Canon 5D - идеал!

Всего 716 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[danx]:
Итак, "возвращаясь к напечатанному" (С), подведу промежуточный итог.

1) На полном кадре линзы становятся волшебными по пластике, воздушности, рисунку, боке, ГРИП.
2) Тем, кто видел пятачок только на картинках в интернете - этого не понять и смысла их переубеждать нет никакого.
3) Полный кадр предоставляет фотографу больше инструментов и возможностей для творчества.
4) Приводить в пример фотографов-нищебродов не надо, потому как если бы у них была более достойная техника, то результаты их творчества были бы еще более впечатляющи.
Re[danx]:
[УДАЛЕНО]
Re[danx]:
Цитата:

от:danx
Итак, "возвращаясь к напечатанному" (С), подведу промежуточный итог.

1) На полном кадре линзы становятся волшебными по пластике, воздушности, рисунку, боке, ГРИП.
2) Тем, кто видел пятачок только на картинках в интернете - этого не понять и смысла их переубеждать нет никакого.
3) Полный кадр предоставляет фотографу больше инструментов и возможностей для творчества.
4) Приводить в пример фотографов-нищебродов не надо, потому как если бы у них была более достойная техника, то результаты их творчества были бы еще более впечатляющи.

Подробнее


странная ветка.
Разница в площади носителя в основном видна на пленке, где 645 дает уже другую картинку, нежели обычная 135 пленка, но там разница в площади более чем в 3 раза.
(хотя, в принципе, PANF50 на 135 при хорошем объективе будет не так уж сильно отличаться от пленки 400 на 645)

На цифре же, где мы имеем дело с дискретностью, можно и на мыльницу с матрицей 2/3, на ИСО 100 при средней диафрагме получить практически такую-же картинку, как на зеркалке.
Мало того, на кропе мы имеем дело с центральной частью объектива, которая при прочих равных лучше, хоть и упираемся в разрешающую способность этого объектива.

Плюс 5Д, Д3 и пр. камер с FF скорее в правильности фокусных, меньших проблемах с широким углом и шумах на высоких ИСО. Что тоже, конечно, очень важно, но говорить о "другой картинке", Имхо, можно только с большим натягом, или при повышенной любви к своей камере.
Re[danx]:
Цитата:
от: danx
Итак, "возвращаясь к напечатанному" (С), подведу промежуточный итог.


Можете подводить итог сколько угодно, но менее бредовыми от этого ваши рассуждения не станут.

1. Хорошие стекла хороши на кропе и на "полном кадре". Гуано, поставленное на пятачок, становится "волшебным гуаном с орехами".
3. Расскажите это тем, кто СПЕЦИАЛЬНО берет кроп для съемки живой природы. Они поулыбаются.

Прям не пятачок, а мозговой слизень какой-то, гггг
Re[votved]:
Цитата:
от: votved
но говорить о "другой картинке", Имхо, можно только с большим натягом, или при повышенной любви к своей камере.


Я как обрадатель пятерки всего с трехдневным стажем могу сказать совершенно точно - разница есть и она огромна. Сравнивать 5д и 350д которым я снимал больше года и тем более с мыльницами просто нельзя. Не буду спорить что в 3% случаев картинка может быть очень похожа, но в 97% это настолько качественно разные вещи что словами описать сложно. А если попробовать сформулировать кратко скажу так - на 100% кропе на картинку 350д я даже не смотрел и уже привык к тому что "ну ужать и будет ничего...", на 100% у 5д я вижу почти всегда идеальную картинку.
Re[votved]:
Слушайте DanX...
)))
я лишь не полностью с ним согласен в плане того что
только на цифровом фул-фрейме можно раскрыть все свои линзы...
можно еще на пленке ... с архи-геморроем... с проволочками - но можно
Re[RedGrekov]:
Цитата:

от:RedGrekov
Я как обрадатель пятерки всего с трехдневным стажем могу сказать совершенно точно - разница есть и она огромна. Сравнивать 5д и 350д которым я снимал больше года и тем более с мыльницами просто нельзя. Не буду спорить что в 3% случаев картинка может быть очень похожа, но в 97% это настолько качественно разные вещи что словами описать сложно. А если попробовать сформулировать кратко скажу так - на 100% кропе на картинку 350д я даже не смотрел и уже привык к тому что "ну ужать и будет ничего...", на 100% у 5д я вижу почти всегда идеальную картинку.

