Canon 450D, Гелиос или Индустар?

Всего 44 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 450D, Гелиос или Индустар?
Доброго времени суток! Форум такой большой, что не знаю куда писать)
У любимой девушки скоро День Рождения. Она давно мне говорила, что хотел купить объектив Гелиос 44-2, но руки не доходили, поэтому купила Кэноновский портретник какой то к своему Canon 450D
Но меня теперь не оставляет мысль сделать ей подарок, в виде еще одного портретника. Сам в этом не разбираюсь, поспрашивал у профессионалов.
Которые мне посоветовали объектив, Индустар-61 Л/З-МС, 2,8/50, М 42.
Но больше я понимать не стал, поэтому хочу спросить, на что лучше бросить свой взгляд, в ценовой категории около 2х тысяч?

Заранее спасибо.
Re[GaricS]:
лучше гелиос 44-5, 44-6, 44-7....
получше/повыше разрешение будет
Re[GaricS]:
Спасибо, учту во внимание. Хммм, но хотелось бы на одном остановиться)
И для Гелиосов из серии 44, адаптер этот подойдет? И для Индустара тоже должен сгодиться ...

Re[GaricS]:
Цитата:

от:GaricS
Спасибо, учту во внимание. Хммм, но хотелось бы на одном остановиться)
И для Гелиосов из серии 44, адаптер этот подойдет? И для Индустара тоже должен сгодиться ...

Подробнее

здесь на фото ру продаётся
1780 стоит с подстверждением АФ и в 2 с лишком раза меньше без чипа.

этот похож на тот что у меня.
для гелиоса подойдёт, индустар нинаю, вроде тоже должен... резьбу смотрите,))) м42 - покатит, м 39 - нет ))))

в советских линзах я неочень далеко продвинут пока что
Re[GaricS]:
Такс. Совсем запутался) Спасибо за ответы всем.
Решил взять Индустар-61 МС Л/З(M42) ... но они по разным объявлениям черти разные!)
Вот по одному:

А вот по другому:

Может ракурсы такие, не знаю, верхний продают за 2000, нижний за 1000, какой брать не знаю и все индустары) Что скажете, знатоки?)
Заранее еще раз спасибо!
Re[GaricS]:
на каком сайте выбирал?
Re[GaricS]:
По объявлениям.
Re[GaricS]:
Я тоже там брал (откуда картинка 1300 обошёлся с почтой по весне)