Canon 400D стоит ли брать?
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Canon 400D стоит ли брать?
Я начинающий фотограф.Нужен зеркальный фотоаппарат для учебы. Купить новый, дорогой возможности пока нет. Хотела купить б/у Canon 400D body, стоимостью 3000р. Объектив у меня есть. Хотела узнать, стоит ли брать?
Re[kutepich]:
Все зависит от денег...
Лучше, разумеется, взять что-то вроде 40D, ну или 550D.
А так и на 20D вполне можно учиться...
Лучше, разумеется, взять что-то вроде 40D, ну или 550D.
А так и на 20D вполне можно учиться...
Re[kutepich]:
Нет.Слишком старый.Берите от 650 и выше - и учиться и для дальнейшей сьёмки.
Re[kutepich]:
Торгуйтесь!За пару тыр. Хотя Павел наверно прав, 650Д и выше, или 30Д и выше.
Re[kutepich]:
Главное, чтоб исправный был. Если он без карты памяти в комплекте, придётся отдать ещё минимум 1500р - CF не очень дёшевы.
Re[kutepich]:
от:kutepichУ меня от украденного такого много лет назад осталось зарядное устройство и, может быть, запасной аккумулятор. Отдам просто так.
Я начинающий фотограф.Нужен зеркальный фотоаппарат для учебы. Купить новый, дорогой возможности пока нет. Хотела купить б/у Canon 400D body, стоимостью 3000р. Объектив у меня есть. Хотела узнать, стоит ли брать?Подробнее
Аппарат хороший, если не ожидать бесшумной съемки на повышенной чувствительности.
Re[kutepich]:
Берите и не парьтесь, для учебы хватит с головой.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Главное, чтоб исправный был. Если он без карты памяти в комплекте, придётся отдать ещё минимум 1500р - CF не очень дёшевы.
Смотря где покупать... Если покупать в компьютерных фирмах, а не в фотомагазинах и мвидео, то можно и дешевле.
Например, в компьютерной фирме Форум : 8Гб Трансценд 133х 836р, 16Гб 1370р , для 400д 8Гб вполне хватит.
На ебей можно еще дешевле найти.
Re[kutepich]:
от:kutepich