Подробнее


Возможно, у Вас были какие-то косяки с 350 в виде небольшого бэк-фронта, или не совсем точной фокусировки.
350 хоть и не очень хорошая камера, но матрица там вполне на уровне- иногда отличаю от 5Д только по exif.
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Слушайте DanX...
)))
я лишь не полностью с ним согласен в плане того что
только на цифровом фул-фрейме можно раскрыть все свои линзы...
можно еще на пленке ... с архи-геморроем... с проволочками - но можно

Подробнее


Спасибо, мне никого слушать не нужно- всеми этими камерами я снимал, кроме Никона Д3, который предполагаю попробовать в ближайшем будущем.
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Слушайте DanX...
)))
я лишь не полностью с ним согласен в плане того что
только на цифровом фул-фрейме можно раскрыть все свои линзы...
можно еще на пленке ... с архи-геморроем... с проволочками - но можно

Подробнее


Да, про пленку я просто не рассматривал вопрос -- потому что я говорю о цифровой технике.
Естетсвенно, к идеальным камерам с точки зрения той же пластики, боке, картинки объектива следует причислить и все пленочные зеркалки. У меня такая тоже есть, 300V.
Но знаете, она как-то так отступила на третий план после пятачка, ибо у пленки есть серьезные недостатки:
1) Печатать "мокрым" способом уже не где - у нас в НиНо никто из фотолаб не печатает по-настоящему -- все сканируют и потом печатают цифровой файл
2) Если печать напрямую с пленки в фотолабе - то лишаешься тривиальнейших инструментов - кадрирования, правки ББ, вытянивания теней и т.д.
3) Более того, печатники в лабах, заваленные обычным гуаном с пленочных мыльниц, не сильно хотят работать именно с вашей фотой перед печатью чтобы выправить горизонт например, или поднять яркость и т.д.
4) Сканировать же кадр в разрешении 15 мегапикселей (3000х5000) у нас стоит 15 рублей. То есть мало того что потратишься на пленку, еще сканирование этой пленки в нормальном качестве влетит в копеечку.
5) И конечно же очень низкая оперативность пленки. Кадр на пленке может месяцами быть непроявленным, и никакого удовольствия.

Я понимаю, что для специфических приложений (например, съемка в горах на ЧБ пленку), пленка может и рулит, и это при условии потом неторопливого сканирования и обработки каждого кадра.
А у меня например нет нескольких часов времени на сканирование и ретуширование пленочного кадра перед печатью.
Re[votved]:
Да с бэками и фронтами в общем-то все было в порядке, снимал не один день все таки и не одной линзой. 5D дает кристальную детализацию и четкость, а 350д даже при идеальных условиях этого дать не может.
Re[danx]:
вот потому я и ...пока только мастурбирую на мысль о 2 пяточке )))
хотя как знать..мож второй пятак вдруг станет штук 120 ...
тогда конечно облом-с
еще на пару - тройку лет...
Re[Пилсудский]:
Цитата:
от: Пилсудский
А мне не нравится Хельмут Ньютон. Как говорится о вкусах не спорят. И я думаю есть многие которые могут сказать тоже самое, но боятся стадного мнения, которому очень многие подвержены)))



Я же не восхищаться предлагал, а посмотреть, как хороший фотограф работает с ГРИП. Там же Брессона посмотрите, Уэбба. Да много кого можно смотреть на эту тему.
Объект как-то вписан в окружающий мир, имеет с ним какие-то связи, отношения. А тут приходит крендель гордый своим что-то там 2.8-2-1.8-1.4 и - херррак! эти связи уничтожает, а вместо них показывает, как у него объектив бокех умеет рисовать градиентно.
Re[...]:
[УДАЛЕНО]
Re[danx]:
Цитата:

от:danx
Итак, "возвращаясь к напечатанному" (С), подведу промежуточный итог.

