Canon 50d и 430ex не учитывает вспышку при приоритете диафрагмы
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon 50d и 430ex не учитывает вспышку при приоритете диафрагмы
Может я чего не понимаю, но поясните как должна работь связка которая в теме. Я ставлю режим p вспышку фотик видит и ставит выдержку 60. Тут все понятно, но когда переходишь в режим Av или Tv то второй параметр выставляктся без учета вспышки. По моему это неправильно, но опыта не хватает. Подскажите кто сталкивался, как правильно должна работать связка при выборе приоритета диафрагмы при съемке в помещении со вспышкой. И еще. В меню не могу выбрать по какой шторке делать синхронизацию. Может вспышка старая и неполностью совместима?
Re[hameleon-print]:
RTFM.
Re[Drunkster]:
А можно поподробнее? Перерыл всю инструкцию, ничего не нашел. Настройки недоступны
Re[hameleon-print]:
Стр. 111 и 175.
Re[Drunkster]:
Древний баян. Читайте про особенности экспозамера со вспышкой в режимах AV и TV
Re[Drunkster]:
Спасибо, невнимательно читал мануал :) буду впредь внимательнее
Re[hameleon-print]:
Инструкция-инструкцией..но снимать со вспышкой кеноном лучше в режиме М. Это известная фича и не раз тут обсуждалась. В других режимах вспышка может лажать, вобщем плохо она дружит с камерой.
Re[Drunkster]:
от: Drunkster
Инструкция-инструкцией..но снимать со вспышкой кеноном лучше в режиме М. Это известная фича и не раз тут обсуждалась. В других режимах вспышка может лажать, вобщем плохо она дружит с камерой.
За весь Canon отвечаете ?

Мой наборчик отлично работает во всех режимах.
Re[Drunkster]:
Вдогонку еще один вопрос. Как выставить синхронизацию по второй шторке?
Re[Sergeich©]:
от: Sergeich©
За весь Canon отвечаете ?
Мой наборчик отлично работает во всех режимах.
Для примера попробуйте Вашим наборчиком в режиме Av нормально снять кадр в темном помещении, чтоб одинаково был проэкспонирован и объект съемки и фон. В настройках по умолчанию получите нормально проэкспонированный объект съемки и темный фон. Для того чтоб получить нормальный фон используется синхронизация вспышки при длительной выдержке затвора. Что в реале означает конкретный смаз и брак. Об этом кстати упоминается в инструкции. Пункт называется: C.Fn I-7 Выдержка синхронизации в режиме Av. Оставите заводские значение 0. Avto, получите кадый раз разные кадры, в том числе и ту проблему, о которой пишет топик-стартер. Поставите фиксированные значения 1/200 - 1/60 с авто - будет темный фон, поставите фиксировано 1/200 - получите фон еще темнее. Об этом же говорится в инструкции к самой вспышке: Использование автоматических режимов вспышки E-TTL II и ETTL в различных режимах съемки. Почитайте на досуге для разнообразия мануалы.
У Никона в режиме приоритета диафрагмы вспышка и фотоаппарат понимают друг-друга и не надо извращаться, чтоб получить результат, только выставляй желаемую диафрагму. Ну а если для Вас темный фон при яркой морде лица это нормальный кадр, то продолжайте и дальше снимать в режиме Av с внешней вспышкой. Нормальные джедаи используют мануальный режим.
Re[Drunkster]:
Просто надо голову включать, для темных помещений режим М, для улицы и солнца режим А, и никаких проблем.
За Никон рад.
За Никон рад.
Re[Sergeich©]:
от: Sergeich©
За весь Canon отвечаете ?
Мой наборчик отлично работает во всех режимах.
между прочим

и приходится выставлять всё ручками.

