Canon 24-105mm F4L and 20D / 5D

Всего 48 сообщ. | Показаны 41 - 48
Re: Re: Canon 24-105mm F4L and 20D / 5D
Цитата:

от:Posititel
Купил 24-105 Л, ещё плотно не сравнивал с 24-70 Л (не было времени), но первое впечление-не очень. На открытой дыре подмыливает края, на 5,6 и выше-гуд. На неделе обязательно сравню и с другими Л-ками.

Подробнее

А будет ли возможность с 28-300 посравнивать - очень интересно. Т.к. впереди выбор...
Re: Re: Canon 24-105mm F4L and 20D / 5D
И что бросается в глаза, так это непоследовательность в высказываниях Сержа. Насколько я помню, он ярый сторонник фиксов, а тут вдруг начал ратовать за гиперзумы! Смена религии? Склероз? И это только одна странность, я же заметил их больше..... Серж, Вы сегодня не в настроении, мыслите противоречиво... Не нервничайте, соберитесь с мыслями, совладайте с эмоциями....
Кстати, чем так не угодил 24-70 (сраный) и 70-200/2,8, который бы махнуть на 75-150?
Re: Re: Canon 24-105mm F4L and 20D / 5D
Цитата:
от: Газаров Артур
Купить ширик типа 17-40 и телевик 70-200, менять их постоянно - как-то не хочется. Не дело это без клнца переставлять. А одним из них тоже не обойтись при съемке

С чего бы это "не дело"? Нармально себе так... Другой момент, что дырка между 40 и 70 великовата, когда на кроп снимать, тут уже надо полтинник фтыкать. Вот для ФФ 24-70 + 70-200 - снимай чего хочешь. При некоторой сноровке смена объектива перестает быть непосильной задачей.
А ведь есть монстры - репортажи на фиксы снимают. И как они без зууму обходяцца?
Re: Re: Re: Canon 24-105mm F4L and 20D / 5D
Цитата:
от: Вечерний фотограф
Цитата:

от:Газаров Артур
Купить ширик типа 17-40 и телевик 70-200, менять их постоянно - как-то не хочется. Не дело это без клнца переставлять. А одним из них тоже не обойтись при съемке

С чего бы это "не дело"? Нармально себе так... Другой момент, что дырка между 40 и 70 великовата, когда на кроп снимать, тут уже надо полтинник фтыкать. Вот для ФФ 24-70 + 70-200 - снимай чего хочешь. При некоторой сноровке смена объектива перестает быть непосильной задачей.
А ведь есть монстры - репортажи на фиксы снимают. И как они без зууму обходяцца?

Подробнее

Я понимаю, одним фиксом снимать - подошел, отошел...
А вот постоянно втыкать объективы. За час этак раз десять переставить :)
Открыл кофр - спрятал в целофановый пакет, закрыл.
Затем снова открыл кофр, вынул из пакета, переставил, убрал в пакет и в кофр...
Не это не для меня, точно.
Фикс 100 снимаю макро - хорошо, неспешно.
Фикс 50 - картины и прочее - тоже не спеша. Поставил и работаю себе спокойно.
А вот репортаж, когда времени часто не хватает не то, чтобы объектив переставить, а и удачный кадр поймать
Здесь 28-135
И чувствуя, что 24-105 хрень полная при цене 1500, лучше подкопить и сразу взять 28-300. Для сайтов, газет и 20х30 вполне нормально...
Re: Re: Re: Re: Canon 24-105mm F4L and 20D / 5D
Цитата:
от: Газаров Артур

Открыл кофр - спрятал в целофановый пакет, закрыл.
Затем снова открыл кофр, вынул из пакета, переставил, убрал в пакет и в кофр...
Не это не для меня, точно.

А зачем в пакет-то совать линзу? Крышку одел и пусть себе лежит в сумке, в смысле они у меня все попом к верху стоят, что бы удобно было сразу достать и нацепить.

