Добрый день, всем специалистам.
Заранее прошу прощения за свою глупость, но уж очень не хочется понять сейчас что не работает вспышка, только что купленная.
В вспышках я профан и к своему Canon 500D приобрёл Canon Speedlite 430EX II.
Сразу же встретил такую проблему.
На вспышке явно не включается режим ETTL или же просто я не понимаю как его можно включить. Кнопка MODE переключается только между режимами TTL и M. Перечитав инструкцию я понял только одно, что данный режим должен был уже работать у меня. И при замере экспозиции он должен был активно помогать подсветкой при автофокусе в темноте. Однако этого всего не происходит и лампочка при готовой экспозиции не загорается...
Так же в режиме M когда захожу в меню - управление вспышкой - Настройки внешней вспышки он выдаёт мне странно сформулированную ошибку ( Это меню не может отображаться. Отключена несовместимая вспышка или питание вспышки. ) Само собой питание включено и ключ стоит на Lock.
Большая просьба. Если кто то сталкивался, или я просто, что то недопонимаю подскажите мне. Состояние уже истерии. Месяц её ждал, а тут такое. =(((
Всем заранее огромнейшее спасибо.
Canon 500D + Speedlite 430EX II - проблема синхронизации.
Всего 43 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon 500D + Speedlite 430EX II - проблема синхронизации.
Re[LisSoft]:
что-то у вас не то поробуйте другую, а эту обменяте в магазине
Re[LisSoft]:
от: LisSoft
Само собой питание включено и ключ стоит на Lock.
Немного не понял вот эту фразу: "ключ стоит на Lock". Посмотрите внимательно в каком положении - OFF или SLAVE? Если стоит в положении SLAVE, тогда переключите в положение OFF. Всё будет работать.
Re[Luvr]:
Под ключом я имел в виду фиксатор вспышки к камере. К сожалению, не нашёл там SLAVE. На сколько я знаю, это на первом поколении 430EX есть SLAVE а на 430EX II такого нет. =(((
К сожалению, вернуть не получается. Она заказана с зарубежа... =(
К сожалению, вернуть не получается. Она заказана с зарубежа... =(
Re[LisSoft]: