Доброго времени суток всем!!!
Стою перед выбором CANON 550d или NIKON d5000
поетому хотелось бы послушать у кого какие на етот счет соображения
просмотреть все за и против ну и соответственно чтоб с обьяснением почему же все таки плюс а не минус или на оборот....
Заранее Всем спасибо!!!!!
Тема закрыта
CANON 550D VS NIKON D5000
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
CANON 550D VS NIKON D5000
Re[WOIN]:
Тижолый случай! Так сразу и не сказать! (Блин - опять в магазин за пивом и чипсами бежать!
) И главное - вопрос свежий, такого еще не было! :D

Re[Виктор Иогансон]:
не нужно прикаловаться я новичек в этом деле и фоткал только на мыльницу canon powershot a720is и для меня это действительно сложный вопрос!!! уже полгода наверное пытаюсь выбрать но по всему интернету токо краткое описание то есть характеристики а мне именно их плюсы и минусы с выводами от реальных пользователей хотелось бы услышать (прочитать) а так как у меня время на поиски по форумам очень ограничено в силу моей оснавной профзанятостью я и создал темку не обессутьте народ!!!!!
Re[WOIN]:
По характеристикам - приемрно одинаково.
Мой выбор - Кэнон. Почему? В свое время тоже стоял перед выбором. Выбирал долго. Потом подсказали - иди в магазин и попробуй и тот и этот. Сравни тестовые снимки в разных режимах, эргономику, удобство управления. Какой понравится - тот и брать. (Что бы потом не было мучительно больно).
ЗЫ. У Кэнона сменная оптика дешевле.
Мой выбор - Кэнон. Почему? В свое время тоже стоял перед выбором. Выбирал долго. Потом подсказали - иди в магазин и попробуй и тот и этот. Сравни тестовые снимки в разных режимах, эргономику, удобство управления. Какой понравится - тот и брать. (Что бы потом не было мучительно больно).
Re[WOIN]:
"выбирая фотоаппарат ты выбираешь систему" (с)