Цитата:
от: Газаров Артур

И чувствуя, что 24-105 хрень полная при цене 1500, лучше подкопить и сразу взять 28-300. Для сайтов, газет и 20х30 вполне нормально...

Вот это реальное решение - собственно для того эту линзу и делали ;)
Re: Re: Re: Re: Canon 24-105mm F4L and 20D / 5D
Цитата:

от:Газаров Артур
Цитата:

от:Вечерний фотограф
Цитата:

от:Газаров Артур
Купить ширик типа 17-40 и телевик 70-200, менять их постоянно - как-то не хочется. Не дело это без клнца переставлять. А одним из них тоже не обойтись при съемке

Подробнее

С чего бы это "не дело"? Нармально себе так... Другой момент, что дырка между 40 и 70 великовата, когда на кроп снимать, тут уже надо полтинник фтыкать. Вот для ФФ 24-70 + 70-200 - снимай чего хочешь. При некоторой сноровке смена объектива перестает быть непосильной задачей.
А ведь есть монстры - репортажи на фиксы снимают. И как они без зууму обходяцца?

Подробнее

Я понимаю, одним фиксом снимать - подошел, отошел...
А вот постоянно втыкать объективы. За час этак раз десять переставить :)
Открыл кофр - спрятал в целофановый пакет, закрыл.
Затем снова открыл кофр, вынул из пакета, переставил, убрал в пакет и в кофр...
Не это не для меня, точно.
Фикс 100 снимаю макро - хорошо, неспешно.
Фикс 50 - картины и прочее - тоже не спеша. Поставил и работаю себе спокойно.
А вот репортаж, когда времени часто не хватает не то, чтобы объектив переставить, а и удачный кадр поймать
Здесь 28-135
И чувствуя, что 24-105 хрень полная при цене 1500, лучше подкопить и сразу взять 28-300. Для сайтов, газет и 20х30 вполне нормально...

Подробнее


Ну так это сейчас 1500, потом до кусочка опуститься цена-то по мере утоления страждущих)
Re[SergeSmArt]:
Созрел вот приобрести себе универсальный зумм на свои 5D/1 Ds Mark II. Долго колебался - не хотелось платить слишком много. Читал всякое разное.

Колебания были между 24-70 и 24-105. В принципе - второй явно более универсален. А поскольку мне универсальный зум нмужен не для того, чтобы негров в шахтах снимать (для этого у меня и светосильные фиксы есть) а как раз наоборот - дня дневных съёмок, где всё рано диафрагмируешь, то 4.0 меня вполне здесь устраивают.

Потом ещё думал между Sigma ART, и - вот этим вот. Как бы тоже много читал. Пишут, что сигма малость порезче. Но - также утверждают, что у Canon-а цвет получше. Кроме того, где-то мелькнуло, что стаб на родном лучше, но и - известная проблима сигм с автофокусом на канонах. Особенно - в зуммах. Ну и - всё-таки "элька" Погодозащищённая.

А тут ещё подвалил за $360 - секондовской, но в сохранности - "как новый". ПОехал, попробовал - вроде нормальный. Сейчас вот - хожу тестирую. Поставил на 5D для проверки. В общем - вроде нравится. Пока что. Судя по номеру - изготовлен был в 2016 году. А по сохранности - словно всё это время где-то валялся.

Сначала сильно ёрзал автофокус. В первый момент. Затем уже работал нормально. А потом вроде разработался - сейчас и не ёрзает вроде. Может - просто "слежался"? Наводит вполне шустро и точно. Вот как делает портрет на длинном конце (погода и свет были не айст, но тем более инетресно):



Фокус - 100,0 мм 1/50 с; f/5,6; ISO 200 со стабом



Re[SergeSmArt]:
Вот так вот он работатет на коротком конце - на полной дырке. Опять же - погода и свет не айс.

Фокусное - 24,0 мм 1/500 с; f/4,0; ISO 200 без стаба

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта