Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов
Всего 5603 сообщ.
|
Показаны 2661 - 2680
Re[Editorrr]:
Может и так. Я еще не разбирал эти фото - на досуге покручу наиболее удачные.
Re[Vladimir_W]:
от: Vladimir_W
Хорошее фото.![]()
Кадрировать можно попробовать 3х4 (классика 30х40).
Спасибо!
Да, сам предпочитаю классические соотношения.
Я, вообще-то не помню, как это фото кадрировал - может и 3×4 :D
Надо по пикселям посчитать
Re[Полесов]:
Отлично!
Re[Vladimir_W]:
от: Vladimir_WОно и есть так, только 4х3.
Кадрировать можно попробовать 3х4 (классика 30х40).
Re[Editorrr]:
от: Editorrr
Модель хороша!
А может для каноничности в квадрат? Как раз влезет и ручка, и край волос (проверил).
Но то я вредничаю, кадр, правда, хорош.
Вот вам всем делать нечего) Фото хорошая... И какая разница, какое соотношение сторон? Если картинку не в рамку заданного размера вешать, то соотношение может быть любым, таким, каким того требует композиция. А то до смешного: в свое время соотношения сторон 3:4 и 2:3 были придуманы как наиболее простые для удобства разрезания большого листа пополам (режем 30х40, получаем 20х30, режем 20х30 - получаем 15х20.. ), а теперь люди зачем-то все равно пытаются подгонять соотношения.. Даже тогда, когда это никому не нужно..
Если обратиться к той же живописи, то размеры холстов можно встретить абсолютно произвольные... И квадрат и почти квадрат и 3:4 и 3:2 и куча промежуточных положений между ними и почти 2:1 и больше, чем 2:1.. и вертикальные и горизонатльные... Какая композиция нужна, такой и холст... Смысл себя загонять в рамки? Причем "в рамки" - в данном случае и в прямом и в переносном смысле..
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Вот вам всем делать нечего
Я лишь поделился своим видением.
Прошу прощения, если задел чьи-либо чувства...
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Вот вам всем делать нечего) Фото хорошая... И какая разница, какое соотношение сторон? Если картинку не в рамку заданного размера вешать, то соотношение может быть любым, таким, каким того требует композиция. А то до смешного: в свое время соотношения сторон 3:4 и 2:3 были придуманы как наиболее простые для удобства разрезания большого листа пополам (режем 30х40, получаем 20х30, режем 20х30 - получаем 15х20.. ), а теперь люди зачем-то все равно пытаются подгонять соотношения.. Даже тогда, когда это никому не нужно..
Если обратиться к той же живописи, то размеры холстов можно встретить абсолютно произвольные... И квадрат и почти квадрат и 3:4 и 3:2 и куча промежуточных положений между ними и почти 2:1 и больше, чем 2:1.. и вертикальные и горизонатльные... Какая композиция нужна, такой и холст... Смысл себя загонять в рамки? Причем "в рамки" - в данном случае и в прямом и в переносном смысле..Подробнее
+1000!
24-70/2.8II
Re[Полесов]:
добрый день, а шумодав в камере включен? просто у меня при отключенном на 12800 слишком шуметь начинал
Re[nbv13]:
Включен. Настройки по умолчанию. На 12800 без шумодава как то ...
Re[Adilka]:
Прошло пол года работы с 6Д2, и есть мысли...
1) Все таки 6Д2 отличается по цвету от 6Д и 5Дмк4. Иногда камера идеально отрабатывает бб и динамический диапазон,нет сильных завалов в тенях и светах, нет сильного зерна, но иногда же сидишь и не знаешь как выправить цвет...Желтого и зеленого столько,что не знаешь как их убрать. Есть завалы по дд, хотя в raw всё тянется всяко лучше,чем 6Д. Странно что иногда фотки с айфона или самсунга выходят более ровными,чем с большой матрицы 6Д2... Ну как так? Шум/зерно более заметны из-за повышенного разрешения и менее жесткого встроенного шумодава. Пресеты vsco,которые ложатся на 6Д увы не ложатся на 6д2.
2. АФ. Всяко лучше 6Д и 5д3, но ощутимо проигрывает 5д4. Есть за что переплачивать,все-таки аф - самая важная часть.
3. Странно, но 6Д более спокойно работает со сторонней оптикой. Нет пропадания ,зависаний и прочей дичи.. К тому же лично у меня не работает индикация аф в ЛВ на просмотре фоток с родным 85L.На сторонних стеклах работает,с родным нет. Занавес.. рукалицо.
1) Все таки 6Д2 отличается по цвету от 6Д и 5Дмк4. Иногда камера идеально отрабатывает бб и динамический диапазон,нет сильных завалов в тенях и светах, нет сильного зерна, но иногда же сидишь и не знаешь как выправить цвет...Желтого и зеленого столько,что не знаешь как их убрать. Есть завалы по дд, хотя в raw всё тянется всяко лучше,чем 6Д. Странно что иногда фотки с айфона или самсунга выходят более ровными,чем с большой матрицы 6Д2... Ну как так? Шум/зерно более заметны из-за повышенного разрешения и менее жесткого встроенного шумодава. Пресеты vsco,которые ложатся на 6Д увы не ложатся на 6д2.
2. АФ. Всяко лучше 6Д и 5д3, но ощутимо проигрывает 5д4. Есть за что переплачивать,все-таки аф - самая важная часть.
3. Странно, но 6Д более спокойно работает со сторонней оптикой. Нет пропадания ,зависаний и прочей дичи.. К тому же лично у меня не работает индикация аф в ЛВ на просмотре фоток с родным 85L.На сторонних стеклах работает,с родным нет. Занавес.. рукалицо.
Re[flexphoto]:
Если не брать во внимание работы мастеров, которым какую камеру не дай, получат результат, в общем и целом, просматриаая фото в ветке 5д4, у меня не возникает комплекса неполноценности 6д2, и по цвету тоже. Автофокус да, конечно, другой сегмент.
Re[Adilka]:
Мои претензии к 6Д2:
- следящий автофокус присутствует номинально, работает отвратительно;
- крайне медленная работа буфера на серийной съемке (SD - быстрая);
- затыки буфера при работе одиночными кадрами (!) при частоте съемки ~1 кадр/сек;
- много зеленого;
- очень много зеленого :) ;
- рефлексы.
- следящий автофокус присутствует номинально, работает отвратительно;
- крайне медленная работа буфера на серийной съемке (SD - быстрая);
- затыки буфера при работе одиночными кадрами (!) при частоте съемки ~1 кадр/сек;
- много зеленого;
- очень много зеленого :) ;
- рефлексы.











