Canon 450D проблема
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon 450D проблема
Господа, прошу помощи. Я новичок на форуме и если что не так, заранее прошу прощения. А теперь по сути. Давно уже пользуюсь данным аппаратом и в принципе не было никаких проблем. Сейчас столкнулся с ситуацией, что нужно заняться предметной съемкой через компьютер. Все настроил приготовился, но беда. Правда не сразу разобрался в чем она. Суть - все на фоте настроено он ждет, начинаю выставлять объект, выставил. Только снимать хоп и картинка чуть-чуть съехала вверх по вертикали. Это же может произойти и в сам момент съемки по этому получается не понятное мыло. Дальше нужно либо фотоаппарат подкорректировать на штативе либо объект двигать. Дальше можно сделать пару кадров и вроде норм, потом может наоборот съезжать обратно вниз как было ранее. В общем с ума уже схожу, так работать невозможно. Пробовал как угодно менять настройки, сбрасывать их. Стабилизатор отключал-включал. Ничего не помогает. В чем может быть проблема? Ну и по ходу еще один момент, вибрация которая стряхивает пыль во время простоя, ее можно как то отключить, может это она виновата?
Re[yandex-lexa]:
от:yandex-lexa