1) На полном кадре линзы становятся волшебными по пластике, воздушности, рисунку, боке, ГРИП.
2) Тем, кто видел пятачок только на картинках в интернете - этого не понять и смысла их переубеждать нет никакого.
3) Полный кадр предоставляет фотографу больше инструментов и возможностей для творчества.
4) Приводить в пример фотографов-нищебродов не надо, потому как если бы у них была более достойная техника, то результаты их творчества были бы еще более впечатляющи.

Подробнее


1. аффтор жжёт напалмом...
2. надо бы проверить пластмассу, применяемую в производстве 5D на предмет веществ, разрушающих моск...
3. тем, кто не читал аффтора, этого не понять... и смысла их переубеждать нет никакого...
4. на среднем формате линзы становятся такими забористыми, что волшебные грибы отдыхают..., а на большом формате можно вообще обходиться без линз. пластика, воздушность, рисунок там не передаются фотографиями - можно вообще не фотографировать - а кончать от нахождения в одной комнате с камерой... ГРИП там имеет отрицательное значение.. Например: - 5 мм...
5. если бы не галоперидол результаты творчества верующих в канон были бы исчо более впечетляющи...

ЗЫ: канон маст дед, панасоник форрева....
Re[danx]:
5DII..?

Re[Алексей В. В.]:
Цитата:

от:Алексей В. В.
Делать выводы из мыслей изложенных на сим форуме сложно и опасно. Можно заболеть и шерсть на ладошках вырастет. Другое дело, что процент купивших пятачек и ругающих его ничтожно мал. Ругают в основном альтернативщики. А это добрый знак.
Мне кажется, что Вы неправильно понимаете творчество как результат. Творчество - это процесс. И здесь многим важно чем творить. Ну а что получится - то уж получится. Художнику теоретически тоже надо для картины красок с кисточками на 100 рублей. Но если заняться вплотную....

Подробнее


Я высказался несколько о другом... о, вот:

Цитата:

от:danx
Итак, "возвращаясь к напечатанному" (С), подведу промежуточный итог.
...
4) Приводить в пример фотографов-нищебродов не надо, потому как если бы у них была более достойная техника, то результаты их творчества были бы еще более впечатляющи.

Подробнее


Алексей В. В., мальчик купил таки себе 5Д. И теперь все, кто не потратился в хламину ради морально устаревшего аппарата - нищеброды :о))))))))))) А ведь правильнее было бы не заявлять "5Д - идеал!", ведь все вокруг и так знают, что он НЕ идеал, потому и ждут многие 5ДII, да и честнее было бы заявить "5Д - лучшее, что у меня когда-либо было". Это было бы справедливо.
А, например, мне в 40D её скорость важна, а так же клюсы кроп-фактора, ибо не нужно подбегать ближе там, где можно снять издали :о)))))))
Но я по определению danx видимо тоже нищеброд, так как сделал осознанный выбор другой камены... и ценником пониже :о)))
Ну пусть так.
Дай Бог ему теперь не натереть мазолей о боке волшебных объективов. Ибо жгёт он конечно нипадецки.

danx, а вдруг 1DsMk3 идеал? Не пробовали на него раскошелиться?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
5DII..?

Фотошоп CS3 :о))))
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
5DII..?



да, не-е-е... анснапмаск, блюр и что-то типа желтухи.... забыли в ч/б перевести.
:D
и центральная композиция.
Re[Ёхан]:
Цитата:

от:Ёхан
Алексей В. В., мальчик купил таки себе 5Д. А ведь правильнее было бы не заявлять "5Д - идеал!", заявить "5Д - лучшее, что у меня когда-либо было". Это было бы справедливо.

Подробнее

бог, с вами надо было просто тему назвать: "сфотографировал брательника!!!!!! идеал?" или " сфотографировал клумбу!!!!!, идеал? - зацените вошебную пластику!!!!!"... где то так...

ЗЫ: погорячился я с панасоником... Нокия форрева!.
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
клюсы кроп-фактора, ибо не нужно подбегать ближе там, где можно снять издали :о)))))))

Вы тоже считаете - что кроп увеличивает фокусное растояние объективов?

.... пойду забудусь сном.... тяжёлым и беспокойным....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.