Canon 5D mk III и красный цвет

Всего 31 сообщ. | Показаны 21 - 31
Re[Vikt_or]:
Цитата:

от:Vikt_or
Это далеко не бред. Матрицы фотоаппаратов обладают разной квантовой эффективностью. ИК фильтры обладают разной плотностью. Цветовые калибровки разные. Формула цвета у объективов тоже не одинаковая. Именно поэтому разные модели и бренды фототехники дают разный цвет.

Подробнее

Ага, и Вы первый, кто это обнаружил. Инженеры Кенона (а также Никона, Фуджи, Олимпуса и прочих) конечно лохи и вообще не в теме. Разберите любой стремный рав (как правило это упакованный тифф) и поищите там значения, близкие к насыщению.

Еще раз, со всей ответственностью: "повышенная чувствительность в (подставить в зависимости от форума) канале" - сказки от фотолюбителей.
Цитата:

от:Vikt_or
Фотохудожнику надо знать технику чтобы учитывать недостатки при съёмке. Хочется красных цветов в солнечный день? Тогда делай поправку в минус и потом тяни каналы. Не потому что это художественный приём, а потому что техника не совершенна.

Подробнее

Подход верный, неверно объяснение. Но это не важно, если есть результат. Просто считайте, что "так надо".
Цитата:
от: Vikt_or
Фотоплёнка не требовала поправки экспозиции при съёмке красных цветов, потому что производители плёнки добились адекватной передачи цвета при дневном и искусственном освещении.

У негативной пленки большая фотографическая широта, поправку можно безболезненно сделать при печати/сканировании. Со слайдами в плане переэкпозиции даже хуже чем с цифрой.
Re[v_zu]:
Цитата:
от: v_zu
Еще раз, со всей ответственностью: "повышенная чувствительность в (подставить в зависимости от форума) канале" - сказки от фотолюбителей.

Сравните, насколько чаще вылетает красный канал в сравнении с зеленым и синим.
Как по мне - в десятки раз.
Так что насчет "сказок" сильно сомневаюсь.
Более того, замечаю разный "запас прочности" красного канала на прошлом Никоне и на Кеноне - на Никоне хороший красный получить было сложнее.
Re[KOt]:
Олег, в очередной раз говорю, нет никакого сверх быстрого вылета в красном канале в рав данных, что Кенона, что Никона, при дневном свете он недоэкспонирован по сравнению с зеленым. А все остальное от профилей и понимания.
Re[goshavpl]:
Вполне допускаю, что дело именно в профилях.
Я просто юзер, в профилях копаться мне смысла нет - снял в Стандарте и делаю выводы.
Да и сравнение тут не главное....надо следить за экспой - вот и все.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Вполне допускаю, что дело именно в профилях.
Я просто юзер, в профилях копаться мне смысла нет - снял в Стандарте и делаю выводы.
Да и сравнение тут не главное....надо следить за экспой - вот и все.

Подробнее

В том и вопрос, что выводы можно сделать разные: Вы скажете "Надо бы стоп убавить, и будет все ОК" и продолжите снимать, другой скажет "Камера г..но" и напишет во всех форумах. Другие такие же будут на него ссылаться. Так и формируется общественное мнение. :-)
Re[v_zu]:
Ну, я эгоист - свое благо волнует. Для себя разобрался, выводы сделал, если кому поможет - гуд, если нет - да и ладно :)
Re[goshavpl]:
Цитата:

от:goshavpl
Олег, в очередной раз говорю, нет никакого сверх быстрого вылета в красном канале в рав данных, что Кенона, что Никона, при дневном свете он недоэкспонирован по сравнению с зеленым. А все остальное от профилей и понимания.

Подробнее


Абстрактный красный, может, и недоэкспонирован... да вот только красные цветы лучше всё-таки снимать с экспокоррекцией -1, а то и ниже.
Если, конечно, хочется, чтобы цвет сохранился.
Re[v_zu]:
Цитата:
от: v_zu
Еще раз, со всей ответственностью: "повышенная чувствительность в (подставить в зависимости от форума) канале" - сказки от фотолюбителей.

Инженеры говорят что кремниевые матрицы очень чувствительны к ближнему ИК.



Все фотоаппараты содержат ИК фильтр чтобы устранить не нужное свойство матрицы. Никон предпочитает фильтровать ИК слабей чем кэнон. В последних моделях у кэнона и никона экспозамер стал учитывать ИК, чтобы не допускать пересвет слишком ярких в ИК объектов.

Не полной отфильтровывание ИК приводит к паразитной сиреневой окраске чёрной ткани и перенасыщению красного канала при съёмке закатов и цветочков, зато чувствительность матрицы становится выше. Гонка ISO имеет свои недостатки, но в целом преимуществ всё таки больше.
Re[Борис Коло]:
Как там было в былые времена, "Борис, ты не прав !". Если в рав данных нет клипинга каналов, то с ними потом можно делать все, что захочется, по крайней мере минус экспозиции в конвертере будет ничуть не хуже, чем недодержка при съемке, а на самом деле лучше.
Re[GyrusDyne]:
У меня с красным проблем не возникает. Сразу оговорюсь, как у любителя не возникает, а вот с зеленым приходится постоянно бороться. приходится в фотошопе в уровнях чуток уменьшать зеленый канал и прибавлять совсем чуть чуть синего. Хотя от монитора зависит очень многое :D





Re[goshavpl]:
Цитата:

от:goshavpl
Как там было в былые времена, "Борис, ты не прав !". Если в рав данных нет клипинга каналов, то с ними потом можно делать все, что захочется, по крайней мере минус экспозиции в конвертере будет ничуть не хуже, чем недодержка при съемке, а на самом деле лучше.

Подробнее


А если есть, что будем делать? Выбрасывать снимок?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.