Re[Юлия Сергеевна]:
от: Юлия Сергеевна
между прочим30D+430ex в режиме Av такая жефигня.
и приходится выставлять всё ручками.
Да оно давно так у Canon, но в последние пару лет в некоторых камерах в польз. настройках можно принудительно ставить короткую выдержку типа 1/200 для Av со вспышкой.
Re[Drunkster]:
от:Drunkster
В настройках по умолчанию получите нормально проэкспонированный объект съемки и темный фон.
...
У Никона в режиме приоритета диафрагмы вспышка и фотоаппарат понимают друг-друга и не надо извращаться, чтоб получить результат....Подробнее
Подключите голову и сами увидите в своих словах противоречие. Если у вас объект нормально проэкспонирован, то как можно экспозицией еще и фон подсветить? Увеличить выдержку или мощность импульса? Тогда переэкспонируете объект. Чудес то не бывает.
Надо понимать простую вещь, что при вспышке пыхи в лоб вы получаете очень большой ДД светов кадра, которые не вмещает ДД матрицы. Поэтому вспышкой нужно пользоваться осознано, и пробовать пользоваться переотраженным светом или специальными насадками, которые часть света перенаправляют на переотражение от стен и потолка и тем самым подсвечивают фон. При этом надо помнить, что при ТТЛ замере камера не знает где у вас фон и как ярко он подсвечен и какого он цвета, поэтому расчет экспозиции ведется только от ФР и расстояния до объекта. Что бы камера правильно определила экспозицию, когда вспышка направлена куда то в сторону или на ней насадка, нужно просто перед съемкой нажать *. Это же так просто. ;)
Re[Kassyan]:
от: Kassyan
нужно просто перед съемкой нажать *. Это же так просто. ;)
Золотые слова. ;) Причём на внутренней пыхе тоже помогает.
Re[Kassyan]:
от: Kassyan
Подключите голову и сами увидите .................
.............. Чудес то не бывает.
Надо понимать простую вещь, что .................... Это же так просто. ;)
я могу ошибаться


Re[Kassyan]:
[quote=Kassyan]Подключите голову и сами увидите в своих словах противоречие. Если у вас объект нормально проэкспонирован, то как можно экспозицией еще и фон подсветить? Увеличить выдержку или мощность импульса? Тогда переэкспонируете объект. Чудес то не бывает....[/quot]
Смотрим на страницу 15 Slow-sync flash shooting (PDF)
Смотрим на страницу 15 Slow-sync flash shooting (PDF)
Re[Drunkster]:
от: Drunkster
У Никона в режиме приоритета диафрагмы вспышка и фотоаппарат понимают друг-друга и не надо извращаться, чтоб получить результат, только выставляй желаемую диафрагму.
У Сони так же. Интересно, а как у НИХ? То есть у всех остальных?
Re[Юлия Сергеевна]:
от:Юлия Сергеевна
я могу ошибатьсяно вроде как если у внешней пыхи выставлено положение ровно прямо, то тушка устанавливает ту мощность, которую замерила тушка :peresvet: , а вот если пыха стоит в любом другом положении, то она пыхает она со всей дури!
Подробнее
Ошибаетесь. Хоть раз попробуйте. :D
Re[Серж Берта]:
от: Серж Берта
У Сони так же. Интересно, а как у НИХ? То есть у всех остальных?
Да ни у той ни у другой камеры не понимает. Давайте размышлять логически.
Ну с пыхом в лоб все ясно, что ДД светов кадра просто превышает ДД матрицы и это типичная ситуация, а если объект экспонирован правильно, то камера все отработала верно. Даже в мануале вы ничего не измените к лучшему. Увеличив экспозицию ради теней просто переэкспонируете объект. Проще просто убрать контраст до минимума.
Как бы вы предложили камере определить экспозицию при работе со вспышкой, направленной не в лоб, предварительно не пыхнув ей? Лично я даже и придумать не могу. Это зависит от направления вспышки, отражающей способности поверхностей вокруг объекта и расстояний до них. Именно для этого и существует режим предварительного замера экспозиции и его фиксации, т.е. пимпочка *.
Другого просто не придумано еще.