от:Vikt_or
Это далеко не бред. Матрицы фотоаппаратов обладают разной квантовой эффективностью. ИК фильтры обладают разной плотностью. Цветовые калибровки разные. Формула цвета у объективов тоже не одинаковая. Именно поэтому разные модели и бренды фототехники дают разный цвет.Подробнее
Ага, и Вы первый, кто это обнаружил. Инженеры Кенона (а также Никона, Фуджи, Олимпуса и прочих) конечно лохи и вообще не в теме. Разберите любой стремный рав (как правило это упакованный тифф) и поищите там значения, близкие к насыщению.
Еще раз, со всей ответственностью: "повышенная чувствительность в (подставить в зависимости от форума) канале" - сказки от фотолюбителей.
от:Vikt_or
Фотохудожнику надо знать технику чтобы учитывать недостатки при съёмке. Хочется красных цветов в солнечный день? Тогда делай поправку в минус и потом тяни каналы. Не потому что это художественный приём, а потому что техника не совершенна.Подробнее
Подход верный, неверно объяснение. Но это не важно, если есть результат. Просто считайте, что "так надо".
от: Vikt_or
Фотоплёнка не требовала поправки экспозиции при съёмке красных цветов, потому что производители плёнки добились адекватной передачи цвета при дневном и искусственном освещении.
У негативной пленки большая фотографическая широта, поправку можно безболезненно сделать при печати/сканировании. Со слайдами в плане переэкпозиции даже хуже чем с цифрой.


