстры более менее нормально на детей без пыхи ложится. Где вы 10% находите..У меня наоборот 90% без вспышки вообще ловить нечего.
Re[IStigr]:
Цитата:
от: IStigr

Для репортажных то зачем? Ставь исо побольше и снимай себе гораздо качественнее и интереснее снимки, нежели с пыхой. ))

Да те же детские сады - чтобы свет потолочный перебивать и движение "морозить". А цвет и объем там ни при делах и никому не нужен.
Но как только что-то ближе к художеству, то пыха вражина :)
И да, я не раз видел и даже сам немного пробовал стробизм...равнодушен.

П.С. это все о внешней пыхе, внутренняя - вообще смешная приблуда :)
Re[KOt]:
Так человек пишет, что внешняя не нужна. Исо решают. У меня сомнения, что на 100500 исо можно какой-то цвет и объем обалденные получить. Особенно при корявом свете.
Re[IStigr]:
Цитата:

от:IStigr
Да ну, церкви очень разные бывают, как и батюшки. Фотограф с работы отснял знакомым крещение, ничего там не убилось. Все отлично.
..................................................................................

Подробнее

Вот прям со вспышкой вышел тот антураж, что был в церкви? Свечи, например, которые, в кадре не просто желтые точки, а которые именно что горят и освещают теплым светом находящиеся рядом лица и предметы.... Не будет оно со вспышкой.. снять прилично можно, но тут вопрос кого какой результат устраивает.

Цитата:

от:IStigr

Мне скоро снимать поздно вечером снимать соревнования по танцам в фитнес клубе при безобразном свете. Без вспышки я там получу зелено-бурые лица в тени. Которые без шума я нормально вообще не вытащу. При диафрагме 2.8, выдержке мин. 160 и исо 6400 я точно ничего интересного там не получу, кроме желто-зелено-бурятины с провалами/пересветами.

Подробнее

В ситуациях, где без вспышки банально брак - понятное дело, разговора нет. Но блин.. С каждой новой камер таких ситуаций все меньше и меньше.


Цитата:
от: IStigr

Дома у меня вообще пара точек, где свет от люстры более менее нормально на детей без пыхи ложится.

Дома это вообще даже не смешно, ибо никто не мешает сделать такой свет, какой нужен для съемки, если там приходится часто снимать...

Цитата:
от: IStigr

Где вы 10% находите. .У меня наоборот 90% без вспышки вообще ловить нечего.
...............................

Я понимаю, что у всех разные сюжеты... Но так, чтобы 90% нельзя было снять без вспышки... лет 10 назад с трудом поверил бы, но не сегодня...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.